Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 14, Нәтижелерін: 134

Отмеченные записи: 0

131917
Муштавинская, И. В.
    Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.

Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В., 2023. - 144 с.

131.

Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В., 2023. - 144 с.


131917
Муштавинская, И. В.
    Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.

134467
Махов, С. Ю.
    Физическая подготовка. Модуль 9 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 75 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- боевая гимнастика -- мышечная координация -- опасность -- тренировки -- физическая подготовка -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Физическая подготовка» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются формирование взрывных способностей, межмышечная координация, изометрическая тренировка, функциональная боевая гимнастика, программы тренировок. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Махов, С. Ю. Физическая подготовка. Модуль 9 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Махов С. Ю., 2023. - 75 с.

132.

Махов, С. Ю. Физическая подготовка. Модуль 9 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Махов С. Ю., 2023. - 75 с.


134467
Махов, С. Ю.
    Физическая подготовка. Модуль 9 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 75 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- боевая гимнастика -- мышечная координация -- опасность -- тренировки -- физическая подготовка -- чрезвычайная ситуация
Аннотация: Курс «Физическая подготовка» представляет собой эффективную технологию самообеспечения безопасности человека в любых опасных и чрезвычайных ситуациях. Методики, собранные в курсе, просты, надёжны и эффективны. Рассматриваются формирование взрывных способностей, межмышечная координация, изометрическая тренировка, функциональная боевая гимнастика, программы тренировок. Предназначено для использования профессорско-преподавательским составом, студентами, адъюнктами, курсантами и слушателями образовательных организаций ВС и МВД России в процессе обучения, в том числе самостоятельной работы обучающихся, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в приобретении навыков личной безопасности в чрезвычайных ситуациях.

117292
Ефимова, А. В.
    Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

Ефимова, А. В. Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста [Электронный ресурс] : Практическое пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 109 с.

133.

Ефимова, А. В. Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста [Электронный ресурс] : Практическое пособие для СПО / Ефимова А. В., 2022. - 109 с.


117292
Ефимова, А. В.
    Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

116961
Науменко, О. А.
    Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.

Науменко, О. А. Применение игровых методик на занятиях по философии [Электронный ресурс] : Методические указания / Науменко О. А., 2021. - 48 с.

134.

Науменко, О. А. Применение игровых методик на занятиях по философии [Электронный ресурс] : Методические указания / Науменко О. А., 2021. - 48 с.


116961
Науменко, О. А.
    Применение игровых методик на занятиях по философии : методические указания / Науменко О. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2021. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
викторина -- игровая методика -- квесты -- творческие способности -- философия
Аннотация: Целью работы является развитие творческих способностей мышления у студентов на основе игровой формы обучения. Книга составлена таким образом, что поэтапно учащимся предлагается несколько видов игровой учебной деятельности в сочетании с традиционным видом обучения. Это квесты, кроссворды, викторины, задания на развитие диалектического мышления. Также предлагается ряд интерактивных игр, которые были разработаны специально для проведения в рамках читаемых разделов дисциплины «Философия». Данная работа является результатом учебно-методической деятельности в рамках курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам «Формула успешного проектного обучения», «Педагогический дизайн в цифровой среде» ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика» ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет». Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов, может быть использовано при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для проведения внеучебной деятельности и разработки новых творческих заданий по предмету.

Беті 14, Нәтижелерін: 134

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз