База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 21
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
111372
Киберкультура и коммуникация (практикум по адаптационной дисциплине «Психология общения») / сост.: Е. В. Бакшутова, Н. С. Бейлина. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- киберкультура -- коммуникация -- конструктивное общение -- конфликт -- психология -- социальная сеть
Аннотация: Разработан для адаптационной дисциплины «Психология общения». Включает краткое содержание теоретического материала курса. Основное внимание уделяется практическим заданиям, дидактическому материалу к ним. В практикуме содержится 100 заданий и упражнений для диагностики и развития коммуникативных навыков в обычном и онлайн-общении, что актуализирует данное издание, поскольку развитие soft-skills – одна из основных тенденций современного образования. Практикум, разработанный для учебного курса «Психология общения», включает в себя более обширный материал в сравнении с другими программами по общению, поэтому он может быть использован в работе не только по дисциплинам «Психология», «Психология общения», «Социальные коммуникации», но и по другим социально и культурно ориентированным дисциплинам, а также во внеучебной работе со студентами и школьниками. Данный практикум также актуализирован за счет включения методических материалов для студентов с ОВЗ и инвалидностью для проведения адаптационных занятий по развитию их коммуникативной компетентности.
Доп.точки доступа:
Бакшутова, Е. В. \сост.\
Бейлина, Н. С. \сост.\
Киберкультура и коммуникация (практикум по адаптационной дисциплине «Психология общения») / сост.: Е. В. Бакшутова, Н. С. Бейлина. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- киберкультура -- коммуникация -- конструктивное общение -- конфликт -- психология -- социальная сеть
Аннотация: Разработан для адаптационной дисциплины «Психология общения». Включает краткое содержание теоретического материала курса. Основное внимание уделяется практическим заданиям, дидактическому материалу к ним. В практикуме содержится 100 заданий и упражнений для диагностики и развития коммуникативных навыков в обычном и онлайн-общении, что актуализирует данное издание, поскольку развитие soft-skills – одна из основных тенденций современного образования. Практикум, разработанный для учебного курса «Психология общения», включает в себя более обширный материал в сравнении с другими программами по общению, поэтому он может быть использован в работе не только по дисциплинам «Психология», «Психология общения», «Социальные коммуникации», но и по другим социально и культурно ориентированным дисциплинам, а также во внеучебной работе со студентами и школьниками. Данный практикум также актуализирован за счет включения методических материалов для студентов с ОВЗ и инвалидностью для проведения адаптационных занятий по развитию их коммуникативной компетентности.
Доп.точки доступа:
Бакшутова, Е. В. \сост.\
Бейлина, Н. С. \сост.\
12.
Подробнее
133474
Исследования инвалидности в России и за рубежом : монография / Деточенко Л. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. - 334 с. - ISBN 978-5-9275-4355-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.64
Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- исследования -- россия
Аннотация: Монография знакомит читателя с различными направлениями междисциплинарной области исследования инвалидности. Авторы параграфов, ученые, специализирующиеся в разных областях социальных и гуманитарных дисциплин, показывают различные аспекты современных зарубежных и отечественных исследований инвалидности. Книга рассчитана на ученых, студентов, активистов и правозащитников, которые не равнодушны к исследованиям инвалидности в контексте социальной парадигмы. Обзор имен, исследований и топиков дополняется перспективами исследований.
Доп.точки доступа:
Деточенко, Л. С.
Агапова, Е. А.
Гутерман, Л. А.
Киенко, Т. С.
Костырин, Е. Г.
Лепин, А. П.
Липец, Е. Ю.
Музыка, О. А.
Пупыкин, Р. А.
Холина, О. А.
Деточенко, Л. С. \ред.\
Исследования инвалидности в России и за рубежом : монография / Деточенко Л. С. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2023. - 334 с. - ISBN 978-5-9275-4355-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- исследования -- россия
Аннотация: Монография знакомит читателя с различными направлениями междисциплинарной области исследования инвалидности. Авторы параграфов, ученые, специализирующиеся в разных областях социальных и гуманитарных дисциплин, показывают различные аспекты современных зарубежных и отечественных исследований инвалидности. Книга рассчитана на ученых, студентов, активистов и правозащитников, которые не равнодушны к исследованиям инвалидности в контексте социальной парадигмы. Обзор имен, исследований и топиков дополняется перспективами исследований.
Доп.точки доступа:
Деточенко, Л. С.
Агапова, Е. А.
Гутерман, Л. А.
Киенко, Т. С.
Костырин, Е. Г.
Лепин, А. П.
Липец, Е. Ю.
Музыка, О. А.
Пупыкин, Р. А.
Холина, О. А.
Деточенко, Л. С. \ред.\
13.
Подробнее
135739
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Сальникова О. Д. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 114 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.570
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- инвалидность -- образование -- ограниченные возможности -- платформа -- программное обеспечение -- сетевой ресурс -- цифровой ресурс
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, где раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование; может быть адресовано педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Сальникова О. Д. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 114 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- инвалидность -- образование -- ограниченные возможности -- платформа -- программное обеспечение -- сетевой ресурс -- цифровой ресурс
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, где раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование; может быть адресовано педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
14.
Подробнее
136249
Артюхина, А. И.
Основы инклюзивного образования в медицинском вузе : учебное пособие / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 121 с. - ISBN 978-5-4497-2615-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- инвалидность -- инклюзивное образование -- медицинский вуз -- овз -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В учебном пособии представлены организационно-методические и психолого-педагогические аспекты, ассистивные технологии инклюзивного образования аспекты, доступной среды. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики инклюзивного образования, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы обучающегося. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», «Педагогика высшей школы», «Педагогика и методика преподавания в высшей школе», а также будет полезно преподавателям для дополнительного профессионального образования, участвующим в обеспечении образовательных программ группы «Здравоохранение».
Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.
Гаврилова, И. С.
Артюхина, А. И.
Основы инклюзивного образования в медицинском вузе : учебное пособие / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 121 с. - ISBN 978-5-4497-2615-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- инвалидность -- инклюзивное образование -- медицинский вуз -- овз -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В учебном пособии представлены организационно-методические и психолого-педагогические аспекты, ассистивные технологии инклюзивного образования аспекты, доступной среды. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики инклюзивного образования, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы обучающегося. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», «Педагогика высшей школы», «Педагогика и методика преподавания в высшей школе», а также будет полезно преподавателям для дополнительного профессионального образования, участвующим в обеспечении образовательных программ группы «Здравоохранение».
Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.
Гаврилова, И. С.
15.
Подробнее
139205
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.500
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
16.
Подробнее
140100
Панасюк, К. А.
Адаптивные информационные технологии : учебное пособие / Панасюк К. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-7937-2059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные технологии -- инвалидность -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- овз -- социальные ресурсы
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал для дисциплины по выбору «Адаптивные информационные технологии», способствующий адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу в вузе, расширению возможностей их социализации. Данная дисциплина реализуется на основе заявления студента. Пособие раскрывает содержание учебных модулей дисциплины: «Образовательные ресурсы сети Интернет» и «Социальные ресурсы сети Интернет», показывающие возможности сети Интернет в инклюзивном аспекте для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также необходимый список литературы и электронных ресурсов. Предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения для всех специальностей.
Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.
Панасюк, К. А.
Адаптивные информационные технологии : учебное пособие / Панасюк К. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-7937-2059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные технологии -- инвалидность -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- овз -- социальные ресурсы
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал для дисциплины по выбору «Адаптивные информационные технологии», способствующий адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу в вузе, расширению возможностей их социализации. Данная дисциплина реализуется на основе заявления студента. Пособие раскрывает содержание учебных модулей дисциплины: «Образовательные ресурсы сети Интернет» и «Социальные ресурсы сети Интернет», показывающие возможности сети Интернет в инклюзивном аспекте для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также необходимый список литературы и электронных ресурсов. Предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения для всех специальностей.
Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.
17.
Подробнее
142093
Федорова, Т. Н.
Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации больного/инвалида : учебное пособие / Федорова Т. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 510 с. - ISBN 978-5-4497-3397-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
больной -- инвалид -- инвалидность -- программа реабилитации -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и понятия инвалидности, реабилитации, реабилитационного потенциала и реабилитационного прогноза, оценки эффективности реабилитационных мероприятий. Изложены подходы к разработке и реализации индивидуальной реабилитационной программы больного/инвалида с учетом современных тенденций. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов физкультурных, медицинских, педагогических вузов и других вузов, которые реализуют образовательные программы по направлениям/специальностям «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», «Лечебная физическая культура и спортивная медицина», «Социальная работа», «Медицинская и физическая реабилитация». Изучение данного пособия будет полезным при освоении следующих дисциплин: «Комплексная реабилитация больных и инвалидов», «Социальная защита инвалидов». Также может быть использовано в практической работе специалистов физкультурно-оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания семьи и детей, медицинских организаций, занимающихся вопросами реабилитации инвалидов, специалистов по реабилитации, врачей ЛФК, специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и иных ведомств, занимающихся разработкой и реализацией мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалида/ребенка-инвалида.
Доп.точки доступа:
Налобина, А. Н.
Федорова, Т. Н.
Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации больного/инвалида : учебное пособие / Федорова Т. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 510 с. - ISBN 978-5-4497-3397-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
больной -- инвалид -- инвалидность -- программа реабилитации -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и понятия инвалидности, реабилитации, реабилитационного потенциала и реабилитационного прогноза, оценки эффективности реабилитационных мероприятий. Изложены подходы к разработке и реализации индивидуальной реабилитационной программы больного/инвалида с учетом современных тенденций. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов физкультурных, медицинских, педагогических вузов и других вузов, которые реализуют образовательные программы по направлениям/специальностям «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», «Лечебная физическая культура и спортивная медицина», «Социальная работа», «Медицинская и физическая реабилитация». Изучение данного пособия будет полезным при освоении следующих дисциплин: «Комплексная реабилитация больных и инвалидов», «Социальная защита инвалидов». Также может быть использовано в практической работе специалистов физкультурно-оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания семьи и детей, медицинских организаций, занимающихся вопросами реабилитации инвалидов, специалистов по реабилитации, врачей ЛФК, специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и иных ведомств, занимающихся разработкой и реализацией мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалида/ребенка-инвалида.
Доп.точки доступа:
Налобина, А. Н.
18.
Подробнее
88473
Основы антидопингового обеспечения спорта : учебное пособие / Безуглов Э. Н. - Москва : Человек, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-906132-29-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 58.75
Кл.слова (ненормированные):
антидопинговое обеспечение -- здоровье человека -- распространенность допинга -- спорт
Аннотация: В учебном пособии изложены история борьбы с допингом, структура антидопингового обеспечения и его нормативно-правовое регулирование. Понятие допинга рассмотрено с точки зрения нарушения антидопинговых правил. Представлены сведения о распространенности допинга в различных видах спорта, запрещенных в спорте субстанциях и методах и получении разрешения на их терапевтическое использование, роли биологических активных добавок в структуре нарушений антидопинговых правил, вреде допинга здоровью человека, процедуре допинг-контроля и его особенностях у лиц с инвалидностью и несовершеннолетних, способах фальсификации допинг-проб и методах борьбы с ними, санкциях за нарушение антидопинговых правил, биологическом паспорте спортсмена и системе АДАМС. Приведены адреса сайтов, содержащих информацию по проблеме борьбы с допингом. Усвоению материала способствуют вопросы для самоконтроля и тестовые задания. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских образовательных учреждений высшего образования, может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», спортивным врачам и врачам смежных специальностей, студентам физкультурных вузов, тренерам и иным специалистам в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Безуглов, Э. Н.
Ачкасов, Е. Е.
Веселова, Л. В.
Зуева, А. В.
Конева, Е. С.
Безуглова, Э. Н. \ред.\
Основы антидопингового обеспечения спорта : учебное пособие / Безуглов Э. Н. - Москва : Человек, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-906132-29-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антидопинговое обеспечение -- здоровье человека -- распространенность допинга -- спорт
Аннотация: В учебном пособии изложены история борьбы с допингом, структура антидопингового обеспечения и его нормативно-правовое регулирование. Понятие допинга рассмотрено с точки зрения нарушения антидопинговых правил. Представлены сведения о распространенности допинга в различных видах спорта, запрещенных в спорте субстанциях и методах и получении разрешения на их терапевтическое использование, роли биологических активных добавок в структуре нарушений антидопинговых правил, вреде допинга здоровью человека, процедуре допинг-контроля и его особенностях у лиц с инвалидностью и несовершеннолетних, способах фальсификации допинг-проб и методах борьбы с ними, санкциях за нарушение антидопинговых правил, биологическом паспорте спортсмена и системе АДАМС. Приведены адреса сайтов, содержащих информацию по проблеме борьбы с допингом. Усвоению материала способствуют вопросы для самоконтроля и тестовые задания. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских образовательных учреждений высшего образования, может быть полезно клиническим ординаторам, обучающимся по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», спортивным врачам и врачам смежных специальностей, студентам физкультурных вузов, тренерам и иным специалистам в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Безуглов, Э. Н.
Ачкасов, Е. Е.
Веселова, Л. В.
Зуева, А. В.
Конева, Е. С.
Безуглова, Э. Н. \ред.\
19.
Подробнее
144513
Чумаков, В. И.
Взаимодействие государственных и негосударственных форм в организации медико-социальной помощи детям (детская инвалидность) : монография / Чумаков В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 177 с. - ISBN 978-5-4497-3827-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.99
Кл.слова (ненормированные):
детская инвалидность -- инклюзивное образование -- медико-социальная помощь -- овз -- педагогика -- психолого-педагогическая готовность -- социально-психологияеская готовность -- специальная психология
Аннотация: Монография посвящена вопросам взаимодействия государственных и негосударственных организаций и институтов в координации и реализации медико-социальной помощи детям с инвалидностью и ОВЗ через призму механизмов социального партнерства. Рассмотрена проблема психолого-педагогической и социально-психологической готовности родителей и педагогов к реализации инклюзивного образования, приведен диагностический инструментарий для измерения этой готовности. Монография предназначена для работников администрации вузов, сотрудников отделов инклюзивного образования высших учебных заведений, педагогов средних общеобразовательных школ, колледжей и вузов, членов социально-ориентированных НКО, студентов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Педагогика», «Методика инклюзивного образования».
Доп.точки доступа:
Фарманян, Р. Р.
Тимчук, И. А.
Чумаков, В. И.
Взаимодействие государственных и негосударственных форм в организации медико-социальной помощи детям (детская инвалидность) : монография / Чумаков В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 177 с. - ISBN 978-5-4497-3827-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская инвалидность -- инклюзивное образование -- медико-социальная помощь -- овз -- педагогика -- психолого-педагогическая готовность -- социально-психологияеская готовность -- специальная психология
Аннотация: Монография посвящена вопросам взаимодействия государственных и негосударственных организаций и институтов в координации и реализации медико-социальной помощи детям с инвалидностью и ОВЗ через призму механизмов социального партнерства. Рассмотрена проблема психолого-педагогической и социально-психологической готовности родителей и педагогов к реализации инклюзивного образования, приведен диагностический инструментарий для измерения этой готовности. Монография предназначена для работников администрации вузов, сотрудников отделов инклюзивного образования высших учебных заведений, педагогов средних общеобразовательных школ, колледжей и вузов, членов социально-ориентированных НКО, студентов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Педагогика», «Методика инклюзивного образования».
Доп.точки доступа:
Фарманян, Р. Р.
Тимчук, И. А.
20.
Подробнее
135740
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : практикум / Сальникова О. Д. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.570
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- здоровье -- инвалидность -- образование -- овз -- ограниченные возможности -- педагог-дефектолог
Аннотация: Практикум ориентирован на закрепление теоретического материала; в нём представлены цели, задачи занятия, вопросы и задания, а также рекомендуемая литература. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, может быть рекомендован педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : практикум / Сальникова О. Д. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- здоровье -- инвалидность -- образование -- овз -- ограниченные возможности -- педагог-дефектолог
Аннотация: Практикум ориентирован на закрепление теоретического материала; в нём представлены цели, задачи занятия, вопросы и задания, а также рекомендуемая литература. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, может быть рекомендован педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
Беті 2, Нәтижелерін: 21