Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 21

Отмеченные записи: 0

78663
Бунаков, Н.
    Азбука и уроки чтения и письма в 3-х книжках. 87-е издание [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Бунаков. - 87-е изд. - Санкт-Петербург : Паровая скоропечатня М. М. Гутзаца, 1907. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической

Бунаков, Н. Азбука и уроки чтения и письма в 3-х книжках. 87-е издание [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Бунаков, 1907. - 41 с.

11.

Бунаков, Н. Азбука и уроки чтения и письма в 3-х книжках. 87-е издание [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Бунаков, 1907. - 41 с.


78663
Бунаков, Н.
    Азбука и уроки чтения и письма в 3-х книжках. 87-е издание [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Бунаков. - 87-е изд. - Санкт-Петербург : Паровая скоропечатня М. М. Гутзаца, 1907. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической

78708

    Русская грамота. Уроки чтения и письма [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. М. Ананьев ; сост. М. Ананьев. - Самарканд : Типо-Литография Г. И. Демурова, 1908. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ананьев, М. \сост.\

Русская грамота. Уроки чтения и письма [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. М. Ананьев, 1908. - 84 с.

12.

Русская грамота. Уроки чтения и письма [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. М. Ананьев, 1908. - 84 с.


78708

    Русская грамота. Уроки чтения и письма [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. М. Ананьев ; сост. М. Ананьев. - Самарканд : Типо-Литография Г. И. Демурова, 1908. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ананьев, М. \сост.\

81355
Афанасьев, П. О.
    Методика родного языка в трудовой школе [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев. - 2-е изд. - Москва : Государственное издательство, 1923. - 226 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.268.19=411.2

Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор Петр Онисимович Афанасьев — один из крупнейших методистов русского языка. Почти полвека посвятил он народному образованию. В течение 27 лет П.О. Афанасьев направлял работу учителей начальных и средних школ, помогая им устным и печатным словом достигать наилучших результатов на уроках русского языка. Всю жизнь он был неутомимым тружеником на ниве народного просвещения.Научно-литературное наследство П.О. Афанасьева богато и разнообразно. В 1914 г. выходит из печати книга «Методические очерки о преподавании родного языка и примерные уроки по всем отделам русского языка с методическими пояснениями» — плод многолетней работы П.О. Афанасьева. Это была одна из немногочисленных работ того времени по методике преподавания русского языка в начальных классах средней школы. Уже после революции она выдержала тринадцать изданий (последнее издание было выпущено в 1937 г.) и на протяжении более чем двадцати лет служила основным руководством для учителей начальных классов. Автор всякий раз вносил в нее некоторые изменения, дополнения, поправки в связи с изменением программ. Позднее она стала называться «Методика родного языка в трудовой школе», а затем «Методика русского языка», но основа этих книг была заложена именно в «Методических очерках...».

Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической

Афанасьев, П. О. Методика родного языка в трудовой школе [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев, 1923. - 226 с.

13.

Афанасьев, П. О. Методика родного языка в трудовой школе [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев, 1923. - 226 с.


81355
Афанасьев, П. О.
    Методика родного языка в трудовой школе [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев. - 2-е изд. - Москва : Государственное издательство, 1923. - 226 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.268.19=411.2

Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор Петр Онисимович Афанасьев — один из крупнейших методистов русского языка. Почти полвека посвятил он народному образованию. В течение 27 лет П.О. Афанасьев направлял работу учителей начальных и средних школ, помогая им устным и печатным словом достигать наилучших результатов на уроках русского языка. Всю жизнь он был неутомимым тружеником на ниве народного просвещения.Научно-литературное наследство П.О. Афанасьева богато и разнообразно. В 1914 г. выходит из печати книга «Методические очерки о преподавании родного языка и примерные уроки по всем отделам русского языка с методическими пояснениями» — плод многолетней работы П.О. Афанасьева. Это была одна из немногочисленных работ того времени по методике преподавания русского языка в начальных классах средней школы. Уже после революции она выдержала тринадцать изданий (последнее издание было выпущено в 1937 г.) и на протяжении более чем двадцати лет служила основным руководством для учителей начальных классов. Автор всякий раз вносил в нее некоторые изменения, дополнения, поправки в связи с изменением программ. Позднее она стала называться «Методика родного языка в трудовой школе», а затем «Методика русского языка», но основа этих книг была заложена именно в «Методических очерках...».

Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической

81356
Афанасьев, П. О.
    Методика русского языка [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев. - Москва : Учпедгиз, 1937. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.268.19=411.2

Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор Петр Онисимович Афанасьев — один из крупнейших методистов русского языка. Почти полвека посвятил он народному образованию. В течение 27 лет П.О. Афанасьев направлял работу учителей начальных и средних школ, помогая им устным и печатным словом достигать наилучших результатов на уроках русского языка. Всю жизнь он был неутомимым тружеником на ниве народного просвещения.Научно-литературное наследство П.О. Афанасьева богато и разнообразно.В 1914 г. выходит из печати книга «Методические очерки о преподавании родного языка и примерные уроки по всем отделам русского языка с методическими пояснениями» — плод многолетней работы П.О. Афанасьева. Это была одна из немногочисленных работ того времени по методике преподавания русского языка в начальных классах средней школы. Уже после революции она выдержала тринадцать изданий (последнее издание было выпущено в 1937 г.) и на протяжении более чем двадцати лет служила основным руководством для учителей начальных классов. Автор всякий раз вносил в нее некоторые изменения, дополнения, поправки в связи с изменением программ. Позднее она стала называться «Методика родного языка в трудовой школе», а затем «Методика русского языка», но основа этих книг была заложена именно в «Методических очерках...».

Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической

Афанасьев, П. О. Методика русского языка [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев, 1937. - 288 с.

14.

Афанасьев, П. О. Методика русского языка [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев, 1937. - 288 с.


81356
Афанасьев, П. О.
    Методика русского языка [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. О. Афанасьев. - Москва : Учпедгиз, 1937. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.268.19=411.2

Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор Петр Онисимович Афанасьев — один из крупнейших методистов русского языка. Почти полвека посвятил он народному образованию. В течение 27 лет П.О. Афанасьев направлял работу учителей начальных и средних школ, помогая им устным и печатным словом достигать наилучших результатов на уроках русского языка. Всю жизнь он был неутомимым тружеником на ниве народного просвещения.Научно-литературное наследство П.О. Афанасьева богато и разнообразно.В 1914 г. выходит из печати книга «Методические очерки о преподавании родного языка и примерные уроки по всем отделам русского языка с методическими пояснениями» — плод многолетней работы П.О. Афанасьева. Это была одна из немногочисленных работ того времени по методике преподавания русского языка в начальных классах средней школы. Уже после революции она выдержала тринадцать изданий (последнее издание было выпущено в 1937 г.) и на протяжении более чем двадцати лет служила основным руководством для учителей начальных классов. Автор всякий раз вносил в нее некоторые изменения, дополнения, поправки в связи с изменением программ. Позднее она стала называться «Методика родного языка в трудовой школе», а затем «Методика русского языка», но основа этих книг была заложена именно в «Методических очерках...».

Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической

81506
Зверева, Н.
    Я говорю — меня слушают: уроки практической риторики [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Зверева ; ред. Н. Нарциссова. - 5-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 233 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-5177-1 : Б. ц.

УДК
ББК 80.7я81

Аннотация: Умение выступать публично необходимо каждому современному человеку. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю — во время интервью, сотрудникам в процессе работы, партнерам при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность.Для телеведущего умение выступать — основа профессии, поэтому советы тележурналиста имеют наибольшую ценность. Нина Зверева, тележурналист и педагог, член Академии российского ТВ и обладатель премии «ТЭФИ», расскажет, как подготовиться к выступлению, выработать свой ораторский стиль и наиболее эффектно донести свою мысль до аудитории.Эта книга для тех, кто хочет, чтобы их не только слушали, но и слышали.

Доп.точки доступа:
Альпина, Диджитал
Нарциссова, Н. \ред.\

Зверева, Н. Я говорю — меня слушают: уроки практической риторики [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Зверева, 2016. - 233 с.

15.

Зверева, Н. Я говорю — меня слушают: уроки практической риторики [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Зверева, 2016. - 233 с.


81506
Зверева, Н.
    Я говорю — меня слушают: уроки практической риторики [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Зверева ; ред. Н. Нарциссова. - 5-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 233 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-5177-1 : Б. ц.

УДК
ББК 80.7я81

Аннотация: Умение выступать публично необходимо каждому современному человеку. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю — во время интервью, сотрудникам в процессе работы, партнерам при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность.Для телеведущего умение выступать — основа профессии, поэтому советы тележурналиста имеют наибольшую ценность. Нина Зверева, тележурналист и педагог, член Академии российского ТВ и обладатель премии «ТЭФИ», расскажет, как подготовиться к выступлению, выработать свой ораторский стиль и наиболее эффектно донести свою мысль до аудитории.Эта книга для тех, кто хочет, чтобы их не только слушали, но и слышали.

Доп.точки доступа:
Альпина, Диджитал
Нарциссова, Н. \ред.\

89289
Молочков, В. П.
    От Delphi 7 к Delphi 2006: для начинающих [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. П. Молочков, В. Б. Карпинский. - Москва : Диалог-МИФИ, 2007. - 302 с. : ил.,табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-86404-213-7 : Б. ц.

УДК
ББК 32.973.22я8

Аннотация: В настоящей книге рассматриваются теоретические и практические основы программирования с использованием домашнего компьютера. В процессе чтения вы узнаете о достоинствах и недостатках Delphi, общих принципах визуального программирования, получите практические уроки и советы, а также информацию о том, как сделать мультимедиа-презентацию на заданную тему. В книге приведено множество практических примеров и иллюстраций.В целом книга пригодится пользователям любой версии системы программирования Delphi. Главным образом она ориентирована на пользователей Delphi 2006, самой новой на момент написания книги версии, и Delphi 7, как версии, наиболее удачной из всех и сохраняющей сегодня наибольшую популярность

Доп.точки доступа:
Карпинский, В. Б.
Диалог-МИФИ

Молочков, В. П. От Delphi 7 к Delphi 2006: для начинающих [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. П. Молочков, В. Б. Карпинский, 2007. - 302 с.

16.

Молочков, В. П. От Delphi 7 к Delphi 2006: для начинающих [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. П. Молочков, В. Б. Карпинский, 2007. - 302 с.


89289
Молочков, В. П.
    От Delphi 7 к Delphi 2006: для начинающих [Электронный ресурс] : практическое пособие / В. П. Молочков, В. Б. Карпинский. - Москва : Диалог-МИФИ, 2007. - 302 с. : ил.,табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-86404-213-7 : Б. ц.

УДК
ББК 32.973.22я8

Аннотация: В настоящей книге рассматриваются теоретические и практические основы программирования с использованием домашнего компьютера. В процессе чтения вы узнаете о достоинствах и недостатках Delphi, общих принципах визуального программирования, получите практические уроки и советы, а также информацию о том, как сделать мультимедиа-презентацию на заданную тему. В книге приведено множество практических примеров и иллюстраций.В целом книга пригодится пользователям любой версии системы программирования Delphi. Главным образом она ориентирована на пользователей Delphi 2006, самой новой на момент написания книги версии, и Delphi 7, как версии, наиболее удачной из всех и сохраняющей сегодня наибольшую популярность

Доп.точки доступа:
Карпинский, В. Б.
Диалог-МИФИ

89393
Рудаков, П. И.
    Язык ассемблера: уроки программирования [Электронный ресурс] : практическое пособие / П. И. Рудаков, К. Г. Финогенов. - Москва : Диалог-МИФИ, 2001. - 640 с. : табл., схем., ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-86404-160-2 : Б. ц.

УДК
ББК 32.973.21я8

Аннотация: Книга является простым и доступным для широкого круга пользователей пособием по программированию на языке ассемблера для персональных компьютеров IBM PC. Рассматриваются основы разработки программ, аппаратная организация компьютера, использование системных средств DOS и BIOS, программирование сопроцессора и защищенного режима. Отдельный раздел посвящен разработке прикладных драйверов Windows для управления нестандартной аппаратурой.Для читателей, не являющихся профессионалами-программистами, но имеющих дело с персональными компьютерами, а также студентов вузов, аспирантов и преподавателей.

Доп.точки доступа:
Финогенов, К. Г.
Диалог-МИФИ

Рудаков, П. И. Язык ассемблера: уроки программирования [Электронный ресурс] : практическое пособие / П. И. Рудаков, К. Г. Финогенов, 2001. - 640 с.

17.

Рудаков, П. И. Язык ассемблера: уроки программирования [Электронный ресурс] : практическое пособие / П. И. Рудаков, К. Г. Финогенов, 2001. - 640 с.


89393
Рудаков, П. И.
    Язык ассемблера: уроки программирования [Электронный ресурс] : практическое пособие / П. И. Рудаков, К. Г. Финогенов. - Москва : Диалог-МИФИ, 2001. - 640 с. : табл., схем., ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-86404-160-2 : Б. ц.

УДК
ББК 32.973.21я8

Аннотация: Книга является простым и доступным для широкого круга пользователей пособием по программированию на языке ассемблера для персональных компьютеров IBM PC. Рассматриваются основы разработки программ, аппаратная организация компьютера, использование системных средств DOS и BIOS, программирование сопроцессора и защищенного режима. Отдельный раздел посвящен разработке прикладных драйверов Windows для управления нестандартной аппаратурой.Для читателей, не являющихся профессионалами-программистами, но имеющих дело с персональными компьютерами, а также студентов вузов, аспирантов и преподавателей.

Доп.точки доступа:
Финогенов, К. Г.
Диалог-МИФИ

89960

    Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков ; сост. А. Кочетков. - Москва : Книжный мир, 2011. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0551-9 : Б. ц.

ББК 66.042.1

Аннотация: Кавказ столетиями был «точкой раздражения» на границе между Европой и Азией. Поэтому «кавказские уроки» являются неоценимым источником и опыта для всей планетарной политики. Один из таких уроков – возможность проведения демократических парламентских процедур в условиях непризнания суверенитета. Это очень серьезная проблема. Непризнанных стран не так уж и мало: начиная от «азиатского тигра» Тайваня и заканчивая «отморозками Индийского Океана» – сомалийскими автономиями.Реальные планетарные игроки, преследуя свои цели, с удовольствием погружают целые народы в хаос непризнания. И тогда мир этих народов сходит с ума.Но ведь и в сумасшедшем мире надо как-то жить. Организовывать безопасность, коммуникацию населения, хотя бы какое-нибудь социальное обеспечение. А для этого необходима власть. Вне зависимости от признания ее где-то там, далеко на Западе, где готовят «экспорт демократии» в очередную Ливию или Сирию. И власть эта может быть разной: от порядка Тайваня до хаоса Сомали.И в каких условиях будет жить население этих регионов, зависит только от организации власти. Даже если этого населения – всего-то четверть миллиона. Как, например, в Абхазии. Которая, отбив несколько атак Грузии, все-таки пытается выстроить свою суверенность и свою «среду обитания», в которой они смогут выжить.Надо отдавать себе отчет, что в настоящее время грузино-абхазские противоречия неразрешимы. Необходимо, что бы пришло, по меньшей мере, поколение, что бы ушли из памяти призраки конфликтов. Поэтому у абхазов нет иного выхода, кроме формирования и развития собственной государственной структуры. И они ее сформировали. Причем не плохо – транспарентности, спокойствию и открытости выборов в Абхазии, прошедших 26 августа 2011 года, могли бы поучиться многие страны «развивающейся демократии». А может быть – и «развитой».Именно этим выборам и посвящен настоящий сборник.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Кочетков, А. \сост.\

Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков, 2011. - 78 с.

18.

Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков, 2011. - 78 с.


89960

    Выборы Президента Абхазии. 2011 год: международная организация по наблюдению за выборами CIS-EMO [Электронный ресурс] : публицистика / сост. А. Кочетков ; сост. А. Кочетков. - Москва : Книжный мир, 2011. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0551-9 : Б. ц.

ББК 66.042.1

Аннотация: Кавказ столетиями был «точкой раздражения» на границе между Европой и Азией. Поэтому «кавказские уроки» являются неоценимым источником и опыта для всей планетарной политики. Один из таких уроков – возможность проведения демократических парламентских процедур в условиях непризнания суверенитета. Это очень серьезная проблема. Непризнанных стран не так уж и мало: начиная от «азиатского тигра» Тайваня и заканчивая «отморозками Индийского Океана» – сомалийскими автономиями.Реальные планетарные игроки, преследуя свои цели, с удовольствием погружают целые народы в хаос непризнания. И тогда мир этих народов сходит с ума.Но ведь и в сумасшедшем мире надо как-то жить. Организовывать безопасность, коммуникацию населения, хотя бы какое-нибудь социальное обеспечение. А для этого необходима власть. Вне зависимости от признания ее где-то там, далеко на Западе, где готовят «экспорт демократии» в очередную Ливию или Сирию. И власть эта может быть разной: от порядка Тайваня до хаоса Сомали.И в каких условиях будет жить население этих регионов, зависит только от организации власти. Даже если этого населения – всего-то четверть миллиона. Как, например, в Абхазии. Которая, отбив несколько атак Грузии, все-таки пытается выстроить свою суверенность и свою «среду обитания», в которой они смогут выжить.Надо отдавать себе отчет, что в настоящее время грузино-абхазские противоречия неразрешимы. Необходимо, что бы пришло, по меньшей мере, поколение, что бы ушли из памяти призраки конфликтов. Поэтому у абхазов нет иного выхода, кроме формирования и развития собственной государственной структуры. И они ее сформировали. Причем не плохо – транспарентности, спокойствию и открытости выборов в Абхазии, прошедших 26 августа 2011 года, могли бы поучиться многие страны «развивающейся демократии». А может быть – и «развитой».Именно этим выборам и посвящен настоящий сборник.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Кочетков, А. \сост.\

90059

    Философская антропология Макса Шелера: уроки, критика, перспективы [Электронный ресурс] : монография / ред. Д. Дорофеев ; ред. Д. Ю. Дорофеев. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 567 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-444-1 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(4Гем)5

Аннотация: Философская антропология является одним из наиболее актуальных и проблематичных направлений современной философии, до сих пор вызывающих острые споры в отношении своего положения, значения и возможностей. Настоящее издание впервые в отечественной философской литературе предлагает целостное критическое исследование творчества ее родоначальника Макса Шелера (1 74-1928). Читатель сможет узнать о философско-антропологических основаниях феноменологии, этики, аксиологии, социологии знания, а также о собственно философской антропологии немецкого мыслителя в контексте неоднозначного осмысления западноевропейской и отечественной философией ХХ и ХХI века проблемы человека. Помимо работ известных отечественных и зарубежных (американских, немецких, французских, испанских) авторов, предлагается ряд непереводившихся ранее на русский язык важных статей философа, его биография и международная библиография. Издание предназначено для всех интересующихся современной философией и философской антропологией.

Доп.точки доступа:
Алетейя
Дорофеев, Д. \ред.\

Философская антропология Макса Шелера: уроки, критика, перспективы [Электронный ресурс] : монография / ред. Д. Дорофеев, 2011. - 567 с.

19.

Философская антропология Макса Шелера: уроки, критика, перспективы [Электронный ресурс] : монография / ред. Д. Дорофеев, 2011. - 567 с.


90059

    Философская антропология Макса Шелера: уроки, критика, перспективы [Электронный ресурс] : монография / ред. Д. Дорофеев ; ред. Д. Ю. Дорофеев. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 567 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-444-1 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(4Гем)5

Аннотация: Философская антропология является одним из наиболее актуальных и проблематичных направлений современной философии, до сих пор вызывающих острые споры в отношении своего положения, значения и возможностей. Настоящее издание впервые в отечественной философской литературе предлагает целостное критическое исследование творчества ее родоначальника Макса Шелера (1 74-1928). Читатель сможет узнать о философско-антропологических основаниях феноменологии, этики, аксиологии, социологии знания, а также о собственно философской антропологии немецкого мыслителя в контексте неоднозначного осмысления западноевропейской и отечественной философией ХХ и ХХI века проблемы человека. Помимо работ известных отечественных и зарубежных (американских, немецких, французских, испанских) авторов, предлагается ряд непереводившихся ранее на русский язык важных статей философа, его биография и международная библиография. Издание предназначено для всех интересующихся современной философией и философской антропологией.

Доп.точки доступа:
Алетейя
Дорофеев, Д. \ред.\

90100
Дискин, И. Е.
    Модернизация России: сохранится ли после 2012 года? Уроки по ходу [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. Е. Дискин. - Москва : Европа, 2011. - 164 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0205-6 : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2Рос)-97

Аннотация: За прошедшие три года наша страна прошла через глубокий финансовый кризис, который стал жестким испытанием для всей экономической, социальной и политической системы. Сразу же после его начала слышались голоса паникеров, ставивших крест на модернизационном курсе. Присутствовала и другая позиция, настаивавшая на необходимости упорно двигаться по единственному пути, дававшему нашей стране исторический шанс…

Доп.точки доступа:
Европа

Дискин, И. Е. Модернизация России: сохранится ли после 2012 года? Уроки по ходу [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. Е. Дискин, 2011. - 164 с.

20.

Дискин, И. Е. Модернизация России: сохранится ли после 2012 года? Уроки по ходу [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. Е. Дискин, 2011. - 164 с.


90100
Дискин, И. Е.
    Модернизация России: сохранится ли после 2012 года? Уроки по ходу [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / И. Е. Дискин. - Москва : Европа, 2011. - 164 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0205-6 : Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2Рос)-97

Аннотация: За прошедшие три года наша страна прошла через глубокий финансовый кризис, который стал жестким испытанием для всей экономической, социальной и политической системы. Сразу же после его начала слышались голоса паникеров, ставивших крест на модернизационном курсе. Присутствовала и другая позиция, настаивавшая на необходимости упорно двигаться по единственному пути, дававшему нашей стране исторический шанс…

Доп.точки доступа:
Европа

Беті 2, Нәтижелерін: 21

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз