Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 2, Нәтижелерін: 14

Отмеченные записи: 0

65.290-2
Л22

Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
    Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители

Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви, 2006. - 512 с.

11.

Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви, 2006. - 512 с.


65.290-2
Л22

Ландреви, Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д.
    Меркатор [Электронный ресурс] : пер.с франц. :В 2 т. Т.2. / Ж. , Леви, Ж., Линдон, Д. Ландреви. - Москва : МЦФЭР, 2006. - 512 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- рынок -- бизнес-портфель -- сегментирование -- позиционирование -- торговая марка -- потребители

65.290-2-477004593
Смыкова, М. Р
    Маркетинг [Электроный ресурс] : учебное пособие / М.Р Смыкова. - Алматы : NURPRESS, 2014. - 184 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
развития маркетинга -- понятие маркетинга -- маркетинговая среда компании -- сегментирование рынка -- управление маркетингом

Смыкова, М.Р Маркетинг [Электроный ресурс] : Учебное пособие / М.Р Смыкова, 2014. - 184 с

65.290
А 13

Абазян, А. Г.
    Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс] : учебное пособие. Ч 1 / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов. - Краснодар : [б. и.], 2015. - 118 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг -- маркетинг туристской индустрии -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда -- сегментирование рынка -- ценообразование в туризме -- туристические услуги

Доп.точки доступа:
Горбачева, Д.А.
Секисов, А.Н.

Абазян, А.Г. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Ч 1 / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов, 2015. - 118 с.

13.

Абазян, А.Г. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Ч 1 / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов, 2015. - 118 с.


65.290
А 13

Абазян, А. Г.
    Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс] : учебное пособие. Ч 1 / А. Г. Абазян, Д. А. Горбачева, А. Н. Секисов. - Краснодар : [б. и.], 2015. - 118 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг -- маркетинг туристской индустрии -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда -- сегментирование рынка -- ценообразование в туризме -- туристические услуги

Доп.точки доступа:
Горбачева, Д.А.
Секисов, А.Н.

65.9(2)212я7
С52

Смыкова, М. Р.
    Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова. - Алматы : Издательство LEM, 2011. - 240 с. - ISBN 978-601-239-139-8 :

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговая среда в туризме -- сегментирование -- ценообразование -- гостеприимство -- маркетинг гостиничных услуг
Доп.точки доступа:
Устенова, О.Ж.

Свободных экз. нет

Смыкова, М.Р. Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова, 2011. - 240 с.

14.

Смыкова, М.Р. Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова, 2011. - 240 с.


65.9(2)212я7
С52

Смыкова, М. Р.
    Маркетинг индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М. Р. Смыкова, О. Ж. Устенова. - Алматы : Издательство LEM, 2011. - 240 с. - ISBN 978-601-239-139-8 :

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- учебное пособие -- маркетинговая среда в туризме -- сегментирование -- ценообразование -- гостеприимство -- маркетинг гостиничных услуг
Доп.точки доступа:
Устенова, О.Ж.

Свободных экз. нет

Беті 2, Нәтижелерін: 14

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз