Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 84

Отмеченные записи: 0

47889

    Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 : материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д. - 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-89469-082-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
Естественно-математическое образование -- профессионально ориентированная личность -- естествознание -- математика -- информатика -- учебный процесс
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников шестой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов «Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности», проходившей в городе Соликамске 14 - 15 апреля 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы современного естествознания, математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Д.
Абиев, Н. А.
Агеева, М. В.
Бабаханов, М. И.
Байтленова, Ф. Ж.
Балобан, Т. Е.
Бекназарова, С. С.
Бохан, В. В.
Брюхова, И. А.
Бубнова, В. В.
Габдулганеева, И. И.
Габова, Е. Н.
Галкин, А. Ю.
Гачечиладзе, Н. Ю.
Геттих, К. И.
Глоба, О. Ю.
Гоборова, Л. С.
Дмитриев, Е. А.
Дубовик, Н. Ю.
Дунина, М. Л.
Евсеева, Е. В.
Егер, Л. Д.
Ешенбекова, А. Н.
Журналева, В. П.
Иванова, Н. А.
Ижболдина, Ю. Г.
Капкаева, С. К.
Карпова, Т. А.
Кельдышев, Д. А.
Климов, Е. В.
Косякова, А. С.
Кравченко, И. А.
Лактионова, И. А.
Луцак, С. М.
Мулдабаева, Д. Б.
Мусаев, М. М.
Мусина, Д. Б.
Новосад, О. С.
Першина, И. Ю.
Политова, А. В.
Полякова, О. Н.
Привалихина, Ф. А.
Птица, С. С.
Пухова, Ю. И.
Расулова, Н. Ю.
Рыбалко, М. С.
Рыбалко, Н. А.
Сагизова, И. И.
Семина, Е. А.
Смольякова, Е. С.
Старцева, Е. С.
Сулейменова, Д. Е.
Таджигитов, А. А.
Терская, Т. А.
Тимченко, О. А.
Толкынбаева, А. Т.
Федорова, Е. М.
Федченко, Т. А.
Хамидуллина, Е. И.
Хасанов, Р. Ф.
Холодкова, Ю. Э.
Чанбаева, А. И.
Чащина, Ю. Н.
Шатунова, Т. А.
Шевцов, А. Н.
Шевчук, Е. А.
Шилова, А. В.
Шишминцева, А. П.
Янкович, Е. И.
Шестакова, Л. Г. \сост.\

Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д., 2012. - 157 с.

11.

Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д., 2012. - 157 с.


47889

    Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 : материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д. - 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-89469-082-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
Естественно-математическое образование -- профессионально ориентированная личность -- естествознание -- математика -- информатика -- учебный процесс
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников шестой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов «Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности», проходившей в городе Соликамске 14 - 15 апреля 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы современного естествознания, математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.

Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Д.
Абиев, Н. А.
Агеева, М. В.
Бабаханов, М. И.
Байтленова, Ф. Ж.
Балобан, Т. Е.
Бекназарова, С. С.
Бохан, В. В.
Брюхова, И. А.
Бубнова, В. В.
Габдулганеева, И. И.
Габова, Е. Н.
Галкин, А. Ю.
Гачечиладзе, Н. Ю.
Геттих, К. И.
Глоба, О. Ю.
Гоборова, Л. С.
Дмитриев, Е. А.
Дубовик, Н. Ю.
Дунина, М. Л.
Евсеева, Е. В.
Егер, Л. Д.
Ешенбекова, А. Н.
Журналева, В. П.
Иванова, Н. А.
Ижболдина, Ю. Г.
Капкаева, С. К.
Карпова, Т. А.
Кельдышев, Д. А.
Климов, Е. В.
Косякова, А. С.
Кравченко, И. А.
Лактионова, И. А.
Луцак, С. М.
Мулдабаева, Д. Б.
Мусаев, М. М.
Мусина, Д. Б.
Новосад, О. С.
Першина, И. Ю.
Политова, А. В.
Полякова, О. Н.
Привалихина, Ф. А.
Птица, С. С.
Пухова, Ю. И.
Расулова, Н. Ю.
Рыбалко, М. С.
Рыбалко, Н. А.
Сагизова, И. И.
Семина, Е. А.
Смольякова, Е. С.
Старцева, Е. С.
Сулейменова, Д. Е.
Таджигитов, А. А.
Терская, Т. А.
Тимченко, О. А.
Толкынбаева, А. Т.
Федорова, Е. М.
Федченко, Т. А.
Хамидуллина, Е. И.
Хасанов, Р. Ф.
Холодкова, Ю. Э.
Чанбаева, А. И.
Чащина, Ю. Н.
Шатунова, Т. А.
Шевцов, А. Н.
Шевчук, Е. А.
Шилова, А. В.
Шишминцева, А. П.
Янкович, Е. И.
Шестакова, Л. Г. \сост.\

21274

    Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень : учебник русского языка для иностранцев. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2011 - .Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень / Лёвина Г. М. - 2011. - 152 с. - ISBN 978-5-89789-061-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык -- иностранец -- иностранный студент -- русская разговорная речь -- русская культура речи -- лексика -- грамматика -- прилагательное -- глагол -- высказывание
Аннотация: Данный учебник, созданный на основе авторской методики, позволяет тем, кто начинает изучать русский язык, быстро овладеть основами разговорной речи, научиться понимать отдельные высказывания на русском языке и составлять собственные на базе 400 лексических единиц. Учебник знакомит с началами грамматики: род и число имён существительных и прилагательных, вид и время глагола. Предназначен студентам-иностранцам, аспирантам, изучающим русский язык, преподавателям.

Доп.точки доступа:
Николенко, Е. Ю.

Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень [Электронный ресурс] : Учебник русского языка для иностранцев. Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень / Лёвина Г. М., 2011. - 152 с.

12.

Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень [Электронный ресурс] : Учебник русского языка для иностранцев. Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень / Лёвина Г. М., 2011. - 152 с.


21274

    Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень : учебник русского языка для иностранцев. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2011 - .Золотое кольцо. Часть 1. Элементарный уровень / Лёвина Г. М. - 2011. - 152 с. - ISBN 978-5-89789-061-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык -- иностранец -- иностранный студент -- русская разговорная речь -- русская культура речи -- лексика -- грамматика -- прилагательное -- глагол -- высказывание
Аннотация: Данный учебник, созданный на основе авторской методики, позволяет тем, кто начинает изучать русский язык, быстро овладеть основами разговорной речи, научиться понимать отдельные высказывания на русском языке и составлять собственные на базе 400 лексических единиц. Учебник знакомит с началами грамматики: род и число имён существительных и прилагательных, вид и время глагола. Предназначен студентам-иностранцам, аспирантам, изучающим русский язык, преподавателям.

Доп.точки доступа:
Николенко, Е. Ю.

21273

    Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень : учебник русского языка для иностранцев. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2011 - .Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень / Лёвина Г. М. - 2011. - 176 с. - ISBN 978-5-89789-064-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык -- иностранец -- иностранный студент -- русская разговорная речь -- русская культура речи -- лексика -- грамматический материал
Аннотация: Данный учебник позволяет иностранным студентам быстро овладеть основами русской разговорной речи, вести диалог на русском языке, высказывать и обосновывать свою точку зрения по общекультурным вопросам на основе 1000 активных лексических единиц. Грамматический материал - в объёме базового уровня (А2). Для усвоения материала учебника требуется 70-100 аудиторных часов (2 кредита) + 70-100 часов самостоятельной работы (2 кредита). Учебник предназначен для студентов подготовительных факультетов высших учебных заведений, курсов русского языка, а также для индивидуального обучения.

Доп.точки доступа:
Николенко, Е. Ю.

Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень [Электронный ресурс] : Учебник русского языка для иностранцев. Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень / Лёвина Г. М., 2011. - 176 с.

13.

Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень [Электронный ресурс] : Учебник русского языка для иностранцев. Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень / Лёвина Г. М., 2011. - 176 с.


21273

    Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень : учебник русского языка для иностранцев. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2011 - .Золотое кольцо. Часть 2. Базовый уровень / Лёвина Г. М. - 2011. - 176 с. - ISBN 978-5-89789-064-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Русский язык -- иностранец -- иностранный студент -- русская разговорная речь -- русская культура речи -- лексика -- грамматический материал
Аннотация: Данный учебник позволяет иностранным студентам быстро овладеть основами русской разговорной речи, вести диалог на русском языке, высказывать и обосновывать свою точку зрения по общекультурным вопросам на основе 1000 активных лексических единиц. Грамматический материал - в объёме базового уровня (А2). Для усвоения материала учебника требуется 70-100 аудиторных часов (2 кредита) + 70-100 часов самостоятельной работы (2 кредита). Учебник предназначен для студентов подготовительных факультетов высших учебных заведений, курсов русского языка, а также для индивидуального обучения.

Доп.точки доступа:
Николенко, Е. Ю.

127425
Бузаубакова, К. Д.
    Жоғары мектеп педагогикасы : оқу құралы / Бузаубакова К. Д. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 278 с. - ISBN 978-601-7329-72-3 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- жоғары мектеп -- оқытуды ұйымдастырудың -- педагогика
Аннотация: «Жоғары мектеп педагогикасы» оқу құралы жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру бағдарламасы бойынша педагогикалық білім алып алып жатқан магистранттарына арналады.

Бузаубакова, К. Д. Жоғары мектеп педагогикасы [Электронный ресурс] : Оқу құралы / Бузаубакова К. Д., 2022. - 278 с.

14.

Бузаубакова, К. Д. Жоғары мектеп педагогикасы [Электронный ресурс] : Оқу құралы / Бузаубакова К. Д., 2022. - 278 с.


127425
Бузаубакова, К. Д.
    Жоғары мектеп педагогикасы : оқу құралы / Бузаубакова К. Д. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 278 с. - ISBN 978-601-7329-72-3 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- жоғары мектеп -- оқытуды ұйымдастырудың -- педагогика
Аннотация: «Жоғары мектеп педагогикасы» оқу құралы жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру бағдарламасы бойынша педагогикалық білім алып алып жатқан магистранттарына арналады.

122375
Марченко, Г. В.
    История отечественной школы и педагогики : учебное пособие / Марченко Г. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 231 с. - ISBN 978-5-7890-1985-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
древняя русь -- история -- отечественная школа -- педагогика
Аннотация: Представлен лекционный материал, раскрывающий цели, содержание, методы и формы образовательного процесса с древнейших времен до подъема общественно-педагогического движения в России в 1860-х гг. Охарактеризованы особенности науки «история педагогики», элементы народной педагогики славян, раскрыты характерные черты развития школы и педагогической мысли со времен Древней Руси до середины XIX в. Российской империи. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) при изучении курса «История педагогики» и других педагогических дисциплин, во время педагогической практики в образовательных учреждениях и организациях.

Доп.точки доступа:
Водопьянова, К. М.

Марченко, Г. В. История отечественной школы и педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Марченко Г. В., 2022. - 231 с.

15.

Марченко, Г. В. История отечественной школы и педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Марченко Г. В., 2022. - 231 с.


122375
Марченко, Г. В.
    История отечественной школы и педагогики : учебное пособие / Марченко Г. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 231 с. - ISBN 978-5-7890-1985-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
древняя русь -- история -- отечественная школа -- педагогика
Аннотация: Представлен лекционный материал, раскрывающий цели, содержание, методы и формы образовательного процесса с древнейших времен до подъема общественно-педагогического движения в России в 1860-х гг. Охарактеризованы особенности науки «история педагогики», элементы народной педагогики славян, раскрыты характерные черты развития школы и педагогической мысли со времен Древней Руси до середины XIX в. Российской империи. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) при изучении курса «История педагогики» и других педагогических дисциплин, во время педагогической практики в образовательных учреждениях и организациях.

Доп.точки доступа:
Водопьянова, К. М.

129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.

16.

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.


129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

125995

    Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Айданова Ю. Ф. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8268-2336-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- иностранный язык -- оценка компетенций -- универсальные компетенции
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Айданова, Ю. Ф.
Дроботенко, Ю. Б.
Косякова, Ю. Г.
Назаров, С. В.
Назарова, Н. А.
Панасенко, Е. В.
Смагина, И. Л.
Филатова, Е. А.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Назаровой, Н. А. \ред.\

Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») [Электронный ресурс] : Монография / Айданова Ю. Ф., 2022. - 152 с.

17.

Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») [Электронный ресурс] : Монография / Айданова Ю. Ф., 2022. - 152 с.


125995

    Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Айданова Ю. Ф. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8268-2336-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- иностранный язык -- оценка компетенций -- универсальные компетенции
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Айданова, Ю. Ф.
Дроботенко, Ю. Б.
Косякова, Ю. Г.
Назаров, С. В.
Назарова, Н. А.
Панасенко, Е. В.
Смагина, И. Л.
Филатова, Е. А.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Назаровой, Н. А. \ред.\

119708
Бондаренко, Т. А.
    Современные зарубежные исследования в области речевых нарушений у детей и взрослых : учебное пособие / Бондаренко Т. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9935-0437-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- здоровье -- ограниченные возможности -- ребенок -- речевое нарушение
Аннотация: Пособие предназначено магистрантам, аспирантам и соискателям ученых степеней, а также всем заинтересованным в научно-исследовательской работе в области речевых нарушений детей и взрослых, организации инклюзивного образования для лиц с речевыми нарушениями и в области обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены научные статьи, аннотации к научным исследованиям, рекомендации к написанию и оформлению научных статей на английском языке.

Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р.
Цой, А. И.

Бондаренко, Т. А. Современные зарубежные исследования в области речевых нарушений у детей и взрослых [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бондаренко Т. А., 2022. - 106 с.

18.

Бондаренко, Т. А. Современные зарубежные исследования в области речевых нарушений у детей и взрослых [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бондаренко Т. А., 2022. - 106 с.


119708
Бондаренко, Т. А.
    Современные зарубежные исследования в области речевых нарушений у детей и взрослых : учебное пособие / Бондаренко Т. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9935-0437-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- здоровье -- ограниченные возможности -- ребенок -- речевое нарушение
Аннотация: Пособие предназначено магистрантам, аспирантам и соискателям ученых степеней, а также всем заинтересованным в научно-исследовательской работе в области речевых нарушений детей и взрослых, организации инклюзивного образования для лиц с речевыми нарушениями и в области обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены научные статьи, аннотации к научным исследованиям, рекомендации к написанию и оформлению научных статей на английском языке.

Доп.точки доступа:
Калашникова, А. Р.
Цой, А. И.

125997

    Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.

Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\

Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества [Электронный ресурс] : Монография / Алексеев С. Г., 2022. - 400 с.

19.

Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества [Электронный ресурс] : Монография / Алексеев С. Г., 2022. - 400 с.


125997

    Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.

Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\

121262
Старостина, Н. Н.
    Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов / Старостина Н. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-9795-2177-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
амплификация -- лингвист
Аннотация: Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональ-ной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов-лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки.

Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. И.

Старостина, Н. Н. Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов [Электронный ресурс] / Старостина Н. Н., 2021. - 208 с.

20.

Старостина, Н. Н. Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов [Электронный ресурс] / Старостина Н. Н., 2021. - 208 с.


121262
Старостина, Н. Н.
    Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов / Старостина Н. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-9795-2177-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
амплификация -- лингвист
Аннотация: Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональ-ной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов-лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки.

Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. И.

Беті 2, Нәтижелерін: 84

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз