База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 12
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
84867
Вакуленко, Р. Я.
Управление гостиничным предприятием [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Логос, 2008. - 320 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-272-7 : Б. ц.
ББК 65.9(2)/4
Аннотация: Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и организационная структуры, логистическая система, эффективность управления гостиничным предприятием. Включен глоссарий терминов.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Сфера обслуживания», «Менеджмент», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм» и «Менеджмент организации». Представляет интерес для руководителей и менеджеров гостиничных предприятий.
Доп.точки доступа:
Кочкурова, Е. А.
Литературное, агентство
Вакуленко, Р. Я.
Управление гостиничным предприятием [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Логос, 2008. - 320 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-272-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и организационная структуры, логистическая система, эффективность управления гостиничным предприятием. Включен глоссарий терминов.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Сфера обслуживания», «Менеджмент», специальностям «Социально-культурный сервис и туризм» и «Менеджмент организации». Представляет интерес для руководителей и менеджеров гостиничных предприятий.
Доп.точки доступа:
Кочкурова, Е. А.
Литературное, агентство
12.
Подробнее
85031
Даниляк, В. И.
Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Даниляк. - Москва : Логос, 2011. - 336 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-585-5 : Б. ц.
ББК 65.9(2)21
Аннотация: Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.Для студентов вузов, получающих образование по направлению подготовки «Менеджмент». Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля, работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Даниляк, В. И.
Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Даниляк. - Москва : Логос, 2011. - 336 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-585-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.Для студентов вузов, получающих образование по направлению подготовки «Менеджмент». Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля, работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Беті 2, Нәтижелерін: 12