Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 191

Отмеченные записи: 0

75828

    Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский педагогический государственный университет, 2017 - .Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 / Ананченко А. Б. - 2017. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0538-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
история России -- отечественная история -- революция -- Отечественная война -- геополитика -- идеология -- историческая память -- социальная история -- происхождение славян
Аннотация: Второй выпуск учебного пособия «Трудные вопросы истории России» логически продолжает первое издание. Основное внимание коллектива авторов - преподавателей Института истории и политики МПГУ - сосредоточено вокруг следующих актуальных научных направлений отечественной истории: революции 1917 г. как исторического феномена России, современных споров историков о событиях Отечественной войны 1941-1945 гг., проблем геополитики и идеологии, вопросов теории и методологии истории, проблем современного образования. Расширение традиционных рамок пособия связано с тем, что в современном мире число «трудных вопросов» непрерывно растет, и авторы пособия стремились идти в ногу со временем. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для учителей, студентов и школьников, углубленно изучающих историю.

Доп.точки доступа:
Ананченко, А. Б.
Артамонов, Г. А.
Глухарев, Н. Н.
Зданович, А. А.
Карасева, А. А.
Маландин, В. В.
Никифоров, Ю. А.
Попов, В. П.
Цветков, В. Ж.
Чураков, Д. О.
Шаповалов, В. Л.
Юрьев, А. И.
Ананченко, А. Б. \ред.\

Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 / Ананченко А. Б., 2017. - 172 с.

11.

Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 / Ананченко А. Б., 2017. - 172 с.


75828

    Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский педагогический государственный университет, 2017 - .Трудные вопросы истории России. Выпуск 2 / Ананченко А. Б. - 2017. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0538-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
история России -- отечественная история -- революция -- Отечественная война -- геополитика -- идеология -- историческая память -- социальная история -- происхождение славян
Аннотация: Второй выпуск учебного пособия «Трудные вопросы истории России» логически продолжает первое издание. Основное внимание коллектива авторов - преподавателей Института истории и политики МПГУ - сосредоточено вокруг следующих актуальных научных направлений отечественной истории: революции 1917 г. как исторического феномена России, современных споров историков о событиях Отечественной войны 1941-1945 гг., проблем геополитики и идеологии, вопросов теории и методологии истории, проблем современного образования. Расширение традиционных рамок пособия связано с тем, что в современном мире число «трудных вопросов» непрерывно растет, и авторы пособия стремились идти в ногу со временем. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для учителей, студентов и школьников, углубленно изучающих историю.

Доп.точки доступа:
Ананченко, А. Б.
Артамонов, Г. А.
Глухарев, Н. Н.
Зданович, А. А.
Карасева, А. А.
Маландин, В. В.
Никифоров, Ю. А.
Попов, В. П.
Цветков, В. Ж.
Чураков, Д. О.
Шаповалов, В. Л.
Юрьев, А. И.
Ананченко, А. Б. \ред.\

70651

    Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016 - .Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 / Голубева А. А. - 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-85218-818-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- орфография -- пунктуация -- грамматика -- правописание
Аннотация: Пособие содержит тренировочные и контрольные тесты по русскому языку, а также ключи к ним. Выполнение тестовых заданий поможет в совершенствовании орфографической и пунктуационной грамотности. Тематические тесты составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Контрольные тесты распределены по уровням трудности (первый, второй, третий), что позволит учителю или преподавателю вуза дифференцировать работу с учащимися. Пособие адресовано бакалаврам и магистрам русского и коми-пермяцко-русского отделений дневной и заочной формы обучения и обеспечивает изучение курсов «Практикум по орфографии и пунктуации», «Трудные вопросы орфографии и пунктуации», «Особенности русского правописания», «Современное русское правописание: трудные случаи», «Практикум по русской орфографии и пунктуации», «Трудные вопросы русского языка (подготовка к ЕГЭ)». Может быть использовано при подготовке к любым формам контроля по русскому языку, рассчитано на широкий круг читателей: бакалавров и магистрантов филологических специальностей, а также школьников, абитуриентов, учителей школ, преподавателей подготовительных курсов.

Доп.точки доступа:
Голубева, А. А.
Медведева, Н. В.
Филина, О. В.
Фоминых, Л. С.
Медведева, Н. В. \ред.\

Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 / Голубева А. А., 2016. - 228 с.

12.

Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 / Голубева А. А., 2016. - 228 с.


70651

    Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016 - .Русский язык для бакалавров и магистров. Орфография. Пунктуация. Часть 1 / Голубева А. А. - 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-85218-818-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- орфография -- пунктуация -- грамматика -- правописание
Аннотация: Пособие содержит тренировочные и контрольные тесты по русскому языку, а также ключи к ним. Выполнение тестовых заданий поможет в совершенствовании орфографической и пунктуационной грамотности. Тематические тесты составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Контрольные тесты распределены по уровням трудности (первый, второй, третий), что позволит учителю или преподавателю вуза дифференцировать работу с учащимися. Пособие адресовано бакалаврам и магистрам русского и коми-пермяцко-русского отделений дневной и заочной формы обучения и обеспечивает изучение курсов «Практикум по орфографии и пунктуации», «Трудные вопросы орфографии и пунктуации», «Особенности русского правописания», «Современное русское правописание: трудные случаи», «Практикум по русской орфографии и пунктуации», «Трудные вопросы русского языка (подготовка к ЕГЭ)». Может быть использовано при подготовке к любым формам контроля по русскому языку, рассчитано на широкий круг читателей: бакалавров и магистрантов филологических специальностей, а также школьников, абитуриентов, учителей школ, преподавателей подготовительных курсов.

Доп.точки доступа:
Голубева, А. А.
Медведева, Н. В.
Филина, О. В.
Фоминых, Л. С.
Медведева, Н. В. \ред.\

19954

    Грамматика английского языка для школьников. Книга III : сборник упражнений. - [Б. м.] : КАРО, 2013 - .Грамматика английского языка для школьников. Книга III / Гацкевич М. А. - 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0741-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2 Англ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- лексика -- грамматическое время
Аннотация: Предлагаемый сборник упражнений является пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка. Лексические и грамматические темы в этом сборнике частично дополняют объем учебника И. Н. Верещагиной (IV). Сборник может быть использован как дополнительный лексический и грамматический материал в классах, работающих по программе И. Н. Верещагиной и по другим учебникам и программам. Сборник оснащен таблицами по всем изучаемым и закрепляемым грамматическим временам. Пособие рассчитано на школьников средних классов общеобразовательных и специальных школ. Тематический лексический материал может быть использован преподавателями для подготовки учащихся к творческим работам. В книгу также включен словарь, основанный на материале, использованном в книге.

Грамматика английского языка для школьников. Книга III [Электронный ресурс] : Сборник упражнений. Грамматика английского языка для школьников. Книга III / Гацкевич М. А., 2013. - 272 с.

13.

Грамматика английского языка для школьников. Книга III [Электронный ресурс] : Сборник упражнений. Грамматика английского языка для школьников. Книга III / Гацкевич М. А., 2013. - 272 с.


19954

    Грамматика английского языка для школьников. Книга III : сборник упражнений. - [Б. м.] : КАРО, 2013 - .Грамматика английского языка для школьников. Книга III / Гацкевич М. А. - 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0741-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2 Англ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- лексика -- грамматическое время
Аннотация: Предлагаемый сборник упражнений является пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка. Лексические и грамматические темы в этом сборнике частично дополняют объем учебника И. Н. Верещагиной (IV). Сборник может быть использован как дополнительный лексический и грамматический материал в классах, работающих по программе И. Н. Верещагиной и по другим учебникам и программам. Сборник оснащен таблицами по всем изучаемым и закрепляемым грамматическим временам. Пособие рассчитано на школьников средних классов общеобразовательных и специальных школ. Тематический лексический материал может быть использован преподавателями для подготовки учащихся к творческим работам. В книгу также включен словарь, основанный на материале, использованном в книге.

47878

    Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.

Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.

Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С., 2012. - 203 с.

14.

Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С., 2012. - 203 с.


47878

    Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.

Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.

47879

    Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 / Аникина Е. Л. - 2012. - 179 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборник вошли материалы трех секций конференции. В докладах педагогической проблематики рассматриваются вопросы гармонизации воспитания и социализации, анализируются формы, способы, условия, действия участников воспитательного процесса по предотвращению и смягчению рисков для психического, физического и социального здоровья детей и молодежи. Филологические исследования содержат результаты лингвистического, литературоведческого или комплексного анализа текста. Кроме того, в сборник включены доклады, в которых изучаются проблемы экологии и безопасности жизнедеятельности, экологического образования и воспитания дошкольников и школьников, а также физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, образовательных учреждениях и вузе. Публикуемые материалы могут быть интересны преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов, а также учителям образовательных учреждений разных типов.

Доп.точки доступа:
Аникина, Е. Л.
Ахметжанова, М. И.
Багизов, С. Э.
Байсеитова, Ж. Б.
Барч, А. И.
Бегалинова, Д. Т.
Богаченко, А. Е.
Брандт, А. А.
Бушманов, Е. Н.
Варкулевич, Я. А.
Верещенко, Е. В.
Власова, Г. И.
Галашова, С. С.
Ганжурова, А. В.
Гилев, Я. Ю.
Гилева, Е. В.
Динер, Р. В.
Жайлауова, А. Н.
Захарова, В. В.
Иванов, Д. А.
Иванов, Д. С.
Ивашова, Т. Н.
Изибаева, М. В.
Ильина, И. В.
Карабутова, А. А.
Кашина, С. Г.
Кетова, С. Н.
Киреева, Е. В.
Кирьянова, Ю. А.
Кокорева, Д. С.
Комарова, Т. А.
Комонова, Н. В.
Коновалова, М. В.
Копытова, Д. И.
Коростина, Э. В.
Корпусова, М. А.
Кречетова, Д. А.
Кузнецова, Н. Г.
Кузьменко, Д. Ю.
Кулакевич, Е. С.
Лукашова, О. А.
Ляшенко, А. И.
Макарова, Д. А.
Макарова, Н. В.
Мальцева, О. В.
Мамедова, Л. В.
Мамлеева, С. М.
Маслова, Е. С.
Медведева, Е. В.
Могильницкая, Я. В.
Мусенко, Ю. Н.
Мухаметкаримова, А. М.
Ненилин, С. Н.
Николаев, А. Н.
Нурмагамбетова, Б. А.
Нурушова, А. Б.
Огальцева, И. С.
Охлопкова, В. С.
Павлюк, А. Ю.
Пащенко, Т. В.
Пешков, А. Н.
Попова, Н. Б.
Прохорова, Д. В.
Рунова, И. В.
Садуова, А. Е.
Сапалова, Е. В.
Сарсенов, О. Т.
Сахно, О. В.
Сергеева, И. М.
Смыцкая, Е. С.
Старикова, О. А.
Стеблева, М. Ю.
Степанова, М. В.
Суханова, Е. В.
Тайжанова, Л. М.
Ткаченко, К. С.
Томилина, Е. А.
Хакимзянова, Р. Ф.
Хведченя, М. В.
Холодилина, А. Ю.
Хоменко, Ю. В.
Хорькова, Д. А.
Черных, Н. В.
Чечулина, А. Г.
Чупина, Е. Н.
Шварева, О. П.
Шереметьева, Л. Г.
Шукюрова, А. Х. к

Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 / Аникина Е. Л., 2012. - 179 с.

15.

Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 [Электронный ресурс] : Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 / Аникина Е. Л., 2012. - 179 с.


47879

    Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 / Аникина Е. Л. - 2012. - 179 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборник вошли материалы трех секций конференции. В докладах педагогической проблематики рассматриваются вопросы гармонизации воспитания и социализации, анализируются формы, способы, условия, действия участников воспитательного процесса по предотвращению и смягчению рисков для психического, физического и социального здоровья детей и молодежи. Филологические исследования содержат результаты лингвистического, литературоведческого или комплексного анализа текста. Кроме того, в сборник включены доклады, в которых изучаются проблемы экологии и безопасности жизнедеятельности, экологического образования и воспитания дошкольников и школьников, а также физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, образовательных учреждениях и вузе. Публикуемые материалы могут быть интересны преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов, а также учителям образовательных учреждений разных типов.

Доп.точки доступа:
Аникина, Е. Л.
Ахметжанова, М. И.
Багизов, С. Э.
Байсеитова, Ж. Б.
Барч, А. И.
Бегалинова, Д. Т.
Богаченко, А. Е.
Брандт, А. А.
Бушманов, Е. Н.
Варкулевич, Я. А.
Верещенко, Е. В.
Власова, Г. И.
Галашова, С. С.
Ганжурова, А. В.
Гилев, Я. Ю.
Гилева, Е. В.
Динер, Р. В.
Жайлауова, А. Н.
Захарова, В. В.
Иванов, Д. А.
Иванов, Д. С.
Ивашова, Т. Н.
Изибаева, М. В.
Ильина, И. В.
Карабутова, А. А.
Кашина, С. Г.
Кетова, С. Н.
Киреева, Е. В.
Кирьянова, Ю. А.
Кокорева, Д. С.
Комарова, Т. А.
Комонова, Н. В.
Коновалова, М. В.
Копытова, Д. И.
Коростина, Э. В.
Корпусова, М. А.
Кречетова, Д. А.
Кузнецова, Н. Г.
Кузьменко, Д. Ю.
Кулакевич, Е. С.
Лукашова, О. А.
Ляшенко, А. И.
Макарова, Д. А.
Макарова, Н. В.
Мальцева, О. В.
Мамедова, Л. В.
Мамлеева, С. М.
Маслова, Е. С.
Медведева, Е. В.
Могильницкая, Я. В.
Мусенко, Ю. Н.
Мухаметкаримова, А. М.
Ненилин, С. Н.
Николаев, А. Н.
Нурмагамбетова, Б. А.
Нурушова, А. Б.
Огальцева, И. С.
Охлопкова, В. С.
Павлюк, А. Ю.
Пащенко, Т. В.
Пешков, А. Н.
Попова, Н. Б.
Прохорова, Д. В.
Рунова, И. В.
Садуова, А. Е.
Сапалова, Е. В.
Сарсенов, О. Т.
Сахно, О. В.
Сергеева, И. М.
Смыцкая, Е. С.
Старикова, О. А.
Стеблева, М. Ю.
Степанова, М. В.
Суханова, Е. В.
Тайжанова, Л. М.
Ткаченко, К. С.
Томилина, Е. А.
Хакимзянова, Р. Ф.
Хведченя, М. В.
Холодилина, А. Ю.
Хоменко, Ю. В.
Хорькова, Д. А.
Черных, Н. В.
Чечулина, А. Г.
Чупина, Е. Н.
Шварева, О. П.
Шереметьева, Л. Г.
Шукюрова, А. Х. к

18596

    Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ / Тимофеева Ю. Ф. - 2012. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0119-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.372.4

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- учебное пособие -- эвристика -- ТРИЗ -- предпринимательство -- мышление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов факультетов «Технология и предпринимательство» педагогических университетов и педвузов. Оно содержит эвристическую программу формирования жизненной стратегии творческой личности учителя и творческих коллективов школьников. В пяти главах курса рассматриваются исторические корни эвристики, методы практической эвристики, методы интенсивного поиска решений творческих задач, теория решения изобретательских задач. В учебном пособии содержатся программы спецкурсов: «Развитие сильного мышления», «Методы активизации мышления», «Теория решения изобретательских задач — технология развития сильного мышления», «Жизненная стратегия творческой личности». Книга может быть полезна студентам технических вузов, педагогам и психологам, магистрантам и диссертантам, ведущим научные исследования в области развития творческих способностей личности.

Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ / Тимофеева Ю. Ф., 2012. - 368 с.

16.

Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ / Тимофеева Ю. Ф., 2012. - 368 с.


18596

    Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Основы творческой деятельности. Часть 1. Эвристика, ТРИЗ / Тимофеева Ю. Ф. - 2012. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0119-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.372.4

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- учебное пособие -- эвристика -- ТРИЗ -- предпринимательство -- мышление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов факультетов «Технология и предпринимательство» педагогических университетов и педвузов. Оно содержит эвристическую программу формирования жизненной стратегии творческой личности учителя и творческих коллективов школьников. В пяти главах курса рассматриваются исторические корни эвристики, методы практической эвристики, методы интенсивного поиска решений творческих задач, теория решения изобретательских задач. В учебном пособии содержатся программы спецкурсов: «Развитие сильного мышления», «Методы активизации мышления», «Теория решения изобретательских задач — технология развития сильного мышления», «Жизненная стратегия творческой личности». Книга может быть полезна студентам технических вузов, педагогам и психологам, магистрантам и диссертантам, ведущим научные исследования в области развития творческих способностей личности.

8990

    Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2011 - .Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 / Пичко Н. С. - 2011. - 243 с. - ISBN 978-5-91940-066-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
культурологическое осмысление образования -- нравственное воспитание школьников -- образовательная среда -- портфолио студента -- обучение математике -- информационные технологии -- формирование среды обучения
Аннотация: В коллективной монографии представлены научные и практические материалы, в которых рассматриваются вопросы профессионального самоопределения студентов, факторы, от которых зависит успех будущей профессиональной деятельности.

Доп.точки доступа:
Пичко, Н. С.
Сафина, Р. М.
Фокина, И. В.
Петренко, О. Л.
Хорошилов, А. В.

Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 [Электронный ресурс] : Монография. Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 / Пичко Н. С., 2011. - 243 с.

17.

Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 [Электронный ресурс] : Монография. Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 / Пичко Н. С., 2011. - 243 с.


8990

    Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2011 - .Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 / Пичко Н. С. - 2011. - 243 с. - ISBN 978-5-91940-066-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
культурологическое осмысление образования -- нравственное воспитание школьников -- образовательная среда -- портфолио студента -- обучение математике -- информационные технологии -- формирование среды обучения
Аннотация: В коллективной монографии представлены научные и практические материалы, в которых рассматриваются вопросы профессионального самоопределения студентов, факторы, от которых зависит успех будущей профессиональной деятельности.

Доп.точки доступа:
Пичко, Н. С.
Сафина, Р. М.
Фокина, И. В.
Петренко, О. Л.
Хорошилов, А. В.

26542

    Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2011 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М. - 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-1800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263я73

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдения -- урок технологии -- начальный класс -- 2 класс -- 4 класс
Аннотация: Пособие является продолжением пособия «Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть I. Первый класс». В данную часть пособия вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения младших школьников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений в 2–4 классах. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков технологии более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.

Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М., 2011. - 72 с.

18.

Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М., 2011. - 72 с.


26542

    Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2011 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М. - 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-1800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263я73

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдения -- урок технологии -- начальный класс -- 2 класс -- 4 класс
Аннотация: Пособие является продолжением пособия «Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть I. Первый класс». В данную часть пособия вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения младших школьников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений в 2–4 классах. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков технологии более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.

128360
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.

19.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.


128360
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

128361
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Душа человека» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.

20.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Душа человека» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.


128361
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

Беті 2, Нәтижелерін: 191

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз