Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 16, Нәтижелерін: 195

Отмеченные записи: 0

122789
Ткаченко, И. В.
    Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности : учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-00187-094-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- информированность -- материнство -- семейная ценность -- семья -- эмоциональная привлекательность
Аннотация: Представлен комплекс мероприятий, вошедших в программу формирования ценности семьи и материнства у учащихся интернатных учреждений. Данная программа разработана в рамках проекта «Разработка научно-методического обеспечения формирования ценности материнства у учащихся интернатных учреждений Краснодарского края», поддержанного УНО «Кубанский научный фонд». Комплекс включает диагностические, просветительские, тренинговые и консультативные мероприятия, направленные на повышение информированности о семье и материнстве, их эмоциональной привлекательности и интегрированности в систему жизненных приоритетов учащихся интернатных учреждений. Адресовано специалистам социономических профессий интернатных учреждений, студентам высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике, а также родителям, интересующимся проблемами воспитания семейных ценностей.

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.

Ткаченко, И. В. Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В., 2021. - 276 с.

151.

Ткаченко, И. В. Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В., 2021. - 276 с.


122789
Ткаченко, И. В.
    Семья и материнство: шаг за шагом к осознанию ценности : учебно-методическое пособие / Ткаченко И. В. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-00187-094-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- информированность -- материнство -- семейная ценность -- семья -- эмоциональная привлекательность
Аннотация: Представлен комплекс мероприятий, вошедших в программу формирования ценности семьи и материнства у учащихся интернатных учреждений. Данная программа разработана в рамках проекта «Разработка научно-методического обеспечения формирования ценности материнства у учащихся интернатных учреждений Краснодарского края», поддержанного УНО «Кубанский научный фонд». Комплекс включает диагностические, просветительские, тренинговые и консультативные мероприятия, направленные на повышение информированности о семье и материнстве, их эмоциональной привлекательности и интегрированности в систему жизненных приоритетов учащихся интернатных учреждений. Адресовано специалистам социономических профессий интернатных учреждений, студентам высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике, а также родителям, интересующимся проблемами воспитания семейных ценностей.

Доп.точки доступа:
Евдокимова, Е. В.

128262

    Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\

Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р., 2021. - 136 с.

152.

Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р., 2021. - 136 с.


128262

    Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\

115783
Дохоян, А. М.
    Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Дохоян А. М. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-89971-846-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзия -- образование -- овз -- сопровождение
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов в сфере инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также для специалистов базовых муниципальных образовательных учреждений системы инклюзивного образования детей с ОВЗ. В пособии представлена модель функционирования «Службы сопровождения детей с ОВЗ и их семей». Описаны ценностные подходы и принципы социально-педагогической деятельности специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ, дана краткая характеристика основных направлений, целей, задач и технологий взаимодействия специалистов с этими семьями.

Доп.точки доступа:
Маслова, И. А.

Дохоян, А. М. Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дохоян А. М., 2021. - 160 с.

153.

Дохоян, А. М. Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дохоян А. М., 2021. - 160 с.


115783
Дохоян, А. М.
    Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Дохоян А. М. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-89971-846-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзия -- образование -- овз -- сопровождение
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика», для преподавателей образовательных учреждений системы ВО и СПО, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов в сфере инклюзивного образования детей с ОВЗ, а также для специалистов базовых муниципальных образовательных учреждений системы инклюзивного образования детей с ОВЗ. В пособии представлена модель функционирования «Службы сопровождения детей с ОВЗ и их семей». Описаны ценностные подходы и принципы социально-педагогической деятельности специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей с ОВЗ, дана краткая характеристика основных направлений, целей, задач и технологий взаимодействия специалистов с этими семьями.

Доп.точки доступа:
Маслова, И. А.

110127
Сейталиева, Г. А.
    Трансформация мировоззрения и понимания прав женщин в исламском образовании : монография / Сейталиева Г. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 204 с. - ISBN 978-5-4497-1208-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.400

Кл.слова (ненормированные):
гендерная проблематика -- гендерные взаимоотношения -- ислам -- исламский университет -- исламское образование -- мировоззрение -- понимание права -- право женщины
Аннотация: Образование сегодня в большей степени, чем семья, формирует мировоззрение и ценностные ориентиры личности. Более того, в системе образования закладывается фундамент государственного строительства. Каким будет будущее государства, все существующие в нем взаимоотношения, в том числе гендерные, предопределяются имеющейся системой образования. Светское образование в Кыргызстане давно потеряло свои позиции в качестве источника идеологического, морально-нравственного и духовного воспитания. Именно поэтому, в качестве альтернативы, возникают многочисленные медресе и исламские университеты. Однако исследование при написании данной монографии показало, что нет никакой альтернативы светскому образованию, с точки зрения защиты прав человека. Монография посвящена исследованию исламского образования в Кыргызстане и его влиянию на трансформацию и понимание прав женщин.

Доп.точки доступа:
Урманбетовой, Ж. К. \ред.\

Сейталиева, Г. А. Трансформация мировоззрения и понимания прав женщин в исламском образовании [Электронный ресурс] : Монография / Сейталиева Г. А., 2021. - 204 с.

154.

Сейталиева, Г. А. Трансформация мировоззрения и понимания прав женщин в исламском образовании [Электронный ресурс] : Монография / Сейталиева Г. А., 2021. - 204 с.


110127
Сейталиева, Г. А.
    Трансформация мировоззрения и понимания прав женщин в исламском образовании : монография / Сейталиева Г. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 204 с. - ISBN 978-5-4497-1208-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.400

Кл.слова (ненормированные):
гендерная проблематика -- гендерные взаимоотношения -- ислам -- исламский университет -- исламское образование -- мировоззрение -- понимание права -- право женщины
Аннотация: Образование сегодня в большей степени, чем семья, формирует мировоззрение и ценностные ориентиры личности. Более того, в системе образования закладывается фундамент государственного строительства. Каким будет будущее государства, все существующие в нем взаимоотношения, в том числе гендерные, предопределяются имеющейся системой образования. Светское образование в Кыргызстане давно потеряло свои позиции в качестве источника идеологического, морально-нравственного и духовного воспитания. Именно поэтому, в качестве альтернативы, возникают многочисленные медресе и исламские университеты. Однако исследование при написании данной монографии показало, что нет никакой альтернативы светскому образованию, с точки зрения защиты прав человека. Монография посвящена исследованию исламского образования в Кыргызстане и его влиянию на трансформацию и понимание прав женщин.

Доп.точки доступа:
Урманбетовой, Ж. К. \ред.\

101864

    Великая Отечественная война в нашей памяти. К 75-летию Победы : альманах / Демидов С. Л. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 273 с. - ISBN 978-5-7264-2170-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 68.3

Кл.слова (ненормированные):
биография -- ветеран -- вов -- история -- партизан -- преподаватель -- семейный архив -- солдат -- университет -- фронтовик
Аннотация: В книге рассмотрена история МИСИ-МГСУ в годы суровых испытаний Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В очерках преподавателей, чьи родственники были непосредственными участниками военных событий, на основе их воспоминаний и семейных архивов воспроизводятся страницы героической борьбы советского народа на фронте, участие в партизанском движении, доблестный труд на стройках, заводах, фабриках, в колхозах и совхозах. Студенты — авторы эссе, используя воспоминания своих родных, архивы военных лет, пишут о том, какой вклад внесла их семья в разгром немецко-фашистских захватчиков, высказывают свое личное отношение к далеким событиям войны и Великой Победе, одержанной нашей страной 75 лет назад. Для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Демидов, С. Л.
Журавель, В. А.
Кудряш, А. Д.
Теорин, В. Н.
Тихонов, А. Ф.
Бернюкевич, Т. В.
Бызова, О. М.
Верстина, Н. Г.
Волков, А. А.
Глумова, Г. М.
Гогина, Е. С.
Ефремова, М. Г.
Жихарев, Ф. К.
Кривых, Е. Г.
Лейбман, М. Е.
Малышева, Е. Б.
Мальцев, А. Б.
Мезенцев, С. Д.
Молокова, Т. А.
Неганов, В. В.
Паушкин, А. Г.
Ройтман, В. М.
Степура, Е. А.
Тихомиров, Г. М.
Хасиева, М. А.
Черкасова, Л. И.
Якубова, Т. А.
Агапитова, М. Д.
Александрова, О. В.
Анистратенко, З. А.
Арапова, Е. Н.
Бегунов, А. Е.
Белова, М. О.
Белоножко, Д. В.
Бенца, В. В.
Бубликов, Ф. А.
Вершинин, М. В.
Вздышкин, А. В.
Воронцова, П. Е.
Герасимова, В. А.
Глухих, М. С.
Говорова, А. Е.
Голубева, М. В.
Горяйнова, Д. О.
Греченюк, А. Е.
Григоркина, Н. П.
Гришин, В. Д.
Дворцова, А. С.
Димова, Ж. Г.
Дроган, Е. И.
Евтеева, А. А.
Ермилов, Н. А.
Ефимова, Ю. Д.
Жукова, Ю. А.
Заболотнева, П. А.
Игизбаева, А. С.
Кабаев, А. А.
Кадышева, В. В.
Карпенко, А. П.
Кондратьева, А. А.
Корнева, Ю. М.
Косачев, Д. А.
Крючков, А. Р.
Кудрявцева, Е. А.
Кудрявцева, В. В.
Куземкина, Д. М.
Кузина, И. С.
Кузнецова, Т. С.
Мадьярова, С. Р.
Майорова, М. А.
Максимова, Е. А.
Малкина, О. А.
Марковец, М. А.
Мезенцев, И. С.
Михалева, В. А.
Онина, А. В.
Петухова, И. А.
Плетнева, А. А.
Пономаренко, Е. Ю.
Постаногова, П. Ф.
Поточилова, Е. С.
Правдухин, А. Е.
Пронькова, О. В.
Рассоха, С. А.
Савельев, Д. С.
Саитова, К. Р.
Семенов, А. Р.
Семёнова, К. С.
Ситнова, А. С.
Смирнова, А. С.
Солнцева, М. В.
Соловьев, К. А.
Старков, А. Е.
Ступивцев, А. В.
Сысоева, А. М.
Уйданов, Е. А.
Цветков, Н. Е.
Часовская, Д. А.
Чудакова, С. А.
Шабанов, Р. Б.
Шевченко, А. А.
Шепелёв, А. С.
Молокова, Т. А. \сост.\
Молоковой, Т. А. \ред.\

Великая Отечественная война в нашей памяти. К 75-летию Победы [Электронный ресурс] : Альманах / Демидов С. Л., 2020. - 273 с.

155.

Великая Отечественная война в нашей памяти. К 75-летию Победы [Электронный ресурс] : Альманах / Демидов С. Л., 2020. - 273 с.


101864

    Великая Отечественная война в нашей памяти. К 75-летию Победы : альманах / Демидов С. Л. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2020. - 273 с. - ISBN 978-5-7264-2170-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 68.3

Кл.слова (ненормированные):
биография -- ветеран -- вов -- история -- партизан -- преподаватель -- семейный архив -- солдат -- университет -- фронтовик
Аннотация: В книге рассмотрена история МИСИ-МГСУ в годы суровых испытаний Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В очерках преподавателей, чьи родственники были непосредственными участниками военных событий, на основе их воспоминаний и семейных архивов воспроизводятся страницы героической борьбы советского народа на фронте, участие в партизанском движении, доблестный труд на стройках, заводах, фабриках, в колхозах и совхозах. Студенты — авторы эссе, используя воспоминания своих родных, архивы военных лет, пишут о том, какой вклад внесла их семья в разгром немецко-фашистских захватчиков, высказывают свое личное отношение к далеким событиям войны и Великой Победе, одержанной нашей страной 75 лет назад. Для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Демидов, С. Л.
Журавель, В. А.
Кудряш, А. Д.
Теорин, В. Н.
Тихонов, А. Ф.
Бернюкевич, Т. В.
Бызова, О. М.
Верстина, Н. Г.
Волков, А. А.
Глумова, Г. М.
Гогина, Е. С.
Ефремова, М. Г.
Жихарев, Ф. К.
Кривых, Е. Г.
Лейбман, М. Е.
Малышева, Е. Б.
Мальцев, А. Б.
Мезенцев, С. Д.
Молокова, Т. А.
Неганов, В. В.
Паушкин, А. Г.
Ройтман, В. М.
Степура, Е. А.
Тихомиров, Г. М.
Хасиева, М. А.
Черкасова, Л. И.
Якубова, Т. А.
Агапитова, М. Д.
Александрова, О. В.
Анистратенко, З. А.
Арапова, Е. Н.
Бегунов, А. Е.
Белова, М. О.
Белоножко, Д. В.
Бенца, В. В.
Бубликов, Ф. А.
Вершинин, М. В.
Вздышкин, А. В.
Воронцова, П. Е.
Герасимова, В. А.
Глухих, М. С.
Говорова, А. Е.
Голубева, М. В.
Горяйнова, Д. О.
Греченюк, А. Е.
Григоркина, Н. П.
Гришин, В. Д.
Дворцова, А. С.
Димова, Ж. Г.
Дроган, Е. И.
Евтеева, А. А.
Ермилов, Н. А.
Ефимова, Ю. Д.
Жукова, Ю. А.
Заболотнева, П. А.
Игизбаева, А. С.
Кабаев, А. А.
Кадышева, В. В.
Карпенко, А. П.
Кондратьева, А. А.
Корнева, Ю. М.
Косачев, Д. А.
Крючков, А. Р.
Кудрявцева, Е. А.
Кудрявцева, В. В.
Куземкина, Д. М.
Кузина, И. С.
Кузнецова, Т. С.
Мадьярова, С. Р.
Майорова, М. А.
Максимова, Е. А.
Малкина, О. А.
Марковец, М. А.
Мезенцев, И. С.
Михалева, В. А.
Онина, А. В.
Петухова, И. А.
Плетнева, А. А.
Пономаренко, Е. Ю.
Постаногова, П. Ф.
Поточилова, Е. С.
Правдухин, А. Е.
Пронькова, О. В.
Рассоха, С. А.
Савельев, Д. С.
Саитова, К. Р.
Семенов, А. Р.
Семёнова, К. С.
Ситнова, А. С.
Смирнова, А. С.
Солнцева, М. В.
Соловьев, К. А.
Старков, А. Е.
Ступивцев, А. В.
Сысоева, А. М.
Уйданов, Е. А.
Цветков, Н. Е.
Часовская, Д. А.
Чудакова, С. А.
Шабанов, Р. Б.
Шевченко, А. А.
Шепелёв, А. С.
Молокова, Т. А. \сост.\
Молоковой, Т. А. \ред.\

104411

    Любимым детям : сборник / сост. Е. В. Ерофеева. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2020. - 480 с. - ISBN 978-5-00127-197-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дество -- ребенок
Аннотация: Детство — это сердцевинная часть каждой жизни. Поэтому всё, что мы впитали в себя в первые годы, необыкновенно важно. Самое светлое и дорогое: святая ласка матери и доброта близких, которые согревали нас, рассказы, над которыми мы плакали в детстве, — помогают нам вынести будущие невзгоды и трудности. Государь Николай II и императрица Александра Феодоровна воспитали пятерых замечательных детей. Красота их душ восхищает нас и по сей день. Мы с любовью повторяем их имена: цесаревич Алексий, царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия. О Царской семье говорили: «Это была самая святая и чистая семья, царские дети были простые, открытые, глубоко правдивые, образованные, истинно религиозные… Воспитанием и образованием своих детей императрица заведовала лично. Государыня воспитала в них веру, силу духа и смирение». В этой книге мы поместили былины, стихи и сказки, которые в детстве очень любили читать великие княжны и цесаревич, а также другие рассказы и стихи, которые будут интересны маленьким читателям.

Доп.точки доступа:
Ерофеева, Е. В. \сост.\

Любимым детям [Электронный ресурс] : Сборник / сост. Е. В. Ерофеева, 2020. - 480 с.

156.

Любимым детям [Электронный ресурс] : Сборник / сост. Е. В. Ерофеева, 2020. - 480 с.


104411

    Любимым детям : сборник / сост. Е. В. Ерофеева. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2020. - 480 с. - ISBN 978-5-00127-197-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дество -- ребенок
Аннотация: Детство — это сердцевинная часть каждой жизни. Поэтому всё, что мы впитали в себя в первые годы, необыкновенно важно. Самое светлое и дорогое: святая ласка матери и доброта близких, которые согревали нас, рассказы, над которыми мы плакали в детстве, — помогают нам вынести будущие невзгоды и трудности. Государь Николай II и императрица Александра Феодоровна воспитали пятерых замечательных детей. Красота их душ восхищает нас и по сей день. Мы с любовью повторяем их имена: цесаревич Алексий, царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия. О Царской семье говорили: «Это была самая святая и чистая семья, царские дети были простые, открытые, глубоко правдивые, образованные, истинно религиозные… Воспитанием и образованием своих детей императрица заведовала лично. Государыня воспитала в них веру, силу духа и смирение». В этой книге мы поместили былины, стихи и сказки, которые в детстве очень любили читать великие княжны и цесаревич, а также другие рассказы и стихи, которые будут интересны маленьким читателям.

Доп.точки доступа:
Ерофеева, Е. В. \сост.\

117438
Маслова, Т. Ф.
    Методика исследования феномена семейного насилия в современном детстве : учебно-методическое пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 68 с. - ISBN 978-5-6045560-5-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- домашнее насилие -- жестокость -- насилие -- психология -- семья -- социология
Аннотация: В пособии раскрываются направления и технологии исследований проблем насилия, семейного (домашнего) насилия и жестокости по отношению к детям; методики проведения и использования прикладных социологических исследований в управлении безопасной социализацией детей; содержатся исследовательские разработки, прошедшие апробацию в ходе образовательного мониторинга, программы профилактики насилия над детьми и практикумы. Материалы учебно-методического пособия предназначены для социальных педагогов, психологов, педагогических работников, слушателей дополнительного образования, студентов, изучающих дисциплины «Социология», «Социология образования», и всех интересующихся исследованием проблем социализации, социальной защиты детей. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Смагина, М. В.

Маслова, Т. Ф. Методика исследования феномена семейного насилия в современном детстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маслова Т. Ф., 2020. - 68 с.

157.

Маслова, Т. Ф. Методика исследования феномена семейного насилия в современном детстве [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Маслова Т. Ф., 2020. - 68 с.


117438
Маслова, Т. Ф.
    Методика исследования феномена семейного насилия в современном детстве : учебно-методическое пособие / Маслова Т. Ф. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 68 с. - ISBN 978-5-6045560-5-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детство -- домашнее насилие -- жестокость -- насилие -- психология -- семья -- социология
Аннотация: В пособии раскрываются направления и технологии исследований проблем насилия, семейного (домашнего) насилия и жестокости по отношению к детям; методики проведения и использования прикладных социологических исследований в управлении безопасной социализацией детей; содержатся исследовательские разработки, прошедшие апробацию в ходе образовательного мониторинга, программы профилактики насилия над детьми и практикумы. Материалы учебно-методического пособия предназначены для социальных педагогов, психологов, педагогических работников, слушателей дополнительного образования, студентов, изучающих дисциплины «Социология», «Социология образования», и всех интересующихся исследованием проблем социализации, социальной защиты детей. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Смагина, М. В.

106580

    Основы социальной диагностики : методическое пособие / сост. О. А. Михалькова. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
психология -- семья -- социальная диагностика -- социальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются теория и методология основ социальной диагностики. Раскрываются назначение, функции, принципы, структура диагностических этапов, а также эффективные методы социальной диагностики семьи и методика работы социального педагога с семьей. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ социальной диагностики, развитие профессиональной компетенции в области социальной работы. Соответствует реализуемой в вузе образовательной программе по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), индекс дисциплины в Б1.О.19.11 «Основы социальной диагностики». Для студентов всех форм обучения.

Доп.точки доступа:
Михалькова, О. А. \сост.\

Основы социальной диагностики [Электронный ресурс] : Методическое пособие / сост. О. А. Михалькова, 2020. - 46 с.

158.

Основы социальной диагностики [Электронный ресурс] : Методическое пособие / сост. О. А. Михалькова, 2020. - 46 с.


106580

    Основы социальной диагностики : методическое пособие / сост. О. А. Михалькова. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
психология -- семья -- социальная диагностика -- социальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются теория и методология основ социальной диагностики. Раскрываются назначение, функции, принципы, структура диагностических этапов, а также эффективные методы социальной диагностики семьи и методика работы социального педагога с семьей. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ социальной диагностики, развитие профессиональной компетенции в области социальной работы. Соответствует реализуемой в вузе образовательной программе по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), индекс дисциплины в Б1.О.19.11 «Основы социальной диагностики». Для студентов всех форм обучения.

Доп.точки доступа:
Михалькова, О. А. \сост.\

105925
Буторова, О. В.
    Семейное право : практикум / Буторова О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0904-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
алименты -- брак -- дети -- законодательство -- родители -- семейное право -- семья -- супруги
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с новым, введенным в действие в 2017 году, федеральным стандартом по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Представленные в книге материалы направлены на приобретение обучающимися профессиональных компетенций по вопросам правового регулирования семейных правоотношений, а именно: умения применять нормы семейного права; реализовывать нормы материального и процессуального права; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Практикум содержит схемы для решения ситуационных задач, а также методические рекомендации по решению юридических казусов и написанию рефератов. Практикум предназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений для проведения практических и семинарских занятий по дисциплинам «Семейное право», а также «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Правоведение» и «Основы государства и права», преподаваемым в МПГУ. Книга ориентирована на решение реальных ситуационных задач и проведение дискуссий по заданным темам рефератов и вопросам для обсуждения. Представленный в пособии список учебной литературы основывается на фондах библиотеки Московского педагогического государственного университета.

Доп.точки доступа:
Орлова, А. В.
Ширяева, С. В.

Буторова, О. В. Семейное право [Электронный ресурс] : Практикум / Буторова О. В., 2020. - 252 с.

159.

Буторова, О. В. Семейное право [Электронный ресурс] : Практикум / Буторова О. В., 2020. - 252 с.


105925
Буторова, О. В.
    Семейное право : практикум / Буторова О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0904-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
алименты -- брак -- дети -- законодательство -- родители -- семейное право -- семья -- супруги
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с новым, введенным в действие в 2017 году, федеральным стандартом по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция». Представленные в книге материалы направлены на приобретение обучающимися профессиональных компетенций по вопросам правового регулирования семейных правоотношений, а именно: умения применять нормы семейного права; реализовывать нормы материального и процессуального права; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. Практикум содержит схемы для решения ситуационных задач, а также методические рекомендации по решению юридических казусов и написанию рефератов. Практикум предназначен для преподавателей и студентов высших учебных заведений для проведения практических и семинарских занятий по дисциплинам «Семейное право», а также «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Правоведение» и «Основы государства и права», преподаваемым в МПГУ. Книга ориентирована на решение реальных ситуационных задач и проведение дискуссий по заданным темам рефератов и вопросам для обсуждения. Представленный в пособии список учебной литературы основывается на фондах библиотеки Московского педагогического государственного университета.

Доп.точки доступа:
Орлова, А. В.
Ширяева, С. В.

104417
Амвросий, Оптинский
    Советы супругам и родителям / Амвросий Оптинский. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-00127-159-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовник -- родители -- семья -- советы -- супруги
Аннотация: В книгу вошли краткое жизнеописание и наставления великого Оптинского старца, всероссийского духовника, преподобного Амвросия (1812–1891). Воспитанный в дружной и многодетной семье, Амвросий Оптинский к концу своей жизни составил поучительные советы супругам и родителям по воспитанию детей. Живое слово старца содержится в его письмах мирянам.

Доп.точки доступа:
преподобный
Чуткова, Л. \сост.\

Амвросий, Оптинский Советы супругам и родителям [Электронный ресурс] / Амвросий Оптинский, 2020. - 96 с.

160.

Амвросий, Оптинский Советы супругам и родителям [Электронный ресурс] / Амвросий Оптинский, 2020. - 96 с.


104417
Амвросий, Оптинский
    Советы супругам и родителям / Амвросий Оптинский. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-00127-159-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовник -- родители -- семья -- советы -- супруги
Аннотация: В книгу вошли краткое жизнеописание и наставления великого Оптинского старца, всероссийского духовника, преподобного Амвросия (1812–1891). Воспитанный в дружной и многодетной семье, Амвросий Оптинский к концу своей жизни составил поучительные советы супругам и родителям по воспитанию детей. Живое слово старца содержится в его письмах мирянам.

Доп.точки доступа:
преподобный
Чуткова, Л. \сост.\

Беті 16, Нәтижелерін: 195

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз