База данных: Ретро кітаптар
Беті 11, Нәтижелерін: 122
Ш37
Шевелева, С. А.
Деловая переписка на английском языке. 1000 фраз [Текст] : практ.пособие / С. А. Шевелева, М. В. Скворцова. - М. : Филология три, 2002. - 128 с. - ISBN 5945450111 : 480т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
управление -- корреспонденция -- английский язык -- структура писем -- бланки -- фразы-клише -- сочетания -- заказы -- предложения -- контракты -- претензии -- реклама
Доп.точки доступа:
Скворцова, М.В.
Экземпляры всего: 5
2.6-№4 оқу залы (5)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (5)
Ш38
Шегорцов, В. А.
Менеджмент [Текст] : учебник / В. А. Шегорцов, в. А. Таран. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. - ISBN 528009585 : 2700т. 00т. тг.
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- продажа -- реклама -- менеджмент -- учебник
Доп.точки доступа:
Таран, в.А.
Экземпляры всего: 1
4-3 (1)
Свободны: 4-3 (1)
Ш95
Шубина, И. Б.
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео [Текст] : учебное пособие / И. Б. Шубина. - Москва : МарТ, 2004. - 320 с. - ). - ISBN 5-241-00354-1 : 1900т. 00т. тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- журналистика -- режиссер-организатор -- мотивация в рекламе -- маркетинг шоу-бизнеса -- реклама банка -- рекламный ролик -- понятие режиссерского сценария
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Щ57
Щепилова, Г. Г.
Введение в рекламоведение [Текст] : учебник / ,. - М. : ЭЛИТ-2000, 2002. - 304 с. - ISBN 5941260342 : 860.00 тг., 860т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- распространение -- обращение -- медиапланирование -- учебник
Доп.точки доступа:
Щепилов, К.В.
Краснюк, В.М.
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 Ч/З (1), 4-3 (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1), 4-3 (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Э14
Эванс, Д. Р.
Маркетинг [Текст] / Пер.с англ. - М. : Сирин, 2002. - 308 с. - ISBN 5865670462 : 567.00 тг., 567т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование продукции -- международный маркетинг -- товарные марки -- оптовая торговля -- экономика -- маркетинг
Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 6
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3)
Э14
Эванс, Д. Р.
Маркетинг [Текст] / Пер.с англ. - М. : Сирин, 2000. - 308 с. - ISBN 5865670246 : 567т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- реклама -- планирование продукции -- розничная торговля -- товарные марки -- экономика -- маркетинг
Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (1)
Э14
Эванс, Дж.
Маркетинг [Текст] / Пер.с англ. - М. : Сирин, 2001. - 308 с. - ISBN 5865670246 : 567.00 тг., 567т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- реклама -- оптовая торговля -- планирование цены -- товарные марки -- экономика -- маркетинг
Экземпляры всего: 7
2.1-№2 оқу залы (4), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (4), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.6-№4 оқу залы (1)
Э14
Эванс, Дж. Р.
Маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2002. - 308 с. - ISBN 5865670462 : 567т. 00т. тг.
Рубрики: Экономические науки
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование продукции -- международный маркетинг -- товарные марки -- оптовая торговля
Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 6
2.1-№2 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (2), 4-3 (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (2), 4-3 (3)
Э14
Эванс, Дж. Р.
Маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2000. - 308 с. - ISBN 5865670246 : 567т. 00т. тг.
Рубрики: Экономические науки
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- реклама -- планирование продукции -- розничная торговля -- товарные марки
Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 1
4-3 (1)
Свободны: 4-3 (1)
Я47
Яковлев, А.
Контекстная реклама [Текст] : учебное пособие / А. Яковлев, А. Чупрун. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009. - 304 с.:ил. - ISBN 978-5-9775-0358-7 : 3500т. 00т. тг.
Рубрики: Радиоэлектроника
Компьютеры (электронно-вычислительные машины, ЭВМ)
Кл.слова (ненормированные):
базовая информация о контекстной рекламе -- модели оплаты -- модели ценообразования -- форматы контекста -- тестирование рекламы -- контекстная реклама -- реклама -- составление рекламных текстов для рекламной кампаний -- анатомия рекламного объявления -- стратегия клонов
Доп.точки доступа:
Чупрун, А.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Беті 11, Нәтижелерін: 122