Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги/Захаров, Б. Л.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

87361
Захаров, Б. Л.
    Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги [Электронный ресурс] : монография / Б. Л. Захаров. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 107 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: В настоящее время маркетинг в здравоохранении находится в стадии становления. Это – сложный путь эволюционного развития, преодоления многочисленных трудностей и противоречий, накопление опыта. И чем скорее положительный опыт станет достоянием врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем успешнее будут преодолены трудности и серьёзные недостатки, касающиеся самой главной ценности общества – здоровья людей.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар