База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 10, Нәтижелерін: 103
Отмеченные записи: 0
91.
Подробнее
145791
Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие в двух частях / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0362-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.52
Кл.слова (ненормированные):
дактилология -- дактильная речь -- дефект -- жест -- жестовая речь -- нарушение -- слух -- язык
Аннотация: Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.
Доп.точки доступа:
Плуталова, Л. А.
Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие в двух частях / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0362-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дактилология -- дактильная речь -- дефект -- жест -- жестовая речь -- нарушение -- слух -- язык
Аннотация: Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.
Доп.точки доступа:
Плуталова, Л. А.
92.
Подробнее
145729
Речицкая, Е. Г.
Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- педагогика -- речевое общение -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Белая, Н. А.
Речицкая, Е. Г.
Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0814-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- педагогика -- речевое общение -- слух
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются научно-теоретические основы проблемы речевого общения, представлена методика изучения речевого общения и характеристика его состояния у старших дошкольников с нарушением слуха, описаны организация, направления и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения у детей с нарушением слуха дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «бакалавр», и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «магистр». Пособие будет полезно работникам образования, педагогам дошкольных образовательных организаций компенсирующего и комбинированного видов, а также общеобразовательных детских садов, осуществляющих совместное обучение детей с нормальным и нарушенным слухом, семьям, имеющим детей с нарушением слуха. Пособие также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Белая, Н. А.
93.
Подробнее
145768
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- образовательные потребности -- овз -- педагогическая технология -- система образования
Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г.
Туджанова, К. И.
Яхнина, Е. З.
Пузанов, Б. П.
Московкина, А. Г.
Кулакова, Е. В.
Плуталова, Л. А.
Речицкий, И. В.
Соломина, Е. Н.
Набокова, Л. А.
Башкирова, Е. Н.
Зуробьян, С. А.
Киреенко, А. В.
Гайдова, Ю. В.
Белая, Н. А.
Губарева, Е. Ю.
Комаркова, Т. Л.
Кондратьева, А. В.
Визер, И. А.
Нестерова, У. А.
Речицкой, Е. Г. \ред.\
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- образовательные потребности -- овз -- педагогическая технология -- система образования
Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г.
Туджанова, К. И.
Яхнина, Е. З.
Пузанов, Б. П.
Московкина, А. Г.
Кулакова, Е. В.
Плуталова, Л. А.
Речицкий, И. В.
Соломина, Е. Н.
Набокова, Л. А.
Башкирова, Е. Н.
Зуробьян, С. А.
Киреенко, А. В.
Гайдова, Ю. В.
Белая, Н. А.
Губарева, Е. Ю.
Комаркова, Т. Л.
Кондратьева, А. В.
Визер, И. А.
Нестерова, У. А.
Речицкой, Е. Г. \ред.\
94.
Подробнее
141683
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
95.
Подробнее
142756
Фахрутдинова, М. Т.
Русский язык как иностранный. Базовый уровень : практикум / Фахрутдинова М. Т. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 26 с. - ISBN 978-5-4497-3572-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
аудиотекст -- базовый уровень -- грамматика -- лингвистика -- рки -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Данный практикум состоит из 8 объединённых сквозным сюжетом уроков. Каждый урок содержит тексты, которые носят лингвокультурологический характер, и комплекс упражнений, направленный на закрепление активного лексико-грамматического материала. На основе курса параллельно развиваются навыки чтения, письма и говорения, продуктивно усваивается новый лексический материал и элементарные грамматические конструкции. Особенностью издания является доступность изучаемого материала, а также постепенное нарастание сложности подаваемых явлений. Основная задача практикума — тренировка иностранных студентов в понимании русской речи на слух, поэтому к практикуму прилагаются 9 аудиотекстов для прослушивания. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по РКИ и предназначен для студентов, овладевающих русским языком на уровне «базовый» и выше, а также для преподавателей русского языка как иностранного. Может быть использован как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.
Фахрутдинова, М. Т.
Русский язык как иностранный. Базовый уровень : практикум / Фахрутдинова М. Т. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 26 с. - ISBN 978-5-4497-3572-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аудиотекст -- базовый уровень -- грамматика -- лингвистика -- рки -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Данный практикум состоит из 8 объединённых сквозным сюжетом уроков. Каждый урок содержит тексты, которые носят лингвокультурологический характер, и комплекс упражнений, направленный на закрепление активного лексико-грамматического материала. На основе курса параллельно развиваются навыки чтения, письма и говорения, продуктивно усваивается новый лексический материал и элементарные грамматические конструкции. Особенностью издания является доступность изучаемого материала, а также постепенное нарастание сложности подаваемых явлений. Основная задача практикума — тренировка иностранных студентов в понимании русской речи на слух, поэтому к практикуму прилагаются 9 аудиотекстов для прослушивания. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по РКИ и предназначен для студентов, овладевающих русским языком на уровне «базовый» и выше, а также для преподавателей русского языка как иностранного. Может быть использован как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.
96.
Подробнее
145845
Речицкая, Е. Г.
Учебное сотрудничество в системе обучения детей с нарушениями слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0551-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети -- нарушение слуха -- педагогический прием -- система обучения -- слабослышащий -- сурдопедагогика -- учебное сотрудничество
Аннотация: В пособии в контексте новой образовательной парадигмы рассматриваются развивающие возможности использования в учебной деятельности учащихся с нарушениями слуха технологии обучения сотрудничеству, которая создает условия для формирования таких универсальных действий, как умение прогнозировать, проектировать, координировать, оценивать свою деятельность с учетом особенностей речемыслительной деятельности детей с нарушениями слуха. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика»).
Доп.точки доступа:
Зуробьян, С. А.
Речицкая, Е. Г.
Учебное сотрудничество в системе обучения детей с нарушениями слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0551-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети -- нарушение слуха -- педагогический прием -- система обучения -- слабослышащий -- сурдопедагогика -- учебное сотрудничество
Аннотация: В пособии в контексте новой образовательной парадигмы рассматриваются развивающие возможности использования в учебной деятельности учащихся с нарушениями слуха технологии обучения сотрудничеству, которая создает условия для формирования таких универсальных действий, как умение прогнозировать, проектировать, координировать, оценивать свою деятельность с учетом особенностей речемыслительной деятельности детей с нарушениями слуха. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика»).
Доп.точки доступа:
Зуробьян, С. А.
97.
Подробнее
134403
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
98.
Подробнее
137270
Иванова, А. П.
Современный русский язык: фонетика : задачник / Иванова А. П. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 110 с. - ISBN 978-5-8064-3390-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- лингвистика -- разговорная речь -- речевой поток -- русский язык -- синтагмы -- словосочетания -- слуховой навык -- студент-иностранец -- фонетика -- фразы
Аннотация: Фонетический задачник современного русского языка имеет цель научить студентов-иностранцев и тех, для кого русский язык не является родным, артикулировать и дифференцировать звуки русской речи, воспринимать и воспроизводить единицы речевого потока (фонетические слова, словосочетания, синтагмы, фразы) и уметь их выделять, а также научить использовать все возможные интонационные рисунки, которые существуют в русской разговорной речи для передачи смысловых единиц высказывания и эмоционального их наполнения. Данные упражнения могут способствовать как осознанию теоретических основ русской фонетики через практические упражнения, так и выработке слуховых навыков русской разговорной речи, что является неотъемлемой частью коммуникации. Фонетический задачник адресован иностранным студентам, изучающим фонетику современного русского языка как неродного. Пособие было апробировано в 2008–2023 гг. в процессе преподавания фонетики студентам 1 и 2 курсов бакалавриата в институте РКИ РГПУ им. А. И. Герцена, а также в филиале РГПУ им. А. И. Герцена в г. Ташкенте.
Доп.точки доступа:
Костицина, Р. В.
Иванова, А. П.
Современный русский язык: фонетика : задачник / Иванова А. П. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 110 с. - ISBN 978-5-8064-3390-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- лингвистика -- разговорная речь -- речевой поток -- русский язык -- синтагмы -- словосочетания -- слуховой навык -- студент-иностранец -- фонетика -- фразы
Аннотация: Фонетический задачник современного русского языка имеет цель научить студентов-иностранцев и тех, для кого русский язык не является родным, артикулировать и дифференцировать звуки русской речи, воспринимать и воспроизводить единицы речевого потока (фонетические слова, словосочетания, синтагмы, фразы) и уметь их выделять, а также научить использовать все возможные интонационные рисунки, которые существуют в русской разговорной речи для передачи смысловых единиц высказывания и эмоционального их наполнения. Данные упражнения могут способствовать как осознанию теоретических основ русской фонетики через практические упражнения, так и выработке слуховых навыков русской разговорной речи, что является неотъемлемой частью коммуникации. Фонетический задачник адресован иностранным студентам, изучающим фонетику современного русского языка как неродного. Пособие было апробировано в 2008–2023 гг. в процессе преподавания фонетики студентам 1 и 2 курсов бакалавриата в институте РКИ РГПУ им. А. И. Герцена, а также в филиале РГПУ им. А. И. Герцена в г. Ташкенте.
Доп.точки доступа:
Костицина, Р. В.
99.
Подробнее
134068
Кранц, Р.
Современный сербский : разговорный практикум / Кранц Р. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-1697-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
разговорный практикум -- сербский язык
Аннотация: Перед вами пособие по разговорному сербскому языку для начального и среднего уровня владения языком. Оно подойдет всем, кто уже начал изучать сербский язык, овладел минимальной лексикой и базовой грамматикой. Темы пособия отражают современные реалии повседневной жизни Сербии. С помощью упражнений и словаря в каждом уроке вы значительно расширите свою лексическую базу и научитесь использовать новые слова и выражения в реальных условиях. Как свободно говорить со служащими аэропорта, отеля или ресторана, как воспользоваться услугами автосервиса, чувствовать себя уверенно в магазине, проходить собеседование при приеме на работу — этому и многому другому вы научитесь с помощью данной книги. Пользоваться пособием очень легко благодаря ключам с ответами к заданиям и упражнениям. В ответах вы также найдете переводы диалогов с сербского языка на русский. Издательство подготовило к книге аудиоприложение с записью большинства диалогов и упражнений с носителями языка. Оно поможет вам научиться воспринимать сербскую речь на слух и выработать правильное произношение.
Кранц, Р.
Современный сербский : разговорный практикум / Кранц Р. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-1697-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
разговорный практикум -- сербский язык
Аннотация: Перед вами пособие по разговорному сербскому языку для начального и среднего уровня владения языком. Оно подойдет всем, кто уже начал изучать сербский язык, овладел минимальной лексикой и базовой грамматикой. Темы пособия отражают современные реалии повседневной жизни Сербии. С помощью упражнений и словаря в каждом уроке вы значительно расширите свою лексическую базу и научитесь использовать новые слова и выражения в реальных условиях. Как свободно говорить со служащими аэропорта, отеля или ресторана, как воспользоваться услугами автосервиса, чувствовать себя уверенно в магазине, проходить собеседование при приеме на работу — этому и многому другому вы научитесь с помощью данной книги. Пользоваться пособием очень легко благодаря ключам с ответами к заданиям и упражнениям. В ответах вы также найдете переводы диалогов с сербского языка на русский. Издательство подготовило к книге аудиоприложение с записью большинства диалогов и упражнений с носителями языка. Оно поможет вам научиться воспринимать сербскую речь на слух и выработать правильное произношение.
100.
Подробнее
131884
Королева, И. В.
Учусь слушать и говорить играя : сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-1181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
игра -- нарушение слуха -- речь -- слуховое восприятие -- устная речь
Аннотация: Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей с нарушениями слуха и речи. В сборник включены игры, в которые можно играть не только дома и на занятиях, но и во время прогулки или стоя в очереди. В эти игры с детьми могут играть родители, а в детском саду или в школе — воспитатели. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут использовать их на занятиях по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков. Игры предназначены для детей разного возраста и с разным уровнем слухового и речевого развития.
Королева, И. В.
Учусь слушать и говорить играя : сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-1181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игра -- нарушение слуха -- речь -- слуховое восприятие -- устная речь
Аннотация: Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей с нарушениями слуха и речи. В сборник включены игры, в которые можно играть не только дома и на занятиях, но и во время прогулки или стоя в очереди. В эти игры с детьми могут играть родители, а в детском саду или в школе — воспитатели. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут использовать их на занятиях по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков. Игры предназначены для детей разного возраста и с разным уровнем слухового и речевого развития.
Беті 10, Нәтижелерін: 103