Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 34

Отмеченные записи: 0

30149
Кеведо, Ф.
    Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\

Кеведо, Ф. Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 263 с.

11.

Кеведо, Ф. Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо, 2006. - 263 с.


30149
Кеведо, Ф.
    Кавалер ордена бережливцев. Книга обо всем. Час воздаяния или разумная фортуна [Электронный ресурс] / Ф. Кеведо ; пер. В. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Франсиско де КЕВЕДО (1580 - 1645) - гениальный испанский писатель эпохи барокко. Памфлет "Кавалер ордена бережливцев" - одно из самых ранних сатирических произведений Кеведо. Он получил широкую известность и приобрел большую популярность сразу же после его написания, так как распространялся в многочисленных списках. Памфлет Кеведо был одним из первых в его прозе свидетельств внимания писателя к теме всевластия денег в современном обществе. И хотя в памфлете сатира еще соседствует с непритязательной шуткой, образ центрального героя - скупца, дающего в своих посланиях "преполезные советы, как беречь деньги и расточать речи", - обладал такой силой обобщения, что имя его тотчас стало нарицательным, появилось в обиходной речи как обозначение одной из самых тяжких социальных болезней века - скупости.Время написания "Книги обо всем..." точно не установлено, напечатано же оно впервые в 1631 году в сборнике "Детские безделки и проказы ума" вместе с переработанными по требованию цензуры "Сновидениями". "Трактаты", вошедшие в "Книгу обо всем...", давали остроумную критику современных нравов, высмеивали невежество, педантизм, суеверия и ханжество."Час воздаяния" - это сборник новелл, построенный по типу восточной "обрамленной повести" (например, "Сказок тысячи и одной ночи"). Новеллы имеют сюжетную рамку, определяющую композиционный принцип всей книги. В обрамляющем новеллы рассказе Кеведо рисует сборище богов на Олимпе. Юпитер, возмущенный тем, что Фортуна слепо осыпает дарами род людской, решает в некий день и час воздать каждому по заслугам. Этот "час воздаяния", "час истины" и определяет собой финал каждой из сорока новелл сборника. Как и в предшествующих книгах, Кеведо подвергает во многих новеллах резкой критике различные бытовые и нравственные пороки. Но свежесть и новизну книге придает прежде всего то, что писатель выдвигает на первый план во многих новеллах политическую проблематику, тему испанского государства и его служителей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Андреев, В. \пер.\

30191
Дидро, Д.
    Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро ; пер. Г. Ярхо. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921469 : Б. ц.

Аннотация: Дени ДИДРО (1713 - 1784) - французский философ, писатель, теоретик искусства, основатель, редактор и один из издателей французской "Энциклопедии". Основоположник материалистического направления во французской психологии. В произведении "Жак-фаталист" Дидро критикует традиционные приемы, свойственные роману предшествующей эпохи, и создает, во многом под влиянием Стерна, новаторское произведение. Это пикарескный роман, перебиваемый отступлениями и вставными новеллами. В центре романа безымянный Хозяин и его слуга Жак, рассказывающий хозяину историю своей первой любви. Основное внимание Дидро уделяет повествованию о тех событиях, которые этот рассказ сопровождают: в романе описываются происшествия, случившиеся по дороге и остановки на постоялых дворах. Взаимоотношения героев и переход власти из рук в руки воспринимаются как притча, обладающая многогранным содержанием: речь идет и о природе литературного вымысла, и об отказе повествователя служить смиренным слугой или пособником читателя, и о французском обществе и зависимости дворянства от третьего сословия, и о судьбе, о необходимости для каждого признать ее верховную власть.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ярхо, Г. \пер.\

Дидро, Д. Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро, 2006. - 428 с.

12.

Дидро, Д. Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро, 2006. - 428 с.


30191
Дидро, Д.
    Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро ; пер. Г. Ярхо. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921469 : Б. ц.

Аннотация: Дени ДИДРО (1713 - 1784) - французский философ, писатель, теоретик искусства, основатель, редактор и один из издателей французской "Энциклопедии". Основоположник материалистического направления во французской психологии. В произведении "Жак-фаталист" Дидро критикует традиционные приемы, свойственные роману предшествующей эпохи, и создает, во многом под влиянием Стерна, новаторское произведение. Это пикарескный роман, перебиваемый отступлениями и вставными новеллами. В центре романа безымянный Хозяин и его слуга Жак, рассказывающий хозяину историю своей первой любви. Основное внимание Дидро уделяет повествованию о тех событиях, которые этот рассказ сопровождают: в романе описываются происшествия, случившиеся по дороге и остановки на постоялых дворах. Взаимоотношения героев и переход власти из рук в руки воспринимаются как притча, обладающая многогранным содержанием: речь идет и о природе литературного вымысла, и об отказе повествователя служить смиренным слугой или пособником читателя, и о французском обществе и зависимости дворянства от третьего сословия, и о судьбе, о необходимости для каждого признать ее верховную власть.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ярхо, Г. \пер.\

30310
Лукиан, Самосатский.
    Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0215-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Изображения" Лукиан создал эстетический и художественный идеал женской красоты. Диалог "В защиту изображений" непосредственно продолжает и завершает содержание диалога "Изображения". Здесь рассказывается, как совершенная женщина будто бы сама слышит эту лестную характеристику и сама против нее возражает, возмущаясь сравнением ее с богинями (Герой, Афиной и Афродитой) и считая это неблагочестивым унижением богов. Дальние страны и дикие народы служат в произведениях Лукиана для локализации необычных чувств и событий. В "Токсариде" диалогическое оформление служит рамкой для введения двух циклов новелл о подвигах дружбы. Герои первого цикла — греки, второго — скифы. "Скифские новеллы" имеют гораздо более мрачный, кровавый и трагический характер, чем греческие. Скиф, рассказывающий их, объясняет это тем, что у эллинов, "живущих в глубоком мире, не может быть выдающихся своей необычайностью случаев выказать дружбу".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.

13.

Лукиан, Самосатский. Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 106 с.


30310
Лукиан, Самосатский.
    Изображения. В защиту "Изображений". Токсарид, или Дружба: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0215-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Изображения" Лукиан создал эстетический и художественный идеал женской красоты. Диалог "В защиту изображений" непосредственно продолжает и завершает содержание диалога "Изображения". Здесь рассказывается, как совершенная женщина будто бы сама слышит эту лестную характеристику и сама против нее возражает, возмущаясь сравнением ее с богинями (Герой, Афиной и Афродитой) и считая это неблагочестивым унижением богов. Дальние страны и дикие народы служат в произведениях Лукиана для локализации необычных чувств и событий. В "Токсариде" диалогическое оформление служит рамкой для введения двух циклов новелл о подвигах дружбы. Герои первого цикла — греки, второго — скифы. "Скифские новеллы" имеют гораздо более мрачный, кровавый и трагический характер, чем греческие. Скиф, рассказывающий их, объясняет это тем, что у эллинов, "живущих в глубоком мире, не может быть выдающихся своей необычайностью случаев выказать дружбу".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

38633

    Кодекс Юстиниана: фрагменты [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / пер.: Н. Пигулевская, Ф. Успенский ; пер. Ф. И. Успенский. - Москва : Советская энциклопедия, 1969. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 67.3(0)323ю11

Аннотация: ЮСТИНИАН I (известный как Юстиниан Великий) (482 или 483 - 565) - император Византии (Восточной Римской империи) с 527 по 565 гг. Кодекс Юстиниана - часть законодательной компиляции Юстиниана, содержащая в себе императорские конституции, вошедшие в кодексы Грегориана, Гермогениана и Феодосия и сохранившие силу до Юстиниана, дополненные позднейшими новеллами и видоизменённые согласно потребностям времени.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Пигулевская, Н. \пер.\
Успенский, Ф. \пер.\

Кодекс Юстиниана: фрагменты [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / пер.: Н. Пигулевская, Ф. Успенский, 1969. - 12 с.

14.

Кодекс Юстиниана: фрагменты [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / пер.: Н. Пигулевская, Ф. Успенский, 1969. - 12 с.


38633

    Кодекс Юстиниана: фрагменты [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / пер.: Н. Пигулевская, Ф. Успенский ; пер. Ф. И. Успенский. - Москва : Советская энциклопедия, 1969. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 67.3(0)323ю11

Аннотация: ЮСТИНИАН I (известный как Юстиниан Великий) (482 или 483 - 565) - император Византии (Восточной Римской империи) с 527 по 565 гг. Кодекс Юстиниана - часть законодательной компиляции Юстиниана, содержащая в себе императорские конституции, вошедшие в кодексы Грегориана, Гермогениана и Феодосия и сохранившие силу до Юстиниана, дополненные позднейшими новеллами и видоизменённые согласно потребностям времени.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Пигулевская, Н. \пер.\
Успенский, Ф. \пер.\

39454

    Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан ; пер. А. П. Каждан. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998917394 : Б. ц.

Аннотация: Грамоты византийских императоров и деспотов, юридические документы (купчие, договоры, решения, постановления). Александр Петрович (Пейсахович) Каждан (1922-1997), историк-византинист, один из крупнейших специалистов XX века по Византии, редактор фундаментального «Оксфордского словаря Византии».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Каждан, А. \пер.\

Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан, 2008. - 103 с.

15.

Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан, 2008. - 103 с.


39454

    Византийские грамоты и новеллы: исторические хроники [Электронный ресурс] : художественная литература / пер. А. Каждан ; пер. А. П. Каждан. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998917394 : Б. ц.

Аннотация: Грамоты византийских императоров и деспотов, юридические документы (купчие, договоры, решения, постановления). Александр Петрович (Пейсахович) Каждан (1922-1997), историк-византинист, один из крупнейших специалистов XX века по Византии, редактор фундаментального «Оксфордского словаря Византии».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Каждан, А. \пер.\

42437
Ван, Д.
    Танские новеллы [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Ван ; пер. О. Фишман. - Москва : Государственное издательство художественной литературы, 1960. - 252 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921995 : Б. ц.

Аннотация: Люди творят чудеса, превращаются в животных, умирают и воскресают... Небесные духи покровительствуют одним людям, бесовские чары губят других. Нет предела фантазии авторов ранних китайских рассказов. Все смещается в их произведениях, невозможное становится возможным: обитатели неба и земли живут рядом, люди достигают бессмертия, небесные духи спускаются на землю и вмешиваются в жизнь простых смертных. Герои этих рассказов не индивидуализированы; ато и не образы, и не типы; авторов еще не интересуют ни характеры героев, ни мотивировка их поступков; это — люди, которые либо сами умеют творить чудеса, либо становятся жертвой других персонажей — обладателей сверхъестественной силы.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Фишман, О. \пер.\
Тишков, А. \пер.\

Ван, Д. Танские новеллы [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Ван, 1960. - 252 с.

16.

Ван, Д. Танские новеллы [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Ван, 1960. - 252 с.


42437
Ван, Д.
    Танские новеллы [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Ван ; пер. О. Фишман. - Москва : Государственное издательство художественной литературы, 1960. - 252 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921995 : Б. ц.

Аннотация: Люди творят чудеса, превращаются в животных, умирают и воскресают... Небесные духи покровительствуют одним людям, бесовские чары губят других. Нет предела фантазии авторов ранних китайских рассказов. Все смещается в их произведениях, невозможное становится возможным: обитатели неба и земли живут рядом, люди достигают бессмертия, небесные духи спускаются на землю и вмешиваются в жизнь простых смертных. Герои этих рассказов не индивидуализированы; ато и не образы, и не типы; авторов еще не интересуют ни характеры героев, ни мотивировка их поступков; это — люди, которые либо сами умеют творить чудеса, либо становятся жертвой других персонажей — обладателей сверхъестественной силы.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Фишман, О. \пер.\
Тишков, А. \пер.\

43617
Енгибаров, Л.
    Последний раунд [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Енгибаров. - Ереван : Советакан грох, 1984. - 52 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918353 : Б. ц.

Аннотация: Леонид Енгибаров - гениальный комик, мастер пантомимы, многому учившийся у Марселя Марсо, артист кино, его называли "грустный клоун", "клоун-философ", "клоун с осенью в сердце". Совсем немногие знают, что он был еще и писатель. Его новеллы полны такого же тонкого юмора, легкой грусти и поэтически светлого очарования, как и его цирковые репризы. В приложении добавлены избранные новеллы из первой книги Леонида Енгибарова - Первый раунд, а также небольшой фотоархив.

Енгибаров, Л. Последний раунд [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Енгибаров, 1984. - 52 с.

17.

Енгибаров, Л. Последний раунд [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Енгибаров, 1984. - 52 с.


43617
Енгибаров, Л.
    Последний раунд [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Л. Енгибаров. - Ереван : Советакан грох, 1984. - 52 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918353 : Б. ц.

Аннотация: Леонид Енгибаров - гениальный комик, мастер пантомимы, многому учившийся у Марселя Марсо, артист кино, его называли "грустный клоун", "клоун-философ", "клоун с осенью в сердце". Совсем немногие знают, что он был еще и писатель. Его новеллы полны такого же тонкого юмора, легкой грусти и поэтически светлого очарования, как и его цирковые репризы. В приложении добавлены избранные новеллы из первой книги Леонида Енгибарова - Первый раунд, а также небольшой фотоархив.

45542

    Англосаксонские хроники: история Британии [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / [пер. с англ.]. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 59 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 63.3(4Вел)41ю12

Аннотация: "Англосаксонские хроники" – древнейшая летопись Англии, охватывающая период с римского завоевания до 1154 г. Ее составление началось в конце IX в. при короле Альфреде на основе "Истории" Беды Достопочтенного, сохранившихся отрывков мерсийских и уэссекских хроник и устных преданий. Сохранилось 9 рукописей хроник написанных на англосаксонском языке и частью на латыни. Ранняя часть хроник до 731 г. в основном взята из сочинения Беды, но содержит много дополнений, касающихся истории Южной Англии (особенно Уэссекса). Лапидарные записи хроник постепенно становятся более длинными и дополняются вставными новеллами; особенно интересны сведения о событиях IX–XI вв., для которых хроники являются часто единственным источником.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Англосаксонские хроники: история Британии [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / [пер. с англ.], 2009. - 59 с.

18.

Англосаксонские хроники: история Британии [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / [пер. с англ.], 2009. - 59 с.


45542

    Англосаксонские хроники: история Британии [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / [пер. с англ.]. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 59 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 63.3(4Вел)41ю12

Аннотация: "Англосаксонские хроники" – древнейшая летопись Англии, охватывающая период с римского завоевания до 1154 г. Ее составление началось в конце IX в. при короле Альфреде на основе "Истории" Беды Достопочтенного, сохранившихся отрывков мерсийских и уэссекских хроник и устных преданий. Сохранилось 9 рукописей хроник написанных на англосаксонском языке и частью на латыни. Ранняя часть хроник до 731 г. в основном взята из сочинения Беды, но содержит много дополнений, касающихся истории Южной Англии (особенно Уэссекса). Лапидарные записи хроник постепенно становятся более длинными и дополняются вставными новеллами; особенно интересны сведения о событиях IX–XI вв., для которых хроники являются часто единственным источником.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

45830
Лиутпранд, Кремонский.
    Книга Воздаяния (Антаподосис) [Электронный ресурс] : монография / Лиутпранд Кремонский ; пер. И. В. Дьяконов. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0678-7 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: Среди историков Х в. Лиутпранд (ок. 920 – ок. 972) занимает видное место как по своему таланту, так и по значительности описываемых им событии. Из сочинений Лиутпранда самое значительное по содержанию и объему – "Воздаяние", в 6 книгах, направленное против Беренгария и имеющее целые обличить его перед современниками и потомками, т.е. воздать ему по заслугам. Однако задача эта не была выполнена, – история представлена автором только с 887 по 949 г., она останавливается на описании путешествия Лиутпранда в Византию. При написании "Воздаяния" Лиутпранд опирался и на устную традицию, но главным образом – на личные впечатления. историческое повествование чередуется с живописными картинами быта, с новеллами и анекдотами, размышлениями, стихотворными вставками.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дьяконов, И. \пер.\

Лиутпранд, Кремонский. Книга Воздаяния (Антаподосис) [Электронный ресурс] : монография / Лиутпранд Кремонский, 2009. - 239 с.

19.

Лиутпранд, Кремонский. Книга Воздаяния (Антаподосис) [Электронный ресурс] : монография / Лиутпранд Кремонский, 2009. - 239 с.


45830
Лиутпранд, Кремонский.
    Книга Воздаяния (Антаподосис) [Электронный ресурс] : монография / Лиутпранд Кремонский ; пер. И. В. Дьяконов. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 239 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0678-7 : Б. ц.

ББК 63.3(0)4

Аннотация: Среди историков Х в. Лиутпранд (ок. 920 – ок. 972) занимает видное место как по своему таланту, так и по значительности описываемых им событии. Из сочинений Лиутпранда самое значительное по содержанию и объему – "Воздаяние", в 6 книгах, направленное против Беренгария и имеющее целые обличить его перед современниками и потомками, т.е. воздать ему по заслугам. Однако задача эта не была выполнена, – история представлена автором только с 887 по 949 г., она останавливается на описании путешествия Лиутпранда в Византию. При написании "Воздаяния" Лиутпранд опирался и на устную традицию, но главным образом – на личные впечатления. историческое повествование чередуется с живописными картинами быта, с новеллами и анекдотами, размышлениями, стихотворными вставками.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дьяконов, И. \пер.\

49833
Мережковский, Д. С.
    Любовь сильнее смерти. Наука любви. Железное кольцо. Рыцарь за прялкой [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-3794-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2) + 84(2Рос)

Аннотация: Д. С. Мережковский – выдающийся русский и европейский писатель Серебряного века, поэт, романист, драматург, критик, религиозный философ. Вниманию читателей предлагается цикл его новелл, написанных в духе итальянского Возрождения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Мережковский, Д. С. Любовь сильнее смерти. Наука любви. Железное кольцо. Рыцарь за прялкой [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский, 2012. - 101 с.

20.

Мережковский, Д. С. Любовь сильнее смерти. Наука любви. Железное кольцо. Рыцарь за прялкой [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский, 2012. - 101 с.


49833
Мережковский, Д. С.
    Любовь сильнее смерти. Наука любви. Железное кольцо. Рыцарь за прялкой [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. С. Мережковский. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-3794-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2) + 84(2Рос)

Аннотация: Д. С. Мережковский – выдающийся русский и европейский писатель Серебряного века, поэт, романист, драматург, критик, религиозный философ. Вниманию читателей предлагается цикл его новелл, написанных в духе итальянского Возрождения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 2, Нәтижелерін: 34

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз