Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 12

Отмеченные записи: 0

140166
Бабанчикова, О. А.
    Продвижение туристского продукта : учебное пособие / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 67 с. - ISBN 978-5-7937-2335-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- продвижение -- реклама -- туризм -- туристский продукт -- турпродукт
Аннотация: В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. В конце каждой главы представлены актуальные кейсы и вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 43.03.02 − Туризм и соответствует рабочей программе дисциплины «Продвижение туристского продукта», но может быть использовано и специалистами индустрии туризма и гостеприимства.

Бабанчикова, О. А. Продвижение туристского продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бабанчикова О. А., 2023. - 67 с.

11.

Бабанчикова, О. А. Продвижение туристского продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бабанчикова О. А., 2023. - 67 с.


140166
Бабанчикова, О. А.
    Продвижение туристского продукта : учебное пособие / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 67 с. - ISBN 978-5-7937-2335-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- продвижение -- реклама -- туризм -- туристский продукт -- турпродукт
Аннотация: В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. В конце каждой главы представлены актуальные кейсы и вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 43.03.02 − Туризм и соответствует рабочей программе дисциплины «Продвижение туристского продукта», но может быть использовано и специалистами индустрии туризма и гостеприимства.

31941
Валеева, Е. О.
    Технология и организация туроператорской деятельности : учебное пособие / Валеева Е. О. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 145 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
туристская услуга -- туристский маршрут -- туристский продукт -- туроператор -- туроператорская деятельность
Аннотация: В учебном пособии комплексно рассмотрены вопросы организации туроператорской деятельности: виды туроператоров и основные условия их деятельности; технология разработки туристского продукта и условия его реализации; механизм организации и проведения туристского маршрута; вопросы оптимизации предоставления туристских услуг – разработка производственных программ, автоматизация бизнес-процессов, стимулирование сбыта; особенности технологий продвижения туристского продукта. Учебное пособие снабжено иллюстрациями и методическими материалами: каждый раздел включает контрольные вопросы для самопроверки. Содержание учебного пособия соответствует требованиям ФГОС среднего профессионального образования по специальности 100401 Туризм и может быть использовано при изучении дисциплины «Технология и организация туроператорской деятельности».

Валеева, Е. О. Технология и организация туроператорской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Валеева Е. О., 2015. - 145 с.

12.

Валеева, Е. О. Технология и организация туроператорской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Валеева Е. О., 2015. - 145 с.


31941
Валеева, Е. О.
    Технология и организация туроператорской деятельности : учебное пособие / Валеева Е. О. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 145 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
туристская услуга -- туристский маршрут -- туристский продукт -- туроператор -- туроператорская деятельность
Аннотация: В учебном пособии комплексно рассмотрены вопросы организации туроператорской деятельности: виды туроператоров и основные условия их деятельности; технология разработки туристского продукта и условия его реализации; механизм организации и проведения туристского маршрута; вопросы оптимизации предоставления туристских услуг – разработка производственных программ, автоматизация бизнес-процессов, стимулирование сбыта; особенности технологий продвижения туристского продукта. Учебное пособие снабжено иллюстрациями и методическими материалами: каждый раздел включает контрольные вопросы для самопроверки. Содержание учебного пособия соответствует требованиям ФГОС среднего профессионального образования по специальности 100401 Туризм и может быть использовано при изучении дисциплины «Технология и организация туроператорской деятельности».

Беті 2, Нәтижелерін: 12

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз