Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 12

Отмеченные записи: 0

135354
Никитина, Г. А.
    Практикум по формированию профессиональной компетенции на английском языке. Soft Skills для преподавателей : учебное пособие / Никитина Г. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2613-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- аналитическое мышление -- английский язык -- гибкие навыки -- мягкие навыки -- профессиональная компетенция
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс практических заданий, нацеленных на развитие ряда универсальных компетенций будущих учителей. Все задания способствуют формированию навыков аналитического чтения, аргументированного высказывания, решения проблемных задач на английском языке. В издании представлено пять разделов, включающих не менее семи типовых заданий, связанных с педагогической и образовательной тематикой. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)», преподавателей английского языка для специальных целей (для профессии учителя), а также для школьных учителей, стремящихся к развитию как языковой компетенции, так и готовности к формированию гибких навыков школьников.

Доп.точки доступа:
Максимова, Е. А.

Никитина, Г. А. Практикум по формированию профессиональной компетенции на английском языке. Soft Skills для преподавателей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Никитина Г. А., 2024. - 97 с.

11.

Никитина, Г. А. Практикум по формированию профессиональной компетенции на английском языке. Soft Skills для преподавателей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Никитина Г. А., 2024. - 97 с.


135354
Никитина, Г. А.
    Практикум по формированию профессиональной компетенции на английском языке. Soft Skills для преподавателей : учебное пособие / Никитина Г. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2613-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- аналитическое мышление -- английский язык -- гибкие навыки -- мягкие навыки -- профессиональная компетенция
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс практических заданий, нацеленных на развитие ряда универсальных компетенций будущих учителей. Все задания способствуют формированию навыков аналитического чтения, аргументированного высказывания, решения проблемных задач на английском языке. В издании представлено пять разделов, включающих не менее семи типовых заданий, связанных с педагогической и образовательной тематикой. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)», преподавателей английского языка для специальных целей (для профессии учителя), а также для школьных учителей, стремящихся к развитию как языковой компетенции, так и готовности к формированию гибких навыков школьников.

Доп.точки доступа:
Максимова, Е. А.

135583

    Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\

Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2021. - 47 с.

12.

Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов [Электронный ресурс] : Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2021. - 47 с.


135583

    Цифровой симулятор педагогической деятельности как средство развития профессиональных компетенций педагогов : методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 47 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетенция -- цифровой симулятор
Аннотация: Методические рекомендации для педагогов среднеобразовательных школ и обучающихся педагогических вузов разработаны по итогам реализации совместного с французскими коллегами (Университет г. Реймс. Шампань-Арденн) проекта по разработке авторской модели Цифрового симулятора педагогической деятельности и исследования, выполненного по проекту «Научно- методическое сопровождение развития цифровых компетенций педагогов сельских школ в рамках реализации программ дополнительного образования обучающихся», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2021-026/2 от «21» июля 2021 года к соглашению № 073- 03-2021-026 от «18» января 2021 года). В методических рекомендациях представлен обзор требуемых Профессиональным стандартом педагога профессиональных умений и навыков педагогов. Определяются методологические основания, содержание, процесс и методические приемы использования Цифрового симулятора при подготовки будущих педагогов (учителей начальных классов и математики). Представлены преимущества и недостатки использования Цифрового симулятора педагогической деятельности в образовательном процессе. Практическая часть материалов содержит подробную инструкцию прохождения симулятора для выполнения обучающимися. Во второй главе представлен опыт применения Цифрового симулятора педагогической деятельности для подготовки будущих учителей и показаны конспекты уроков учителей с использованием цифровых технологий обучения и развития обучающихся. Содержание структурировано, что повышает доступность усвоения, выделяется система работы педагога по формированию профессиональной компетентности педагога по планированию и проведению урока математики. Рекомендовано для профессиональной подготовки бакалавров и магистров 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Инновационная начальная школа» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), и для практического применения на курсах повышения квалификации с целью развития информационной компетентности педагогов и управленцев, а также внедрения инновационных методов обучения в образовательный процесс школы и педагогического вуза.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И. М.
Киселев, Б. В
Червов, О. Б.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\

Беті 2, Нәтижелерін: 12

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз