Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 28

Отмеченные записи: 0

95027
Волкова, Е. В.
    Социокультурная компетенция студентов: моделирование и развитие в системе дополнительного образования : монография / Волкова Е. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 156 с. - ISBN 978-5-7882-2402-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- дополнительное образование -- иноязычная подготовка -- педагогическая технология -- социальная технология -- социокультурная компетенция
Аннотация: Представлены результаты исследования по моделированию и развитию социокультурной компетенции у студентов высших учебных заведений. Предназначена для научных работников и педагогов, занимающихся проблемами развития социокультурной компетенции. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.

Доп.точки доступа:
Зинурова, Р. И.

Волкова, Е. В. Социокультурная компетенция студентов: моделирование и развитие в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : Монография / Волкова Е. В., 2018. - 156 с.

11.

Волкова, Е. В. Социокультурная компетенция студентов: моделирование и развитие в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] : Монография / Волкова Е. В., 2018. - 156 с.


95027
Волкова, Е. В.
    Социокультурная компетенция студентов: моделирование и развитие в системе дополнительного образования : монография / Волкова Е. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 156 с. - ISBN 978-5-7882-2402-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- дополнительное образование -- иноязычная подготовка -- педагогическая технология -- социальная технология -- социокультурная компетенция
Аннотация: Представлены результаты исследования по моделированию и развитию социокультурной компетенции у студентов высших учебных заведений. Предназначена для научных работников и педагогов, занимающихся проблемами развития социокультурной компетенции. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.

Доп.точки доступа:
Зинурова, Р. И.

90504
Гуцол, Ю. В.
    Интенсивные технологии формирования готовности к иноязычному деловому общению у студентов бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника» : монография / Гуцол Ю. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 151 с. - ISBN 978-5-7964-1966-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- иностранный язык -- педагогическая технология -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Показана актуальность и практическая востребованность готовности выпускников вуза к профессиональному деловому иноязычному общению (ГИДО). Рассматривается ряд интенсивных педагогических технологий, обеспечивающих устойчивое и эффективное формирование у студентов готовности к иноязычному деловому общению. Изложена методика селективного выбора интенсивных технологий при различных видах учебной и профессиональной деятельности на разных этапах обучения. Монография адресована преподавателям и руководителям учебно-методических подразделений, студентам бакалавриата технических вузов.

Гуцол, Ю. В. Интенсивные технологии формирования готовности к иноязычному деловому общению у студентов бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника» [Электронный ресурс] : Монография / Гуцол Ю. В., 2017. - 151 с.

12.

Гуцол, Ю. В. Интенсивные технологии формирования готовности к иноязычному деловому общению у студентов бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника» [Электронный ресурс] : Монография / Гуцол Ю. В., 2017. - 151 с.


90504
Гуцол, Ю. В.
    Интенсивные технологии формирования готовности к иноязычному деловому общению у студентов бакалавриата по направлению «Электроэнергетика и электротехника» : монография / Гуцол Ю. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 151 с. - ISBN 978-5-7964-1966-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- иностранный язык -- педагогическая технология -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Показана актуальность и практическая востребованность готовности выпускников вуза к профессиональному деловому иноязычному общению (ГИДО). Рассматривается ряд интенсивных педагогических технологий, обеспечивающих устойчивое и эффективное формирование у студентов готовности к иноязычному деловому общению. Изложена методика селективного выбора интенсивных технологий при различных видах учебной и профессиональной деятельности на разных этапах обучения. Монография адресована преподавателям и руководителям учебно-методических подразделений, студентам бакалавриата технических вузов.

91241
Капустина, В. А.
    Методика преподавания правовых дисциплин : учебное пособие / Капустина В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 68 с. - ISBN 978-5-7782-3398-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- методика -- образовательная программа -- педагогическая технология -- правовая дисциплина -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие «Методика преподавания правовых дисциплин» разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования на основе государственных требований к обязательному уровню подготовки выпускников магистерской программы по направлению «Юриспруденция». В пособии рассмотрены теоретические вопросы и прикладные аспекты преподавания правовых дисциплин в вузе, раскрыто содержание основных педагогических технологий, описаны психолого-педагогические характеристики студентов в процессе освоения образовательной программы. Данное издание адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Козлова, Ю. А.

Капустина, В. А. Методика преподавания правовых дисциплин [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Капустина В. А., 2017. - 68 с.

13.

Капустина, В. А. Методика преподавания правовых дисциплин [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Капустина В. А., 2017. - 68 с.


91241
Капустина, В. А.
    Методика преподавания правовых дисциплин : учебное пособие / Капустина В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 68 с. - ISBN 978-5-7782-3398-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- методика -- образовательная программа -- педагогическая технология -- правовая дисциплина -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие «Методика преподавания правовых дисциплин» разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования на основе государственных требований к обязательному уровню подготовки выпускников магистерской программы по направлению «Юриспруденция». В пособии рассмотрены теоретические вопросы и прикладные аспекты преподавания правовых дисциплин в вузе, раскрыто содержание основных педагогических технологий, описаны психолого-педагогические характеристики студентов в процессе освоения образовательной программы. Данное издание адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Козлова, Ю. А.

102975
Модестов, С. Ю.
    Теория и практика корпоративного обучения : монография / Модестов С. Ю. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 115 с. - ISBN 978-5-7937-1424-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- кадровый аудит -- корпоративное обучение -- педагогическая технология -- персонал -- учебная система
Аннотация: В монографии изложена методика создания эффективной системы обучения и оценки персонала, поддержания ее работоспособности. Изложение ведется на уровне качественной теории, обобщающей опыт такой работы, прежде всего, отечественный. Работа снабжена большим количеством практических примеров, а также приемов постановки системы поддержки и повышения квалификации сотрудников. Общее изложение работы строилось исходя из потребности, с одной стороны, обобщить накопленный опыт, с другой – создать пособие для практических потребностей бизнеса по корпоративному обучению в реалиях современной российской практики. Предназначена для студентов, магистров, практиков бизнеса, для тех, кто занимается исследованиями в области управления персоналом и образования взрослых.

Модестов, С. Ю. Теория и практика корпоративного обучения [Электронный ресурс] : Монография / Модестов С. Ю., 2017. - 115 с.

14.

Модестов, С. Ю. Теория и практика корпоративного обучения [Электронный ресурс] : Монография / Модестов С. Ю., 2017. - 115 с.


102975
Модестов, С. Ю.
    Теория и практика корпоративного обучения : монография / Модестов С. Ю. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 115 с. - ISBN 978-5-7937-1424-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- кадровый аудит -- корпоративное обучение -- педагогическая технология -- персонал -- учебная система
Аннотация: В монографии изложена методика создания эффективной системы обучения и оценки персонала, поддержания ее работоспособности. Изложение ведется на уровне качественной теории, обобщающей опыт такой работы, прежде всего, отечественный. Работа снабжена большим количеством практических примеров, а также приемов постановки системы поддержки и повышения квалификации сотрудников. Общее изложение работы строилось исходя из потребности, с одной стороны, обобщить накопленный опыт, с другой – создать пособие для практических потребностей бизнеса по корпоративному обучению в реалиях современной российской практики. Предназначена для студентов, магистров, практиков бизнеса, для тех, кто занимается исследованиями в области управления персоналом и образования взрослых.

101262
Гревцева, Г. Я.
    Педагогика высшей школы : учебное пособие / Гревцева Г. Я. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-94839-383-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- высшая школа -- дидактика -- инновационная деятельность -- образование -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В пособии анализируются тенденции развития образования в нашей стране и за рубежом, рассматриваются психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе, а также представлен комплекс заданий, способствующих успешному усвоению материала. Учебное пособие предназначено для магистрантов.

Доп.точки доступа:
Циулина, М. В.

Гревцева, Г. Я. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гревцева Г. Я., 2016. - 228 с.

15.

Гревцева, Г. Я. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гревцева Г. Я., 2016. - 228 с.


101262
Гревцева, Г. Я.
    Педагогика высшей школы : учебное пособие / Гревцева Г. Я. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-94839-383-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- высшая школа -- дидактика -- инновационная деятельность -- образование -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В пособии анализируются тенденции развития образования в нашей стране и за рубежом, рассматриваются психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе, а также представлен комплекс заданий, способствующих успешному усвоению материала. Учебное пособие предназначено для магистрантов.

Доп.точки доступа:
Циулина, М. В.

66362
Костюк, Н. В.
    Педагогика профессионального образования : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-8154-0349-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инновационная технология -- качество образования -- ключевая квалификация -- компетенция -- личностно-ориентированное образование -- педагогика образования -- педагогическая технология -- профессиональное образование -- система образования -- учебно-профессиональное взаимодействие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Культурология», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Библиотечно-информационная деятельность» (степень «магистр»). В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты педагогики профессионального образования, включая анализ предметного поля дисциплины в контексте требований современного общества, нормативно-правовой регламентации деятельности в системе профессионального образования Российской Федерации, подходов к организации образовательного процесса в организациях профессионального образования и высшего образования с учетом необходимости выбора эффективных инновационных педагогических технологий, методик и средств в контексте действующих образовательных систем и требований к оценке качества профессионального образования. Для обучающихся организаций высшего образования. Может быть использовано при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «бакалавр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

Костюк, Н. В. Педагогика профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В., 2016. - 136 с.

16.

Костюк, Н. В. Педагогика профессионального образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В., 2016. - 136 с.


66362
Костюк, Н. В.
    Педагогика профессионального образования : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 51.04.01 «Культурология», 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника: магистр / Костюк Н. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-8154-0349-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инновационная технология -- качество образования -- ключевая квалификация -- компетенция -- личностно-ориентированное образование -- педагогика образования -- педагогическая технология -- профессиональное образование -- система образования -- учебно-профессиональное взаимодействие
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Культурология», «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Библиотечно-информационная деятельность» (степень «магистр»). В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты педагогики профессионального образования, включая анализ предметного поля дисциплины в контексте требований современного общества, нормативно-правовой регламентации деятельности в системе профессионального образования Российской Федерации, подходов к организации образовательного процесса в организациях профессионального образования и высшего образования с учетом необходимости выбора эффективных инновационных педагогических технологий, методик и средств в контексте действующих образовательных систем и требований к оценке качества профессионального образования. Для обучающихся организаций высшего образования. Может быть использовано при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «бакалавр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.

39001
Марусева, И. В.
    Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.

Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Марусева И. В., 2016. - 418 с.

17.

Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Марусева И. В., 2016. - 418 с.


39001
Марусева, И. В.
    Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.

79514
Ганачевская, М. Б.
    Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов : монография / Ганачевская М. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-2034-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловой язык -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- педагогическая технология
Аннотация: Рассматриваются проблемы моделирования иноязычной подготовки в техническом вузе в контексте профессионально-ориентированного подхода к обучению, определяются пути совершенствования технологий обучения иностранному языку через наполнение содержательной части профессионально-ориентированными материалами и обогащение курсом делового английского языка. Предназначена для преподавателей вузов, ученых, руководителей образовательных организаций. Подготовлена на кафедре «Иностранный язык в профессиональной коммуникации».

Ганачевская, М. Б. Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов [Электронный ресурс] : Монография / Ганачевская М. Б., 2016. - 112 с.

18.

Ганачевская, М. Б. Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов [Электронный ресурс] : Монография / Ганачевская М. Б., 2016. - 112 с.


79514
Ганачевская, М. Б.
    Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов : монография / Ганачевская М. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-2034-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловой язык -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- педагогическая технология
Аннотация: Рассматриваются проблемы моделирования иноязычной подготовки в техническом вузе в контексте профессионально-ориентированного подхода к обучению, определяются пути совершенствования технологий обучения иностранному языку через наполнение содержательной части профессионально-ориентированными материалами и обогащение курсом делового английского языка. Предназначена для преподавателей вузов, ученых, руководителей образовательных организаций. Подготовлена на кафедре «Иностранный язык в профессиональной коммуникации».

40211
Попов, Е. Б.
    Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.

Попов, Е. Б. Основы педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б., 2015. - 112 с.

19.

Попов, Е. Б. Основы педагогики [Электронный ресурс] : Учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б., 2015. - 112 с.


40211
Попов, Е. Б.
    Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.

62984
Артеменко, О. Н.
    Педагогика. Курс лекций : учебное пособие / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-9296-0731-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- образовательный стандарт -- педагогика -- педагогическая задача -- педагогическая технология -- педагогическое управление -- профессиональная компетентность -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- теория обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра; представляет курс лекций. Утверждено на заседании кафедры дефектологии (Протокол №4 от 11 ноября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.

Артеменко, О. Н. Педагогика. Курс лекций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артеменко О. Н., 2015. - 251 с.

20.

Артеменко, О. Н. Педагогика. Курс лекций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артеменко О. Н., 2015. - 251 с.


62984
Артеменко, О. Н.
    Педагогика. Курс лекций : учебное пособие / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-9296-0731-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- образовательный стандарт -- педагогика -- педагогическая задача -- педагогическая технология -- педагогическое управление -- профессиональная компетентность -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- теория обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра; представляет курс лекций. Утверждено на заседании кафедры дефектологии (Протокол №4 от 11 ноября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.

Беті 2, Нәтижелерін: 28

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз