Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 76

Отмеченные записи: 0

39750
Евреинов, Н. Н.
    Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов. - Москва : Государственное издательство, 1922. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918346 : Б. ц.

Аннотация: Николай Николаевич ЕВРЕИНОВ (1879 - 1953) - русский режиссер, драматург, критик и теоретик театра, автор музыкальных произведений. Уникальная и по замыслу, и по содержанию книга Евреинова "Оригинал о портретистах" посвящена философии художественного творчества. Великого режиссера рисовали многие художники: Сомов, Бурлюк, Репин, Маяковский, Кругликова, Татлин, Добужинский… И однажды, увидев все эти портреты одновременно, оригинал был поражен тем, что каждый художник запечатлел черты своей собственной психологии в чертах лица одного и того же портретируемого, то есть его самого. Основная тема книги - блестящий и афористичный вывод, сделанный Евреиновым: художественный портрет на заказ есть плод духовного родства оригинала и портретиста. Взгляните на иллюстрации этой книги! Какая мысль приходит вам в голову при первом ознакомлении с ними? Вы видите перед собою портреты... Портреты кого? Кто их не слишком пристально рассматривал, тому покажется, быть может, что это все портреты с разных лиц. Кто повнимательнее, тот подметит, что многие из них похожи друг на друга и что пожалуй это все портреты с одного оригинала. Но если так, то... каков-же он на самом деле? в действительности? в жизни? почему он столь различен здесь, и там, и сям, этот неуловимый, за всеми этими обличьями, оригинал? этот таинственный "нумен", так интригующе скрывающийся за всеми этими "феноменами"? Кто подогадливей, придет быть может к заключению, что это все либо один и тот-же актер в различных ролях (или в различных сценах одной и той-же роли), либо различные актеры в роли одного и того-же лица, известная внешность которого достигнута идентичным, по тенденции, гримом. Наконец -- кто знает меня лично -- найдет конечно сразу, что это все мои портреты (портреты с меня, автора этих строк), отметит, в каком из них достигнуто большее со мною сходство, в каком меньшее, и только напоследок выразит, быть может, удивление, как различно может выглядеть одно и то-же лицо на полотнах различных по духу, по таланту, по стилю или по направлению художников. Если такой знаток меня окажется вдобавок и знатоком современной русской живописи, легко может случиться, что он безошибочно укажет., не смотря на подписи художников, кто именно автор того или иного портрета; скажет, возможно даже улыбаясь легкой очевидности "письма" того или другого художника, хорошо ему известного, что "это конечно Добужинский", "ну это Репин", "это Бурлюк", "это Кульбин" и т. д. (мол "как-же тут не распознать!"). Если такой "сортировщик" знаком, допустим, только с литературными произведениями Осипа Дымова, В. Маяковского, Василия Каменского (а еще лучше--знает их лично),-- нет сомнения (держу пари!), что и их живописные наброски с меня он также, не глядя на подпись, безошибочно прочтет, указав, что "это вот портрет с Евреинова Осипа Дымова", "это... ну это конечно Маяковский! так мог изобразить Евреинова только Маяковский", а "это pinx Василий Каменский; он, он!". Почему "он, он", когда на портрете "я, я"? Почему портреты с меня кажутся порою некоторым портретами с разных лиц? Почему оригинал неуловим в ряде этих портретов с него? Почему -- откуда мы знаем,-- несмотря на подпись, что этот портрет работы Репина, а тот Добужинского? узнаем в известных случаях скорей авторов портретов, чем их оригиналы? Сеть закинута.-- Крючковатая сеть вопросов коварно закинута в бурное море безбрежного искусства, чья глубина таит Неведомое. Остается только "помолиться Бог)" в ожидании счастливого улова сытных ответов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Евреинов, Н. Н. Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов, 1922. - 113 с.

11.

Евреинов, Н. Н. Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов, 1922. - 113 с.


39750
Евреинов, Н. Н.
    Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов. - Москва : Государственное издательство, 1922. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918346 : Б. ц.

Аннотация: Николай Николаевич ЕВРЕИНОВ (1879 - 1953) - русский режиссер, драматург, критик и теоретик театра, автор музыкальных произведений. Уникальная и по замыслу, и по содержанию книга Евреинова "Оригинал о портретистах" посвящена философии художественного творчества. Великого режиссера рисовали многие художники: Сомов, Бурлюк, Репин, Маяковский, Кругликова, Татлин, Добужинский… И однажды, увидев все эти портреты одновременно, оригинал был поражен тем, что каждый художник запечатлел черты своей собственной психологии в чертах лица одного и того же портретируемого, то есть его самого. Основная тема книги - блестящий и афористичный вывод, сделанный Евреиновым: художественный портрет на заказ есть плод духовного родства оригинала и портретиста. Взгляните на иллюстрации этой книги! Какая мысль приходит вам в голову при первом ознакомлении с ними? Вы видите перед собою портреты... Портреты кого? Кто их не слишком пристально рассматривал, тому покажется, быть может, что это все портреты с разных лиц. Кто повнимательнее, тот подметит, что многие из них похожи друг на друга и что пожалуй это все портреты с одного оригинала. Но если так, то... каков-же он на самом деле? в действительности? в жизни? почему он столь различен здесь, и там, и сям, этот неуловимый, за всеми этими обличьями, оригинал? этот таинственный "нумен", так интригующе скрывающийся за всеми этими "феноменами"? Кто подогадливей, придет быть может к заключению, что это все либо один и тот-же актер в различных ролях (или в различных сценах одной и той-же роли), либо различные актеры в роли одного и того-же лица, известная внешность которого достигнута идентичным, по тенденции, гримом. Наконец -- кто знает меня лично -- найдет конечно сразу, что это все мои портреты (портреты с меня, автора этих строк), отметит, в каком из них достигнуто большее со мною сходство, в каком меньшее, и только напоследок выразит, быть может, удивление, как различно может выглядеть одно и то-же лицо на полотнах различных по духу, по таланту, по стилю или по направлению художников. Если такой знаток меня окажется вдобавок и знатоком современной русской живописи, легко может случиться, что он безошибочно укажет., не смотря на подписи художников, кто именно автор того или иного портрета; скажет, возможно даже улыбаясь легкой очевидности "письма" того или другого художника, хорошо ему известного, что "это конечно Добужинский", "ну это Репин", "это Бурлюк", "это Кульбин" и т. д. (мол "как-же тут не распознать!"). Если такой "сортировщик" знаком, допустим, только с литературными произведениями Осипа Дымова, В. Маяковского, Василия Каменского (а еще лучше--знает их лично),-- нет сомнения (держу пари!), что и их живописные наброски с меня он также, не глядя на подпись, безошибочно прочтет, указав, что "это вот портрет с Евреинова Осипа Дымова", "это... ну это конечно Маяковский! так мог изобразить Евреинова только Маяковский", а "это pinx Василий Каменский; он, он!". Почему "он, он", когда на портрете "я, я"? Почему портреты с меня кажутся порою некоторым портретами с разных лиц? Почему оригинал неуловим в ряде этих портретов с него? Почему -- откуда мы знаем,-- несмотря на подпись, что этот портрет работы Репина, а тот Добужинского? узнаем в известных случаях скорей авторов портретов, чем их оригиналы? Сеть закинута.-- Крючковатая сеть вопросов коварно закинута в бурное море безбрежного искусства, чья глубина таит Неведомое. Остается только "помолиться Бог)" в ожидании счастливого улова сытных ответов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

40160
Романов, А. В.
    Военный дневник (1914 – 1917) [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. В. Романов ; сост. В. М. Осин. - Москва : Издательство им. Сабашниковых, 2008. - 448 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-8242-0097-1 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)534ю14

Аннотация: Великий князь Андрей Владимирович – младший брат великого князя Кирилла Владимировича, провозгласившего себя в 1924 г. императором России в изгнании, муж известной балерины Матильды Кшесинской. Дневник представляет собой записи, сделанные великим князем в действующей армии на Северо-Восточном фронте (1914 – 1915), в Петрограде (1916 – 1917). Подробно описаны убийство Г. Распутина, а также процесс отречения Николая II. Текст публикуется в самой полной версии, сохранившейся в ГА РФ, сопровождается примечаниями, подробными комментариями. В книге представлены фотографии династии Романовых и высшего военного командования русской армии, о которых повествует автор дневника.

Доп.точки доступа:
Издательство, им.
Осин, В. \сост.\
Хрусталев, В. \сост.\

Романов, А. В. Военный дневник (1914 – 1917) [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. В. Романов, 2008. - 448 с.

12.

Романов, А. В. Военный дневник (1914 – 1917) [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. В. Романов, 2008. - 448 с.


40160
Романов, А. В.
    Военный дневник (1914 – 1917) [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. В. Романов ; сост. В. М. Осин. - Москва : Издательство им. Сабашниковых, 2008. - 448 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-8242-0097-1 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(2)534ю14

Аннотация: Великий князь Андрей Владимирович – младший брат великого князя Кирилла Владимировича, провозгласившего себя в 1924 г. императором России в изгнании, муж известной балерины Матильды Кшесинской. Дневник представляет собой записи, сделанные великим князем в действующей армии на Северо-Восточном фронте (1914 – 1915), в Петрограде (1916 – 1917). Подробно описаны убийство Г. Распутина, а также процесс отречения Николая II. Текст публикуется в самой полной версии, сохранившейся в ГА РФ, сопровождается примечаниями, подробными комментариями. В книге представлены фотографии династии Романовых и высшего военного командования русской армии, о которых повествует автор дневника.

Доп.точки доступа:
Издательство, им.
Осин, В. \сост.\
Хрусталев, В. \сост.\

40315
Осиповский, Т. Ф.
    Рассуждение о динамической системе Канта [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Т. Ф. Осиповский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 20 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Осиповский Тимофей Фёдорович (1765–1832) является представителем естественнонаучного направления в отечественной философии. Видный математик, профессор и ректор Харьковского университета, переводчик трудов западных учёных по физике, математике, логике, он оставил заметный след в истории русской мысли, связанный с развитием наук о природе. В его трудах присутствует оценка философии Лейбница, Беркли, Юма. Публикуемый текст посвящён разбору идей Канта докритического периода, когда философ занимался космогоническими концепциями.

Осиповский, Т. Ф. Рассуждение о динамической системе Канта [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Т. Ф. Осиповский, 2008. - 20 с.

13.

Осиповский, Т. Ф. Рассуждение о динамической системе Канта [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Т. Ф. Осиповский, 2008. - 20 с.


40315
Осиповский, Т. Ф.
    Рассуждение о динамической системе Канта [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Т. Ф. Осиповский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 20 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Осиповский Тимофей Фёдорович (1765–1832) является представителем естественнонаучного направления в отечественной философии. Видный математик, профессор и ректор Харьковского университета, переводчик трудов западных учёных по физике, математике, логике, он оставил заметный след в истории русской мысли, связанный с развитием наук о природе. В его трудах присутствует оценка философии Лейбница, Беркли, Юма. Публикуемый текст посвящён разбору идей Канта докритического периода, когда философ занимался космогоническими концепциями.

41547
Ишимова, А. О.
    История России в рассказах для детей [Электронный ресурс] : художественная литература / А. О. Ишимова. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1876 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 1–4 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0463-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос-Рус)

Аннотация: Одно из первых учебных пособий по русской истории для детей. Увлекательные повествования детской писательницы Александры Осиповны Ишимовой (1804–1881 гг.) охватывают временной промежуток с 802 г. по 1825 г. – от древних славян до последних лет царствования Александра I. Прочитав книгу, дети узнают, чем занимались древние славяне, как образовалась Москва, как татары напали на Русь, почему завершилось татарское иго, за что царя Иоанна IV прозвали Грозным, чем уже в детстве будущий царь Петр I удивлял окружающих и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Ишимова, А. О. История России в рассказах для детей [Электронный ресурс] : художественная литература / А. О. Ишимова, 2010. - 1876 с.

14.

Ишимова, А. О. История России в рассказах для детей [Электронный ресурс] : художественная литература / А. О. Ишимова, 2010. - 1876 с.


41547
Ишимова, А. О.
    История России в рассказах для детей [Электронный ресурс] : художественная литература / А. О. Ишимова. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1876 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 1–4 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0463-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос-Рус)

Аннотация: Одно из первых учебных пособий по русской истории для детей. Увлекательные повествования детской писательницы Александры Осиповны Ишимовой (1804–1881 гг.) охватывают временной промежуток с 802 г. по 1825 г. – от древних славян до последних лет царствования Александра I. Прочитав книгу, дети узнают, чем занимались древние славяне, как образовалась Москва, как татары напали на Русь, почему завершилось татарское иго, за что царя Иоанна IV прозвали Грозным, чем уже в детстве будущий царь Петр I удивлял окружающих и др.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

42426
Гершензон, М. О.
    Грибоедовская Москва [Электронный ресурс] : научная литература / М. О. Гершензон. - Москва : Издание М. и С. Сабашниковых, 1914. - 124 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998928208 : Б. ц.

ББК 83.3

Аннотация: "Гершензон Михаил Осипович (1869-1925) - философ, историк, литературный критик, литературовед и публицист. Настоящая книжка есть опыт исторической иллюстрации к ""Горе от ума"", попытка наглядно представить реальную действительность, которую Грибоедов творчески преобразил в гениальной комедии."

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Гершензон, М. О. Грибоедовская Москва [Электронный ресурс] : научная литература / М. О. Гершензон, 1914. - 124 с.

15.

Гершензон, М. О. Грибоедовская Москва [Электронный ресурс] : научная литература / М. О. Гершензон, 1914. - 124 с.


42426
Гершензон, М. О.
    Грибоедовская Москва [Электронный ресурс] : научная литература / М. О. Гершензон. - Москва : Издание М. и С. Сабашниковых, 1914. - 124 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998928208 : Б. ц.

ББК 83.3

Аннотация: "Гершензон Михаил Осипович (1869-1925) - философ, историк, литературный критик, литературовед и публицист. Настоящая книжка есть опыт исторической иллюстрации к ""Горе от ума"", попытка наглядно представить реальную действительность, которую Грибоедов творчески преобразил в гениальной комедии."

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

44384
Ключевский, В. О.
    Хозяйственная деятельность Соловецкого монастыря в Беломорском крае [Электронный ресурс] / В. О. Ключевский. - Москва : Госполитиздат, 1959. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Василий Осипович Ключевский (1841 - 1911) - знаменитый русский историк. Занимаясь исследованием русской истории, Ключевский уделял большое внимание экономическим проблемам, способам хозяйственной деятельности разных слоев общества.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

Ключевский, В. О. Хозяйственная деятельность Соловецкого монастыря в Беломорском крае [Электронный ресурс] / В. О. Ключевский, 1959. - 30 с.

16.

Ключевский, В. О. Хозяйственная деятельность Соловецкого монастыря в Беломорском крае [Электронный ресурс] / В. О. Ключевский, 1959. - 30 с.


44384
Ключевский, В. О.
    Хозяйственная деятельность Соловецкого монастыря в Беломорском крае [Электронный ресурс] / В. О. Ключевский. - Москва : Госполитиздат, 1959. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Василий Осипович Ключевский (1841 - 1911) - знаменитый русский историк. Занимаясь исследованием русской истории, Ключевский уделял большое внимание экономическим проблемам, способам хозяйственной деятельности разных слоев общества.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

44386
Ключевский, В. О.
    Русский рубль XVI-XVIII в. в его отношении к нынешнему [Электронный ресурс] : публицистика / В. О. Ключевский. - Москва : Госполитиздат, 1959. - 73 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916045 : Б. ц.

Аннотация: Василий Осипович Ключевский (1841 - 1911)- знаменитый русский историк. Занимаясь проблемой происхождения крепостничества на Руси, Ключевский глубоко исследовал экономическое положение московского крестьянства, что и послуживо причиной появления его статьи: "Русский рубль XVI - XVIII веков, в его отношении к нынешнему" ("Чтения московского общества истории и древностей", 1884).

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

Ключевский, В. О. Русский рубль XVI-XVIII в. в его отношении к нынешнему [Электронный ресурс] : публицистика / В. О. Ключевский, 1959. - 73 с.

17.

Ключевский, В. О. Русский рубль XVI-XVIII в. в его отношении к нынешнему [Электронный ресурс] : публицистика / В. О. Ключевский, 1959. - 73 с.


44386
Ключевский, В. О.
    Русский рубль XVI-XVIII в. в его отношении к нынешнему [Электронный ресурс] : публицистика / В. О. Ключевский. - Москва : Госполитиздат, 1959. - 73 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916045 : Б. ц.

Аннотация: Василий Осипович Ключевский (1841 - 1911)- знаменитый русский историк. Занимаясь проблемой происхождения крепостничества на Руси, Ключевский глубоко исследовал экономическое положение московского крестьянства, что и послуживо причиной появления его статьи: "Русский рубль XVI - XVIII веков, в его отношении к нынешнему" ("Чтения московского общества истории и древностей", 1884).

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

45793
Прокофьев, В. А.
    Осип Антонович Козловский и его «Российские песни» (1757–1831) [Электронный ресурс] : монография / В. А. Прокофьев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 70 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-2510-7 : Б. ц.

УДК
ББК 85.313(2=411.2)5-8

Аннотация: Страницы прошлого русской музыкальной жизни XVIII — начала XIX вв. таят в себе немало забытых имен и деяний людей, создававших почву для развития русской музыкальной культуры и приобщавших новое русское общество к миру музыки. Среди музыкантов этого периода расцвета и грядущей значительности русского музыкального искусства на грани XVIII и XIX столетий, выделяется имя одного, не только известного и популярного в свое время композитора, но и чрезвычайно энергичного деятеля — «директора музыки» Осипа Антоновича Козловского (1757–1831 гг.). Его жизни и творческому наследию посвящена книга советского музыковеда Всеволода Александровича Прокофьева.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Прокофьев, В. А. Осип Антонович Козловский и его «Российские песни» (1757–1831) [Электронный ресурс] : монография / В. А. Прокофьев, 2021. - 70 с.

18.

Прокофьев, В. А. Осип Антонович Козловский и его «Российские песни» (1757–1831) [Электронный ресурс] : монография / В. А. Прокофьев, 2021. - 70 с.


45793
Прокофьев, В. А.
    Осип Антонович Козловский и его «Российские песни» (1757–1831) [Электронный ресурс] : монография / В. А. Прокофьев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 70 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-2510-7 : Б. ц.

УДК
ББК 85.313(2=411.2)5-8

Аннотация: Страницы прошлого русской музыкальной жизни XVIII — начала XIX вв. таят в себе немало забытых имен и деяний людей, создававших почву для развития русской музыкальной культуры и приобщавших новое русское общество к миру музыки. Среди музыкантов этого периода расцвета и грядущей значительности русского музыкального искусства на грани XVIII и XIX столетий, выделяется имя одного, не только известного и популярного в свое время композитора, но и чрезвычайно энергичного деятеля — «директора музыки» Осипа Антоновича Козловского (1757–1831 гг.). Его жизни и творческому наследию посвящена книга советского музыковеда Всеволода Александровича Прокофьева.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

46091
Ключевский, В. О.
    Курс лекций по источниковедению: сочинения [Электронный ресурс] : 6 / В. О. Ключевский. - Москва : Издательство социально-экономической литературы, 1959. - 514 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0803-3 : Б. ц.

Аннотация: Василий Осипович Ключевский (1841 - 1911) - знаменитый русский историк. Занимаясь исследованием русской истории, Ключевский уделял большое внимание экономическим проблемам, способам хозяйственной деятельности разных слоев общества. В труде "История сословий в России" В.О.Ключевского дается обзор и анализ исторических процессов, создававших и видоизменявших сословный строй в России в период с IX до конца XVIII вв. В книгу вошел курс лекций "История Сословий в России", прочитанный профессором в Московском Университете в осеннем полугодии 1886 г.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

Ключевский, В. О. Курс лекций по источниковедению: сочинения [Электронный ресурс] : 6 / В. О. Ключевский, 1959. - 514 с.

19.

Ключевский, В. О. Курс лекций по источниковедению: сочинения [Электронный ресурс] : 6 / В. О. Ключевский, 1959. - 514 с.


46091
Ключевский, В. О.
    Курс лекций по источниковедению: сочинения [Электронный ресурс] : 6 / В. О. Ключевский. - Москва : Издательство социально-экономической литературы, 1959. - 514 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0803-3 : Б. ц.

Аннотация: Василий Осипович Ключевский (1841 - 1911) - знаменитый русский историк. Занимаясь исследованием русской истории, Ключевский уделял большое внимание экономическим проблемам, способам хозяйственной деятельности разных слоев общества. В труде "История сословий в России" В.О.Ключевского дается обзор и анализ исторических процессов, создававших и видоизменявших сословный строй в России в период с IX до конца XVIII вв. В книгу вошел курс лекций "История Сословий в России", прочитанный профессором в Московском Университете в осеннем полугодии 1886 г.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

46945
Гершензон, М. О.
    Грибоедовская Москва. Мудрость Пушкина [Электронный ресурс] : публицистика / М. О. Гершензон. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 166 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9989-1002-9 : Б. ц.

УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 83.3(2=411.2)

Аннотация: Михаил Осипович Гершензон (1869–1925 гг.) – историк литературы, публицист, философ.В издание вошли два произведения Гершензона – «Грибоедовская Москва» и «Мудрость Пушкина». Первая работа представляет собой опыт исторической иллюстрации к комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» и является попыткой наглядно представить уголок той подлинной, реальной действительности, которую Грибоедов, творчески преображая, изобразил в своем гениальном произведении.«Мудрость Пушкина» раскрывает в поэзии Пушкина, помимо необычайной художественности, правдивости, народности и пр. также еще иную ценность: ее глубокий философский смысл.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Гершензон, М. О. Грибоедовская Москва. Мудрость Пушкина [Электронный ресурс] : публицистика / М. О. Гершензон, 2015. - 166 с.

20.

Гершензон, М. О. Грибоедовская Москва. Мудрость Пушкина [Электронный ресурс] : публицистика / М. О. Гершензон, 2015. - 166 с.


46945
Гершензон, М. О.
    Грибоедовская Москва. Мудрость Пушкина [Электронный ресурс] : публицистика / М. О. Гершензон. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 166 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9989-1002-9 : Б. ц.

УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 83.3(2=411.2)

Аннотация: Михаил Осипович Гершензон (1869–1925 гг.) – историк литературы, публицист, философ.В издание вошли два произведения Гершензона – «Грибоедовская Москва» и «Мудрость Пушкина». Первая работа представляет собой опыт исторической иллюстрации к комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» и является попыткой наглядно представить уголок той подлинной, реальной действительности, которую Грибоедов, творчески преображая, изобразил в своем гениальном произведении.«Мудрость Пушкина» раскрывает в поэзии Пушкина, помимо необычайной художественности, правдивости, народности и пр. также еще иную ценность: ее глубокий философский смысл.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 2, Нәтижелерін: 76

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз