Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 11, Нәтижелерін: 200

Отмеченные записи: 0

58328

    Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.

Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.

Управление качеством образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Опфер Е. А., 2016. - 122 с.

101.

Управление качеством образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Опфер Е. А., 2016. - 122 с.

Открыть исходную запись


58328

    Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.

Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.

70623
Кирикович, Т. Е.
    Информационное обеспечение работы с молодежью : учебное пособие / Кирикович Т. Е. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 91 с. - ISBN 978-85218-776-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
информация -- молодежь -- обеспечение -- образование -- организация
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС по направлению 040700.62 «Организация работы с молодежью» (профиль «Общий»). Предназначено для использования в рамках обязательной для изучения дисциплины Б3.В.ОД.5 «Информационное обеспечение работы с молодежью» из профессионального цикла вариативной части. Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОК-5, ОПК-2, ОПК-4, ПК-5, ПК-12, ПК-15. Пособие включает современные требования к специалисту по работе с молодежью с точки зрения тенденций развития информационного общества; основные понятия информационного обеспечения; классификацию видов информационного обеспечения для работы с молодежью и их характеристики; основы информационного законодательства; вопросы информационного обеспечения молодежных проектов. Рассматривается проблема самообучения и саморазвития молодежи в контексте применения современных информационных технологий. Описывается авторский подход к формированию готовности и способности молодежи к самоорганизации, самообразованию, непрерывному профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни. Издание адресовано преподавателям, студентам-бакалаврам, слушателям курсов.

Кирикович, Т. Е. Информационное обеспечение работы с молодежью [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кирикович Т. Е., 2015. - 91 с.

102.

Кирикович, Т. Е. Информационное обеспечение работы с молодежью [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кирикович Т. Е., 2015. - 91 с.

Открыть исходную запись


70623
Кирикович, Т. Е.
    Информационное обеспечение работы с молодежью : учебное пособие / Кирикович Т. Е. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 91 с. - ISBN 978-85218-776-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
информация -- молодежь -- обеспечение -- образование -- организация
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС по направлению 040700.62 «Организация работы с молодежью» (профиль «Общий»). Предназначено для использования в рамках обязательной для изучения дисциплины Б3.В.ОД.5 «Информационное обеспечение работы с молодежью» из профессионального цикла вариативной части. Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОК-5, ОПК-2, ОПК-4, ПК-5, ПК-12, ПК-15. Пособие включает современные требования к специалисту по работе с молодежью с точки зрения тенденций развития информационного общества; основные понятия информационного обеспечения; классификацию видов информационного обеспечения для работы с молодежью и их характеристики; основы информационного законодательства; вопросы информационного обеспечения молодежных проектов. Рассматривается проблема самообучения и саморазвития молодежи в контексте применения современных информационных технологий. Описывается авторский подход к формированию готовности и способности молодежи к самоорганизации, самообразованию, непрерывному профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни. Издание адресовано преподавателям, студентам-бакалаврам, слушателям курсов.

70624

    Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум : учебное пособие / Власова И. Н. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 100 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
информация -- образование -- студент -- технология -- школа
Аннотация: Учебное пособие «Информационные технологии в образовании» составлено с требованиями ФГОС по направлениям: 44.04.05 (очная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика и информатика», «Родной язык и литература», «Биология. Химия», «Экономика. География», «Дошкольное образование», «Начальное образование»; 44.04.01 (заочная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика», «Современные технологии математического образования»; 44.03.02 (очная и заочная формы обучения) «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»; 03.03.00 «Психология», профиль «Психология». Данное пособие обеспечивает дисциплины «Информационные технологии в образовании», «Информационные технологии в математическом образовании», «Информационные технологии в психологии», «Современные информационные технологии», «Информационные технологии». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОК3, ПК2, ПК6. В учебном пособии изложены основные вопросы работы с текстом, таблицами, изображениями и графическими объектами, презентациями, аудио- и видеодокументами. Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, воспитания и просвещении (в учебной и внеучебной работе). Пособие содержит рекомендации по работе с документами Word и Excel, изображениями в программах Picter Manager, Paint и Adobe PhotoShop, основные правила создания и редактирования презентаций в программах Microsoft Office PowerPoint и Smart Notebook, видеофайлов в программе Microsoft Windows Live. Издание адресовано бакалаврам и магистрам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Доп.точки доступа:
Власова, И. Н.
Лурье, М. Л.
Мусихина, И. В.
Худякова, А. Н.

Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Власова И. Н., 2015. - 100 с.

103.

Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Власова И. Н., 2015. - 100 с.

Открыть исходную запись


70624

    Информационные технологии в образовании: лабораторный практикум : учебное пособие / Власова И. Н. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 100 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
информация -- образование -- студент -- технология -- школа
Аннотация: Учебное пособие «Информационные технологии в образовании» составлено с требованиями ФГОС по направлениям: 44.04.05 (очная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика и информатика», «Родной язык и литература», «Биология. Химия», «Экономика. География», «Дошкольное образование», «Начальное образование»; 44.04.01 (заочная форма обучения) «Педагогическое образование», профили «Математика», «Современные технологии математического образования»; 44.03.02 (очная и заочная формы обучения) «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»; 03.03.00 «Психология», профиль «Психология». Данное пособие обеспечивает дисциплины «Информационные технологии в образовании», «Информационные технологии в математическом образовании», «Информационные технологии в психологии», «Современные информационные технологии», «Информационные технологии». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОК3, ПК2, ПК6. В учебном пособии изложены основные вопросы работы с текстом, таблицами, изображениями и графическими объектами, презентациями, аудио- и видеодокументами. Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, воспитания и просвещении (в учебной и внеучебной работе). Пособие содержит рекомендации по работе с документами Word и Excel, изображениями в программах Picter Manager, Paint и Adobe PhotoShop, основные правила создания и редактирования презентаций в программах Microsoft Office PowerPoint и Smart Notebook, видеофайлов в программе Microsoft Windows Live. Издание адресовано бакалаврам и магистрам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Доп.точки доступа:
Власова, И. Н.
Лурье, М. Л.
Мусихина, И. В.
Худякова, А. Н.

40211
Попов, Е. Б.
    Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.

Попов, Е. Б. Основы педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б., 2015. - 112 с.

104.

Попов, Е. Б. Основы педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б., 2015. - 112 с.

Открыть исходную запись


40211
Попов, Е. Б.
    Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.

70646
Гангнус, Н. А.
    Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности : учебное пособие / Гангнус Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 136 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образование -- педагогика -- ребенок -- технология -- учебная деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста в процессе учебно-познавательной деятельности и курса «Мой мир в музыке». Пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программе подготовки магистра «Тьютор по профессиональному развитию педагога» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование. Его содержание углубляет проблематику дисциплин профессионального цикла и может быть использовано в качестве альтернативного варианта дисциплины вариативной части программы, в частности, дисциплины по выбору. Материалы пособия также могут применяться в рамках научно-практической и методической практики а именно, научно-методического семинара при изучении возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста, а также в плане освоения и реализации конкретных шагов педагогической технологии формирования у данной категории детей позитивной Я-концепции. Пособие представляет несомненный интерес для специалистов, осуществляющих тьюторское сопровождение ребёнка в образовательном процессе, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, родителей и тех, кто небезразличен к проблеме становления личности, способной радоваться жизни и творчески реализовывать себя в ней.

Гангнус, Н. А. Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гангнус Н. А., 2015. - 136 с.

105.

Гангнус, Н. А. Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гангнус Н. А., 2015. - 136 с.

Открыть исходную запись


70646
Гангнус, Н. А.
    Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности : учебное пособие / Гангнус Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 136 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образование -- педагогика -- ребенок -- технология -- учебная деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста в процессе учебно-познавательной деятельности и курса «Мой мир в музыке». Пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программе подготовки магистра «Тьютор по профессиональному развитию педагога» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование. Его содержание углубляет проблематику дисциплин профессионального цикла и может быть использовано в качестве альтернативного варианта дисциплины вариативной части программы, в частности, дисциплины по выбору. Материалы пособия также могут применяться в рамках научно-практической и методической практики а именно, научно-методического семинара при изучении возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста, а также в плане освоения и реализации конкретных шагов педагогической технологии формирования у данной категории детей позитивной Я-концепции. Пособие представляет несомненный интерес для специалистов, осуществляющих тьюторское сопровождение ребёнка в образовательном процессе, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, родителей и тех, кто небезразличен к проблеме становления личности, способной радоваться жизни и творчески реализовывать себя в ней.

36272
Медведь, Э. И.
    Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
детская самодеятельность -- молодежь -- организация досуга -- школа
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность, педагогов дополнительного образования - организаторов досуга в образовательных учреждениях и в системе дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические и исторические основы досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий досуговой деятельности в системе социально-культурной деятельности, организации воспитывающей предметно-пространственной среды, развития творческих способностей детей и молодежи в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.

Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.

Медведь, Э. И. Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Медведь Э. И., 2015. - 76 с.

106.

Медведь, Э. И. Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Медведь Э. И., 2015. - 76 с.

Открыть исходную запись


36272
Медведь, Э. И.
    Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
детская самодеятельность -- молодежь -- организация досуга -- школа
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность, педагогов дополнительного образования - организаторов досуга в образовательных учреждениях и в системе дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические и исторические основы досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий досуговой деятельности в системе социально-культурной деятельности, организации воспитывающей предметно-пространственной среды, развития творческих способностей детей и молодежи в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.

Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.

66587
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Фархитдинова О. М. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 68 с. - ISBN 978-5-7996-1611-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологическая особенность -- инновационная форма -- особенность личности -- педагогика -- педагогическая технология -- психология -- система образования -- темперамент
Аннотация: Учебное пособие «Психология и педагогика» адресовано будущим представителям технических и инженерных специальностей. Пособие выполняет роль комплексного дополнительного материала по дисциплине для студентов естественно-научных и гуманитарных направлений, а также руководством для аспирантов и преподавателей.

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фархитдинова О. М., 2015. - 68 с.

107.

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фархитдинова О. М., 2015. - 68 с.

Открыть исходную запись


66587
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Фархитдинова О. М. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 68 с. - ISBN 978-5-7996-1611-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологическая особенность -- инновационная форма -- особенность личности -- педагогика -- педагогическая технология -- психология -- система образования -- темперамент
Аннотация: Учебное пособие «Психология и педагогика» адресовано будущим представителям технических и инженерных специальностей. Пособие выполняет роль комплексного дополнительного материала по дисциплине для студентов естественно-научных и гуманитарных направлений, а также руководством для аспирантов и преподавателей.

70656
Аликина, Е. Б.
    Социология образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 207 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- практика -- социология -- теория
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.

Доп.точки доступа:
Кальсина, А. А.

Аликина, Е. Б. Социология образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аликина Е. Б., 2015. - 207 с.

108.

Аликина, Е. Б. Социология образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аликина Е. Б., 2015. - 207 с.

Открыть исходную запись


70656
Аликина, Е. Б.
    Социология образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 207 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- практика -- социология -- теория
Аннотация: Учебное пособие «Социология образования» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование» для бакалавров и магистров, профиль «Экономика». Данное пособие обеспечивает дисциплину «Социология образования». Усвоение ее содержания способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций ОК-1; ОК-4, определяемых содержанием направления «Педагогическое образование». В учебном пособии изложены теоретические основы и закономерности функционирования образования как социального института, рассматриваются основные тенденции развития системы высшего образования, его активные субъекты, а также влияние различных факторов на развитие системы образования. Пособие содержит курс лекций по актуальным теоретическим проблемам и практикум, а также учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Издание адресовано бакалаврам и магистрам.

Доп.точки доступа:
Кальсина, А. А.

130129
Исакова, Г. С.
    Информационно-аналитические технологии в управлении образованием. Практикум : учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов / Исакова Г. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-1185-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические технологии -- комплект заданий -- отработка навыков -- управление образованием
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен комплекс практических и творческо-аналитических работ по дисциплине «Информационно-аналитические технологии в управлении образованием» для студентов и магистрантов педагогических специальностей. Практикум включает в себя комплект заданий на отработку навыков использования в образовательном процессе информационно-контентных систем и систем дистанционного обучения. Особого внимания заслуживает отдельный блок заданий, посвященный работе в автоматизированной системе управления образованием «1С:Общеобразовательное учреждение». Для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, студентов, слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающих вопросы управления образованием.

Исакова, Г. С. Информационно-аналитические технологии в управлении образованием. Практикум [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов / Исакова Г. С., 2023. - 64 с.

109.

Исакова, Г. С. Информационно-аналитические технологии в управлении образованием. Практикум [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов / Исакова Г. С., 2023. - 64 с.

Открыть исходную запись


130129
Исакова, Г. С.
    Информационно-аналитические технологии в управлении образованием. Практикум : учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов / Исакова Г. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-1185-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические технологии -- комплект заданий -- отработка навыков -- управление образованием
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен комплекс практических и творческо-аналитических работ по дисциплине «Информационно-аналитические технологии в управлении образованием» для студентов и магистрантов педагогических специальностей. Практикум включает в себя комплект заданий на отработку навыков использования в образовательном процессе информационно-контентных систем и систем дистанционного обучения. Особого внимания заслуживает отдельный блок заданий, посвященный работе в автоматизированной системе управления образованием «1С:Общеобразовательное учреждение». Для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, студентов, слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающих вопросы управления образованием.

128638
Бусурина, Е. В.
    Адаптационный гид по образовательной среде вуза для обучения иностранных студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого : учебно-методическое пособие / Бусурина Е. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022. - 47 с. - ISBN 978-5-7422-7894-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный гид -- иностранные студенты -- образовательная среда -- обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано иностранным студентам, обучающимся в Высшей школе международных образовательных программ Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Петра Великого. Данное пособие поможет иностранным студентам адаптироваться к новым условиям образовательной среды. Материал излагается на родном языке студентов (или на языке-посреднике) и содержит информацию о Санкт-Петербургском государственном политехническом университете Петра Великого и Высшей школе международных образовательных программ, а также включает в себя разговорник с наиболее значимыми фразами для иностранных студентов в ситуациях формального общения в стенах университета. Пособие может быть использовано в учебном процессе и в самостоятельной работе иностранных студентов, а также помогать специалистам различных служб Высшей школы международных образовательных программ в общении с иностранными студентами.

Доп.точки доступа:
Куралева, И. Р.

Бусурина, Е. В. Адаптационный гид по образовательной среде вуза для обучения иностранных студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бусурина Е. В., 2022. - 47 с.

110.

Бусурина, Е. В. Адаптационный гид по образовательной среде вуза для обучения иностранных студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бусурина Е. В., 2022. - 47 с.

Открыть исходную запись


128638
Бусурина, Е. В.
    Адаптационный гид по образовательной среде вуза для обучения иностранных студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого : учебно-методическое пособие / Бусурина Е. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2022. - 47 с. - ISBN 978-5-7422-7894-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный гид -- иностранные студенты -- образовательная среда -- обучение
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано иностранным студентам, обучающимся в Высшей школе международных образовательных программ Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Петра Великого. Данное пособие поможет иностранным студентам адаптироваться к новым условиям образовательной среды. Материал излагается на родном языке студентов (или на языке-посреднике) и содержит информацию о Санкт-Петербургском государственном политехническом университете Петра Великого и Высшей школе международных образовательных программ, а также включает в себя разговорник с наиболее значимыми фразами для иностранных студентов в ситуациях формального общения в стенах университета. Пособие может быть использовано в учебном процессе и в самостоятельной работе иностранных студентов, а также помогать специалистам различных служб Высшей школы международных образовательных программ в общении с иностранными студентами.

Доп.точки доступа:
Куралева, И. Р.

Беті 11, Нәтижелерін: 200

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз