База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 21
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
59987
Святая Гора и 100 афонских старцев : сборник / сост. Н. С. Посадский. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2016. - 256 с. - ISBN 978-5-906853-22-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.372
Кл.слова (ненормированные):
афонский старец -- афонское монашество -- гора афон -- монастырь ватопед -- монастырь зограф -- святая гора
Аннотация: Святую Гору Афон и ее насельников можно уподобить свече, о которой Господь говорит в Евангелии: Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на вершине горы (Мф. 5, 14). Каждый раз, когда Афон переживал духовный расцвет, его свет распространялся по всему миру. Многие традиции богослужения и устава, книжности и духовного просвещения пришли в славянские земли и в Россию, как лучи этого света. Благодатная сила Афона способствовала духовному подъему и живительными потоками возвращалась на Святую Гору. Символично, что в наши дни возрождение афонского монашества промыслительно совпало с трудным, но благодатным временем возрождения Русской Церкви и монашества, за которым, Бог даст, последует возрождение России - Дома Пресвятой Богородицы.
Доп.точки доступа:
Посадский, Н. С. \сост.\
Святая Гора и 100 афонских старцев : сборник / сост. Н. С. Посадский. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2016. - 256 с. - ISBN 978-5-906853-22-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
афонский старец -- афонское монашество -- гора афон -- монастырь ватопед -- монастырь зограф -- святая гора
Аннотация: Святую Гору Афон и ее насельников можно уподобить свече, о которой Господь говорит в Евангелии: Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на вершине горы (Мф. 5, 14). Каждый раз, когда Афон переживал духовный расцвет, его свет распространялся по всему миру. Многие традиции богослужения и устава, книжности и духовного просвещения пришли в славянские земли и в Россию, как лучи этого света. Благодатная сила Афона способствовала духовному подъему и живительными потоками возвращалась на Святую Гору. Символично, что в наши дни возрождение афонского монашества промыслительно совпало с трудным, но благодатным временем возрождения Русской Церкви и монашества, за которым, Бог даст, последует возрождение России - Дома Пресвятой Богородицы.
Доп.точки доступа:
Посадский, Н. С. \сост.\
12.
Подробнее
39679
Луков, Вл. А.
История испанской литературы : учебное пособие для вузов / Луков Вл. А. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2014. - 128 с. - ISBN 978-5-98079-947-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
испанская литература -- история -- литература
Аннотация: В учебном пособии доктора филологических наук, профессора Вл. А. Лукова с позиций тезаурусного анализа охарактеризована испанская литература от Средних веков до наших дней. Особое внимание уделено писателям эпохи Возрождения и XVII в., творческому пути великого испанского писателя эпохи Возрождения Мигеля Сервантеса, и проанализировано его главное произведение-роман «Дон Кихот». Для студентов гуманитарных факультетов вузов, изучающих испанскую литературу, всех, кто интересуется Испанией, Возрождением, Сервантесом.
Луков, Вл. А.
История испанской литературы : учебное пособие для вузов / Луков Вл. А. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2014. - 128 с. - ISBN 978-5-98079-947-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
испанская литература -- история -- литература
Аннотация: В учебном пособии доктора филологических наук, профессора Вл. А. Лукова с позиций тезаурусного анализа охарактеризована испанская литература от Средних веков до наших дней. Особое внимание уделено писателям эпохи Возрождения и XVII в., творческому пути великого испанского писателя эпохи Возрождения Мигеля Сервантеса, и проанализировано его главное произведение-роман «Дон Кихот». Для студентов гуманитарных факультетов вузов, изучающих испанскую литературу, всех, кто интересуется Испанией, Возрождением, Сервантесом.
13.
Подробнее
104414
Шмелёв, И. С.
Пути небесные : роман / Шмелёв И. С. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2020. - 608 с. - ISBN 978-5-00127-198-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
духовное возрождение -- нравственность
Аннотация: Произведение известного русского писателя-эмигранта И. С. Шмелёва «Пути небесные» является, по выражению самого автора, «опытом духовного романа», над которым он работал более пятнадцати лет. К сожалению, роман остался незавершенным. Первый том был написан в мае 1936 г., второй — создавался в 1944–1947 гг. Смерть писателя в 1950 г. помешала ему закончить последнюю часть этой трилогии. В основе повествования подлинная история двух людей, живших в конце XIX в. рядом с Оптиной пустынью — инженера Виктора Алексеевича Вейденгаммера и кроткой, глубоко верующей девушки Дарьи Королевой. Это роман о любви, нравственном выборе и духовном возрождении. Иван Шмелёв уже давно снискал себе славу писателя, выражающего в своем творчестве православный взгляд на мир. Но это книга и для тех, кто не отвык еще от обаяния хорошей русской прозы.
Шмелёв, И. С.
Пути небесные : роман / Шмелёв И. С. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2020. - 608 с. - ISBN 978-5-00127-198-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
духовное возрождение -- нравственность
Аннотация: Произведение известного русского писателя-эмигранта И. С. Шмелёва «Пути небесные» является, по выражению самого автора, «опытом духовного романа», над которым он работал более пятнадцати лет. К сожалению, роман остался незавершенным. Первый том был написан в мае 1936 г., второй — создавался в 1944–1947 гг. Смерть писателя в 1950 г. помешала ему закончить последнюю часть этой трилогии. В основе повествования подлинная история двух людей, живших в конце XIX в. рядом с Оптиной пустынью — инженера Виктора Алексеевича Вейденгаммера и кроткой, глубоко верующей девушки Дарьи Королевой. Это роман о любви, нравственном выборе и духовном возрождении. Иван Шмелёв уже давно снискал себе славу писателя, выражающего в своем творчестве православный взгляд на мир. Но это книга и для тех, кто не отвык еще от обаяния хорошей русской прозы.
14.
Подробнее
110043
Бенуа, А. Н.
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи от древности до эпохи Возрождения : учебное пособие / Бенуа А. Н. - Москва : Академический проект, 2020. - 543 с. - ISBN 978-5-8291-4016-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные):
возрождение -- древность -- история живописи -- мировое искусство -- пейзажная живопись -- эпохи
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
Бенуа, А. Н.
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи от древности до эпохи Возрождения : учебное пособие / Бенуа А. Н. - Москва : Академический проект, 2020. - 543 с. - ISBN 978-5-8291-4016-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрождение -- древность -- история живописи -- мировое искусство -- пейзажная живопись -- эпохи
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
15.
Подробнее
110041
Бенуа, А.
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Высокое Возрождение : учебное пособие / Бенуа А. - Москва : Академический проект, 2020. - 575 с. - ISBN 978-5-8291-4017-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные):
возрождение -- живопись -- искусство -- история живописи -- мир искусства -- мировое искусство -- пейзажная живопись
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Второй том охватывает искусство периода Высокого Возрождения. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
Бенуа, А.
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Высокое Возрождение : учебное пособие / Бенуа А. - Москва : Академический проект, 2020. - 575 с. - ISBN 978-5-8291-4017-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрождение -- живопись -- искусство -- история живописи -- мир искусства -- мировое искусство -- пейзажная живопись
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Второй том охватывает искусство периода Высокого Возрождения. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
16.
Подробнее
110044
Бенуа, А. Н.
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Северное Возрождение. Итоги Возрождения : учебное пособие / Бенуа А. Н. - Москва : Академический проект, 2020. - 441 с. - ISBN 978-5-8291-4018-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрации -- история живописи -- итоги возрождения -- мир искусства -- пейзажная живопись -- северное возрождение
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Третий том охватывает Северное Возрождение и подводит итоги анализа изобразительного искусства эпохи Возрождения в целом. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
Бенуа, А. Н.
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Северное Возрождение. Итоги Возрождения : учебное пособие / Бенуа А. Н. - Москва : Академический проект, 2020. - 441 с. - ISBN 978-5-8291-4018-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрации -- история живописи -- итоги возрождения -- мир искусства -- пейзажная живопись -- северное возрождение
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Третий том охватывает Северное Возрождение и подводит итоги анализа изобразительного искусства эпохи Возрождения в целом. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
17.
Подробнее
110022
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 299 с. - ISBN 978-5-8291-2558-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
духовно-исторический метод -- иконология -- искусствознание -- история -- социология искусства -- теория
Аннотация: Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети ХХ в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 299 с. - ISBN 978-5-8291-2558-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
духовно-исторический метод -- иконология -- искусствознание -- история -- социология искусства -- теория
Аннотация: Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети ХХ в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
18.
Подробнее
110020
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. XX век. Постмодернизм : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 303 с. - ISBN 978-5-8291-2559-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
20 век -- европейское искусствознание -- искусствознание -- история науки -- мировая культура -- постмодернизм
Аннотация: Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», четвертый — «ХХ век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология». Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. XX век. Постмодернизм : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 303 с. - ISBN 978-5-8291-2559-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
20 век -- европейское искусствознание -- искусствознание -- история науки -- мировая культура -- постмодернизм
Аннотация: Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», четвертый — «ХХ век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология». Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
19.
Подробнее
110018
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 452 с. - ISBN 978-5-8291-2556-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
античность -- возрождение -- гуманитарное знание -- древность -- искусствознание -- культура -- средние века
Аннотация: Книга открывает пятитомное учебное пособие, посвященное комплексному изложению наиболее значительных достижений мирового искусствознания от древности до наших дней. Второй том учебного пособия — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «XX в. Формальная школа», четвертый — «XX в. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 452 с. - ISBN 978-5-8291-2556-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античность -- возрождение -- гуманитарное знание -- древность -- искусствознание -- культура -- средние века
Аннотация: Книга открывает пятитомное учебное пособие, посвященное комплексному изложению наиболее значительных достижений мирового искусствознания от древности до наших дней. Второй том учебного пособия — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «XX в. Формальная школа», четвертый — «XX в. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
20.
Подробнее
110021
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 451 с. - ISBN 978-5-8291-2557-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
гегель -- искусствознание -- история науки -- мировая культура -- просвещение -- шеллинг
Аннотация: Книга является вторым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», третий — «XX век. Формальная школа», четвертый — «XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. В книге «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель» дана картина тех вершин, которых достигла классическая европейская теория и история изобразительного искусства в XVIII и XIX вв., а также отмечены свойственные ей границы. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
Арсланов, В. Г.
Теория и история искусствознания. Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель : учебное пособие для вузов / Арсланов В. Г. - Москва : Академический проект, 2020. - 451 с. - ISBN 978-5-8291-2557-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гегель -- искусствознание -- история науки -- мировая культура -- просвещение -- шеллинг
Аннотация: Книга является вторым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», третий — «XX век. Формальная школа», четвертый — «XX век. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. В книге «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель» дана картина тех вершин, которых достигла классическая европейская теория и история изобразительного искусства в XVIII и XIX вв., а также отмечены свойственные ей границы. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
Беті 2, Нәтижелерін: 21