База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 13, Нәтижелерін: 134
Отмеченные записи: 0
121.

Подробнее
146044
Орлов, А. А.
История Англии XI – начала XXI века : учебно-методическое пособие / Орлов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-1048-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англия -- великобритания -- изучаемый язык -- иностранный язык -- история -- педагогика -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии доктора исторических наук, профессора А.А. Орлова содержится основной лекционный материал по истории Англии XI – начала XXI в., тематика семинарских занятий, а также методические указания по организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной дисциплины «История страны изучаемого языка (английский язык)». Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний по истории Англии с XI до начала XXI в. Процесс обучения предполагает анализ коренных сдвигов и вызревания глубоких перемен в социально-экономической, политической и культурной сферах жизни Англии, предопределивших её уникальное развитие на протяжении указанного периода времени. Методика дисциплины нацелена на активное развитие исследовательской, информационной, коммуникативной культуры студентов, их когнитивных способностей, критического мышления, функциональной грамотности; формирование гражданской и мировоззренческой позиции, ценностного отношения к наследию всемирно-исторического процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов I курса Института филологии, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – «Русский язык и иностранный язык») по учебной дисциплине «История страны изучаемого языка (английский язык)».
Орлов, А. А.
История Англии XI – начала XXI века : учебно-методическое пособие / Орлов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-1048-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англия -- великобритания -- изучаемый язык -- иностранный язык -- история -- педагогика -- русский язык
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии доктора исторических наук, профессора А.А. Орлова содержится основной лекционный материал по истории Англии XI – начала XXI в., тематика семинарских занятий, а также методические указания по организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной дисциплины «История страны изучаемого языка (английский язык)». Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний по истории Англии с XI до начала XXI в. Процесс обучения предполагает анализ коренных сдвигов и вызревания глубоких перемен в социально-экономической, политической и культурной сферах жизни Англии, предопределивших её уникальное развитие на протяжении указанного периода времени. Методика дисциплины нацелена на активное развитие исследовательской, информационной, коммуникативной культуры студентов, их когнитивных способностей, критического мышления, функциональной грамотности; формирование гражданской и мировоззренческой позиции, ценностного отношения к наследию всемирно-исторического процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов I курса Института филологии, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – «Русский язык и иностранный язык») по учебной дисциплине «История страны изучаемого языка (английский язык)».
122.

Подробнее
145768
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- образовательные потребности -- овз -- педагогическая технология -- система образования
Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г.
Туджанова, К. И.
Яхнина, Е. З.
Пузанов, Б. П.
Московкина, А. Г.
Кулакова, Е. В.
Плуталова, Л. А.
Речицкий, И. В.
Соломина, Е. Н.
Набокова, Л. А.
Башкирова, Е. Н.
Зуробьян, С. А.
Киреенко, А. В.
Гайдова, Ю. В.
Белая, Н. А.
Губарева, Е. Ю.
Комаркова, Т. Л.
Кондратьева, А. В.
Визер, И. А.
Нестерова, У. А.
Речицкой, Е. Г. \ред.\
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- образовательные потребности -- овз -- педагогическая технология -- система образования
Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г.
Туджанова, К. И.
Яхнина, Е. З.
Пузанов, Б. П.
Московкина, А. Г.
Кулакова, Е. В.
Плуталова, Л. А.
Речицкий, И. В.
Соломина, Е. Н.
Набокова, Л. А.
Башкирова, Е. Н.
Зуробьян, С. А.
Киреенко, А. В.
Гайдова, Ю. В.
Белая, Н. А.
Губарева, Е. Ю.
Комаркова, Т. Л.
Кондратьева, А. В.
Визер, И. А.
Нестерова, У. А.
Речицкой, Е. Г. \ред.\
123.

Подробнее
143537
Леонович, А. А.
Научное и техническое творчество. Интеллектуальная собственность : практическое пособие / Леонович А. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-9729-1912-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 37.13
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- интеллектуальная собственность -- лицензирование -- научное творчество -- патент -- творческие способности -- техническое творчество
Аннотация: Приводятся сведения о профилизации выпускников специалитета, магистратуры, аспирантуры. Предметом книги является химико-технологическая проблематика лесосырьевого направления в отношении научного и технического творчества. На показательных примерах обсуждаются необходимые качества научного работника, даются практические рекомендации по их выработке и развитию. Приводятся указания по совершенствованию творческих способностей. Излагаются вопросы методологии научных исследований, организации лабораторных экспериментов, техники обработки полученных данных с достижением углубленной и правильной информации об объекте исследования. Сообщается об управлении научно-технической работой. Рассматриваются методы решения изобретательских задач. Приводятся авторские и патентные права, лицензирование и другие вопросы коммерциализации и охраны интеллектуальной собственности, условия вознаграждения авторов. Для обучающихся и работающих в направлениях биотехнологической, химической и механической переработки растительной биомассы. Окажется полезной творческим работникам химических, деревообрабатывающих и мебельных производств.
Леонович, А. А.
Научное и техническое творчество. Интеллектуальная собственность : практическое пособие / Леонович А. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-9729-1912-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- интеллектуальная собственность -- лицензирование -- научное творчество -- патент -- творческие способности -- техническое творчество
Аннотация: Приводятся сведения о профилизации выпускников специалитета, магистратуры, аспирантуры. Предметом книги является химико-технологическая проблематика лесосырьевого направления в отношении научного и технического творчества. На показательных примерах обсуждаются необходимые качества научного работника, даются практические рекомендации по их выработке и развитию. Приводятся указания по совершенствованию творческих способностей. Излагаются вопросы методологии научных исследований, организации лабораторных экспериментов, техники обработки полученных данных с достижением углубленной и правильной информации об объекте исследования. Сообщается об управлении научно-технической работой. Рассматриваются методы решения изобретательских задач. Приводятся авторские и патентные права, лицензирование и другие вопросы коммерциализации и охраны интеллектуальной собственности, условия вознаграждения авторов. Для обучающихся и работающих в направлениях биотехнологической, химической и механической переработки растительной биомассы. Окажется полезной творческим работникам химических, деревообрабатывающих и мебельных производств.
124.

Подробнее
143830
Никитина, А. А.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / Никитина А. А. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9984-1831-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
биологическая экскурсия -- биологическое образование -- биология -- методика обучения -- педагогическое образование
Аннотация: Обеспечивает формирование у обучающихся методической культуры и необходимых компетенций путем усвоения знаний и умений, реализации способностей применять всю методическую систему обучения биологии в школе. Выделенные задачи позволяют формировать профессиональные компетенции в области изучения биологии и способности к реализации урочной, внеурочной и проектной деятельности в рамках предмета биологии. Предназначено для студентов 4–5-го курсов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование с профилями подготовки «Биология», «География», «Химия» очной формы обучения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Усков, М. В.
Никитина, А. А.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / Никитина А. А. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9984-1831-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биологическая экскурсия -- биологическое образование -- биология -- методика обучения -- педагогическое образование
Аннотация: Обеспечивает формирование у обучающихся методической культуры и необходимых компетенций путем усвоения знаний и умений, реализации способностей применять всю методическую систему обучения биологии в школе. Выделенные задачи позволяют формировать профессиональные компетенции в области изучения биологии и способности к реализации урочной, внеурочной и проектной деятельности в рамках предмета биологии. Предназначено для студентов 4–5-го курсов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование с профилями подготовки «Биология», «География», «Химия» очной формы обучения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Доп.точки доступа:
Усков, М. В.
125.

Подробнее
143477
Архипова, И. А.
Русская литература. XX век : практикум для СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-00209-152-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.41
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- произведения -- русская литература
Аннотация: Практикум содержит задания для анализа произведений, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе. Предложенные задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений обучающихся, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, способствуют развитию речи. Включен историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Последовательность тем обусловлена содержанием Рабочей программы по учебной дисциплине «Литература» для специальностей СПО РГУП. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.
Архипова, И. А.
Русская литература. XX век : практикум для СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-00209-152-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- произведения -- русская литература
Аннотация: Практикум содержит задания для анализа произведений, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе. Предложенные задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений обучающихся, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, способствуют развитию речи. Включен историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Последовательность тем обусловлена содержанием Рабочей программы по учебной дисциплине «Литература» для специальностей СПО РГУП. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.
126.

Подробнее
137870
Армстронг, М.
Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-1825-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
оценка квалификации -- поэтапный контроль -- управление результативностью -- эффективное управление
Аннотация: Управление результативностью (Performance Management) - система управления, предполагающая постановку четких количественных задач, методы поэтапного контроля исполнения, оценку квалификации сотрудников и ежегодный анализ эффективности как отдельных людей, так и целых подразделений. Но что считать высоким результатом? Как добиться от сотрудников максимальной реализации своих способностей и как сделать так, чтобы они делали это с удовольствием? Как связать результаты с вознаграждением и продвижением по службе? Как не превратить управление результативностью в бюрократическую и неповоротливую процедуру? В книге представлена не только отлично структурированная теория управления результативностью, но и практические решения, предлагаемые авторами - известными профессионалами в своей сфере. Книга адресована менеджерам высшего и среднего уровня, HR-специалистам и консультантам в области оценки и развития персонала.
Доп.точки доступа:
Бэрон, А.
Новицкая, С. \пер.\
Кияченко, Н. \пер.\
Турко, С. \ред.\
Армстронг, М.
Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-1825-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
оценка квалификации -- поэтапный контроль -- управление результативностью -- эффективное управление
Аннотация: Управление результативностью (Performance Management) - система управления, предполагающая постановку четких количественных задач, методы поэтапного контроля исполнения, оценку квалификации сотрудников и ежегодный анализ эффективности как отдельных людей, так и целых подразделений. Но что считать высоким результатом? Как добиться от сотрудников максимальной реализации своих способностей и как сделать так, чтобы они делали это с удовольствием? Как связать результаты с вознаграждением и продвижением по службе? Как не превратить управление результативностью в бюрократическую и неповоротливую процедуру? В книге представлена не только отлично структурированная теория управления результативностью, но и практические решения, предлагаемые авторами - известными профессионалами в своей сфере. Книга адресована менеджерам высшего и среднего уровня, HR-специалистам и консультантам в области оценки и развития персонала.
Доп.точки доступа:
Бэрон, А.
Новицкая, С. \пер.\
Кияченко, Н. \пер.\
Турко, С. \ред.\
127.

Подробнее
141733
Лозовский, Л.
Хорошая память: тренируем мозг каждый день / Лозовский Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-9614-8237-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.12
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- мозг -- тренажер -- хорошая память
Аннотация: Сколько раз за последний месяц, вернувшись из ближайшего супермаркета или отправив заказ в интернет-магазин, вы вспоминали, что забыли купить что-то важное, нужное? А помните ли вы номера телефонов своих родственников? Часто ли не можете сфокусировать внимание на задаче, долго зависая над ней? Чем лучше память, тем эффективнее работает интеллект, тем увереннее человек решает новые задачи. Стимулируя работу мозга, мы увеличиваем жизненный ресурс и поддерживаем себя в тонусе. Книга профессоров Леонида Лозовского и Владимира Мордехая — тренажер для мозга, который поможет укрепить память, развить остроту восприятия и концентрацию внимания. Опираясь на классические труды и новейшие научные публикации о работе мозга, а также на собственный более чем 20-летний опыт работы, авторы разработали методику, включающую математические задачи, головоломки, тактильные задания и иллюзии для стимуляции когнитивных способностей.
Доп.точки доступа:
Мордехай, В.
Лозовский, Л.
Хорошая память: тренируем мозг каждый день / Лозовский Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-9614-8237-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- мозг -- тренажер -- хорошая память
Аннотация: Сколько раз за последний месяц, вернувшись из ближайшего супермаркета или отправив заказ в интернет-магазин, вы вспоминали, что забыли купить что-то важное, нужное? А помните ли вы номера телефонов своих родственников? Часто ли не можете сфокусировать внимание на задаче, долго зависая над ней? Чем лучше память, тем эффективнее работает интеллект, тем увереннее человек решает новые задачи. Стимулируя работу мозга, мы увеличиваем жизненный ресурс и поддерживаем себя в тонусе. Книга профессоров Леонида Лозовского и Владимира Мордехая — тренажер для мозга, который поможет укрепить память, развить остроту восприятия и концентрацию внимания. Опираясь на классические труды и новейшие научные публикации о работе мозга, а также на собственный более чем 20-летний опыт работы, авторы разработали методику, включающую математические задачи, головоломки, тактильные задания и иллюзии для стимуляции когнитивных способностей.
Доп.точки доступа:
Мордехай, В.
128.

Подробнее
134417
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Никитина, А. В.
Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
129.

Подробнее
131159
Методы спортивной тренировки. Физическая подготовка лыжников : учебно-методическое пособие / Сидоров Д. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2023. - 40 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.719
Кл.слова (ненормированные):
подготовка лыжников -- спорт -- спортивная тренировка -- физическая подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложен практический материал, необходимый для организации и проведения учебных (учебно-тренировочных) занятий по лыжной подготовке. Пособие предназначено для ознакомления студентов с содержанием занятий и приобретение знаний по физической подготовке лыжников. Рассматривается методологическая основа тренировочного процесса лыжников, а также этапы спортивной подготовки, в том числе, всех качеств необходимых лыжнику: повышение функциональной и физической подготовленности (все виды выносливости, сила, ловкость, гибкость, скорость реакции, развитие координационных способностей и т.д.). Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в ННГАСУ по дисциплине «Физическая культура и спорт» с целью подготовки студентов к практическим занятиям (включая рекомендации по организации самостоятельной работы), по всем специальностям, направлениям подготовки и профилей.
Доп.точки доступа:
Сидоров, Д. Г.
Щукин, В. М.
Карасев, В. В.
Скузоватов, В. А.
Методы спортивной тренировки. Физическая подготовка лыжников : учебно-методическое пособие / Сидоров Д. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2023. - 40 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
подготовка лыжников -- спорт -- спортивная тренировка -- физическая подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложен практический материал, необходимый для организации и проведения учебных (учебно-тренировочных) занятий по лыжной подготовке. Пособие предназначено для ознакомления студентов с содержанием занятий и приобретение знаний по физической подготовке лыжников. Рассматривается методологическая основа тренировочного процесса лыжников, а также этапы спортивной подготовки, в том числе, всех качеств необходимых лыжнику: повышение функциональной и физической подготовленности (все виды выносливости, сила, ловкость, гибкость, скорость реакции, развитие координационных способностей и т.д.). Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в ННГАСУ по дисциплине «Физическая культура и спорт» с целью подготовки студентов к практическим занятиям (включая рекомендации по организации самостоятельной работы), по всем специальностям, направлениям подготовки и профилей.
Доп.точки доступа:
Сидоров, Д. Г.
Щукин, В. М.
Карасев, В. В.
Скузоватов, В. А.
130.

Подробнее
133630
Архипова, И. А.
Русская литература XIX в. : практикум для студентов СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2023. - 141 с. - ISBN 978-5-00209-049-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
поэма -- поэт -- проза -- произведение -- рассказ -- роман -- русская литература -- творчество
Аннотация: Практикум для студентов СПО содержит произведения, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе, историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, развитие речи обучающихся. Последовательность тем обусловлена контекстуальным подходом к изучению литературы, предусмотренном ФГОС 2014 г. (ред. от 13.07.2021 г.) по специальностям среднего профессионального образования, и Примерной программой учебной дисциплины «Литература» для профессиональных образовательных организаций (базовый уровень, вариант 1, 108 ч.) ИРПО 2022 г. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.
Архипова, И. А.
Русская литература XIX в. : практикум для студентов СПО / Архипова И. А. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2023. - 141 с. - ISBN 978-5-00209-049-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
поэма -- поэт -- проза -- произведение -- рассказ -- роман -- русская литература -- творчество
Аннотация: Практикум для студентов СПО содержит произведения, изучение которых предусмотрено ФГОС и Примерной программой по литературе, историко-биографический и теоретический материал, анализируются художественные особенности произведений. Задания ориентируют на формирование и закрепление знаний и умений, развитие читательских и литературно-творческих способностей, на осуществление внутрипредметных и межпредметных связей, развитие речи обучающихся. Последовательность тем обусловлена контекстуальным подходом к изучению литературы, предусмотренном ФГОС 2014 г. (ред. от 13.07.2021 г.) по специальностям среднего профессионального образования, и Примерной программой учебной дисциплины «Литература» для профессиональных образовательных организаций (базовый уровень, вариант 1, 108 ч.) ИРПО 2022 г. Предназначен для использования как на аудиторных занятиях по литературе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа:
Фысина, У. Н.
Беті 13, Нәтижелерін: 134