База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 11, Нәтижелерін: 134
Отмеченные записи: 0
101.

Подробнее
104664
Иорданская, Ф. А.
Мониторинг функциональной подготовленности юных спортсменов – резерва спорта высших достижений (этапы углубленной подготовки и спортивного совершенствования) : монография / Иорданская Ф. А. - Москва : Издательство «Спорт», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907225-39-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- возрастные особенности -- диагностика -- профилактика -- спортивная медицина
Аннотация: Монография – результат обобщения и анализа данных многолетних научных исследований и научно-методического обеспечения подготовки юных спортсменов СДЮШОР г. Москвы, юношеских и молодежных команд страны. Изыскания были проведены на базе отдела функциональной диагностики и спортивной медицины ВНИИФК. Представители 12 видов спорта – баскетбола, волейбола, гребли, гимнастики, футбола, фехтования, плавания, водного поло, тенниса, дзюдо, хоккея с шайбой, фигурного катания – послужили объектом изучения. Освещены возрастные морфофункциональные и биологические особенности растущего организма юных атлетов, рассмотрены разработанные и реализованные на практике программы срочной и долговременной адаптации, а также выделены информативно значимые параметры адаптационных способностей спортсменов с учетом специфики видов спорта. Автором определены организационно-методические критерии проведения и оценки результатов мониторинга функциональной подготовленности, проанализирована система комплексного восстановления и профилактики. Для врачей и тренеров СДЮШОР, ШВСМ, УОР, врачей ВФД и специалистов, занятых в подготовке юных спортсменов, научных работников.
Иорданская, Ф. А.
Мониторинг функциональной подготовленности юных спортсменов – резерва спорта высших достижений (этапы углубленной подготовки и спортивного совершенствования) : монография / Иорданская Ф. А. - Москва : Издательство «Спорт», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907225-39-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- возрастные особенности -- диагностика -- профилактика -- спортивная медицина
Аннотация: Монография – результат обобщения и анализа данных многолетних научных исследований и научно-методического обеспечения подготовки юных спортсменов СДЮШОР г. Москвы, юношеских и молодежных команд страны. Изыскания были проведены на базе отдела функциональной диагностики и спортивной медицины ВНИИФК. Представители 12 видов спорта – баскетбола, волейбола, гребли, гимнастики, футбола, фехтования, плавания, водного поло, тенниса, дзюдо, хоккея с шайбой, фигурного катания – послужили объектом изучения. Освещены возрастные морфофункциональные и биологические особенности растущего организма юных атлетов, рассмотрены разработанные и реализованные на практике программы срочной и долговременной адаптации, а также выделены информативно значимые параметры адаптационных способностей спортсменов с учетом специфики видов спорта. Автором определены организационно-методические критерии проведения и оценки результатов мониторинга функциональной подготовленности, проанализирована система комплексного восстановления и профилактики. Для врачей и тренеров СДЮШОР, ШВСМ, УОР, врачей ВФД и специалистов, занятых в подготовке юных спортсменов, научных работников.
102.

Подробнее
101285
Булыкина, Л. В.
Сенситивные периоды развития детей. Определение спортивного таланта : монография / Булыкина Л. В. - Москва : Издательство «Спорт», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907225-57-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- развитие детей -- сенситивные периоды -- спортивный талант -- физическое качество
Аннотация: В монографии представлены сведения, отражающие сенситивные периоды развития росто-весовых показателей и физических качеств детей школьного возраста нормального физического развития, а также особенности проявления физических качеств у юных спортсменов-игровиков в различные возрастные периоды. Приведены примерные комплексы упражнений, методы и методические приемы воспитания основных физических качеств. Материал монографии предназначен для специалистов, работающих со спортсменами детского и юношеского возраста, а также будет полезен специалистам при организации и проведении тренировочных занятий в соответствии с наиболее благоприятными периодами развития физических качеств и способностей юных спортсменов. Студенты, магистранты и аспиранты также найдут много интересного материала для выполнения квалификационных работ.
Доп.точки доступа:
Ачкасов, Е. Е.
Безуглов, Э. Н.
Губы, В. П. \ред.\
Булыкина, Л. В.
Сенситивные периоды развития детей. Определение спортивного таланта : монография / Булыкина Л. В. - Москва : Издательство «Спорт», 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-907225-57-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- развитие детей -- сенситивные периоды -- спортивный талант -- физическое качество
Аннотация: В монографии представлены сведения, отражающие сенситивные периоды развития росто-весовых показателей и физических качеств детей школьного возраста нормального физического развития, а также особенности проявления физических качеств у юных спортсменов-игровиков в различные возрастные периоды. Приведены примерные комплексы упражнений, методы и методические приемы воспитания основных физических качеств. Материал монографии предназначен для специалистов, работающих со спортсменами детского и юношеского возраста, а также будет полезен специалистам при организации и проведении тренировочных занятий в соответствии с наиболее благоприятными периодами развития физических качеств и способностей юных спортсменов. Студенты, магистранты и аспиранты также найдут много интересного материала для выполнения квалификационных работ.
Доп.точки доступа:
Ачкасов, Е. Е.
Безуглов, Э. Н.
Губы, В. П. \ред.\
103.

Подробнее
109979
Соснова, М. Л.
Искусство актёра : учебное пособие для вузов / Соснова М. Л. - Москва : Академический проект, 2020. - 430 с. - ISBN 978-5-8291-2643-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.33
Кл.слова (ненормированные):
актёр -- искусство -- личность -- мастерство -- мировоззрение -- режиссер -- спектакль -- творец -- театр
Аннотация: Это учебное пособие предназначено для профессионального образования и развития, формирования сознания и личности актера (отчасти и режиссера). В пособии излагаются проблемные, узловые вопросы предмета «Мастерство актера», осмысленные с современных научно-педагогических позиций, предполагающих учет необходимости развития мировоззрения, технологии и техники профессионала театра. Предлагается новый подход к становлению художника через ориентирование его в целях и «пространствах» театра, через развитие многообразных способностей будущего творца и сознательное усвоение им «обобщенного способа работы над ролью (и/или спектаклем)». Познание главных взаимосвязанных аспектов профессии: «игры – деятельности – общения – сознания и подсознания – творчества» способствует рождению творца театра, эффективно и целенаправленно формируя в нем глубину художественного мышления, стремление к самотворчеству, к необходимому в профессии постоянному развитию своего потенциала. Только так может состояться социально значимая, успешная деятельность в искусстве Театра. Книга обращена в первую очередь к студентам и художникам-педагогам театральных вузов и университетов искусств и культуры. Она может быть полезна психологам и преподавателям, формирующим сознание творцов духовной жизни общества, всем тем, кого интересуют проблемы театра, общения, речевого воздействия, сознания человека.
Соснова, М. Л.
Искусство актёра : учебное пособие для вузов / Соснова М. Л. - Москва : Академический проект, 2020. - 430 с. - ISBN 978-5-8291-2643-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
актёр -- искусство -- личность -- мастерство -- мировоззрение -- режиссер -- спектакль -- творец -- театр
Аннотация: Это учебное пособие предназначено для профессионального образования и развития, формирования сознания и личности актера (отчасти и режиссера). В пособии излагаются проблемные, узловые вопросы предмета «Мастерство актера», осмысленные с современных научно-педагогических позиций, предполагающих учет необходимости развития мировоззрения, технологии и техники профессионала театра. Предлагается новый подход к становлению художника через ориентирование его в целях и «пространствах» театра, через развитие многообразных способностей будущего творца и сознательное усвоение им «обобщенного способа работы над ролью (и/или спектаклем)». Познание главных взаимосвязанных аспектов профессии: «игры – деятельности – общения – сознания и подсознания – творчества» способствует рождению творца театра, эффективно и целенаправленно формируя в нем глубину художественного мышления, стремление к самотворчеству, к необходимому в профессии постоянному развитию своего потенциала. Только так может состояться социально значимая, успешная деятельность в искусстве Театра. Книга обращена в первую очередь к студентам и художникам-педагогам театральных вузов и университетов искусств и культуры. Она может быть полезна психологам и преподавателям, формирующим сознание творцов духовной жизни общества, всем тем, кого интересуют проблемы театра, общения, речевого воздействия, сознания человека.
104.

Подробнее
110058
Бадян, В. Е.
Основы композиции : учебное пособие для вузов / Бадян В. Е. - Москва : Академический проект, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8291-2592-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- основы композиции -- педагогическая система -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения, воспитания и развития детей на занятиях композицией в системе дополнительного образования. Изложена педагогическая система развития творческих способностей детей посредством формирования основ изобразительной деятельности в условиях свободы выбора техник и выразительных средств. Адресуется студентам ХГФ педвузов, проходящим педагогическую практику в детских художественных школах и школах искусств, художникам-педагогам системы дополнительного образования и всем, кто хочет заниматься композицией с детьми.
Доп.точки доступа:
Денисенко, В. И.
Бадян, В. Е.
Основы композиции : учебное пособие для вузов / Бадян В. Е. - Москва : Академический проект, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8291-2592-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- основы композиции -- педагогическая система -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения, воспитания и развития детей на занятиях композицией в системе дополнительного образования. Изложена педагогическая система развития творческих способностей детей посредством формирования основ изобразительной деятельности в условиях свободы выбора техник и выразительных средств. Адресуется студентам ХГФ педвузов, проходящим педагогическую практику в детских художественных школах и школах искусств, художникам-педагогам системы дополнительного образования и всем, кто хочет заниматься композицией с детьми.
Доп.точки доступа:
Денисенко, В. И.
105.

Подробнее
110037
Ермолаева-Томина, Л. Б.
Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов / Ермолаева-Томина Л. Б. - Москва : Академический проект, 2020. - 303 с. - ISBN 978-5-8291-2719-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные черты -- психология -- творческая деятельность -- творческие задатки -- творческие способности -- художественное творчество
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие — воспитывать, а третьи — развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия — помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
Ермолаева-Томина, Л. Б.
Психология художественного творчества : учебное пособие для вузов / Ермолаева-Томина Л. Б. - Москва : Академический проект, 2020. - 303 с. - ISBN 978-5-8291-2719-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные черты -- психология -- творческая деятельность -- творческие задатки -- творческие способности -- художественное творчество
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие — воспитывать, а третьи — развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия — помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
106.

Подробнее
106736
Зайцева, Г. А.
Роль физической активности в укреплении здоровья студентов : учебное пособие / Зайцева Г. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-907226-66-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
активность -- здоровье -- спорт -- физическая культура
Аннотация: В последнее время повышается роль высшей школы как социального института, формирующего не только компетентного специалиста, но и полноценную, здоровую личность с такими сформированными качествами и свойствами, как социальная активность, ориентация на здоровый образ жизни, эстетические идеалы и этические нормы жизни. Опыт преподавания дисциплины «Физическая культура» показывает, что чем больше у обучающегося знаний о физической культуре, тем выше его результаты в освоении умений и навыков, воспитании двигательных способностей и роста интереса к занятиям физической культурой и спортом. Целью учебного пособия является повышение физкультурно-спортивной грамотности и уровня информированности студентов по вопросам сохранения и укрепления здоровья, формирование у них сознательного и активного отношения к физической культуре. Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и направлений, обучающихся в бакалавриате.
Зайцева, Г. А.
Роль физической активности в укреплении здоровья студентов : учебное пособие / Зайцева Г. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2020. - 48 с. - ISBN 978-5-907226-66-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активность -- здоровье -- спорт -- физическая культура
Аннотация: В последнее время повышается роль высшей школы как социального института, формирующего не только компетентного специалиста, но и полноценную, здоровую личность с такими сформированными качествами и свойствами, как социальная активность, ориентация на здоровый образ жизни, эстетические идеалы и этические нормы жизни. Опыт преподавания дисциплины «Физическая культура» показывает, что чем больше у обучающегося знаний о физической культуре, тем выше его результаты в освоении умений и навыков, воспитании двигательных способностей и роста интереса к занятиям физической культурой и спортом. Целью учебного пособия является повышение физкультурно-спортивной грамотности и уровня информированности студентов по вопросам сохранения и укрепления здоровья, формирование у них сознательного и активного отношения к физической культуре. Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и направлений, обучающихся в бакалавриате.
107.

Подробнее
100394
Степурко, Т. А.
Технология материалов для живописи и дизайна. Практикум : учебное пособие / Степурко Т. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 212 с. - ISBN 978-985-7234-16-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.12
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- живопись -- клеевые краски -- масляная живопись -- технология материалов
Аннотация: Практикум по учебной дисциплине «Технология материалов» является универсальным руководством по овладению приемами художественно-оформительских работ. В учебном пособии рассматриваются технические возможности твердых и мягких графических материалов: графита, туши, сангины, соуса, угля, пастели; живописных материалов: акварели, гуаши, темперы, акрила, масла. Для формирования практических умений и навыков разработаны упражнения, направленные на углубление и расширение творческих способностей учащихся. Предназначено для учащихся художественных колледжей по специальностям «Живопись», «Дизайн», а также для широкого круга читателей, занимающихся художественным творчеством.
Степурко, Т. А.
Технология материалов для живописи и дизайна. Практикум : учебное пособие / Степурко Т. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 212 с. - ISBN 978-985-7234-16-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- живопись -- клеевые краски -- масляная живопись -- технология материалов
Аннотация: Практикум по учебной дисциплине «Технология материалов» является универсальным руководством по овладению приемами художественно-оформительских работ. В учебном пособии рассматриваются технические возможности твердых и мягких графических материалов: графита, туши, сангины, соуса, угля, пастели; живописных материалов: акварели, гуаши, темперы, акрила, масла. Для формирования практических умений и навыков разработаны упражнения, направленные на углубление и расширение творческих способностей учащихся. Предназначено для учащихся художественных колледжей по специальностям «Живопись», «Дизайн», а также для широкого круга читателей, занимающихся художественным творчеством.
108.

Подробнее
84273
Донченко, Н. А.
Основные категории эвристического мышления : монография / Донченко Н. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 232 с. - ISBN 978-5-7638-3579-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.2
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- метод -- мыслеформа -- педагогическая эвристика -- эвристическое мышление
Аннотация: Проанализировано мышление как излучение потоков психической энергии, выделены три разновидности генерируемых мыслеформ, приведены бифуркация и классификация эвристик, установлены закономерности развития поисковых способностей интеллекта, а также систематизированы педагогические инструменты, обеспечивающие качество мышления учащихся, и раскрыты особенности их реализации применительно к обучению студентов бухгалтерскому учёту в вузе. Предназначена преподавателям средних и высших учебных заведений, учителям, воспитателям, а также аспирантам и студентам педагогических специальностей.
Донченко, Н. А.
Основные категории эвристического мышления : монография / Донченко Н. А. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 232 с. - ISBN 978-5-7638-3579-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- метод -- мыслеформа -- педагогическая эвристика -- эвристическое мышление
Аннотация: Проанализировано мышление как излучение потоков психической энергии, выделены три разновидности генерируемых мыслеформ, приведены бифуркация и классификация эвристик, установлены закономерности развития поисковых способностей интеллекта, а также систематизированы педагогические инструменты, обеспечивающие качество мышления учащихся, и раскрыты особенности их реализации применительно к обучению студентов бухгалтерскому учёту в вузе. Предназначена преподавателям средних и высших учебных заведений, учителям, воспитателям, а также аспирантам и студентам педагогических специальностей.
109.

Подробнее
142416
Кови, Ст. Р.
Восьмой навык: от эффективности к величию / Кови Ст. Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 408 с. - ISBN 978-5-9614-5125-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный труд -- мотивация -- мышление -- навык -- самореализация -- способность -- цель -- эффективность
Аннотация: В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за ее границы. Новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает к тому, чтобы мы раскрыли свои способности, с энтузиазмом добивались стоящих перед нами целей и вносили существенный вклад в окружающий мир. Достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов — другими словами, совершенно новый навык. Ключевая задача современного человека в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на обретение своего голоса других. Решение этой задачи Стивен Кови называет восьмым навыком. Книга адресована широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Сундстрем, Ю. \пер.\
Анисимова, С. \ред.\
Лауфера, Н. \ред.\
Кови, Ст. Р.
Восьмой навык: от эффективности к величию / Кови Ст. Р. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 408 с. - ISBN 978-5-9614-5125-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный труд -- мотивация -- мышление -- навык -- самореализация -- способность -- цель -- эффективность
Аннотация: В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального труда, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться за ее границы. Новая эра истории человечества требует достижения величия. Она призывает к тому, чтобы мы раскрыли свои способности, с энтузиазмом добивались стоящих перед нами целей и вносили существенный вклад в окружающий мир. Достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов — другими словами, совершенно новый навык. Ключевая задача современного человека в том, чтобы обрести свой голос и вдохновить на обретение своего голоса других. Решение этой задачи Стивен Кови называет восьмым навыком. Книга адресована широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Сундстрем, Ю. \пер.\
Анисимова, С. \ред.\
Лауфера, Н. \ред.\
110.

Подробнее
143994
Булгакова, Н. Ж.
Аквааэробика для всех и каждого : учебное пособие / Булгакова Н. Ж. - Москва : Издательство «Спорт», 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-907601-70-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.6
Кл.слова (ненормированные):
аквааэробика -- плавание -- проведение занятий -- физическая активность
Аннотация: В книге дана краткая характеристика аквааэробики как вида физической активности, представлены методические рекомендации по планированию, организации и проведению занятий, комплектованию учебных групп, составлению комплексов упражнений целевой направленности, выбору музыкального сопровождения занятий. Детально представлены разнообразные упражнения для обучения плаванию, игры в воде, упражнения для развития силовых способностей, гибкости, общей выносливости, упражнения для снятия мышечного напряжения и на расслабление на глубокой и мелкой воде с использованием различного инвентаря, которые подробно описаны и проиллюстрированы рисунками. Приведены типовые комплексы упражнений для различных категорий занимающихся: без физической подготовки, женщин, мужчин, людей с лишним весом, пожилых, беременных, кормящих матерей, детей и спортсменов. Учебное пособие предназначено преподавателям и студентам высших и средних профессиональных образовательных организаций, начинающим тренерам и опытным инструкторам, а также всем желающим самостоятельно заниматься аквааэробикой.
Доп.точки доступа:
Мехтелева, Е. А.
Морозов, С. Н.
Булгаковой, Н. Ж. \ред.\
Булгакова, Н. Ж.
Аквааэробика для всех и каждого : учебное пособие / Булгакова Н. Ж. - Москва : Издательство «Спорт», 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-907601-70-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аквааэробика -- плавание -- проведение занятий -- физическая активность
Аннотация: В книге дана краткая характеристика аквааэробики как вида физической активности, представлены методические рекомендации по планированию, организации и проведению занятий, комплектованию учебных групп, составлению комплексов упражнений целевой направленности, выбору музыкального сопровождения занятий. Детально представлены разнообразные упражнения для обучения плаванию, игры в воде, упражнения для развития силовых способностей, гибкости, общей выносливости, упражнения для снятия мышечного напряжения и на расслабление на глубокой и мелкой воде с использованием различного инвентаря, которые подробно описаны и проиллюстрированы рисунками. Приведены типовые комплексы упражнений для различных категорий занимающихся: без физической подготовки, женщин, мужчин, людей с лишним весом, пожилых, беременных, кормящих матерей, детей и спортсменов. Учебное пособие предназначено преподавателям и студентам высших и средних профессиональных образовательных организаций, начинающим тренерам и опытным инструкторам, а также всем желающим самостоятельно заниматься аквааэробикой.
Доп.точки доступа:
Мехтелева, Е. А.
Морозов, С. Н.
Булгаковой, Н. Ж. \ред.\
Беті 11, Нәтижелерін: 134