База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 100, Нәтижелерін: 1010
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
991.
Подробнее
140861
Котюргина, А. С.
Системный анализ. Типовой расчет : сборник задач / Котюргина А. С. - Омск : Омский государственный технический университет, 2023. - 209 с. - ISBN 978-5-8149-3621-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- корреляция -- коэффициент -- математика -- системный анализ -- типовой расчет -- функция лапласа
Аннотация: Представлены 18 вариантов задач, охватывающих практически все темы дисциплины «Системный анализ» и дающих возможность принимать решения в различных ситуациях различными способами. Предназначено для студентов направлений 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика» и 09.03.04 «Программная инженерия».
Котюргина, А. С.
Системный анализ. Типовой расчет : сборник задач / Котюргина А. С. - Омск : Омский государственный технический университет, 2023. - 209 с. - ISBN 978-5-8149-3621-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- корреляция -- коэффициент -- математика -- системный анализ -- типовой расчет -- функция лапласа
Аннотация: Представлены 18 вариантов задач, охватывающих практически все темы дисциплины «Системный анализ» и дающих возможность принимать решения в различных ситуациях различными способами. Предназначено для студентов направлений 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика» и 09.03.04 «Программная инженерия».
992.
Подробнее
131416
Федотова, Н. Л.
Стартап. А1. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному. Рабочая тетрадь / Федотова Н. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 110 с. - ISBN 978-5-4497-2187-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
рабочая тетрадь -- речевая деятельность -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- стартап -- учебный комплекс
Аннотация: Рабочая тетрадь является частью учебного комплекса по русскому языку как иностранному «Стартап. А1». В издании предлагаются разнообразные упражнения и задания для самостоятельной работы студентов. Контроль выполнения заданий может осуществляться преподавателем на уроке, а также в режиме взаимопроверки. Предлагаемые упражнения и задания позволяют закрепить формируемые на занятиях аспектные языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические) и речевые умения во всех видах речевой деятельности. В каждом уроке имеются грамматические таблицы для повторения изученного материала и выполнения грамматических упражнений. Большинство аудиотекстов, предназначенных для стабилизации аудитивных умений, аутентичны (в основном фрагменты художественных фильмов), что предоставляет возможность учащимся достаточно быстро погрузиться в русскую языковую среду. Рабочая тетрадь адресована иностранным студентам, изучающим русский язык на уровне А1.
Доп.точки доступа:
Феоклистова, В. М.
Федотова, Н. Л.
Стартап. А1. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному. Рабочая тетрадь / Федотова Н. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 110 с. - ISBN 978-5-4497-2187-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
рабочая тетрадь -- речевая деятельность -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- стартап -- учебный комплекс
Аннотация: Рабочая тетрадь является частью учебного комплекса по русскому языку как иностранному «Стартап. А1». В издании предлагаются разнообразные упражнения и задания для самостоятельной работы студентов. Контроль выполнения заданий может осуществляться преподавателем на уроке, а также в режиме взаимопроверки. Предлагаемые упражнения и задания позволяют закрепить формируемые на занятиях аспектные языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические) и речевые умения во всех видах речевой деятельности. В каждом уроке имеются грамматические таблицы для повторения изученного материала и выполнения грамматических упражнений. Большинство аудиотекстов, предназначенных для стабилизации аудитивных умений, аутентичны (в основном фрагменты художественных фильмов), что предоставляет возможность учащимся достаточно быстро погрузиться в русскую языковую среду. Рабочая тетрадь адресована иностранным студентам, изучающим русский язык на уровне А1.
Доп.точки доступа:
Феоклистова, В. М.
993.
Подробнее
131881
Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет / Зайцева Е. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0766-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольный возраст -- речь -- тестовая методика
Аннотация: Методика включает в себя инструкции для проведения диагностики речи детей, примеры таблиц для внесения полученных результатов, карту обследования речи ребенка дошкольного возраста (карта находится в середине книги и легко извлекается из нее). Разработанная методика дает возможность не только оценить состояние всех компонентов речи, но и обобщить полученные данные как для каждого ребенка, так и для группы детей. Диагностика позволяет увидеть результат работы по коррекции нарушений речи дошкольников в динамике (от начала — к концу года), а также проследить динамику развития каждого ребенка и группы детей за несколько лет. Полученные сведения могут быть использованы при составлении портфолио для прохождения аттестации профессиональной деятельности учителя–логопеда. Пособие предназначено для учителей–логопедов дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Шептунова, В. К.
Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет / Зайцева Е. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0766-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольный возраст -- речь -- тестовая методика
Аннотация: Методика включает в себя инструкции для проведения диагностики речи детей, примеры таблиц для внесения полученных результатов, карту обследования речи ребенка дошкольного возраста (карта находится в середине книги и легко извлекается из нее). Разработанная методика дает возможность не только оценить состояние всех компонентов речи, но и обобщить полученные данные как для каждого ребенка, так и для группы детей. Диагностика позволяет увидеть результат работы по коррекции нарушений речи дошкольников в динамике (от начала — к концу года), а также проследить динамику развития каждого ребенка и группы детей за несколько лет. Полученные сведения могут быть использованы при составлении портфолио для прохождения аттестации профессиональной деятельности учителя–логопеда. Пособие предназначено для учителей–логопедов дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.
Доп.точки доступа:
Шептунова, В. К.
994.
Подробнее
138297
Пригодич, Е. О.
Фортепиано. Исполнительство на музыкальном инструменте : учебный словарь для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили: «Менеджмент музыкального искусства», «Музыковедение», «Музыкальная педагогика», квалификация (степень) выпускника: «Менеджер музыкального искусства, преподаватель», «Музыковед, преподаватель, лектор», «Преподаватель» / Пригодич Е. О. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-8154-0674-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.95
Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- музыкальный инструмент -- фортепиано
Аннотация: В данном издании собраны термины и понятия, относящиеся к многообразию музыкальной профессиональной лексики. Ее знание позволяет понимать устройство музыкального произведения, дает возможность профессионально описывать и анализировать различные проявления музыкально-исполнительского искусства. Объем словаря представлен 400 словами и словосочетаниями. Издание адресовано студентам, обучающимся музыкальному исполнительству на фортепиано.
Пригодич, Е. О.
Фортепиано. Исполнительство на музыкальном инструменте : учебный словарь для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили: «Менеджмент музыкального искусства», «Музыковедение», «Музыкальная педагогика», квалификация (степень) выпускника: «Менеджер музыкального искусства, преподаватель», «Музыковед, преподаватель, лектор», «Преподаватель» / Пригодич Е. О. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 122 с. - ISBN 978-5-8154-0674-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- музыкальный инструмент -- фортепиано
Аннотация: В данном издании собраны термины и понятия, относящиеся к многообразию музыкальной профессиональной лексики. Ее знание позволяет понимать устройство музыкального произведения, дает возможность профессионально описывать и анализировать различные проявления музыкально-исполнительского искусства. Объем словаря представлен 400 словами и словосочетаниями. Издание адресовано студентам, обучающимся музыкальному исполнительству на фортепиано.
995.
Подробнее
134475
Махов, С. Ю.
Функциональная боевая подготовка. Модуль 11 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 17 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- взрывная возможность -- выносливость -- прочность -- сила выдержки -- сопротивляемость -- утомление -- функциональная подготовка
Аннотация: Курс «Функциональная боевая подготовка» направлен на формирование системы знаний и навыков совершенствования специальных психофизических качеств и функциональных возможностей. В курсе рассматриваются достижение сочетания прочности, силы выдержки, взрывных возможностей, сопротивляемость утомлению (выносливость), программа функциональной боевой гимнастики. Предназначено для профессорско-преподавательского состава, студентов ВУЗа спортивных специальностей, тренеров, специалистов в области физической культуры в процессе научной и учебной работы, в том числе для самостоятельной работы обучающихся.
Махов, С. Ю.
Функциональная боевая подготовка. Модуль 11 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 17 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- взрывная возможность -- выносливость -- прочность -- сила выдержки -- сопротивляемость -- утомление -- функциональная подготовка
Аннотация: Курс «Функциональная боевая подготовка» направлен на формирование системы знаний и навыков совершенствования специальных психофизических качеств и функциональных возможностей. В курсе рассматриваются достижение сочетания прочности, силы выдержки, взрывных возможностей, сопротивляемость утомлению (выносливость), программа функциональной боевой гимнастики. Предназначено для профессорско-преподавательского состава, студентов ВУЗа спортивных специальностей, тренеров, специалистов в области физической культуры в процессе научной и учебной работы, в том числе для самостоятельной работы обучающихся.
996.
Подробнее
135769
Кульгина, Л. М.
Электротехника и электроника : практикум / Кульгина Л. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 185 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.2
Кл.слова (ненормированные):
наноинженерия -- наноматериалы -- наносистема -- нанотехнологии -- переменный ток -- электрическая цепь -- электроника -- электротехника
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 28.03.02 «Наноинженерия» ориентирован на формирование необходимого минимума специальных теоретических и практических знаний, которые обеспечили бы возможность понимать и анализировать процессы в электрических цепях. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 28.03.02 Наноинженерия, направленностям (профилям): «Диагностика материалов и наносистем в промышленности», «Нанотехнологии и наноматериалы».
Кульгина, Л. М.
Электротехника и электроника : практикум / Кульгина Л. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 185 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
наноинженерия -- наноматериалы -- наносистема -- нанотехнологии -- переменный ток -- электрическая цепь -- электроника -- электротехника
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 28.03.02 «Наноинженерия» ориентирован на формирование необходимого минимума специальных теоретических и практических знаний, которые обеспечили бы возможность понимать и анализировать процессы в электрических цепях. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 28.03.02 Наноинженерия, направленностям (профилям): «Диагностика материалов и наносистем в промышленности», «Нанотехнологии и наноматериалы».
997.
Подробнее
131150
Сидоров, Д. Г.
Воздействие занятий плаванием на системы организма при различных заболеваниях : учебно-методическое пособие / Сидоров Д. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 38 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.717
Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- заболевания -- занятия плаванием -- система организма
Аннотация: Данное методическое пособие знакомит пользователей с одним из эффективных средств закаливания человека – плаванием, которое широко применяются в лечебной физкультуре и медицине, а так же воздействие плавания на весь организм занимающихся в целом. В учебно-методическом пособии рассматриваются понятия и сущность ступеней начальной тренировки оздоровительной направленности, при определенных заболеваниях. Приведенные комплексы различных подготовительных упражнений, дающие возможность изучить основы плавания: технику скольжения на воде, дыхание, движение рук и ног при отклонениях здоровья.
Сидоров, Д. Г.
Воздействие занятий плаванием на системы организма при различных заболеваниях : учебно-методическое пособие / Сидоров Д. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 38 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- заболевания -- занятия плаванием -- система организма
Аннотация: Данное методическое пособие знакомит пользователей с одним из эффективных средств закаливания человека – плаванием, которое широко применяются в лечебной физкультуре и медицине, а так же воздействие плавания на весь организм занимающихся в целом. В учебно-методическом пособии рассматриваются понятия и сущность ступеней начальной тренировки оздоровительной направленности, при определенных заболеваниях. Приведенные комплексы различных подготовительных упражнений, дающие возможность изучить основы плавания: технику скольжения на воде, дыхание, движение рук и ног при отклонениях здоровья.
998.
Подробнее
119614
Козлова, А. Т.
Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.
Козлова, А. Т.
Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.
999.
Подробнее
131166
Плавание и аквааэробика как формы занятий по дисциплине «Физическая культура и спорт» со студентами среднего и высшего профессионального образования : учебно-методическое пособие / Березина Л. В. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.7
Кл.слова (ненормированные):
аквааэробика -- плавание -- спорт -- физическая культура
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены методики обучения плаванию начального уровня и спортивным способам плавания в пределах отведенного учебной программой времени. Приведенные комплексы различных подготовительных упражнений дают возможность студентам среднего и высшего профессионального образования изучить основы плавания: технику скольжения на воде, дыхание, движение рук и ног, а так же воздействие плавания на весь организм занимающихся в целом. Представлены принципы организации занятий по аквааэробике, методики формирования оптимального двигательного стереотипа статики и движения в воде. В основе методик – укрепление мышц всего тела и мышечно-связочного аппарата позвоночника, формирование мышечного корсета. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей физической культуры и студентов среднего и высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Березина, Л. В.
Волкова, И. В.
Витушкина, М. С.
Гурова, Е. А.
Джаруллаев, Р. З.
Морозова, О. Н.
Овчинников, С. А.
Панова, Т. Н.
Швецова, Н. В.
Плавание и аквааэробика как формы занятий по дисциплине «Физическая культура и спорт» со студентами среднего и высшего профессионального образования : учебно-методическое пособие / Березина Л. В. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2022. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аквааэробика -- плавание -- спорт -- физическая культура
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены методики обучения плаванию начального уровня и спортивным способам плавания в пределах отведенного учебной программой времени. Приведенные комплексы различных подготовительных упражнений дают возможность студентам среднего и высшего профессионального образования изучить основы плавания: технику скольжения на воде, дыхание, движение рук и ног, а так же воздействие плавания на весь организм занимающихся в целом. Представлены принципы организации занятий по аквааэробике, методики формирования оптимального двигательного стереотипа статики и движения в воде. В основе методик – укрепление мышц всего тела и мышечно-связочного аппарата позвоночника, формирование мышечного корсета. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей физической культуры и студентов среднего и высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Березина, Л. В.
Волкова, И. В.
Витушкина, М. С.
Гурова, Е. А.
Джаруллаев, Р. З.
Морозова, О. Н.
Овчинников, С. А.
Панова, Т. Н.
Швецова, Н. В.
1000.
Подробнее
120911
Арсентьев, В. В.
Учусь плавать сам : методические рекомендации по плаванию для студентов СПО / Арсентьев В. В. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 19 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.7
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- обучение -- плавание -- техника стилей -- упражнения
Аннотация: В методических рекомендациях рассмотрена возможность самостоятельного обучения плаванию. Описаны меры безопасности на воде, а также упражнения для обучения плаванию не умеющих держаться на воде. Желающим совершенствоваться приведена техника стилей плавания. Методические рекомендации предназначены для студентов СПО.
Арсентьев, В. В.
Учусь плавать сам : методические рекомендации по плаванию для студентов СПО / Арсентьев В. В. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. - 19 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- обучение -- плавание -- техника стилей -- упражнения
Аннотация: В методических рекомендациях рассмотрена возможность самостоятельного обучения плаванию. Описаны меры безопасности на воде, а также упражнения для обучения плаванию не умеющих держаться на воде. Желающим совершенствоваться приведена техника стилей плавания. Методические рекомендации предназначены для студентов СПО.
Беті 100, Нәтижелерін: 1010