Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 14

Отмеченные записи: 0

89079
Цисарь, И. Ф.
    Компьютерное моделирование экономики [Электронный ресурс] : практическое пособие / И. Ф. Цисарь, В. Г. Нейман. - Москва : Диалог-МИФИ, 2008. - 382 с. : табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 378. - ISBN 978-5-86404-219-9 : Б. ц.

УДК
ББК 65с51я8 + 32.972.13я8

Аннотация: В книге представлена современная практическая технология компьютерного моделирования экономических систем, необходимая для понимания причинно-следственных связей в экономике, прогнозирования, планирования, принятия решений менеджерами. Комплекс детально разработанных примеров моделирования представляет интерес для преподавателей, студентов, аспирантов и профессионалов почти любой экономической специальности.Тематика примеров моделирования охватывает исследование процессов рыночного равновесия, проектирование оптимальной ставки налогообложения бизнеса, анализ динамики циклов и кризисов, оптимальное планирование в фирмах, банках, страховых компаниях и пенсионных фондах.Модели реализованы на персональных компьютерах в популярных программных системах финансистов Excel, Matlab и SIMULINK, а также Project Expert с применением алгоритмов математической оптимизации и имитационного моделирования экономической динамики.

Доп.точки доступа:
Нейман, В. Г.
Диалог-МИФИ

Цисарь, И. Ф. Компьютерное моделирование экономики [Электронный ресурс] : практическое пособие / И. Ф. Цисарь, В. Г. Нейман, 2008. - 382 с.

11.

Цисарь, И. Ф. Компьютерное моделирование экономики [Электронный ресурс] : практическое пособие / И. Ф. Цисарь, В. Г. Нейман, 2008. - 382 с.


89079
Цисарь, И. Ф.
    Компьютерное моделирование экономики [Электронный ресурс] : практическое пособие / И. Ф. Цисарь, В. Г. Нейман. - Москва : Диалог-МИФИ, 2008. - 382 с. : табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 378. - ISBN 978-5-86404-219-9 : Б. ц.

УДК
ББК 65с51я8 + 32.972.13я8

Аннотация: В книге представлена современная практическая технология компьютерного моделирования экономических систем, необходимая для понимания причинно-следственных связей в экономике, прогнозирования, планирования, принятия решений менеджерами. Комплекс детально разработанных примеров моделирования представляет интерес для преподавателей, студентов, аспирантов и профессионалов почти любой экономической специальности.Тематика примеров моделирования охватывает исследование процессов рыночного равновесия, проектирование оптимальной ставки налогообложения бизнеса, анализ динамики циклов и кризисов, оптимальное планирование в фирмах, банках, страховых компаниях и пенсионных фондах.Модели реализованы на персональных компьютерах в популярных программных системах финансистов Excel, Matlab и SIMULINK, а также Project Expert с применением алгоритмов математической оптимизации и имитационного моделирования экономической динамики.

Доп.точки доступа:
Нейман, В. Г.
Диалог-МИФИ

89593
Миронов, Д. В.
    Управление крупными компаниями [Электронный ресурс] / Д. В. Миронов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 92 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Миронов, Д. В. Управление крупными компаниями [Электронный ресурс] / Д. В. Миронов, 2010. - 92 с.

12.

Миронов, Д. В. Управление крупными компаниями [Электронный ресурс] / Д. В. Миронов, 2010. - 92 с.


89593
Миронов, Д. В.
    Управление крупными компаниями [Электронный ресурс] / Д. В. Миронов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 92 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

90919
Николаева, Т. П.
    Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Николаева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 381 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00304-8 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261.3

Аннотация: Предметом изучения курса «Бюджетная система РФ» является бюджетное устройство России. Актуальность курса обусловлена важной ролью бюджета в обеспечении выполнениязадач и функции государства.В учебном пособии освещаются теоретические и практические основы организации бюджетных отношений, включая составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов разных уровней, принципы функционирования бюджетной системы РФ, порядок формирования доходов и расходов бюджетов, механизм управления государственным долгом, а также особенности функционирования внебюджетных фондов.Изучение курса «Бюджетная система РФ» направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в организации бюджетных отношений, что будет способствовать их профессиональной деятельности в государственных органах федерального, территориального и муниципального уровней, банках, биржах, финансовых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РФ, экономических службах предприятий и организаций.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Николаева, Т. П. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Николаева, 2010. - 381 с.

13.

Николаева, Т. П. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Николаева, 2010. - 381 с.


90919
Николаева, Т. П.
    Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Николаева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 381 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00304-8 : Б. ц.

УДК
ББК 65.261.3

Аннотация: Предметом изучения курса «Бюджетная система РФ» является бюджетное устройство России. Актуальность курса обусловлена важной ролью бюджета в обеспечении выполнениязадач и функции государства.В учебном пособии освещаются теоретические и практические основы организации бюджетных отношений, включая составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов разных уровней, принципы функционирования бюджетной системы РФ, порядок формирования доходов и расходов бюджетов, механизм управления государственным долгом, а также особенности функционирования внебюджетных фондов.Изучение курса «Бюджетная система РФ» направлено на формирование у студентов знаний теоретических основ и практических навыков в организации бюджетных отношений, что будет способствовать их профессиональной деятельности в государственных органах федерального, территориального и муниципального уровней, банках, биржах, финансовых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РФ, экономических службах предприятий и организаций.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

93224
Адонин, А. С.
    Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.271

Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.

Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый

Адонин, А. С. Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты, 2010. - 251 с.

14.

Адонин, А. С. Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты, 2010. - 251 с.


93224
Адонин, А. С.
    Страховой маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. С. Адонин, Д. С. Туленты. - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 251 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00426-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.271

Аннотация: В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии, выверенной и взвешенной политики продвижения и сбыта товаров и услуг. Это комплексная задача, и в современных условиях она решается посредством внедрения маркетингового подхода, как системы управления и организации деятельности компании в независимости от отраслевой принадлежности.Страховой маркетинг в силу специфики страховой услуги и страхового бизнеса представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности страховщика по исследованию рынка, разработке страховых продуктов и их внедрению, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В силу универсализации деятельности страховщиков, расширения ее границ, усиления конкуренции с иностранными страховщиками роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно возрастает, что подчеркивает важность и необходимость изучения дисциплины «Страховой маркетинг».Курс «Страховой маркетинг» является специализированным курсом и изучается в рамках специализации «Страхование». Курс направлен на освоение основных терминов, понятий, принципов и функций страхового маркетинга, ознакомление слушателей с особенностями и принципами организации маркетинга в страховом бизнесе, конкретными приемами и методами маркетинговой деятельности. Актуальность курса также подтверждается тем, что на рынке крайне незначительно представлены современные источники литературы по вопросам страхового маркетинга (в основном это разрозненные публикации в журналах).В рамках изучения учебно-методического комплекта слушатели ознакомятся с основами теории и практики современного маркетинга и его подотрасли – страхового маркетинга, получат представление о подходах, применяемых в страховых компаниях для поддержания и развития бизнеса, сформируют навыки стратегического и оперативного анализа и выработки конкретных решений по развитию бизнеса в условиях многоуровневой неопределенности страхового бизнеса.

Доп.точки доступа:
Туленты, Д. С.
Евразийский, открытый

Беті 2, Нәтижелерін: 14

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз