Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 17, Нәтижелерін: 200

Отмеченные записи: 0

143932
Маслова, Т. А.
    Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 148 с. - ISBN 978-5-4497-3767-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.

Маслова, Т. А. Профессионально-педагогическая этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. А., 2025. - 148 с.

161.

Маслова, Т. А. Профессионально-педагогическая этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Маслова Т. А., 2025. - 148 с.


143932
Маслова, Т. А.
    Профессионально-педагогическая этика и этикет : учебное пособие / Маслова Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 148 с. - ISBN 978-5-4497-3767-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогика -- педагогическая этика -- педагогические отношения -- профессиональная этика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Включает следующие блоки: основы профессиональной педагогической этики; этика гражданственности и экологическая этика; этика и культура межличностного общения в молодежной среде; этикет и культура поведения. Кроме того, в пособие включены: вопросы, упражнения и тесты для обсуждения и самоконтроля; сценарии ролевых и ситуативных игр; практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга, а также методические материалы: примерная программа курса, планы семинарских занятий; темы рефератов, литература по основным разделам курса. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Педагогическая этика», а также для преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.

143944
Маслова, Т. А.
    Этика педагогического общения : учебное пособие для СПО / Маслова Т. А. - Саратов : Профобразование, 2025. - 132 с. - ISBN 978-5-4488-2289-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогическая этика -- педагогическое общение -- этика -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Рассмотрены основные вопросы педагогического общения и профессиональной педагогической этики. Кроме того, в пособие включены практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга и тестовые задания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Этика педагогического общения».
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.

Маслова, Т. А. Этика педагогического общения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Маслова Т. А., 2025. - 132 с.

162.

Маслова, Т. А. Этика педагогического общения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Маслова Т. А., 2025. - 132 с.


143944
Маслова, Т. А.
    Этика педагогического общения : учебное пособие для СПО / Маслова Т. А. - Саратов : Профобразование, 2025. - 132 с. - ISBN 978-5-4488-2289-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- педагогическая этика -- педагогическое общение -- этика -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам этики и культуры общения педагога в системе отношений «по вертикали» (педагог — учащийся) и «по горизонтали» (педагог — педагог). Рассмотрены основные вопросы педагогического общения и профессиональной педагогической этики. Кроме того, в пособие включены практические советы и рекомендации по этикету и культуре общения; упражнения для аутотренинга и тестовые задания. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Этика педагогического общения».
Доп.точки доступа:
Маслов, С. И.

145703
Осипова, О. П.
    Деловая культура менеджера образования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по педагогическому направлению подготовки (44.04.01) / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0491-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.047

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- культурологический подход -- менеджер образования -- педагогическое образование
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры). Данное учебное пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа:
Савенкова, Е. В.

Осипова, О. П. Деловая культура менеджера образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по педагогическому направлению подготовки (44.04.01) / Осипова О. П., 2024. - 116 с.

163.

Осипова, О. П. Деловая культура менеджера образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по педагогическому направлению подготовки (44.04.01) / Осипова О. П., 2024. - 116 с.


145703
Осипова, О. П.
    Деловая культура менеджера образования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по педагогическому направлению подготовки (44.04.01) / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0491-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.047

Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- культура общения -- культурологический подход -- менеджер образования -- педагогическое образование
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры). Данное учебное пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа:
Савенкова, Е. В.

145428
Глотова, М. Ю.
    Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / Глотова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0870-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.025

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информация -- коммуникация -- образование -- педагогика -- цифровизация
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов. Современное развитие цифровых технологий в применении к научно-образовательной деятельности трансформирует технологии образования и меняет подходы к нему. Авторы остановились на самых интересных и востребованных цифровых технологиях, применяемых в образовании в настоящее время. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, примеры использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов для поддержки образовательной, научной деятельности и оптимизации управления образовательным процессом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Рекомендовано студентам высших учебных заведений педагогического профиля, обучающимся в магистратуре по гуманитарным направлениям.
Доп.точки доступа:
Самохвалова, Е. А.

Глотова, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глотова М. Ю., 2024. - 252 с.

164.

Глотова, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глотова М. Ю., 2024. - 252 с.


145428
Глотова, М. Ю.
    Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / Глотова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0870-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.025

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информация -- коммуникация -- образование -- педагогика -- цифровизация
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов. Современное развитие цифровых технологий в применении к научно-образовательной деятельности трансформирует технологии образования и меняет подходы к нему. Авторы остановились на самых интересных и востребованных цифровых технологиях, применяемых в образовании в настоящее время. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, примеры использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов для поддержки образовательной, научной деятельности и оптимизации управления образовательным процессом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Рекомендовано студентам высших учебных заведений педагогического профиля, обучающимся в магистратуре по гуманитарным направлениям.
Доп.точки доступа:
Самохвалова, Е. А.

145686
Минин, А. Я.
    Информационные технологии в образовании : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0464-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатика -- образование -- педагогика -- технология
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Информационные технологии в образовании» в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины для образовательных организаций высшего образования. Для самостоятельной работы студентов педагогических вузов.

Минин, А. Я. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Минин А. Я., 2024. - 148 с.

165.

Минин, А. Я. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Минин А. Я., 2024. - 148 с.


145686
Минин, А. Я.
    Информационные технологии в образовании : учебное пособие / Минин А. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0464-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатика -- образование -- педагогика -- технология
Аннотация: В настоящем пособии в доступной форме изложен материал курса «Информационные технологии в образовании» в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины для образовательных организаций высшего образования. Для самостоятельной работы студентов педагогических вузов.

145431

    Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах : учебное пособие / Шклярова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-0975-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
команда -- менеджмент -- образование -- организация -- система -- управление
Аннотация: Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке обучающихся в учреждениях высшего образования к таким типам профессиональной деятельности, как педагогическая, организационно-управленческая, проектная, методическая, научно-исследовательская. В учебном пособии командный менеджмент представлен с позиции организационного ресурса, обеспечивающего качество и эффективность управления персоналом в различных образовательных системах. Как образовательный модуль кадровый менеджмент может быть представлен самостоятельным учебным курсом или разделом в учебных дисциплинах по программам магистратуры и аспирантуры. Учебное пособие разработано для обучающихся учреждений высшего образования по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры); «Образование и педагогические науки» (уровень аспирантуры). Учебное пособие также актуально для слушателей системы дополнительного профессионального образования, может быть полезно преподавателям вузов, менеджменту образовательных организаций и педагогическим работникам, ориентированным на освоение командных технологий в управлении образовательными системами.
Доп.точки доступа:
Шклярова, О. А.
Галеева, Н. Л.
Осипова, О. П.
Парахина, Е. А.
Савенкова, Е. В.
Шкляровой, О. А. \ред.\

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шклярова О. А., 2024. - 384 с.

166.

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шклярова О. А., 2024. - 384 с.


145431

    Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах : учебное пособие / Шклярова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-0975-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
команда -- менеджмент -- образование -- организация -- система -- управление
Аннотация: Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке обучающихся в учреждениях высшего образования к таким типам профессиональной деятельности, как педагогическая, организационно-управленческая, проектная, методическая, научно-исследовательская. В учебном пособии командный менеджмент представлен с позиции организационного ресурса, обеспечивающего качество и эффективность управления персоналом в различных образовательных системах. Как образовательный модуль кадровый менеджмент может быть представлен самостоятельным учебным курсом или разделом в учебных дисциплинах по программам магистратуры и аспирантуры. Учебное пособие разработано для обучающихся учреждений высшего образования по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры); «Образование и педагогические науки» (уровень аспирантуры). Учебное пособие также актуально для слушателей системы дополнительного профессионального образования, может быть полезно преподавателям вузов, менеджменту образовательных организаций и педагогическим работникам, ориентированным на освоение командных технологий в управлении образовательными системами.
Доп.точки доступа:
Шклярова, О. А.
Галеева, Н. Л.
Осипова, О. П.
Парахина, Е. А.
Савенкова, Е. В.
Шкляровой, О. А. \ред.\

145440
Мурюкина, Е. В.
    Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\

Мурюкина, Е. В. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мурюкина Е. В., 2024. - 144 с.

167.

Мурюкина, Е. В. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Мурюкина Е. В., 2024. - 144 с.


145440
Мурюкина, Е. В.
    Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\

145420

    Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 440 с. - ISBN 978-5-4263-0943-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- менеджмент -- образование -- учебный процесс -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.
Доп.точки доступа:
Осипова, О. П.
Баймаханов, А. Б.
Балабаева, Е. А.
Давыдова, Н. А.
Кудрявцева, Д. А.
Ломоносова, Н. В.
Носова, Л. С.
Руднев, И. Ю.
Савенкова, Е. В.
Табатадзе, Л. М.
Шклярова, О. А.
Осиповой, О. П. \ред.\

Менеджмент образования в условиях информатизации [Электронный ресурс] : Монография / Осипова О. П., 2024. - 440 с.

168.

Менеджмент образования в условиях информатизации [Электронный ресурс] : Монография / Осипова О. П., 2024. - 440 с.


145420

    Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 440 с. - ISBN 978-5-4263-0943-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- менеджмент -- образование -- учебный процесс -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.
Доп.точки доступа:
Осипова, О. П.
Баймаханов, А. Б.
Балабаева, Е. А.
Давыдова, Н. А.
Кудрявцева, Д. А.
Ломоносова, Н. В.
Носова, Л. С.
Руднев, И. Ю.
Савенкова, Е. В.
Табатадзе, Л. М.
Шклярова, О. А.
Осиповой, О. П. \ред.\

146113
Ильин, Г. Л.
    Наука убеждать (опыт обоснования проективной истины) : монография / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0658-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
научная истина -- образование -- педагогика -- проективная истина -- религия -- современный гуманизм -- философия
Аннотация: Монография имеет целью развитие у читателей культурно-исторического мышления, способствующего пониманию новой роли образования в современном постоянно меняющемся мире. Вместе с тем в ней проводится идея общеисторического культурного единства людей, основанного на общности человеческого мышления в разные исторические времена, в современном и древнем мире, в различных сферах познания. Утверждается, что не только религиозная, не только нравственная или политическая, но и научная и инженерно-техническая истины представляют собой проявление человеческих сущностных сил, точнее говоря, их проекцию на окружающий мир. Истина в этом понимании (в любом ее виде) представляет собой глубокое внутреннее убеждение человека, связанное с тем или иным фактом, явлением, событием, не существующее отдельно, независимо от человека – носителя этого убеждения. На примере Евангелий исследуются способы утверждения проективной истины, анализируется роль религии в духовных поисках человечества и формировании идеи современного гуманизма. Монография рекомендуется слушателям курса «Проективное образование личности», также будет интересна аспирантам, магистрантам образования и слушателям системы дополнительного педагогического образования. В оформлении обложки использована иллюстрация к Библии Ю. Ш. Карольсфельда «Иосиф толкует сны фараона».

Ильин, Г. Л. Наука убеждать (опыт обоснования проективной истины) [Электронный ресурс] : Монография / Ильин Г. Л., 2024. - 128 с.

169.

Ильин, Г. Л. Наука убеждать (опыт обоснования проективной истины) [Электронный ресурс] : Монография / Ильин Г. Л., 2024. - 128 с.


146113
Ильин, Г. Л.
    Наука убеждать (опыт обоснования проективной истины) : монография / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0658-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
научная истина -- образование -- педагогика -- проективная истина -- религия -- современный гуманизм -- философия
Аннотация: Монография имеет целью развитие у читателей культурно-исторического мышления, способствующего пониманию новой роли образования в современном постоянно меняющемся мире. Вместе с тем в ней проводится идея общеисторического культурного единства людей, основанного на общности человеческого мышления в разные исторические времена, в современном и древнем мире, в различных сферах познания. Утверждается, что не только религиозная, не только нравственная или политическая, но и научная и инженерно-техническая истины представляют собой проявление человеческих сущностных сил, точнее говоря, их проекцию на окружающий мир. Истина в этом понимании (в любом ее виде) представляет собой глубокое внутреннее убеждение человека, связанное с тем или иным фактом, явлением, событием, не существующее отдельно, независимо от человека – носителя этого убеждения. На примере Евангелий исследуются способы утверждения проективной истины, анализируется роль религии в духовных поисках человечества и формировании идеи современного гуманизма. Монография рекомендуется слушателям курса «Проективное образование личности», также будет интересна аспирантам, магистрантам образования и слушателям системы дополнительного педагогического образования. В оформлении обложки использована иллюстрация к Библии Ю. Ш. Карольсфельда «Иосиф толкует сны фараона».

145441
Половецкий, С. Д.
    Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) : монография / Половецкий С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1032-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
механизм реализации -- модернизационный процесс -- образовательная политика -- отечественное образование -- система образования
Аннотация: Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине ХХ столетия. В исследовании представлены и охарактеризованы теоретико-методологические подходы к трактовке стратегий модернизационных процессов и реформирования в истории отечественного образования имперского и советского периодов. Рассмотрены тенденции, движущие силы и динамика стратегических оснований модернизационного процесса в национальной системе образования первой половины ХХ в. Предназначена для научных работников в сфере образования, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей отечественного просвещения периода Новейшего времени.
Доп.точки доступа:
Милованов, К. Ю.

Половецкий, С. Д. Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) [Электронный ресурс] : Монография / Половецкий С. Д., 2024. - 160 с.

170.

Половецкий, С. Д. Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) [Электронный ресурс] : Монография / Половецкий С. Д., 2024. - 160 с.


145441
Половецкий, С. Д.
    Основные направления и механизмы реализации отечественной образовательной политики (первая половина ХХ века) : монография / Половецкий С. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1032-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
механизм реализации -- модернизационный процесс -- образовательная политика -- отечественное образование -- система образования
Аннотация: Монография является презентацией результатов научных исследований, посвященных проблемам изучения основных направлений и механизмов осуществления образовательной политики в первой половине ХХ столетия. В исследовании представлены и охарактеризованы теоретико-методологические подходы к трактовке стратегий модернизационных процессов и реформирования в истории отечественного образования имперского и советского периодов. Рассмотрены тенденции, движущие силы и динамика стратегических оснований модернизационного процесса в национальной системе образования первой половины ХХ в. Предназначена для научных работников в сфере образования, преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся историей отечественного просвещения периода Новейшего времени.
Доп.точки доступа:
Милованов, К. Ю.

Беті 17, Нәтижелерін: 200

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз