База данных: Кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 11
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
74.261.3я7
Е 71
Еркибаева , Г.Г.
Методика преподавания русского языка в контексте обновленного содержания образования : учебник / Г.Г. Еркибаева . - Шымкент : Типография "Әлем", 2024. - 320 с. - ISBN 978-601-81106-1-0 : 4000.00 тг.
ББК 74.261.3я7
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- обновленное содержание образования -- обучение русскому языку -- методика русского языка -- методика изучения лексики -- методика изучения морфологии -- методика изучения синтаксиса -- методика обучения орфографии -- речевая деятельность русского языка -- слушание -- говорение -- чтение -- учебник
Аннотация: В учебнике "Методика преподавания русского языка в контексте обновленного содержания образования" показано, как переход на обновление содержания образования предъявляет новые требования к работе в рамках компетентностного подхода образованию, обеспечение педагогов здоровье сберегающими технологиями, формирование готовности работать в условиях возросшей индивидуализации образовательного процесса. Для студентов филологических факультетов педагогических вузов и учителей.
Экземпляры всего: 1
4.1-№5 Ч/З (1)
Свободны: 4.1-№5 Ч/З (1)
Е 71
Еркибаева , Г.Г.
Методика преподавания русского языка в контексте обновленного содержания образования : учебник / Г.Г. Еркибаева . - Шымкент : Типография "Әлем", 2024. - 320 с. - ISBN 978-601-81106-1-0 : 4000.00 тг.
Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- обновленное содержание образования -- обучение русскому языку -- методика русского языка -- методика изучения лексики -- методика изучения морфологии -- методика изучения синтаксиса -- методика обучения орфографии -- речевая деятельность русского языка -- слушание -- говорение -- чтение -- учебник
Аннотация: В учебнике "Методика преподавания русского языка в контексте обновленного содержания образования" показано, как переход на обновление содержания образования предъявляет новые требования к работе в рамках компетентностного подхода образованию, обеспечение педагогов здоровье сберегающими технологиями, формирование готовности работать в условиях возросшей индивидуализации образовательного процесса. Для студентов филологических факультетов педагогических вузов и учителей.
Экземпляры всего: 1
4.1-№5 Ч/З (1)
Свободны: 4.1-№5 Ч/З (1)
Беті 2, Нәтижелерін: 11