Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 216

Отмеченные записи: 0

30276
Еврипид, .
    Ипполит: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-875-9 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид(485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. Трагедия "Ипполит" была поставлена в 428 г. до н. э. и принесла поэту первую премию. В основе сюжета трагедии лежит история царицы Федры, влюбившейся в своего пасынка Ипполита, отвергнутой им и перед смертью оклеветавшей его, чтобы скрыть свой позор.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

Еврипид, . Ипполит: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 106 с.

11.

Еврипид, . Ипполит: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 106 с.


30276
Еврипид, .
    Ипполит: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 106 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-875-9 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид(485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. Трагедия "Ипполит" была поставлена в 428 г. до н. э. и принесла поэту первую премию. В основе сюжета трагедии лежит история царицы Федры, влюбившейся в своего пасынка Ипполита, отвергнутой им и перед смертью оклеветавшей его, чтобы скрыть свой позор.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

30277
Еврипид, .
    Геракл: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 110 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-874-2 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. По традиционной версии, Геракл, еще будучи молодым человеком, в припадке безумия убил своих малолетних детей; за это Зевс отдал его в услужение трусливому и ничтожному микенскому царю Еврисфею, для которого он и совершил свои знаменитые двенадцать подвигов. У Еврипида Геракл представлен могучим богатырем, с честью вышедшим из последнего испытания. Этим небольшим изменением, внесенным в миф, Еврипид существенно переместил акценты и создал трагедию сильного человека, незаслуженно испытывающего на себе капризное своеволие богов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

Еврипид, . Геракл: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 110 с.

12.

Еврипид, . Геракл: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 110 с.


30277
Еврипид, .
    Геракл: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 110 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-874-2 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. По традиционной версии, Геракл, еще будучи молодым человеком, в припадке безумия убил своих малолетних детей; за это Зевс отдал его в услужение трусливому и ничтожному микенскому царю Еврисфею, для которого он и совершил свои знаменитые двенадцать подвигов. У Еврипида Геракл представлен могучим богатырем, с честью вышедшим из последнего испытания. Этим небольшим изменением, внесенным в миф, Еврипид существенно переместил акценты и создал трагедию сильного человека, незаслуженно испытывающего на себе капризное своеволие богов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

30278
Еврипид, .
    Электра: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-873-5 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. Перенеся действие своей трагедии "Электра" в деревню, где живет насильно выданная за бедного крестьянина дочь Агамемнона, и изобразив жестокость детей, убивших свою мать, Еврипид существенно снизил героическое преданье, низведя трагедию до уровня бытовой драмы. В целом "Электра" Еврипида представляет собой яркий образец "дегероизации" старинного мифа.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

Еврипид, . Электра: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 108 с.

13.

Еврипид, . Электра: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 108 с.


30278
Еврипид, .
    Электра: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-873-5 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. Перенеся действие своей трагедии "Электра" в деревню, где живет насильно выданная за бедного крестьянина дочь Агамемнона, и изобразив жестокость детей, убивших свою мать, Еврипид существенно снизил героическое преданье, низведя трагедию до уровня бытовой драмы. В целом "Электра" Еврипида представляет собой яркий образец "дегероизации" старинного мифа.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

30279
Еврипид, .
    Орест: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-872-8 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. В трагедии "Орест", поставленной в 408 г. до н. э., Еврипид обращается к той части сказания об Оресте, которая касается его судьбы после совершения мести убийцам отца. Однако если в предшествующих произведениях ("Электра") драматург принимал традиционный для Афин вариант мифа (Орест перед судом Ареопага), то здесь он касается его только мимоходом, предлагая взамен вниманию зрителей свою собственную, совершенно необычную версию: преступление Ореста становится предметом обсуждения в народном собрании в Аргосе, которое выносит убийце матери смертный приговор.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

Еврипид, . Орест: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 148 с.

14.

Еврипид, . Орест: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 148 с.


30279
Еврипид, .
    Орест: трагедия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-872-8 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. В трагедии "Орест", поставленной в 408 г. до н. э., Еврипид обращается к той части сказания об Оресте, которая касается его судьбы после совершения мести убийцам отца. Однако если в предшествующих произведениях ("Электра") драматург принимал традиционный для Афин вариант мифа (Орест перед судом Ареопага), то здесь он касается его только мимоходом, предлагая взамен вниманию зрителей свою собственную, совершенно необычную версию: преступление Ореста становится предметом обсуждения в народном собрании в Аргосе, которое выносит убийце матери смертный приговор.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

30280
Еврипид, .
    Ифигения в Авлиде: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 135 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-871-1 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. Произведение "Ифигения в Авлиде", являющееся итогом творческой деятельности драматурга, содержит ряд характерных для Еврипида черт. С одной стороны, и здесь персонажи мифа лишены героического ореола и представлены как люди, движимые вполне человеческими страстями и побуждениями. С другой стороны, в этой трагедии находит завершение идея героического самопожертвования.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

Еврипид, . Ифигения в Авлиде: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 135 с.

15.

Еврипид, . Ифигения в Авлиде: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид, 2004. - 135 с.


30280
Еврипид, .
    Ифигения в Авлиде: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Еврипид ; пер. И. Ф. Анненский. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 135 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-871-1 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Еврипид (485/4 - 407/6 до н. э.) - афинский трагический поэт. Его драматургии свойственно сочувствие к страданиям людей и проникновение в мир их чувств. Произведение "Ифигения в Авлиде", являющееся итогом творческой деятельности драматурга, содержит ряд характерных для Еврипида черт. С одной стороны, и здесь персонажи мифа лишены героического ореола и представлены как люди, движимые вполне человеческими страстями и побуждениями. С другой стороны, в этой трагедии находит завершение идея героического самопожертвования.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Анненский, И. \пер.\

30337
Лукиан, Самосатский.
    Две любви. Как следует писать историю: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5309-5 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Две любви" Лукиан рассуждает о противоречии между любовью к своему полу и любовью к полу противоположному. В трактате "Как следует писать историю" Лукиан говорит об истории как о науке, основанной на точных фактах и совершенно не нуждающейся ни в каких вымыслах, мифах, гиперболических выражениях и риторических украшениях. Здесь отчетливо формулируется тезис о свободе поэтического вымысла и о связанности истории реальными фактами, а также еще более общая истина: "всякой вещи свойственна особая красота".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Толстой, С. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Две любви. Как следует писать историю: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 104 с.

16.

Лукиан, Самосатский. Две любви. Как следует писать историю: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 104 с.


30337
Лукиан, Самосатский.
    Две любви. Как следует писать историю: диалоги [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-5309-5 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)-49

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В диалоге "Две любви" Лукиан рассуждает о противоречии между любовью к своему полу и любовью к полу противоположному. В трактате "Как следует писать историю" Лукиан говорит об истории как о науке, основанной на точных фактах и совершенно не нуждающейся ни в каких вымыслах, мифах, гиперболических выражениях и риторических украшениях. Здесь отчетливо формулируется тезис о свободе поэтического вымысла и о связанности истории реальными фактами, а также еще более общая истина: "всякой вещи свойственна особая красота".

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Толстой, С. \пер.\

36149
Рикёр, П.
    Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 559 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-225-2 : Б. ц.

Аннотация: Поль РИКЁР (р. в 1913) - французский философ, профессор Сорбонны, Страсбургского и Чикагского университетов, почетный доктор более чем 30 университетов мира. Книга "Конфликт интерпретаций (Очерки о герменевтике)" знакомит читателя не только с оригинальным толкованием текстов Фрейда, Ницше, Маркса, Хайдеггера, Бультмана, но и дает представление о методологическом подходе, свойственном феноменологической герменевтике, ведущим представителем которой является Поль Рикёр.

Рикёр, П. Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр, 2007. - 559 с.

17.

Рикёр, П. Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр, 2007. - 559 с.


36149
Рикёр, П.
    Очерки о герменевтике [Электронный ресурс] / П. Рикёр. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 559 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-225-2 : Б. ц.

Аннотация: Поль РИКЁР (р. в 1913) - французский философ, профессор Сорбонны, Страсбургского и Чикагского университетов, почетный доктор более чем 30 университетов мира. Книга "Конфликт интерпретаций (Очерки о герменевтике)" знакомит читателя не только с оригинальным толкованием текстов Фрейда, Ницше, Маркса, Хайдеггера, Бультмана, но и дает представление о методологическом подходе, свойственном феноменологической герменевтике, ведущим представителем которой является Поль Рикёр.

36208
Франк, Дж.
    Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 50 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-258-0 : Б. ц.

Аннотация: Джозеф ФРЭНК – американский критик, литературовед. В статье "Пространственная форма в современной литературе" Фрэнк указывает на то, что в современной ему литературе (он пишет о произведениях Э. Паунда, Т. Элиота, М. Пруста) расширяется понимание природы литературного текста. Литературе свойственна передача временной последовательности, но в определенные периоды своего развития она стремится выйти за отведенные ей пределы выразительности, пытается обрести пространственную форму, что, соответственно, требует и новой стратегии восприятия текста.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Франк, Дж. Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк, 2007. - 50 с.

18.

Франк, Дж. Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк, 2007. - 50 с.


36208
Франк, Дж.
    Пространственная форма в современной литературе [Электронный ресурс] / Дж. Франк. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 50 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-258-0 : Б. ц.

Аннотация: Джозеф ФРЭНК – американский критик, литературовед. В статье "Пространственная форма в современной литературе" Фрэнк указывает на то, что в современной ему литературе (он пишет о произведениях Э. Паунда, Т. Элиота, М. Пруста) расширяется понимание природы литературного текста. Литературе свойственна передача временной последовательности, но в определенные периоды своего развития она стремится выйти за отведенные ей пределы выразительности, пытается обрести пространственную форму, что, соответственно, требует и новой стратегии восприятия текста.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

39187
Линдсей, П. Х.
    Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1041 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915628 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: В книге "Переработка информации у человека" рассмотрены физиологические механизмы восприятия, основные свойства зрительной и слуховой системы, физиологическая основа памяти, возможные модели хранения информации в долговременной памяти, роль кратковременной памяти в человеческой деятельности, язык как средство связи и другие вопросы.

Доп.точки доступа:
Норман, Дон.

Линдсей, П. Х. Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман, 2008. - 1041 с.

19.

Линдсей, П. Х. Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман, 2008. - 1041 с.


39187
Линдсей, П. Х.
    Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1041 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915628 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: В книге "Переработка информации у человека" рассмотрены физиологические механизмы восприятия, основные свойства зрительной и слуховой системы, физиологическая основа памяти, возможные модели хранения информации в долговременной памяти, роль кратковременной памяти в человеческой деятельности, язык как средство связи и другие вопросы.

Доп.точки доступа:
Норман, Дон.

39191
Лоренц, К. З.
    Агрессия [Электронный ресурс] : монография / К. З. Лоренц. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 485 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0365-6 : Б. ц.

ББК 88.21.223.7

Аннотация: Конрад Захариас ЛОРЕНЦ (1903 - 1989) - выдающийся австрийский учёный, один из основоположников этологии - науки о поведении животных, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине.В книге "Агрессия" автор прослеживает аналогии в поведении различных видов позвоночных и вида Homo sapiens. Утверждая, что агрессивность является врожденным, инстинктивно обусловленным свойством всех высших животных и доказывая это на множестве убедительных примеров Лоренц приходит к выводу: "Есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьезной опасностью, какая грозит человечеству в современных условиях культурноисторического и технического развития."

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Лоренц, К. З. Агрессия [Электронный ресурс] : монография / К. З. Лоренц, 2008. - 485 с.

20.

Лоренц, К. З. Агрессия [Электронный ресурс] : монография / К. З. Лоренц, 2008. - 485 с.


39191
Лоренц, К. З.
    Агрессия [Электронный ресурс] : монография / К. З. Лоренц. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 485 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0365-6 : Б. ц.

ББК 88.21.223.7

Аннотация: Конрад Захариас ЛОРЕНЦ (1903 - 1989) - выдающийся австрийский учёный, один из основоположников этологии - науки о поведении животных, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине.В книге "Агрессия" автор прослеживает аналогии в поведении различных видов позвоночных и вида Homo sapiens. Утверждая, что агрессивность является врожденным, инстинктивно обусловленным свойством всех высших животных и доказывая это на множестве убедительных примеров Лоренц приходит к выводу: "Есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьезной опасностью, какая грозит человечеству в современных условиях культурноисторического и технического развития."

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 2, Нәтижелерін: 216

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз