База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 18
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
57518
Рудова, А. С.
Сказочные дни рождения. Развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки [Электронный ресурс] : развлекательное пособие / А. С. Рудова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 304 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00913-7 : Б. ц.
ББК 74.100.58
Аннотация: Для детских праздников лучше всего подойдет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок, где в начале праздника создается интрига: похищается мешок с подарками или заколдовывается кто-то из положительных героев, а дети становятся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу. Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках детям показать кукольный спектакль, основанный на известных и любимых детьми сказках. Кукольная сказка учит ребенка думать, оценивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Учтите рекомендации этой книги — и у вас получится самый замечательный праздник, которому позавидуют друзья вашего ребенка. Книга адресована как заботливым родителям, готовым устроить для своих детей праздничную феерию, так и специалистам в области организации детских праздников.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Рудова, А. С.
Сказочные дни рождения. Развивающие театрализованные программы и кукольные спектакли-сказки [Электронный ресурс] : развлекательное пособие / А. С. Рудова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 304 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00913-7 : Б. ц.
Аннотация: Для детских праздников лучше всего подойдет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок, где в начале праздника создается интрига: похищается мешок с подарками или заколдовывается кто-то из положительных героев, а дети становятся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу. Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках детям показать кукольный спектакль, основанный на известных и любимых детьми сказках. Кукольная сказка учит ребенка думать, оценивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Учтите рекомендации этой книги — и у вас получится самый замечательный праздник, которому позавидуют друзья вашего ребенка. Книга адресована как заботливым родителям, готовым устроить для своих детей праздничную феерию, так и специалистам в области организации детских праздников.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
12.
Подробнее
57524
Антонова, О. В.
Развивающие игры и упражнения для детей 5–6 лет. Сто фантазий в голове [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / О. В. Антонова, Е. М. Юрченко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00961-8 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Эта книга поможет родителям гармонично и всесторонне развивать ребенка в возрасте 5–6 лет. Она включает игры, развивающие математическое мышление, логику, пространственное воображение, творческое мышление, память, внимание, а также игры-эксперименты, упражнения на пополнение словарного запаса, интересные и эффективные игры для развития речи дошкольника. Предложенные упражнения помогут ребенку получить практические знания о мире, научат мыслить, — и все это без принуждения, в игровой форме. Приведенный комплекс утренней зарядки поможет совершенствовать ребенка физически. Книга предназначена для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, поможет няням и гувернерам, руководителям студий и центров раннего развития.
Доп.точки доступа:
Юрченко, Е. М.
Актуальная, литература
Антонова, О. В.
Развивающие игры и упражнения для детей 5–6 лет. Сто фантазий в голове [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / О. В. Антонова, Е. М. Юрченко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00961-8 : Б. ц.
Аннотация: Эта книга поможет родителям гармонично и всесторонне развивать ребенка в возрасте 5–6 лет. Она включает игры, развивающие математическое мышление, логику, пространственное воображение, творческое мышление, память, внимание, а также игры-эксперименты, упражнения на пополнение словарного запаса, интересные и эффективные игры для развития речи дошкольника. Предложенные упражнения помогут ребенку получить практические знания о мире, научат мыслить, — и все это без принуждения, в игровой форме. Приведенный комплекс утренней зарядки поможет совершенствовать ребенка физически. Книга предназначена для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, поможет няням и гувернерам, руководителям студий и центров раннего развития.
Доп.точки доступа:
Юрченко, Е. М.
Актуальная, литература
13.
Подробнее
57526
Коскова, Н. В.
Викторины для детей 4–6 лет. В некотором царстве… [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Н. В. Коскова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01025-6 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Дети обладают огромной познавательной активностью, уникальными способностями. Не будучи вовремя востребованными, эти способности могут быть с возрастом безвозвратно утеряны. Предлагаемые автором викторины — отличная игра на развитие памяти и внимания. Не обязательно покупать дорогостоящие игрушки, чтобы развивать своего ребенка, можно и нужно проводить вместе с ним время, пользуясь простыми и действенными способами: почитать сидя рядом хорошую детскую книгу, обсудить ее, а затем закрепить знания с помощью вопросов-викторин. Чем не интеллектуальный тренажер? Книга будет полезна родителям, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Коскова, Н. В.
Викторины для детей 4–6 лет. В некотором царстве… [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / Н. В. Коскова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01025-6 : Б. ц.
Аннотация: Дети обладают огромной познавательной активностью, уникальными способностями. Не будучи вовремя востребованными, эти способности могут быть с возрастом безвозвратно утеряны. Предлагаемые автором викторины — отличная игра на развитие памяти и внимания. Не обязательно покупать дорогостоящие игрушки, чтобы развивать своего ребенка, можно и нужно проводить вместе с ним время, пользуясь простыми и действенными способами: почитать сидя рядом хорошую детскую книгу, обсудить ее, а затем закрепить знания с помощью вопросов-викторин. Чем не интеллектуальный тренажер? Книга будет полезна родителям, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
14.
Подробнее
57592
Хвостовцев, А. Ю.
Развиваем мелкую моторику. Комплекс упражнений «Умные ручки» [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. Ю. Хвостовцев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01492-6 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Хорошая подборка развивающих пальчиковых потешек для детей от 3 месяцев до 7 лет. Толковые методические рекомендации и наглядный иллюстративный материал. Веселые и увлекательные упражнения на развитие гибкости и подвижности кистей рук (мелкой моторики) помогут вашему ребенку легче овладеть навыками письма и устной речи, освоить азы математики (научиться счету), использовать понятия «выше», «ниже», «сверху», «снизу», «право», «лево» и др. Простые комплексы детского игрового массажа (игры-усыплялочки, игры-просыпалочки) подскажут родителям эффективные способы подготовки детей ко сну и пробуждению. Родителям, няням, воспитателям, педагогам начальных классов и всем, кто заинтересован в развитии детей.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Хвостовцев, А. Ю.
Развиваем мелкую моторику. Комплекс упражнений «Умные ручки» [Электронный ресурс] : методическое пособие / А. Ю. Хвостовцев. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01492-6 : Б. ц.
Аннотация: Хорошая подборка развивающих пальчиковых потешек для детей от 3 месяцев до 7 лет. Толковые методические рекомендации и наглядный иллюстративный материал. Веселые и увлекательные упражнения на развитие гибкости и подвижности кистей рук (мелкой моторики) помогут вашему ребенку легче овладеть навыками письма и устной речи, освоить азы математики (научиться счету), использовать понятия «выше», «ниже», «сверху», «снизу», «право», «лево» и др. Простые комплексы детского игрового массажа (игры-усыплялочки, игры-просыпалочки) подскажут родителям эффективные способы подготовки детей ко сну и пробуждению. Родителям, няням, воспитателям, педагогам начальных классов и всем, кто заинтересован в развитии детей.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
15.
Подробнее
57593
Соколова, Л. А.
Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Соколова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01493-3 : Б. ц.
ББК 74.1
Аннотация: Это практическое пособие позволит родителям максимально эффективно и интересно проводить прогулки с детьми. В сборник включены не только активные подвижные игры, но и игры-беседы и наблюдения, которые помогут вашему ребенку не только познавательно провести время на прогулке, но научиться запоминать большой объем информации, внимательно слушать, выражать чувства и делиться своими мыслями. Играя и наблюдая, ребенок сможет получить ответ на многочисленные в этом возрасте вопросы: «что? где? почему? зачем? как?». Адресована родителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Соколова, Л. А.
Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Соколова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01493-3 : Б. ц.
Аннотация: Это практическое пособие позволит родителям максимально эффективно и интересно проводить прогулки с детьми. В сборник включены не только активные подвижные игры, но и игры-беседы и наблюдения, которые помогут вашему ребенку не только познавательно провести время на прогулке, но научиться запоминать большой объем информации, внимательно слушать, выражать чувства и делиться своими мыслями. Играя и наблюдая, ребенок сможет получить ответ на многочисленные в этом возрасте вопросы: «что? где? почему? зачем? как?». Адресована родителям.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
16.
Подробнее
78213
Живое слово: пособие для наглядного обучения в семье и школе [Электронный ресурс] : методическое пособие. - Санкт-Петербург : Типография Императорской Академии Наук, 1897. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74.102.413я81
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Живое слово: пособие для наглядного обучения в семье и школе [Электронный ресурс] : методическое пособие. - Санкт-Петербург : Типография Императорской Академии Наук, 1897. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
17.
Подробнее
79334
Богомолова, М. И.
Межнациональное воспитание детей [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Богомолова, Л. М. Захарова. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1018-0 : Б. ц.
ББК 74.100.5я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии раскрывается проблема межнационального, национального воспитания детей в исторической ретроспективе, определяются психолого-педагогические основы межнационального воспитания в современных социокультурных условиях, рассматриваются возможные средства и методы такого воспитания в условиях дошкольного образования.Для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов, колледжей, а также для практических работников дошкольных учреждений и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Захарова, Л. М.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Богомолова, М. И.
Межнациональное воспитание детей [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. И. Богомолова, Л. М. Захарова. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1018-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии раскрывается проблема межнационального, национального воспитания детей в исторической ретроспективе, определяются психолого-педагогические основы межнационального воспитания в современных социокультурных условиях, рассматриваются возможные средства и методы такого воспитания в условиях дошкольного образования.Для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов, колледжей, а также для практических работников дошкольных учреждений и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Захарова, Л. М.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
18.
Подробнее
83545
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1142-2 : Б. ц.
ББК 74.100
Аннотация: В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.
Доп.точки доступа:
Гаврилова, И. А.
Стожарова, М. Ю.
Полтавцева, Н. В.
Краснова, Р. С.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1142-2 : Б. ц.
Аннотация: В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.
Доп.точки доступа:
Гаврилова, И. А.
Стожарова, М. Ю.
Полтавцева, Н. В.
Краснова, Р. С.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Беті 2, Нәтижелерін: 18