Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 10, Нәтижелерін: 105

Отмеченные записи: 0

145786
Вербицкий, А. А.
    Конфликтологическая культура специалиста: технологии формирования : монография / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 413 с. - ISBN 978-5-4263-0297-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
конфликт -- конфликтологическая культура -- конфликтология -- поведение -- преподавание -- психология
Аннотация: В монографии описаны сущность конфликтологической культуры специалиста и руководителя любого уровня, содержание и технологии формирования в вузе этого профессионально важного качества с позиций теории контекстного образования. В книге содержится обширный материал, раскрывающий психологию и морфологию конфликта и конфликтного поведения, который может быть использован в преподавании курсов конфликтологии, педагогической психологии, организационной психологии, психологии менеджмента. Много интересного найдут в книге и все читатели, интересующиеся природой, течением, предупреждением и разрешением разного рода конфликтов.
Доп.точки доступа:
Щербакова, О. И.

Вербицкий, А. А. Конфликтологическая культура специалиста: технологии формирования [Электронный ресурс] : Монография / Вербицкий А. А., 2024. - 413 с.

91.

Вербицкий, А. А. Конфликтологическая культура специалиста: технологии формирования [Электронный ресурс] : Монография / Вербицкий А. А., 2024. - 413 с.


145786
Вербицкий, А. А.
    Конфликтологическая культура специалиста: технологии формирования : монография / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 413 с. - ISBN 978-5-4263-0297-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
конфликт -- конфликтологическая культура -- конфликтология -- поведение -- преподавание -- психология
Аннотация: В монографии описаны сущность конфликтологической культуры специалиста и руководителя любого уровня, содержание и технологии формирования в вузе этого профессионально важного качества с позиций теории контекстного образования. В книге содержится обширный материал, раскрывающий психологию и морфологию конфликта и конфликтного поведения, который может быть использован в преподавании курсов конфликтологии, педагогической психологии, организационной психологии, психологии менеджмента. Много интересного найдут в книге и все читатели, интересующиеся природой, течением, предупреждением и разрешением разного рода конфликтов.
Доп.точки доступа:
Щербакова, О. И.

145687
Быкова, О. Н.
    Математический анализ. Ч.1 : учебное пособие / Быкова О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0391-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.161

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- математика -- свойство -- функция -- число
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие включает в себя теоретический материал дисциплины «Математический анализ», читаемый, как правило, в первом семестре на математических и физико-математических факультетах педвузов. Это разделы «Действительные числа», «Предел последовательности», «Предел функции», «Непрерывность функции» и «Элементарные функции и их свойства». Учебное пособие адресован в первую очередь студентам математических и физико-математических факультетов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по направлению бакалавриата 01.03.01 – Математика (профиль «Преподавание математики и информатики»), а также будет полезно как студентам, обучающимся по направлению бакалавриата 44.03.05 – Педагогическое образование (профили «Математика и информатика», «Математика и экономика»), так и всем, самостоятельно изучающим курс математического анализа. Учебное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту профессионального образования (ФГОС ПО) и рабочим программам по указанным направлениям бакалавриата и их различным профилям.
Доп.точки доступа:
Колягин, С. Ю.

Быкова, О. Н. Математический анализ. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Быкова О. Н., 2024. - 120 с.

92.

Быкова, О. Н. Математический анализ. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Быкова О. Н., 2024. - 120 с.


145687
Быкова, О. Н.
    Математический анализ. Ч.1 : учебное пособие / Быкова О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0391-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.161

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- математика -- свойство -- функция -- число
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие включает в себя теоретический материал дисциплины «Математический анализ», читаемый, как правило, в первом семестре на математических и физико-математических факультетах педвузов. Это разделы «Действительные числа», «Предел последовательности», «Предел функции», «Непрерывность функции» и «Элементарные функции и их свойства». Учебное пособие адресован в первую очередь студентам математических и физико-математических факультетов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по направлению бакалавриата 01.03.01 – Математика (профиль «Преподавание математики и информатики»), а также будет полезно как студентам, обучающимся по направлению бакалавриата 44.03.05 – Педагогическое образование (профили «Математика и информатика», «Математика и экономика»), так и всем, самостоятельно изучающим курс математического анализа. Учебное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту профессионального образования (ФГОС ПО) и рабочим программам по указанным направлениям бакалавриата и их различным профилям.
Доп.точки доступа:
Колягин, С. Ю.

145854
Барциц, Р. Ч.
    Художественная графика. Введение в методику преподавания : монография / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 223 с. - ISBN 978-5-4263-0447-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
графическое изображение -- композиция -- преподавание -- художественная графика -- художественное творчество -- эстамп
Аннотация: В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных графических приемов и материалов, применяемых для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок. Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора – ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МПГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издания. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством.

Барциц, Р. Ч. Художественная графика. Введение в методику преподавания [Электронный ресурс] : Монография / Барциц Р. Ч., 2024. - 223 с.

93.

Барциц, Р. Ч. Художественная графика. Введение в методику преподавания [Электронный ресурс] : Монография / Барциц Р. Ч., 2024. - 223 с.


145854
Барциц, Р. Ч.
    Художественная графика. Введение в методику преподавания : монография / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 223 с. - ISBN 978-5-4263-0447-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
графическое изображение -- композиция -- преподавание -- художественная графика -- художественное творчество -- эстамп
Аннотация: В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных графических приемов и материалов, применяемых для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок. Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора – ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МПГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издания. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством.

143930
Маслова, Т. А.
    Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3769-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое условие -- педагогическая дисциплина -- педагогическое образование -- преподавание дисциплины -- ценностный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.

Маслова, Т. А. Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Маслова Т. А., 2025. - 246 с.

94.

Маслова, Т. А. Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Маслова Т. А., 2025. - 246 с.


143930
Маслова, Т. А.
    Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе : монография / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3769-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое условие -- педагогическая дисциплина -- педагогическое образование -- преподавание дисциплины -- ценностный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профессиональных качеств. Предназначена для научных работников, аспирантов и преподавателей высшей школы.

141855
Ческидова, И. Б.
    Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».

Ческидова, И. Б. Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б., 2024. - 140 с.

95.

Ческидова, И. Б. Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б., 2024. - 140 с.


141855
Ческидова, И. Б.
    Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».

142296

    Преподавание информатики и математических основ информатики : для непрофильных специальностей классических университетов / Борисенко В. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4497-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
информационная технология -- классический университет -- компьютерная грамотность -- математическая основа -- непрофильная специальность -- организация эвм -- преподавание информатики -- программирование -- учебная литература -- учебный план
Аннотация: Рекомендации по преподаванию информатики включают требования к совокупности знаний по информатике и её математическим основам для непрофильных специальностей классических университетов, вариант программы курса информатики и путеводители по литературе. Разработка велась с учетом практики преподавания на химическом факультете в рамках междисциплинарного научного проекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Проект поддержан корпорацией Microsoft. Предназначен для преподавателей университетов.
Доп.точки доступа:
Борисенко, В. В.
Люцарев, В. С.
Михалев, А. А.
Михалев, A. В.
Панкратьев, Е. В.
Чеповский, А. М.
Чирский, B. Г.
Михалева, А. В. \ред.\

Преподавание информатики и математических основ информатики [Электронный ресурс] : Для непрофильных специальностей классических университетов / Борисенко В. В., 2024. - 142 с.

96.

Преподавание информатики и математических основ информатики [Электронный ресурс] : Для непрофильных специальностей классических университетов / Борисенко В. В., 2024. - 142 с.


142296

    Преподавание информатики и математических основ информатики : для непрофильных специальностей классических университетов / Борисенко В. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4497-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
информационная технология -- классический университет -- компьютерная грамотность -- математическая основа -- непрофильная специальность -- организация эвм -- преподавание информатики -- программирование -- учебная литература -- учебный план
Аннотация: Рекомендации по преподаванию информатики включают требования к совокупности знаний по информатике и её математическим основам для непрофильных специальностей классических университетов, вариант программы курса информатики и путеводители по литературе. Разработка велась с учетом практики преподавания на химическом факультете в рамках междисциплинарного научного проекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Проект поддержан корпорацией Microsoft. Предназначен для преподавателей университетов.
Доп.точки доступа:
Борисенко, В. В.
Люцарев, В. С.
Михалев, А. А.
Михалев, A. В.
Панкратьев, Е. В.
Чеповский, А. М.
Чирский, B. Г.
Михалева, А. В. \ред.\

145954
Иванова, И. В.
    Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

Иванова, И. В. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 140 с.

97.

Иванова, И. В. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 140 с.


145954
Иванова, И. В.
    Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

145955
Иванова, И. В.
    Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

Иванова, И. В. Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 224 с.

98.

Иванова, И. В. Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 224 с.


145955
Иванова, И. В.
    Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

145956
Иванова, И. В.
    Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

Иванова, И. В. Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 331 с.

99.

Иванова, И. В. Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В., 2024. - 331 с.


145956
Иванова, И. В.
    Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.

142302

    Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 462 с. - ISBN 978-5-4497-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
компьютинг -- преподавание информатики -- программа бакалавриата -- программная инженерия -- профессиональная практика -- рекомендация -- совокупность знаний -- учебный план -- факультет информатики -- характеристика выпускника
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Издание будет полезно преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.
Доп.точки доступа:
Бойко, Н. И. \пер.\
Зверинцева, М. Е. \пер.\
Павлова, В. Д. \ред.\
Терехова, А. А. \ред.\

Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science [Электронный ресурс] / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова, 2024. - 462 с.

100.

Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science [Электронный ресурс] / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова, 2024. - 462 с.


142302

    Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004: Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering; Computing Curricula 2001: Computer Science / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева ; ред.: В. Д. Павлова, А. А. Терехова. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 462 с. - ISBN 978-5-4497-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
компьютинг -- преподавание информатики -- программа бакалавриата -- программная инженерия -- профессиональная практика -- рекомендация -- совокупность знаний -- учебный план -- факультет информатики -- характеристика выпускника
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Издание будет полезно преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.
Доп.точки доступа:
Бойко, Н. И. \пер.\
Зверинцева, М. Е. \пер.\
Павлова, В. Д. \ред.\
Терехова, А. А. \ред.\

Беті 10, Нәтижелерін: 105

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз