Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 13

Отмеченные записи: 0

139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.

11.

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.


139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

138744

    Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- ограниченные возможности -- профилактика буллинга
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Викжанович, С. Н.
Кузьмина, О. С.
Четверикова, Т. Ю.
Шевелева, Т. Н.
Якубенко, О. В.
Четвериковой, Т. Ю. \ред.\

Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Викжанович С. Н., 2023. - 164 с.

12.

Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Викжанович С. Н., 2023. - 164 с.


138744

    Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- ограниченные возможности -- профилактика буллинга
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Викжанович, С. Н.
Кузьмина, О. С.
Четверикова, Т. Ю.
Шевелева, Т. Н.
Якубенко, О. В.
Четвериковой, Т. Ю. \ред.\

135777
Демиденко, О. П.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дефектология -- логопед -- обучение -- овз -- ограниченные возможности -- педагогическая система
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленности (профилю) «Дошкольная дефектология». Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Калашникова, В. А.
Эм, Е. А.

Демиденко, О. П. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П., 2021. - 92 с.

13.

Демиденко, О. П. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П., 2021. - 92 с.


135777
Демиденко, О. П.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дефектология -- логопед -- обучение -- овз -- ограниченные возможности -- педагогическая система
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленности (профилю) «Дошкольная дефектология». Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Калашникова, В. А.
Эм, Е. А.

Беті 2, Нәтижелерін: 13

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз