Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 19, Нәтижелерін: 260

Отмеченные записи: 0

131766
Прищепова, И. В.
    Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.

Прищепова, И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Монография / Прищепова И. В., 2021. - 239 с.

181.

Прищепова, И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Монография / Прищепова И. В., 2021. - 239 с.


131766
Прищепова, И. В.
    Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с. - ISBN 978-5-8064-3078-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическое воздействие -- недоразвитие речи -- преодоление дизорфографии -- симптоматика
Аннотация: В монографии представлены цели, задачи, принципы, методы, организационные формы работы по профилактике и коррекции дизорфографии в языковом образовании младших школьников с общим недоразвитием речи с учетом их индивидуально-типологических особенностей и возможностей. Разработана концепция понимания дизорфографии, дано научное обоснование дифференцированной системы логопедического воздействия, направленной на предупреждение и преодоление дизорфографии у обучающихся с ОНР. Представлены диагностические показатели этого нарушения письма, а также методика работы с детьми указанной категории, проанализирована ее эффективность. Книга адресована преподавателям, обучающимся и специалистам в области педагогики, психологии, онтолингвистики.

142037
Алиев, В. К.
    Языки Бейсик / Алиев В. К. - Москва : СОЛОН-Р, 2021. - 224 с. - ISBN 5-93455-054-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
qbasic -- visual basic -- безусловный переход -- константа -- математическая функция -- оператор присваивания -- оператор языка -- символьные данные -- язык бейсик -- язык программирования
Аннотация: Данная книга - самое полное справочное пособие по языку Basic, одновременно является учебником по программированию на языке QBASIC. Особенное внимание уделено практическим примерам программирования - примеры программ (написанные учителями и учащимися старших классов), приведенные в книге, отлажены и проверены в средах Visual Basic и QBasic, поэтому книгу можно использовать как справочник по технике и навыкам программирования. Предназначена для самого широкого круга читателей-пользователей персонального компьютера, приступающих к изучению или занимающихся программированием – школьников старших классов, учащихся средних специальных учебных заведений, студентов техникумов и вузов, аспирантов, программистов, специализирующихся на VISUAL Basic, независимо от версии. Данная книга принимала участие в ярмарке педагогических достижений во Владивостоке в октябре 1999 года, где завоевала диплом второй степени в номинации «Учебные пособия и методические разработки».

Алиев, В. К. Языки Бейсик [Электронный ресурс] / Алиев В. К., 2021. - 224 с.

182.

Алиев, В. К. Языки Бейсик [Электронный ресурс] / Алиев В. К., 2021. - 224 с.


142037
Алиев, В. К.
    Языки Бейсик / Алиев В. К. - Москва : СОЛОН-Р, 2021. - 224 с. - ISBN 5-93455-054-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
qbasic -- visual basic -- безусловный переход -- константа -- математическая функция -- оператор присваивания -- оператор языка -- символьные данные -- язык бейсик -- язык программирования
Аннотация: Данная книга - самое полное справочное пособие по языку Basic, одновременно является учебником по программированию на языке QBASIC. Особенное внимание уделено практическим примерам программирования - примеры программ (написанные учителями и учащимися старших классов), приведенные в книге, отлажены и проверены в средах Visual Basic и QBasic, поэтому книгу можно использовать как справочник по технике и навыкам программирования. Предназначена для самого широкого круга читателей-пользователей персонального компьютера, приступающих к изучению или занимающихся программированием – школьников старших классов, учащихся средних специальных учебных заведений, студентов техникумов и вузов, аспирантов, программистов, специализирующихся на VISUAL Basic, независимо от версии. Данная книга принимала участие в ярмарке педагогических достижений во Владивостоке в октябре 1999 года, где завоевала диплом второй степени в номинации «Учебные пособия и методические разработки».

100359
Чернявская, Л. Е.
    Декоративная косметика и грим: практикум : учебное пособие / Чернявская Л. Е. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 192 с. - ISBN 978-985-7234-30-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.937

Кл.слова (ненормированные):
гигиенический массаж -- грим -- декоративная косметика -- кожа лица -- макияж
Аннотация: В учебном пособии описаны основные методы ухода за кожей лица, шеи, рук. Дана характеристика типов кожи. Изложены приемы гигиенического массажа лица и шеи. Представлены техники выполнения грима и инструменты, применяемые при его выполнении. Описана последовательность выполнения различных видов макияжа с учетом современных техник и технологий. Рассмотрены средства декоративной косметики, инструменты и принадлежности, используемые при выполнении макияжа. Приведены сведения о пропорциях, формах и деталях лица, а также способах их коррекции. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика». Может быть использовано слушателями при переподготовке кадров, а также при профессиональной подготовке школьников по профессии «Визажист».

Чернявская, Л. Е. Декоративная косметика и грим: практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернявская Л. Е., 2020. - 192 с.

183.

Чернявская, Л. Е. Декоративная косметика и грим: практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Чернявская Л. Е., 2020. - 192 с.


100359
Чернявская, Л. Е.
    Декоративная косметика и грим: практикум : учебное пособие / Чернявская Л. Е. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 192 с. - ISBN 978-985-7234-30-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.937

Кл.слова (ненормированные):
гигиенический массаж -- грим -- декоративная косметика -- кожа лица -- макияж
Аннотация: В учебном пособии описаны основные методы ухода за кожей лица, шеи, рук. Дана характеристика типов кожи. Изложены приемы гигиенического массажа лица и шеи. Представлены техники выполнения грима и инструменты, применяемые при его выполнении. Описана последовательность выполнения различных видов макияжа с учетом современных техник и технологий. Рассмотрены средства декоративной косметики, инструменты и принадлежности, используемые при выполнении макияжа. Приведены сведения о пропорциях, формах и деталях лица, а также способах их коррекции. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика». Может быть использовано слушателями при переподготовке кадров, а также при профессиональной подготовке школьников по профессии «Визажист».

110002
Степанов, В. Г.
    Профориентация. Функциональная асимметрия мозга и выбор профессии : учебник для вузов / Степанов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 447 с. - ISBN 978-5-8291-2855-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- выбор профессии -- интенсификация труда -- особенности человека -- профориентация
Аннотация: В учебном пособии анализируются важнейшие проблемы профессиональной деятельности современного человека, особенно касающиеся профориентации, первоначальной трудовой подготовки и профессионально-личностного развития. Даются описание состояния и характеристика основных методов и методик профориентационной работы в России и за рубежом, очерчивается круг актуальных научных задач. Сообщается большой теоретико-экспериментальный материал, в том числе авторский, по функциональной асимметрии мозга, позволяющий повысить эффективность производственной деятельности за счет учета индивидуально-типологических особенностей человека, а не только интенсификации труда. Книга может быть полезна также педагогам, работникам служб занятости и родителям школьников.

Степанов, В. Г. Профориентация. Функциональная асимметрия мозга и выбор профессии [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Степанов В. Г., 2020. - 447 с.

184.

Степанов, В. Г. Профориентация. Функциональная асимметрия мозга и выбор профессии [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / Степанов В. Г., 2020. - 447 с.


110002
Степанов, В. Г.
    Профориентация. Функциональная асимметрия мозга и выбор профессии : учебник для вузов / Степанов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 447 с. - ISBN 978-5-8291-2855-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- выбор профессии -- интенсификация труда -- особенности человека -- профориентация
Аннотация: В учебном пособии анализируются важнейшие проблемы профессиональной деятельности современного человека, особенно касающиеся профориентации, первоначальной трудовой подготовки и профессионально-личностного развития. Даются описание состояния и характеристика основных методов и методик профориентационной работы в России и за рубежом, очерчивается круг актуальных научных задач. Сообщается большой теоретико-экспериментальный материал, в том числе авторский, по функциональной асимметрии мозга, позволяющий повысить эффективность производственной деятельности за счет учета индивидуально-типологических особенностей человека, а не только интенсификации труда. Книга может быть полезна также педагогам, работникам служб занятости и родителям школьников.

110079
Зеер, Э. Ф.
    Профориентология: теория и практика : учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф. - Москва : Академический проект, 2020. - 189 с. - ISBN 978-5-8291-2724-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- компетентность студентов -- модернизация -- общеобразовательная школа -- профориентология -- психология -- становление личности
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем модернизации общеобразовательной школы — формированию профессиоведческой компетентности студентов и школьников. В работе представлена методология профориентологии — науки о введении в мир профессий и профессиональном становлении личности, а также практикум по определению школьниками профиля обучения, выбора профессионального учебного заведения и возможной профессии и карьеры. Пособие адресовано педагогам, психологам, студентам педагогических вузов и педагогических училищ, работникам психологических служб и службы занятости. Учебное пособие подготовлено сотрудниками кафедры психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета. Научный руководитель проекта — заведующий кафедрой, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Э.Ф. Зеер.

Доп.точки доступа:
Павлова, А. М.
Садовникова, Н. О.

Зеер, Э. Ф. Профориентология: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф., 2020. - 189 с.

185.

Зеер, Э. Ф. Профориентология: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф., 2020. - 189 с.


110079
Зеер, Э. Ф.
    Профориентология: теория и практика : учебное пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф. - Москва : Академический проект, 2020. - 189 с. - ISBN 978-5-8291-2724-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- компетентность студентов -- модернизация -- общеобразовательная школа -- профориентология -- психология -- становление личности
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем модернизации общеобразовательной школы — формированию профессиоведческой компетентности студентов и школьников. В работе представлена методология профориентологии — науки о введении в мир профессий и профессиональном становлении личности, а также практикум по определению школьниками профиля обучения, выбора профессионального учебного заведения и возможной профессии и карьеры. Пособие адресовано педагогам, психологам, студентам педагогических вузов и педагогических училищ, работникам психологических служб и службы занятости. Учебное пособие подготовлено сотрудниками кафедры психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета. Научный руководитель проекта — заведующий кафедрой, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Э.Ф. Зеер.

Доп.точки доступа:
Павлова, А. М.
Садовникова, Н. О.

88827
Болтромеюк, В. В.
    Неорганическая химия : пособие для подготовки к централизованному тестированию / Болтромеюк В. В. - Минск : Тетралит, 2019. - 288 с. - ISBN 978-985-7171-24-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 24.1

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- неорганическое соединение -- химическая реакция -- химический элемент -- химическое свойство
Аннотация: Пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса химии и подготовки к централизованному тестированию. Может быть использовано при изучении химии в общеобразовательных школах, в специализированных классах лицеев и гимназий. Для абитуриентов, школьников, учителей и репетиторов.

Болтромеюк, В. В. Неорганическая химия [Электронный ресурс] : Пособие для подготовки к централизованному тестированию / Болтромеюк В. В., 2019. - 288 с.

186.

Болтромеюк, В. В. Неорганическая химия [Электронный ресурс] : Пособие для подготовки к централизованному тестированию / Болтромеюк В. В., 2019. - 288 с.


88827
Болтромеюк, В. В.
    Неорганическая химия : пособие для подготовки к централизованному тестированию / Болтромеюк В. В. - Минск : Тетралит, 2019. - 288 с. - ISBN 978-985-7171-24-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 24.1

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- неорганическое соединение -- химическая реакция -- химический элемент -- химическое свойство
Аннотация: Пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса химии и подготовки к централизованному тестированию. Может быть использовано при изучении химии в общеобразовательных школах, в специализированных классах лицеев и гимназий. Для абитуриентов, школьников, учителей и репетиторов.

86154

    Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\

Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских, 2019. - 201 с.

187.

Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских, 2019. - 201 с.


86154

    Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебное пособие для СПО / сост. Н. В. Донских. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебный процесс -- учитель
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Донских, Н. В. \сост.\

58182
Троицкая, Т. С.
    Проблемы детской художественной словесности : учебное пособие для студентов Института детства / Троицкая Т. С. - Москва : Прометей, 2016. - 252 с. - ISBN 978-5-9907452-4-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.8

Кл.слова (ненормированные):
детская словесность -- литературное образование -- художественная словесность -- школа
Аннотация: В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс (см. сайт https://sites.google.com/site/rjazanovajulia/home). Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы.

Троицкая, Т. С. Проблемы детской художественной словесности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов Института детства / Троицкая Т. С., 2016. - 252 с.

188.

Троицкая, Т. С. Проблемы детской художественной словесности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов Института детства / Троицкая Т. С., 2016. - 252 с.


58182
Троицкая, Т. С.
    Проблемы детской художественной словесности : учебное пособие для студентов Института детства / Троицкая Т. С. - Москва : Прометей, 2016. - 252 с. - ISBN 978-5-9907452-4-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.8

Кл.слова (ненормированные):
детская словесность -- литературное образование -- художественная словесность -- школа
Аннотация: В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс (см. сайт https://sites.google.com/site/rjazanovajulia/home). Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы.

87155
Штуден, Л. Л.
    Религии мира. Духовная почва, зарождение веры, расцвет и эволюция : курс лекций / Штуден Л. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 140 с. - ISBN 978-5-7014-0773-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
вера -- духовность -- зарождение веры -- религиоведение -- религия
Аннотация: Курс лекций знакомит с главными вехами в истории религиозных движений, идеологией и обрядовыми традициями мировых религий, а также с духовной практикой, преобразующей сознание верующих. Содержание учебной дисциплины не предполагает изучения отдельных видов национальных верований (таких как синтоизм, сикхизм, бурханизм и т. п.), речь идет только о религиях, значимых в русле всемирной эволюции религиозного сознания. Курс лекций предназначен для молодежи, начинающей знакомство с историей религии, — студентов первых курсов вузов и колледжей, а также для старших школьников, изучающих основы религиозных культур.

Штуден, Л. Л. Религии мира. Духовная почва, зарождение веры, расцвет и эволюция [Электронный ресурс] : Курс лекций / Штуден Л. Л., 2016. - 140 с.

189.

Штуден, Л. Л. Религии мира. Духовная почва, зарождение веры, расцвет и эволюция [Электронный ресурс] : Курс лекций / Штуден Л. Л., 2016. - 140 с.


87155
Штуден, Л. Л.
    Религии мира. Духовная почва, зарождение веры, расцвет и эволюция : курс лекций / Штуден Л. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 140 с. - ISBN 978-5-7014-0773-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
вера -- духовность -- зарождение веры -- религиоведение -- религия
Аннотация: Курс лекций знакомит с главными вехами в истории религиозных движений, идеологией и обрядовыми традициями мировых религий, а также с духовной практикой, преобразующей сознание верующих. Содержание учебной дисциплины не предполагает изучения отдельных видов национальных верований (таких как синтоизм, сикхизм, бурханизм и т. п.), речь идет только о религиях, значимых в русле всемирной эволюции религиозного сознания. Курс лекций предназначен для молодежи, начинающей знакомство с историей религии, — студентов первых курсов вузов и колледжей, а также для старших школьников, изучающих основы религиозных культур.

64634
Галиуллина, Е. Н.
    Методика обучения младших школьников решению задач : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.

Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.

Галиуллина, Е. Н. Методика обучения младших школьников решению задач [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиуллина Е. Н., 2015. - 69 с.

190.

Галиуллина, Е. Н. Методика обучения младших школьников решению задач [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Галиуллина Е. Н., 2015. - 69 с.


64634
Галиуллина, Е. Н.
    Методика обучения младших школьников решению задач : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.

Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.

Беті 19, Нәтижелерін: 260

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз