База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 173, Нәтижелерін: 1737
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
1721.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
138508
Семышева, В. М.
Психология профессионального развития : учебно-методическое пособие для магистрантов очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 35.04.04 Агрономия; 35.04.06 Агроинженерия; 20.04.01 Техносферная безопасность / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 127 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- профессиональное развитие -- психология -- стрессы -- трудовая мотивация
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология профессионального развития» является кратким систематическим изложением представлений о совершенствовании человека как субъекта труда, акцентирует внимание магистрантов на психологических проблемах, которые непосредственно связаны с будущей профессиональной деятельностью. Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология профессионального развития», предназначено для магистрантов очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 35.04.04 Агрономия; 35.04.06 Агроинженерия; 20.04.01 Техносферная безопасность.
Семышева, В. М.
Психология профессионального развития : учебно-методическое пособие для магистрантов очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 35.04.04 Агрономия; 35.04.06 Агроинженерия; 20.04.01 Техносферная безопасность / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 127 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- профессиональное развитие -- психология -- стрессы -- трудовая мотивация
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Психология профессионального развития» является кратким систематическим изложением представлений о совершенствовании человека как субъекта труда, акцентирует внимание магистрантов на психологических проблемах, которые непосредственно связаны с будущей профессиональной деятельностью. Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология профессионального развития», предназначено для магистрантов очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 35.04.04 Агрономия; 35.04.06 Агроинженерия; 20.04.01 Техносферная безопасность.
1722.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
138509
Семышева, В. М.
Психология. Лекции. Ч.1 : учебно-методическое пособие / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 130 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
конфликтное взаимодействие -- психология -- психология личности -- социальная психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по формированию психологических знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности, для повышения общей психологической компетентности, формирования мастерства, развития творческой индивидуальности будущего специалиста. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО и учебной программой дисциплины «Психология», предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 09.03.03, 13.03.02, 15.03.04, 20.03.02, 21.03.02, 35.03.06.
Семышева, В. М.
Психология. Лекции. Ч.1 : учебно-методическое пособие / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 130 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конфликтное взаимодействие -- психология -- психология личности -- социальная психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по формированию психологических знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности, для повышения общей психологической компетентности, формирования мастерства, развития творческой индивидуальности будущего специалиста. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО и учебной программой дисциплины «Психология», предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 09.03.03, 13.03.02, 15.03.04, 20.03.02, 21.03.02, 35.03.06.
1723.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
138510
Семышева, В. М.
Психология. Лекции. Ч.2 : учебно-методическое пособие / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 115 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
конфликтное взаимодействие -- психология личности -- социальная психология -- социально-психологический феномен
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по формированию психологических знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности, для повышения общей психологической компетентности, формирования мастерства, развития творческой индивидуальности будущего специалиста. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО и учебной программой дисциплины «Психология», предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 09.03.03, 13.03.02, 15.03.04, 20.03.02, 21.03.02, 35.03.06.
Семышева, В. М.
Психология. Лекции. Ч.2 : учебно-методическое пособие / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 115 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конфликтное взаимодействие -- психология личности -- социальная психология -- социально-психологический феномен
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по формированию психологических знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности, для повышения общей психологической компетентности, формирования мастерства, развития творческой индивидуальности будущего специалиста. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО и учебной программой дисциплины «Психология», предназначено для бакалавров очной и заочной форм обучения направлений подготовки: 09.03.03, 13.03.02, 15.03.04, 20.03.02, 21.03.02, 35.03.06.
1724.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131895
Никулина, И. Н.
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.
Никулина, И. Н.
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.
1725.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131633
Аткинсон, М.
Четыре типа мышления: практика трансформации личности. Кн.II / Аткинсон М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 300 с. - ISBN 978-5-9614-7553-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- личность -- мышление -- негатив -- психология -- разум -- тип -- трансформация -- человеческое сознание
Аннотация: Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга II посвящена развитию коуч-позиции по отношению к своим жизненным целям с помощью четырех типов мышления – А, B, C и D. Сознательно используя эти типы, мы ощущаем свое существование в полной мере, чувствуем принадлежность, делаем выбор, который позитивно влияет на нашу жизнь, и эффективно управляем развитием нашего сознания.
Доп.точки доступа:
Стефани, П.
Кульнева, М. \пер.\
Андриевской, Т. \ред.\
Чукаревой, А. \ред.\
Аткинсон, М.
Четыре типа мышления: практика трансформации личности. Кн.II / Аткинсон М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 300 с. - ISBN 978-5-9614-7553-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- личность -- мышление -- негатив -- психология -- разум -- тип -- трансформация -- человеческое сознание
Аннотация: Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга II посвящена развитию коуч-позиции по отношению к своим жизненным целям с помощью четырех типов мышления – А, B, C и D. Сознательно используя эти типы, мы ощущаем свое существование в полной мере, чувствуем принадлежность, делаем выбор, который позитивно влияет на нашу жизнь, и эффективно управляем развитием нашего сознания.
Доп.точки доступа:
Стефани, П.
Кульнева, М. \пер.\
Андриевской, Т. \ред.\
Чукаревой, А. \ред.\
1726.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131632
Аткинсон, М.
Четыре типа мышления: принципы трансформации личности. Кн.I / Аткинсон М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 324 с. - ISBN 978-5-9614-7554-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
личность -- мышление -- негатив -- психология -- разум -- самоопределение -- саморазвитие -- тип -- трансформация -- человеческое сознание
Аннотация: Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга I посвящена практикам работы в четырех квадрантах мышления: самоопределению, саморазвитию, самоисследованию и самоинтеграции. Прочитав ее, вы научитесь гибкости мышления и сможете увидеть то, что не поддавалось осознанию раньше, дополнив свои мысли позицией наблюдателя, или коуч-позицией.
Доп.точки доступа:
Стефани, П.
Кульнева, М. \пер.\
Андриевской, Т. \ред.\
Чукаревой, А. \ред.\
Аткинсон, М.
Четыре типа мышления: принципы трансформации личности. Кн.I / Аткинсон М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 324 с. - ISBN 978-5-9614-7554-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личность -- мышление -- негатив -- психология -- разум -- самоопределение -- саморазвитие -- тип -- трансформация -- человеческое сознание
Аннотация: Мэрилин Аткинсон, основательница и директор Международного Эриксоновского Университета Коучинга, и ученый-физик Питер Стефани рассматривают природу человеческого сознания через призму авторского подхода, объединяющего психологию и квантовую физику. Они рассказывают о принципах изменения и развития нашего разума и объясняют, как создать гармоничную картину своей внутренней реальности и как научиться преодолевать негативные настройки мышления. Авторская методика Аткинсон и Стефани раскрывается в двух связанных друг с другом книгах. Книга I посвящена практикам работы в четырех квадрантах мышления: самоопределению, саморазвитию, самоисследованию и самоинтеграции. Прочитав ее, вы научитесь гибкости мышления и сможете увидеть то, что не поддавалось осознанию раньше, дополнив свои мысли позицией наблюдателя, или коуч-позицией.
Доп.точки доступа:
Стефани, П.
Кульнева, М. \пер.\
Андриевской, Т. \ред.\
Чукаревой, А. \ред.\
1727.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
121109
Смолдовская, И. О.
Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей / Смолдовская И. О. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-907225-94-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
психология -- родители -- спорт
Аннотация: Предлагаемое читателю издание представляет собой психологический практикум для тех родителей юных спортсменов, которые стремятся быть полезными и эффективными для успешного спортивного развития своего ребёнка. Содержащиеся в нём советы и рекомендации позволят заинтересованным родителям, основываясь на личном опыте воспитания, скорректировать его таким образом, чтобы стать помощником, а не помехой процессу успешного овладения ребёнком спортивным мастерством. В пособии детально раскрываются психические особенности детей разных возрастных групп, обосновывается необходимость и инструменты формирования у юных спортсменов адекватной самооценки и уверенности в своих силах, действенной спортивной мотивации и умения ставить адекватные цели. Значительное внимание уделено анализу роли родителей в соревновательном процессе, в частности, вопросам о том, как помочь ребёнку справиться с предстартовой тревожностью, страхами, преодолеть стресс в случае возможного проигрыша. Психологический практикум может быть полезным не только родителям, но и тренерам, спортивным психологам, работающим с юными спортсменами.
Смолдовская, И. О.
Эффективные родители в спорте: психологический практикум для родителей / Смолдовская И. О. - Москва : Издательство «Спорт», 2022. - 212 с. - ISBN 978-5-907225-94-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психология -- родители -- спорт
Аннотация: Предлагаемое читателю издание представляет собой психологический практикум для тех родителей юных спортсменов, которые стремятся быть полезными и эффективными для успешного спортивного развития своего ребёнка. Содержащиеся в нём советы и рекомендации позволят заинтересованным родителям, основываясь на личном опыте воспитания, скорректировать его таким образом, чтобы стать помощником, а не помехой процессу успешного овладения ребёнком спортивным мастерством. В пособии детально раскрываются психические особенности детей разных возрастных групп, обосновывается необходимость и инструменты формирования у юных спортсменов адекватной самооценки и уверенности в своих силах, действенной спортивной мотивации и умения ставить адекватные цели. Значительное внимание уделено анализу роли родителей в соревновательном процессе, в частности, вопросам о том, как помочь ребёнку справиться с предстартовой тревожностью, страхами, преодолеть стресс в случае возможного проигрыша. Психологический практикум может быть полезным не только родителям, но и тренерам, спортивным психологам, работающим с юными спортсменами.
1728.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
114923
Климович, Н. Г.
Контент: топовые техники SEO-продвижения / Климович Н. Г. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. - 320 с. - ISBN 978-5-9729-0597-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- интернет -- контент -- маркетинг -- продвижение -- продвижение -- психология -- топовые техники -- факторы
Аннотация: Николай Климович - один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижению. Хочешь грамотно продвигать контент на своем сайте? Эта книга - путешествие в удивительный мир контент-маркетинга и SEO-продвижения. В ней собраны самые эффективные методики продвижения контента. Книга будет полезна PR- и SEO-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также всем заинтересованным читателям.
Климович, Н. Г.
Контент: топовые техники SEO-продвижения / Климович Н. Г. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. - 320 с. - ISBN 978-5-9729-0597-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- интернет -- контент -- маркетинг -- продвижение -- продвижение -- психология -- топовые техники -- факторы
Аннотация: Николай Климович - один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, Николай ушел из науки и занялся активным изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижению. Хочешь грамотно продвигать контент на своем сайте? Эта книга - путешествие в удивительный мир контент-маркетинга и SEO-продвижения. В ней собраны самые эффективные методики продвижения контента. Книга будет полезна PR- и SEO-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также всем заинтересованным читателям.
1729.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
131726
Векилова, С. А.
Методологические основы психологии : учебно-методическое пособие / Векилова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3064-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии -- психодиагностические методы -- экспериментальный метод -- эмпирическое знание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал по проблемам методологии психологии: раскрыты этапы становления и особенности научного знания, методология как форма рефлексии научного знания, специфика методологии психологии, исторические этапы становления научного знания в психологии и методологическая рефлексия психологического знания, приведена систематизация методов психологии, описаны научные парадигмы в психологии, категориальный строй психологической науки, методологические принципы психологии. В текст пособия включены новые темы, например, «Источники и виды ошибок в психологическом исследовании». Учебно-методическое пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 Психология (профиль «Психология»), в рамках учебного курса «Методологические основы психологии». Для эффективного усвоения и закрепления теоретических материалов, изложенных в учебно-методическом пособии, представлены оригинальные, не публиковавшиеся ранее материалы творческих практических занятий.
Доп.точки доступа:
Рудыхина, О. В.
Векилова, С. А.
Методологические основы психологии : учебно-методическое пособие / Векилова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-8064-3064-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии -- психодиагностические методы -- экспериментальный метод -- эмпирическое знание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал по проблемам методологии психологии: раскрыты этапы становления и особенности научного знания, методология как форма рефлексии научного знания, специфика методологии психологии, исторические этапы становления научного знания в психологии и методологическая рефлексия психологического знания, приведена систематизация методов психологии, описаны научные парадигмы в психологии, категориальный строй психологической науки, методологические принципы психологии. В текст пособия включены новые темы, например, «Источники и виды ошибок в психологическом исследовании». Учебно-методическое пособие предназначено для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 Психология (профиль «Психология»), в рамках учебного курса «Методологические основы психологии». Для эффективного усвоения и закрепления теоретических материалов, изложенных в учебно-методическом пособии, представлены оригинальные, не публиковавшиеся ранее материалы творческих практических занятий.
Доп.точки доступа:
Рудыхина, О. В.
1730.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
135720
Недоповз, И. И.
Педагогика и методика игровой деятельности : учебное пособие (практикум) / Недоповз И. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- дидактическая игра -- игровая деятельность -- образовательный процесс -- педагогика -- проблемные дети -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям. В каждом разделе представлены: теоретическая часть, раскрывающая актуальность и содержание темы; перечень вопросов и заданий, предназначенных для расширения знаний и закрепления навыков профессиональной деятельности обучающихся; задания, направленные на проверку качества усвоения разделов дисциплины. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».
Недоповз, И. И.
Педагогика и методика игровой деятельности : учебное пособие (практикум) / Недоповз И. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- дидактическая игра -- игровая деятельность -- образовательный процесс -- педагогика -- проблемные дети -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям. В каждом разделе представлены: теоретическая часть, раскрывающая актуальность и содержание темы; перечень вопросов и заданий, предназначенных для расширения знаний и закрепления навыков профессиональной деятельности обучающихся; задания, направленные на проверку качества усвоения разделов дисциплины. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».
Беті 173, Нәтижелерін: 1737