База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 42
Отмеченные записи: 0
11.
Подробнее
88408
Копытин, А. И.
Методы арт-терапии в преодолении последствий травматического стресса / Копытин А. И. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-89353-420-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
креативная терапия -- метод арт-терапии -- постстрессовое расстройство -- преодоление последствия -- психическая травма -- психологическая помощь -- системная арт-терапия -- способ саморегуляции -- травматический стресс
Аннотация: Одной из важных сфер работы психотерапевтов и практических психологов является оказание помощи лицам, пережившим травматический стресс. В настоящем издании центральное место отводится описанию коррекционно-профилактической программы, разработанной в соответствии с авторской моделью системной арт-терапии, представлены современные методы арт-терапии посттравматических расстройств, разнообразные методики, рекомендуемые для использования на разных этапах реализации программы, а также результаты ее применения.
Копытин, А. И.
Методы арт-терапии в преодолении последствий травматического стресса / Копытин А. И. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-89353-420-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативная терапия -- метод арт-терапии -- постстрессовое расстройство -- преодоление последствия -- психическая травма -- психологическая помощь -- системная арт-терапия -- способ саморегуляции -- травматический стресс
Аннотация: Одной из важных сфер работы психотерапевтов и практических психологов является оказание помощи лицам, пережившим травматический стресс. В настоящем издании центральное место отводится описанию коррекционно-профилактической программы, разработанной в соответствии с авторской моделью системной арт-терапии, представлены современные методы арт-терапии посттравматических расстройств, разнообразные методики, рекомендуемые для использования на разных этапах реализации программы, а также результаты ее применения.
12.
Подробнее
88291
Психология креативности : учебное пособие / Тодд Любарт. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 216 с. - ISBN 2-200-26284-1, 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- когнитивный стиль -- концепция креативности -- психическое расстройство -- психология креативности -- развитие креативности -- селективное кодирование -- творческая продуктивность -- творческий потенциал -- эмоциональное состояние
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т. Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы «Мышление» по курсу «Общая психология», а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.
Доп.точки доступа:
Тодд, Любарт
К., Муширу
С., Торджман
Ф., Зенасни
Люсин, Д. В. \пер.\
Психология креативности : учебное пособие / Тодд Любарт. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 216 с. - ISBN 2-200-26284-1, 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- когнитивный стиль -- концепция креативности -- психическое расстройство -- психология креативности -- развитие креативности -- селективное кодирование -- творческая продуктивность -- творческий потенциал -- эмоциональное состояние
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т. Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы «Мышление» по курсу «Общая психология», а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.
Доп.точки доступа:
Тодд, Любарт
К., Муширу
С., Торджман
Ф., Зенасни
Люсин, Д. В. \пер.\
13.
Подробнее
88376
Тарабрина, Н. В.
Психология посттравматического стресса: теория и практика / Тарабрина Н. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9270-0143-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
диагностика птср -- концепция стресса -- посттравматический стресс -- психическая травма -- психология -- психометрическая характеристика -- психосоматическое расстройство -- психотравмирующий стрессор -- суицидальное поведение -- этнокультурный аспект
Аннотация: Монография посвящена изложению результатов изучения посттравматического стресса (ПТС) в разных группах: участников боевых действий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, детей, беженцев, пожарных, спасателей, больных раком молочной железы. Представлено исследование переживания террористической угрозы. На основе теоретического анализа и обобщения эмпирических исследований показано, что психологические последствия воздействия на человека экстремальных, психотравмирующих стрессоров высокого уровня интенсивности представляют континуум разных форм и степеней психической дезадаптации, одной из которых является посттравматическое стрессовое расстройств (ПТСР). Эмпирически установлено, что только высокий уровень посттравматического стресса корреспондирует с клинической картиной ПТСР. Выдвинуто и подтверждено предположение о том, что на психологическом уровне симптомы ПТСР представляют совокупность взаимосвязанных психологических характеристик (симптомокомплекс), входящих в семантическое поле понятия «посттравматический стресс».
Тарабрина, Н. В.
Психология посттравматического стресса: теория и практика / Тарабрина Н. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9270-0143-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика птср -- концепция стресса -- посттравматический стресс -- психическая травма -- психология -- психометрическая характеристика -- психосоматическое расстройство -- психотравмирующий стрессор -- суицидальное поведение -- этнокультурный аспект
Аннотация: Монография посвящена изложению результатов изучения посттравматического стресса (ПТС) в разных группах: участников боевых действий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС, детей, беженцев, пожарных, спасателей, больных раком молочной железы. Представлено исследование переживания террористической угрозы. На основе теоретического анализа и обобщения эмпирических исследований показано, что психологические последствия воздействия на человека экстремальных, психотравмирующих стрессоров высокого уровня интенсивности представляют континуум разных форм и степеней психической дезадаптации, одной из которых является посттравматическое стрессовое расстройств (ПТСР). Эмпирически установлено, что только высокий уровень посттравматического стресса корреспондирует с клинической картиной ПТСР. Выдвинуто и подтверждено предположение о том, что на психологическом уровне симптомы ПТСР представляют совокупность взаимосвязанных психологических характеристик (симптомокомплекс), входящих в семантическое поле понятия «посттравматический стресс».
14.
Подробнее
88211
Павлов, И. С.
Психотерапия в практике : монография / Павлов И. С. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 608 с. - ISBN 978-5-4486-0832-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.13
Кл.слова (ненормированные):
алкогольная зависимость -- депрессивный невроз -- истерический невроз -- посттравматическое расстройство -- психогения -- психотерапия -- психотерапия заикания -- психотерапия неврастении -- психотерапия невроза -- семейная психотерапия
Аннотация: Книга представляет собой уникальное пособие по психотерапии. Современные методики психотерапии описаны в ней не абстрактно, а в применении к лечению конкретных расстройств: депрессии, страха, навязчивости, заикания, табакокурения, избыточного веса и др. Особое внимание уделяется психотерапии алкоголизма. Автор предлагает оригинальную концепцию алкогольной зависимости и формирования трезвого образа жизни. Психотерапевтические подходы изложены в контексте последних достижений психологии и социологии. Книга рассчитана на широкий круг специалистов — психиатров, наркологов, психотерапевтов, психологов.
Павлов, И. С.
Психотерапия в практике : монография / Павлов И. С. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 608 с. - ISBN 978-5-4486-0832-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алкогольная зависимость -- депрессивный невроз -- истерический невроз -- посттравматическое расстройство -- психогения -- психотерапия -- психотерапия заикания -- психотерапия неврастении -- психотерапия невроза -- семейная психотерапия
Аннотация: Книга представляет собой уникальное пособие по психотерапии. Современные методики психотерапии описаны в ней не абстрактно, а в применении к лечению конкретных расстройств: депрессии, страха, навязчивости, заикания, табакокурения, избыточного веса и др. Особое внимание уделяется психотерапии алкоголизма. Автор предлагает оригинальную концепцию алкогольной зависимости и формирования трезвого образа жизни. Психотерапевтические подходы изложены в контексте последних достижений психологии и социологии. Книга рассчитана на широкий круг специалистов — психиатров, наркологов, психотерапевтов, психологов.
15.
Подробнее
92741
Развитие навыков речи и коммуникации у детей и подростков с аутистическими расстройствами : учебное пособие (практикум) / сост. Г. Ю. Козловская. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
pecs-программа -- альтернативная коммуникация -- аутистическое расстройство -- дактильная речь -- жестовая речь -- коммуникативный навык -- логопедическое обследование -- программа макатон -- развитие речи -- речевое обобщение
Аннотация: В пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и условия формирования коммуникативных навыков у аутичных детей, а также особое внимание уделяется рассмотрению практических приемов и способов по развитию коммуникации. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\
Развитие навыков речи и коммуникации у детей и подростков с аутистическими расстройствами : учебное пособие (практикум) / сост. Г. Ю. Козловская. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pecs-программа -- альтернативная коммуникация -- аутистическое расстройство -- дактильная речь -- жестовая речь -- коммуникативный навык -- логопедическое обследование -- программа макатон -- развитие речи -- речевое обобщение
Аннотация: В пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и условия формирования коммуникативных навыков у аутичных детей, а также особое внимание уделяется рассмотрению практических приемов и способов по развитию коммуникации. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\
16.
Подробнее
88411
Копытин, А. И.
Современная клиническая арт-терапия : учебное пособие / Копытин А. И. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-89353-437-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтическая среда -- арт-терапевтический кабинет -- групповая арт-терапия -- интерактивная арт-терапия -- клиническая арт-терапия -- метод психодиагностики -- научно-практическая дисциплина -- поведенческое расстройство -- полимодальная техника -- современная арт-терапия
Аннотация: Книга отражает современное состояние и методологию исследований в области клинической арт-терапии - новой научно-практической дисциплины, тесно связанной с клинической психотерапией и психологией. Представлены не только принципы и ключевые тенденции развития современной арт-терапии, но и специфика отечественной арт-терапевтической школы. Описана оригинальная модель клинической системной арт-психотерапии, успешно реализованная автором и его последователями. Подробно изложены методики и программы арт-терапевтической работы в разных областях клинической медицины, в лечении и реабилитации пациентов из разных клинических групп, даны соответствующие рекомендации. Описание диагностических процедур и критериев оценки полученных материалов подкреплено многочисленными иллюстрациями и анализом рисунков пациентов. Рекомендуется как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Копытин, А. И.
Современная клиническая арт-терапия : учебное пособие / Копытин А. И. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-89353-437-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтическая среда -- арт-терапевтический кабинет -- групповая арт-терапия -- интерактивная арт-терапия -- клиническая арт-терапия -- метод психодиагностики -- научно-практическая дисциплина -- поведенческое расстройство -- полимодальная техника -- современная арт-терапия
Аннотация: Книга отражает современное состояние и методологию исследований в области клинической арт-терапии - новой научно-практической дисциплины, тесно связанной с клинической психотерапией и психологией. Представлены не только принципы и ключевые тенденции развития современной арт-терапии, но и специфика отечественной арт-терапевтической школы. Описана оригинальная модель клинической системной арт-психотерапии, успешно реализованная автором и его последователями. Подробно изложены методики и программы арт-терапевтической работы в разных областях клинической медицины, в лечении и реабилитации пациентов из разных клинических групп, даны соответствующие рекомендации. Описание диагностических процедур и критериев оценки полученных материалов подкреплено многочисленными иллюстрациями и анализом рисунков пациентов. Рекомендуется как для начинающих, так и для опытных специалистов.
17.
Подробнее
88234
Астапов, В. М.
Тревожность у детей / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4486-0843-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
базисная тревога -- бихевиоральная терапия -- дети -- интерперсональная концепция -- невротическая тревога -- происхождение тревоги -- психотерапия -- специфическая фобия -- тревожное расстройство -- тревожность
Аннотация: Книга посвящена анализу места и роли тревоги в аффективных и поведенческих расстройствах у детей. Рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся источников, причин и особенностей проявлений тревоги в детском возрасте, а также анализируются клинические и научные исследования тревожных расстройств, представленных в международных классификациях болезней. Предлагаются некоторые способы преодоления тревоги. Книга рассчитана на практических и медицинских психологов, а также будет полезна детским врачам-психоневрологам и психотерапевтам.
Астапов, В. М.
Тревожность у детей / Астапов В. М. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4486-0843-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
базисная тревога -- бихевиоральная терапия -- дети -- интерперсональная концепция -- невротическая тревога -- происхождение тревоги -- психотерапия -- специфическая фобия -- тревожное расстройство -- тревожность
Аннотация: Книга посвящена анализу места и роли тревоги в аффективных и поведенческих расстройствах у детей. Рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся источников, причин и особенностей проявлений тревоги в детском возрасте, а также анализируются клинические и научные исследования тревожных расстройств, представленных в международных классификациях болезней. Предлагаются некоторые способы преодоления тревоги. Книга рассчитана на практических и медицинских психологов, а также будет полезна детским врачам-психоневрологам и психотерапевтам.
18.
Подробнее
71733
Алпатова, Н. С.
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Вопросы теории и практики : учебное пособие / Алпатова Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 309 с. - ISBN 978-5-4487-0116-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистический спектр -- аутическое расстройство -- коррекционно-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В учебном пособии изложен междисциплинарный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, рассмотрена целесообразность организации медико-социального и психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в системе коррекционной работы, дана характеристика современным технологиям и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с аутическими расстройствами, представлена модель коррекционно-педагогической работы с данной категорией детей на этапе подготовки к обучению в школе. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, для руководителей и практикующих специалистов социальной и образовательной сфер и всех интересующихся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Карпова, С. А.
Федосеева, Е. С.
Алпатова, Н. С.
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Вопросы теории и практики : учебное пособие / Алпатова Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 309 с. - ISBN 978-5-4487-0116-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистический спектр -- аутическое расстройство -- коррекционно-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В учебном пособии изложен междисциплинарный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, рассмотрена целесообразность организации медико-социального и психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в системе коррекционной работы, дана характеристика современным технологиям и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с аутическими расстройствами, представлена модель коррекционно-педагогической работы с данной категорией детей на этапе подготовки к обучению в школе. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, для руководителей и практикующих специалистов социальной и образовательной сфер и всех интересующихся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Карпова, С. А.
Федосеева, Е. С.
19.
Подробнее
90214
Неврозы и стресс / Фесенко Ю. А. - Санкт-Петербург : Фолиант, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-93929-284-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.1
Кл.слова (ненормированные):
истерический невроз -- неврастения -- невроз -- обсессивный невроз -- патофизиология невроза -- психическая травма -- психическое расстройство -- стресс -- стресс -- стрессология
Аннотация: В книге рассмотрены классические и современные представления о неврозах, представлена история идей в этой области наук о поведении, содержатся оригинальные сведения о патофизиологии и клинике неврозов, дана информация об основных компенсаторных механизмах головного мозга ребенка, а также взгляд на невротические расстройства с точки зрения феноменологии. Детально обсуждается учение о стрессе, включая его естественно-научные основы и значение стрессологии для наук о поведении. Авторами приводятся собственные данные о поведенческих нарушениях при пограничных психических расстройствах. Впервые в развернутой форме дана авторская оригинальная стрессологическая концепция неврозов как преднозологических дистрессобусловленных типовых паттернов поведения и связанная с этим градация наркоманий и токсикоманий. В связи с этим в отдельном разделе книги дается всесторонняя характеристика метаболической и иммуноэндокринной обусловленности поведения человека, приведены сведения о соответствующих аспектах патогенеза психических и невротических расстройств. В демонстративной форме изложены интересные истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент того или иного расстройства. Книга адресована главным образом врачам-практикам (психиатрам, психотерапевтам, неврологам, эндокринологам, семейным врачам) и психологам, а также родителям детей с неврозами, студентам и слушателям системы последипломного медицинского образования, всем читателям, интересующимся проблемой стресса и механизмами организации поведения человека, вопросами возникновения, течения и терапии невротических расстройств.
Доп.точки доступа:
Фесенко, Ю. А.
Чурилов, Л. П.
Худик, В. А.
Даниленко, О. В.
Лохов, М. И.
Соболевская, П. А.
Строев, Ю. И.
Неврозы и стресс / Фесенко Ю. А. - Санкт-Петербург : Фолиант, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-93929-284-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
истерический невроз -- неврастения -- невроз -- обсессивный невроз -- патофизиология невроза -- психическая травма -- психическое расстройство -- стресс -- стресс -- стрессология
Аннотация: В книге рассмотрены классические и современные представления о неврозах, представлена история идей в этой области наук о поведении, содержатся оригинальные сведения о патофизиологии и клинике неврозов, дана информация об основных компенсаторных механизмах головного мозга ребенка, а также взгляд на невротические расстройства с точки зрения феноменологии. Детально обсуждается учение о стрессе, включая его естественно-научные основы и значение стрессологии для наук о поведении. Авторами приводятся собственные данные о поведенческих нарушениях при пограничных психических расстройствах. Впервые в развернутой форме дана авторская оригинальная стрессологическая концепция неврозов как преднозологических дистрессобусловленных типовых паттернов поведения и связанная с этим градация наркоманий и токсикоманий. В связи с этим в отдельном разделе книги дается всесторонняя характеристика метаболической и иммуноэндокринной обусловленности поведения человека, приведены сведения о соответствующих аспектах патогенеза психических и невротических расстройств. В демонстративной форме изложены интересные истории болезни детей, даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент того или иного расстройства. Книга адресована главным образом врачам-практикам (психиатрам, психотерапевтам, неврологам, эндокринологам, семейным врачам) и психологам, а также родителям детей с неврозами, студентам и слушателям системы последипломного медицинского образования, всем читателям, интересующимся проблемой стресса и механизмами организации поведения человека, вопросами возникновения, течения и терапии невротических расстройств.
Доп.точки доступа:
Фесенко, Ю. А.
Чурилов, Л. П.
Худик, В. А.
Даниленко, О. В.
Лохов, М. И.
Соболевская, П. А.
Строев, Ю. И.
20.
Подробнее
88087
Основы микропсихоанализа: продолжение идей Фрейда : учебное пособие / Бруна Марци. - Москва : Когито-Центр, 2018. - 466 с. - ISBN 978-5-89353-540-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
личность -- микропсихоанализ -- психопатология -- психосоматическое расстройство -- сон -- терапия -- травма
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, изложенные в циклах лекций и семинаров специалистами Итальянского института микропсихоанализа в сотрудничестве с Московским институтом психоанализа. Все авторы являются обучающими аналитиками Итальянского и Швейцарского институтов микропсихоанализа и Международного общества микропсихоанализа. Изложены основные теоретические и клинические вопросы микропсихоанализа как продолжение идей Зигмунда Фрейда, представлены особенности микропсихоаналитической техники, практические аспекты диагностики, оценки и лечения расстройств, наиболее часто встречающихся в работе микропсихоаналитика. На представленном в книге клиническом материале авторы показывают течение длинных сеансов в микропсихоанализе, использование технических инструментов и оригинальный микропсихоаналитический подход к терапии различных психических расстройств, таких как неврозы, психосоматические заболевания, дисфункциональные отношения мать/дитя, расстройства пищевого поведения и сексуальной идентичности. Особое внимание уделено концепции травмы и ее межпоколенческой динамике, рассмотрению внутриутробных отношений между матерью и плодом, трансформациям в терапевтическом процессе, происходящим в отношениях переноса и контрпереноса, а также творческим движениям в микропсихоанализе. Пособие предназначено как для практикующих психологов, психотерапевтов, психиатров, психоаналитиков, перинатологов, врачей, медсестер, студентов педагогических вузов и психологических факультетов, так и для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Бруна, Марци
Мануэла, Тартари
Даниела, Винья
Даниела, Гарилио
Даниэль, Лизек
Джоя, Марци
Асанова, Н. К.
Асановой, Н. К. \ред.\
Марци, Бруна \пер.\
Цветкова, О. \пер.\
Основы микропсихоанализа: продолжение идей Фрейда : учебное пособие / Бруна Марци. - Москва : Когито-Центр, 2018. - 466 с. - ISBN 978-5-89353-540-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личность -- микропсихоанализ -- психопатология -- психосоматическое расстройство -- сон -- терапия -- травма
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, изложенные в циклах лекций и семинаров специалистами Итальянского института микропсихоанализа в сотрудничестве с Московским институтом психоанализа. Все авторы являются обучающими аналитиками Итальянского и Швейцарского институтов микропсихоанализа и Международного общества микропсихоанализа. Изложены основные теоретические и клинические вопросы микропсихоанализа как продолжение идей Зигмунда Фрейда, представлены особенности микропсихоаналитической техники, практические аспекты диагностики, оценки и лечения расстройств, наиболее часто встречающихся в работе микропсихоаналитика. На представленном в книге клиническом материале авторы показывают течение длинных сеансов в микропсихоанализе, использование технических инструментов и оригинальный микропсихоаналитический подход к терапии различных психических расстройств, таких как неврозы, психосоматические заболевания, дисфункциональные отношения мать/дитя, расстройства пищевого поведения и сексуальной идентичности. Особое внимание уделено концепции травмы и ее межпоколенческой динамике, рассмотрению внутриутробных отношений между матерью и плодом, трансформациям в терапевтическом процессе, происходящим в отношениях переноса и контрпереноса, а также творческим движениям в микропсихоанализе. Пособие предназначено как для практикующих психологов, психотерапевтов, психиатров, психоаналитиков, перинатологов, врачей, медсестер, студентов педагогических вузов и психологических факультетов, так и для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Бруна, Марци
Мануэла, Тартари
Даниела, Винья
Даниела, Гарилио
Даниэль, Лизек
Джоя, Марци
Асанова, Н. К.
Асановой, Н. К. \ред.\
Марци, Бруна \пер.\
Цветкова, О. \пер.\
Беті 2, Нәтижелерін: 42