
QR-код құжаттың
>93154
Мхитарян, С. В.
Маркетинговая информационная система [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / С. В. Мхитарян. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00149-5 : Б. ц.
УДК | 4 |
Аннотация: На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар