Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 123, Нәтижелерін: 1276

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

89960

    Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков ; сост. А. Кочетков. - Москва : Книжный мир, 2011. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0551-9 : Б. ц.

ББК 66.042.1

Аннотация: Кавказ столетиями был «точкой раздражения» на границе между Европой и Азией. Поэтому «кавказские уроки» являются неоценимым источником и опыта для всей планетарной политики. Один из таких уроков – возможность проведения демократических парламентских процедур в условиях непризнания суверенитета. Это очень серьезная проблема. Непризнанных стран не так уж и мало: начиная от «азиатского тигра» Тайваня и заканчивая «отморозками Индийского Океана» – сомалийскими автономиями.Реальные планетарные игроки, преследуя свои цели, с удовольствием погружают целые народы в хаос непризнания. И тогда мир этих народов сходит с ума.Но ведь и в сумасшедшем мире надо как-то жить. Организовывать безопасность, коммуникацию населения, хотя бы какое-нибудь социальное обеспечение. А для этого необходима власть. Вне зависимости от признания ее где-то там, далеко на Западе, где готовят «экспорт демократии» в очередную Ливию или Сирию. И власть эта может быть разной: от порядка Тайваня до хаоса Сомали.И в каких условиях будет жить население этих регионов, зависит только от организации власти. Даже если этого населения – всего-то четверть миллиона. Как, например, в Абхазии. Которая, отбив несколько атак Грузии, все-таки пытается выстроить свою суверенность и свою «среду обитания», в которой они смогут выжить.Надо отдавать себе отчет, что в настоящее время грузино-абхазские противоречия неразрешимы. Необходимо, что бы пришло, по меньшей мере, поколение, что бы ушли из памяти призраки конфликтов. Поэтому у абхазов нет иного выхода, кроме формирования и развития собственной государственной структуры. И они ее сформировали. Причем не плохо – транспарентности, спокойствию и открытости выборов в Абхазии, прошедших 26 августа 2011 года, могли бы поучиться многие страны «развивающейся демократии». А может быть – и «развитой».Именно этим выборам и посвящен настоящий сборник.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Кочетков, А. \сост.\

Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков, 2011. - 78 с.

1221.

Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков, 2011. - 78 с.


89960

    Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков ; сост. А. Кочетков. - Москва : Книжный мир, 2011. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0551-9 : Б. ц.

ББК 66.042.1

Аннотация: Кавказ столетиями был «точкой раздражения» на границе между Европой и Азией. Поэтому «кавказские уроки» являются неоценимым источником и опыта для всей планетарной политики. Один из таких уроков – возможность проведения демократических парламентских процедур в условиях непризнания суверенитета. Это очень серьезная проблема. Непризнанных стран не так уж и мало: начиная от «азиатского тигра» Тайваня и заканчивая «отморозками Индийского Океана» – сомалийскими автономиями.Реальные планетарные игроки, преследуя свои цели, с удовольствием погружают целые народы в хаос непризнания. И тогда мир этих народов сходит с ума.Но ведь и в сумасшедшем мире надо как-то жить. Организовывать безопасность, коммуникацию населения, хотя бы какое-нибудь социальное обеспечение. А для этого необходима власть. Вне зависимости от признания ее где-то там, далеко на Западе, где готовят «экспорт демократии» в очередную Ливию или Сирию. И власть эта может быть разной: от порядка Тайваня до хаоса Сомали.И в каких условиях будет жить население этих регионов, зависит только от организации власти. Даже если этого населения – всего-то четверть миллиона. Как, например, в Абхазии. Которая, отбив несколько атак Грузии, все-таки пытается выстроить свою суверенность и свою «среду обитания», в которой они смогут выжить.Надо отдавать себе отчет, что в настоящее время грузино-абхазские противоречия неразрешимы. Необходимо, что бы пришло, по меньшей мере, поколение, что бы ушли из памяти призраки конфликтов. Поэтому у абхазов нет иного выхода, кроме формирования и развития собственной государственной структуры. И они ее сформировали. Причем не плохо – транспарентности, спокойствию и открытости выборов в Абхазии, прошедших 26 августа 2011 года, могли бы поучиться многие страны «развивающейся демократии». А может быть – и «развитой».Именно этим выборам и посвящен настоящий сборник.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Кочетков, А. \сост.\

90079
Аксаков, И. С.
    Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3687-5 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, И. С. Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 105 с.

1222.

Аксаков, И. С. Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 105 с.


90079
Аксаков, И. С.
    Федор Иванович Тютчев. Биографический очерк [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3687-5 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90081
Аксаков, И. С.
    Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3688-2 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, И. С. Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 191 с.

1223.

Аксаков, И. С. Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков, 2012. - 191 с.


90081
Аксаков, И. С.
    Еврейский вопрос. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3688-2 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90084
Аксаков, И. С.
    Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 14 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

Аксаков, И. С. Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков, 2012. - 14 с.

1224.

Аксаков, И. С. Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков, 2012. - 14 с.


90084
Аксаков, И. С.
    Сборник стихотворений [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 14 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Аксаков И. С. - русский публицист, поэт, общественный деятель, один из лидеров славянофильского движения. Младший сын Сергея Тимофеевича Аксакова. Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала».

90086
Аксаков, К. С.
    Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3689-9 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков К. С. - русский публицист, поэт, литературный критик, историк и лингвист, глава русских славянофилов и идеолог славянофильства; старший сын Сергея Тимофеевича Аксакова и жены его Ольги Семеновны Заплатиной, дочери суворовского генерала и пленной турчанки Игель-Сюмь. Аксаков отстаивал самобытность русского быта, доказывая что все сферы Российской жизни пострадали от иноземного влияния, и должны от него освободиться. Он заявлял, что для России возможна лишь одна форма правления — православная монархия. Разделяя понятия «Земля» и «Государство», он критиковал правительство за чрезмерное «иго государства над землею», начало которому положил Пётр I. Аксаков был убеждён, что патриархально-общинный быт России гарантирует русскому обществу безконфликтное (безреволюционное) развитие, обеспечивает гармонию во взаимоотношениях царя, народа, церкви и потому является надёжным залогом будущего процветания России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, К. С. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков, 2012. - 163 с.

1225.

Аксаков, К. С. Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков, 2012. - 163 с.


90086
Аксаков, К. С.
    Публицистика [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3689-9 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков К. С. - русский публицист, поэт, литературный критик, историк и лингвист, глава русских славянофилов и идеолог славянофильства; старший сын Сергея Тимофеевича Аксакова и жены его Ольги Семеновны Заплатиной, дочери суворовского генерала и пленной турчанки Игель-Сюмь. Аксаков отстаивал самобытность русского быта, доказывая что все сферы Российской жизни пострадали от иноземного влияния, и должны от него освободиться. Он заявлял, что для России возможна лишь одна форма правления — православная монархия. Разделяя понятия «Земля» и «Государство», он критиковал правительство за чрезмерное «иго государства над землею», начало которому положил Пётр I. Аксаков был убеждён, что патриархально-общинный быт России гарантирует русскому обществу безконфликтное (безреволюционное) развитие, обеспечивает гармонию во взаимоотношениях царя, народа, церкви и потому является надёжным залогом будущего процветания России.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90088
Аксаков, С. Т.
    Публицистика: сборник статей [Электронный ресурс] : публицистика / С. Т. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3691-2 : Б. ц.

ББК 84(2=411.2)5-49 + 85.333(2) + 83.3(2=411.2)5-8,4

Аннотация: Аксаков С. Т. - русский писатель и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте. Отец русских писателей и общественных деятелей славянофилов: Константина, Ивана и Веры Аксаковых. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук. Обладал каким-то непостижимым даром изображать природу и человека слитно, в неразлучном единстве. Значение С. Т. Аксакова как писателя-мемуариста переросло не только общественные рамки, но даже и государственные. Имя С.Т. Аксакова приобрело мировую известность. В жизни и творчестве Константина Сергеевича Аксакова (1817-1860) отчетливо выделяются два внутренне взаимосвязанных, но внешне несхожих периода. Аксаков 1840-1850-x годов - человек, всецело обращенный к "земному делу" (выражение самого Аксакова), передовой боец славянофильской партии, автор таких острокритических сочинений, как "О внутреннем состоянии Россини" (1855) и "Опыт синонимов. Публика - народ" (1857), писатель, чьи драматические произведения, стихотворения, а подчас и филологические труды, столь же злободневны, как его публицистические выступления. Аксаков 1830-х годов - мыслитель, занятый "отвлеченностью философской" (по определению поэтов кружка Н. В. Станкевича), самоуглубленный лирик, человек, ревностно оберегающий суверенность своего внутреннего мира.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, С. Т. Публицистика: сборник статей [Электронный ресурс] : публицистика / С. Т. Аксаков, 2012. - 129 с.

1226.

Аксаков, С. Т. Публицистика: сборник статей [Электронный ресурс] : публицистика / С. Т. Аксаков, 2012. - 129 с.


90088
Аксаков, С. Т.
    Публицистика: сборник статей [Электронный ресурс] : публицистика / С. Т. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 129 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3691-2 : Б. ц.

ББК 84(2=411.2)5-49 + 85.333(2) + 83.3(2=411.2)5-8,4

Аннотация: Аксаков С. Т. - русский писатель и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте. Отец русских писателей и общественных деятелей славянофилов: Константина, Ивана и Веры Аксаковых. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук. Обладал каким-то непостижимым даром изображать природу и человека слитно, в неразлучном единстве. Значение С. Т. Аксакова как писателя-мемуариста переросло не только общественные рамки, но даже и государственные. Имя С.Т. Аксакова приобрело мировую известность. В жизни и творчестве Константина Сергеевича Аксакова (1817-1860) отчетливо выделяются два внутренне взаимосвязанных, но внешне несхожих периода. Аксаков 1840-1850-x годов - человек, всецело обращенный к "земному делу" (выражение самого Аксакова), передовой боец славянофильской партии, автор таких острокритических сочинений, как "О внутреннем состоянии Россини" (1855) и "Опыт синонимов. Публика - народ" (1857), писатель, чьи драматические произведения, стихотворения, а подчас и филологические труды, столь же злободневны, как его публицистические выступления. Аксаков 1830-х годов - мыслитель, занятый "отвлеченностью философской" (по определению поэтов кружка Н. В. Станкевича), самоуглубленный лирик, человек, ревностно оберегающий суверенность своего внутреннего мира.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90089
Аксаков, С. Т.
    Записки об уженье рыбы. Записки ружейного охотника Оренбургской губернии: рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Т. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 426 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3690-5 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков С. Т. - русский писатель и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте. Отец русских писателей и общественных деятелей славянофилов: Константина, Ивана и Веры Аксаковых. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук. Обладал каким-то непостижимым даром изображать природу и человека слитно, в неразлучном единстве. Значение С. Т. Аксакова как писателя-мемуариста переросло не только общественные рамки, но даже и государственные. Имя С.Т. Аксакова приобрело мировую известность. В жизни и творчестве Константина Сергеевича Аксакова (1817-1860) отчетливо выделяются два внутренне взаимосвязанных, но внешне несхожих периода. Аксаков 1840-1850-x годов - человек, всецело обращенный к "земному делу" (выражение самого Аксакова), передовой боец славянофильской партии, автор таких острокритических сочинений, как "О внутреннем состоянии Россини" (1855) и "Опыт синонимов. Публика - народ" (1857), писатель, чьи драматические произведения, стихотворения, а подчас и филологические труды, столь же злободневны, как его публицистические выступления. Аксаков 1830-х годов - мыслитель, занятый "отвлеченностью философской" (по определению поэтов кружка Н. В. Станкевича), самоуглубленный лирик, человек, ревностно оберегающий суверенность своего внутреннего мира.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, С. Т. Записки об уженье рыбы. Записки ружейного охотника Оренбургской губернии: рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Т. Аксаков, 2012. - 426 с.

1227.

Аксаков, С. Т. Записки об уженье рыбы. Записки ружейного охотника Оренбургской губернии: рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Т. Аксаков, 2012. - 426 с.


90089
Аксаков, С. Т.
    Записки об уженье рыбы. Записки ружейного охотника Оренбургской губернии: рассказы [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Т. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 426 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3690-5 : Б. ц.

Аннотация: Аксаков С. Т. - русский писатель и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте. Отец русских писателей и общественных деятелей славянофилов: Константина, Ивана и Веры Аксаковых. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук. Обладал каким-то непостижимым даром изображать природу и человека слитно, в неразлучном единстве. Значение С. Т. Аксакова как писателя-мемуариста переросло не только общественные рамки, но даже и государственные. Имя С.Т. Аксакова приобрело мировую известность. В жизни и творчестве Константина Сергеевича Аксакова (1817-1860) отчетливо выделяются два внутренне взаимосвязанных, но внешне несхожих периода. Аксаков 1840-1850-x годов - человек, всецело обращенный к "земному делу" (выражение самого Аксакова), передовой боец славянофильской партии, автор таких острокритических сочинений, как "О внутреннем состоянии Россини" (1855) и "Опыт синонимов. Публика - народ" (1857), писатель, чьи драматические произведения, стихотворения, а подчас и филологические труды, столь же злободневны, как его публицистические выступления. Аксаков 1830-х годов - мыслитель, занятый "отвлеченностью философской" (по определению поэтов кружка Н. В. Станкевича), самоуглубленный лирик, человек, ревностно оберегающий суверенность своего внутреннего мира.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90095
Алексеев, Н. Н.
    Лжецаревич [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Н. Алексеев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 286 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3695-0 : Б. ц.

Аннотация: Алексеев Николай Николаевич - писатель. В 1896 опубликовал первую повесть "Среди бед и напастей" ("Биржевые ведомости". No 141 - 215). В дальнейшем печатался в журналах "Живописное обозрение", "Беседа", "Исторический вестник", "Новый мир", "Литературные вечера "Нового мира", "Русский паломник" (прил.), газете "Петербургский листок" и др. Автор многочисленных, главным образом исторических, рассказов, очерков, повестей, романов. В освещении событий разных периодов русской истории очевидны православно - монархическая, патриотическая позиции. Написал романы: "Татарский отпрыск" (СПб., 1896), "Среди бед" (СПб., 1897), "Розы и тернии" (СПб., 1898), "Лжецаревич" (СПб., 1899), "Заморский выходец" (СПб., 1900), "В грозу народную" (СПб.; М., 1902), повести "Федосеевский владыка" (СПб., 1903), "Огневой еретик" (СПб., 1905) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Алексеев, Н. Н. Лжецаревич [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Н. Алексеев, 2012. - 286 с.

1228.

Алексеев, Н. Н. Лжецаревич [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Н. Алексеев, 2012. - 286 с.


90095
Алексеев, Н. Н.
    Лжецаревич [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. Н. Алексеев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 286 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3695-0 : Б. ц.

Аннотация: Алексеев Николай Николаевич - писатель. В 1896 опубликовал первую повесть "Среди бед и напастей" ("Биржевые ведомости". No 141 - 215). В дальнейшем печатался в журналах "Живописное обозрение", "Беседа", "Исторический вестник", "Новый мир", "Литературные вечера "Нового мира", "Русский паломник" (прил.), газете "Петербургский листок" и др. Автор многочисленных, главным образом исторических, рассказов, очерков, повестей, романов. В освещении событий разных периодов русской истории очевидны православно - монархическая, патриотическая позиции. Написал романы: "Татарский отпрыск" (СПб., 1896), "Среди бед" (СПб., 1897), "Розы и тернии" (СПб., 1898), "Лжецаревич" (СПб., 1899), "Заморский выходец" (СПб., 1900), "В грозу народную" (СПб.; М., 1902), повести "Федосеевский владыка" (СПб., 1903), "Огневой еретик" (СПб., 1905) и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90096
Алексеев, Г. В.
    Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. В. Алексеев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 67 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3693-6 : Б. ц.

Аннотация: Алексеев Глеб Васильевич - писатель, сын народного учителя. Свои первые произведения он посвятил описанию ломки быта. В наиболее ранней работе - "Жилой дом" он вывел обывателей, жаждущих восстановления былого уюта домашних очагов, изношенных, жалких, почти обезумевших "жильцов", лишний раз (на выигрышном билете) убеждающихся в безвозвратном крушении собственности даже на маленькие нормы своей площади. В произведениях: "Дунькино счастье", "Первоцвет", "Дело о трупе" он сосредоточил свое внимание на фигуре цепкого, новоиспеченного пореволюционного обывателя. В незаконченном романе "Шуба" Алексеев подошел к той же проблеме столкновения частнособственнического, приобретательского начала с началом государственно-коллективным, взявши это столкновение и в плане бытовом, и в плане психологическом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Алексеев, Г. В. Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. В. Алексеев, 2012. - 67 с.

1229.

Алексеев, Г. В. Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. В. Алексеев, 2012. - 67 с.


90096
Алексеев, Г. В.
    Повести [Электронный ресурс] : художественная литература / Г. В. Алексеев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 67 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3693-6 : Б. ц.

Аннотация: Алексеев Глеб Васильевич - писатель, сын народного учителя. Свои первые произведения он посвятил описанию ломки быта. В наиболее ранней работе - "Жилой дом" он вывел обывателей, жаждущих восстановления былого уюта домашних очагов, изношенных, жалких, почти обезумевших "жильцов", лишний раз (на выигрышном билете) убеждающихся в безвозвратном крушении собственности даже на маленькие нормы своей площади. В произведениях: "Дунькино счастье", "Первоцвет", "Дело о трупе" он сосредоточил свое внимание на фигуре цепкого, новоиспеченного пореволюционного обывателя. В незаконченном романе "Шуба" Алексеев подошел к той же проблеме столкновения частнособственнического, приобретательского начала с началом государственно-коллективным, взявши это столкновение и в плане бытовом, и в плане психологическом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90097
Алексеев, Г. В.
    Заграница [Электронный ресурс] : публицистика / Г. В. Алексеев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 29 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Алексеев Глеб Васильевич - писатель, сын народного учителя. Свои первые произведения он посвятил описанию ломки быта. В наиболее ранней работе - "Жилой дом" он вывел обывателей, жаждущих восстановления былого уюта домашних очагов, изношенных, жалких, почти обезумевших "жильцов", лишний раз (на выигрышном билете) убеждающихся в безвозвратном крушении собственности даже на маленькие нормы своей площади. В произведениях: "Дунькино счастье", "Первоцвет", "Дело о трупе" он сосредоточил свое внимание на фигуре цепкого, новоиспеченного пореволюционного обывателя. В незаконченном романе "Шуба" Алексеев подошел к той же проблеме столкновения частнособственнического, приобретательского начала с началом государственно-коллективным, взявши это столкновение и в плане бытовом, и в плане психологическом.

Алексеев, Г. В. Заграница [Электронный ресурс] : публицистика / Г. В. Алексеев, 2012. - 29 с.

1230.

Алексеев, Г. В. Заграница [Электронный ресурс] : публицистика / Г. В. Алексеев, 2012. - 29 с.


90097
Алексеев, Г. В.
    Заграница [Электронный ресурс] : публицистика / Г. В. Алексеев. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 29 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Алексеев Глеб Васильевич - писатель, сын народного учителя. Свои первые произведения он посвятил описанию ломки быта. В наиболее ранней работе - "Жилой дом" он вывел обывателей, жаждущих восстановления былого уюта домашних очагов, изношенных, жалких, почти обезумевших "жильцов", лишний раз (на выигрышном билете) убеждающихся в безвозвратном крушении собственности даже на маленькие нормы своей площади. В произведениях: "Дунькино счастье", "Первоцвет", "Дело о трупе" он сосредоточил свое внимание на фигуре цепкого, новоиспеченного пореволюционного обывателя. В незаконченном романе "Шуба" Алексеев подошел к той же проблеме столкновения частнособственнического, приобретательского начала с началом государственно-коллективным, взявши это столкновение и в плане бытовом, и в плане психологическом.

Беті 123, Нәтижелерін: 1276

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз