База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 83
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
129112
Автандилова, Е. М.
Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.47
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.
Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
Автандилова, Е. М.
Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.
Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
12.
Подробнее
128949
Трубицина, О. И.
Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.
Трубицина, О. И.
Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.
13.
Подробнее
117518
Путило, О. О.
Инновационные технологии в области литературного образования : учебное пособие / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9935-0435-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- литература -- образование -- технологии -- филология
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных технологий в системе среднего общего, высшего филологического и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных в рамках изучения предмета «Литература» форм игровых и информационно-коммуникационных технологий, проектного метода, проблемного обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и т.д. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов. Авторы пособия выражают благодарность студентам Института русского языка и словесности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали под нашим руководством отдельные материалы, часть которых нашла отражение в данном издании.
Доп.точки доступа:
Путило, А. О.
Путило, О. О.
Инновационные технологии в области литературного образования : учебное пособие / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9935-0435-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- литература -- образование -- технологии -- филология
Аннотация: В пособии обобщён и систематизирован опыт применения инновационных технологий в системе среднего общего, высшего филологического и постдипломного образования. Материалы включают описание наиболее результативных в рамках изучения предмета «Литература» форм игровых и информационно-коммуникационных технологий, проектного метода, проблемного обучения, технологии развития критического мышления через чтение и письмо и т.д. Пособие адресовано студентам-филологам, учителям русского языка и литературы общеобразовательных учреждений, преподавателям вузов. Авторы пособия выражают благодарность студентам Института русского языка и словесности ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», которые разрабатывали и апробировали под нашим руководством отдельные материалы, часть которых нашла отражение в данном издании.
Доп.точки доступа:
Путило, А. О.
14.
Подробнее
101273
Сухонина, Н. С.
Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебник / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированный курс -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- коррекционная педагогика -- младший школьник -- обучение письму
Аннотация: Учебник посвящен проблеме формирования у обучающихся знаний в области основ каллиграфического письма, обучению его первичным основам, умению работать мелом на классной доске, грамотной дифференциации терминологии в области первоначального процесса обучения письму. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для изучения дисциплины «Каллиграфия» по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), а также для учителей-дефектологов, учителей начальных классов, практических психологов.
Сухонина, Н. С.
Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебник / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированный курс -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- коррекционная педагогика -- младший школьник -- обучение письму
Аннотация: Учебник посвящен проблеме формирования у обучающихся знаний в области основ каллиграфического письма, обучению его первичным основам, умению работать мелом на классной доске, грамотной дифференциации терминологии в области первоначального процесса обучения письму. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для изучения дисциплины «Каллиграфия» по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), а также для учителей-дефектологов, учителей начальных классов, практических психологов.
15.
Подробнее
111501
Новикова, О. В.
Научный стиль речи : учебное пособие для студентов строительных специальностей / Новикова О. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 108 с. - ISBN 978-5-7731-0919-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.38
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- компрессия -- лингвистика -- письмо -- стиль речи -- текст
Аннотация: Материал пособия знакомит студентов со структурными и лингвистическими особенностями текстов научного стиля речи, с жанрами письменной речи, формирует навыки компрессии текста, написания аннотации и реферата. Пособие содержит теоретический материал по теме «Научный стиль речи», а также практические задания и тексты для реферирования. Предназначено для иностранных студентов бакалавриата продвинутого этапа, обучающихся по направлениям 08.03.01 «Строительство», 07.03.01 «Архитектура», 07.03.04 «Градостроительство», но также может быть использовано для обучения студентов других строительных специальностей, магистрантов и аспирантов.
Новикова, О. В.
Научный стиль речи : учебное пособие для студентов строительных специальностей / Новикова О. В. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 108 с. - ISBN 978-5-7731-0919-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- компрессия -- лингвистика -- письмо -- стиль речи -- текст
Аннотация: Материал пособия знакомит студентов со структурными и лингвистическими особенностями текстов научного стиля речи, с жанрами письменной речи, формирует навыки компрессии текста, написания аннотации и реферата. Пособие содержит теоретический материал по теме «Научный стиль речи», а также практические задания и тексты для реферирования. Предназначено для иностранных студентов бакалавриата продвинутого этапа, обучающихся по направлениям 08.03.01 «Строительство», 07.03.01 «Архитектура», 07.03.04 «Градостроительство», но также может быть использовано для обучения студентов других строительных специальностей, магистрантов и аспирантов.
16.
Подробнее
120144
Садова, Т. С.
Письменные жанры русского делового языка : пособие для студентов вузов / Садова Т. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 96 с. - ISBN 978-5-8064-3122-7 (ч. 2), 978-5-8064-3120-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- жанры -- литература -- литературный язык -- письмо
Аннотация: Пособие содержит основные сведения о деловом стиле русского литературного языка, о системе жанров делового общения, о различных принципах их классификации. В центре внимания авторов пособия — языковая специфика письменных жанров современной деловой сферы. Предлагаются образцы этих жанров, анализируются их стилевые и жанровые черты, формулируются вопросы для самопроверки и упражнения для закрепления основных положений теоретического материала. Привлекаются некоторые сведения об истории письменных жанров русского делового языка, приводятся литературные иллюстрации для освещения наиболее ярких его языковых характеристик. Адресовано студентам филологических отделений высших учебных заведений, всем интересующимся вопросами деловой коммуникации.
Доп.точки доступа:
Руднев, Д. В.
Волкова, Л. Б.
Богданова, С. И. \ред.\
Садова, Т. С.
Письменные жанры русского делового языка : пособие для студентов вузов / Садова Т. С. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 96 с. - ISBN 978-5-8064-3122-7 (ч. 2), 978-5-8064-3120-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- жанры -- литература -- литературный язык -- письмо
Аннотация: Пособие содержит основные сведения о деловом стиле русского литературного языка, о системе жанров делового общения, о различных принципах их классификации. В центре внимания авторов пособия — языковая специфика письменных жанров современной деловой сферы. Предлагаются образцы этих жанров, анализируются их стилевые и жанровые черты, формулируются вопросы для самопроверки и упражнения для закрепления основных положений теоретического материала. Привлекаются некоторые сведения об истории письменных жанров русского делового языка, приводятся литературные иллюстрации для освещения наиболее ярких его языковых характеристик. Адресовано студентам филологических отделений высших учебных заведений, всем интересующимся вопросами деловой коммуникации.
Доп.точки доступа:
Руднев, Д. В.
Волкова, Л. Б.
Богданова, С. И. \ред.\
17.
Подробнее
126007
Хирш, М.
Поколение постпамяти: письмо и визуальная культура после Холокоста / Хирш М. - Москва : Новое издательство, 2021. - 428 с. - ISBN 978-5 98379-251-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- катастрофические события -- послевоенная культура -- холокост
Аннотация: Возможно ли помнить не свое, а чужое прошлое? Как историческая травма влияет на жизнь тех, кто не был современником катастрофических событий? Марианна Хирш исследует глубинные механизмы передачи памяти о Холокосте через поколения, используя обширный материал послевоенной культуры — искусства, литературы и различных социальных теорий.
Доп.точки доступа:
Эппле, Н. \пер.\
Любавиной, Л. \ред.\
Хирш, М.
Поколение постпамяти: письмо и визуальная культура после Холокоста / Хирш М. - Москва : Новое издательство, 2021. - 428 с. - ISBN 978-5 98379-251-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- катастрофические события -- послевоенная культура -- холокост
Аннотация: Возможно ли помнить не свое, а чужое прошлое? Как историческая травма влияет на жизнь тех, кто не был современником катастрофических событий? Марианна Хирш исследует глубинные механизмы передачи памяти о Холокосте через поколения, используя обширный материал послевоенной культуры — искусства, литературы и различных социальных теорий.
Доп.точки доступа:
Эппле, Н. \пер.\
Любавиной, Л. \ред.\
18.
Подробнее
107931
Решетникова, В. В.
Профессионально ориентированное обучение РКИ в техническом вузе : монография / Решетникова В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 106 с. - ISBN 978-5-4497-1104-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- методика преподавания -- письмо -- профессионально-ориентированное обучение -- рки -- русский как иностранный -- чтение
Аннотация: Монография посвящена проблемам методики преподавания русского языка иностранцам. В ней рассматриваются теоретические основы и методические аспекты профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному в неязыковом вузе. Подробно описываются принципы, методы и подходы, средства и технологии, используемые в обучении. В издании раскрывается содержание обучения русскоязычному общению студентов-иностранцев, определяются требования к материалам для занятий по всем видам речевой деятельности, даются практические рекомендации по организации занятий, выбору упражнений и последовательности выполнения заданий. Монография адресована преподавателям русского языка как иностранного в высших учебных заведениях, соискателям педагогических научных степеней и всем интересующимся проблемами обучения русского языка как иностранного для профессиональных целей.
Решетникова, В. В.
Профессионально ориентированное обучение РКИ в техническом вузе : монография / Решетникова В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 106 с. - ISBN 978-5-4497-1104-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- говорение -- методика преподавания -- письмо -- профессионально-ориентированное обучение -- рки -- русский как иностранный -- чтение
Аннотация: Монография посвящена проблемам методики преподавания русского языка иностранцам. В ней рассматриваются теоретические основы и методические аспекты профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному в неязыковом вузе. Подробно описываются принципы, методы и подходы, средства и технологии, используемые в обучении. В издании раскрывается содержание обучения русскоязычному общению студентов-иностранцев, определяются требования к материалам для занятий по всем видам речевой деятельности, даются практические рекомендации по организации занятий, выбору упражнений и последовательности выполнения заданий. Монография адресована преподавателям русского языка как иностранного в высших учебных заведениях, соискателям педагогических научных степеней и всем интересующимся проблемами обучения русского языка как иностранного для профессиональных целей.
19.
Подробнее
122471
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\
Сумнительный, К. Е.
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори : учебное пособие / Сумнительный К. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0990-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- письмо -- развитие речи -- чтение
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для курса повышения квалификации «Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори», может также использоваться для работы на курсе переподготовки «Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3–6 лет». Издание предназначено для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы и пути развития отечественного образования.
Доп.точки доступа:
Сумнительная, С. И.
Сумнительного, К. Е. \ред.\
20.
Подробнее
108887
Евтушенко, С. Я.
Русский язык как иностранный. Основы экономических знаний : учебное пособие / Евтушенко С. Я. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 309 с. - ISBN 978-5-4497-1197-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
говорение -- письмо -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение -- экономика -- экономическая дисциплина
Аннотация: Учебное пособие содержит тексты по экономической тематике и задания к ним, направленные на формирование умений и навыков в изучающем чтении, говорении, письме и на подготовку к прослушиванию курса лекций на русском языке по экономическим дисциплинам. Издание адресовано иностранным студентам неязыковых специальностей и направлений подготовки, изучающим дисциплину «Русский язык как иностранный» (I сертификационный уровень).
Евтушенко, С. Я.
Русский язык как иностранный. Основы экономических знаний : учебное пособие / Евтушенко С. Я. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 309 с. - ISBN 978-5-4497-1197-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
говорение -- письмо -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение -- экономика -- экономическая дисциплина
Аннотация: Учебное пособие содержит тексты по экономической тематике и задания к ним, направленные на формирование умений и навыков в изучающем чтении, говорении, письме и на подготовку к прослушиванию курса лекций на русском языке по экономическим дисциплинам. Издание адресовано иностранным студентам неязыковых специальностей и направлений подготовки, изучающим дисциплину «Русский язык как иностранный» (I сертификационный уровень).
Беті 2, Нәтижелерін: 83