База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 2, Нәтижелерін: 40
Отмеченные записи: 0
11.

Подробнее
90188
Бойко, Г. М.
Информационные технологии в сфере безопасности. Практикум : учебное пособие / Бойко Г. М. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2018. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.972
Кл.слова (ненормированные):
глобальная сеть -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- техносферная безопасность
Аннотация: Учебное пособие включает в себя практические задания по основным темам дисциплины Информационные технологии в сфере безопасности: рекомендации по актуализации знаний и умений предыдущего уровня обучения – бакалавриата, набор практических работ для магистрантов по применению современных компьютерных технологий по сбору, обработке и представлению данных научных исследований. Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по очной и заочной формам обучения дисциплине «Информационные технологии в сфере безопасности» по направлению подготовки 20.04.01 Техносферная безопасность, уровень магистратуры в ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России.
Бойко, Г. М.
Информационные технологии в сфере безопасности. Практикум : учебное пособие / Бойко Г. М. - Железногорск : Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2018. - 64 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глобальная сеть -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- техносферная безопасность
Аннотация: Учебное пособие включает в себя практические задания по основным темам дисциплины Информационные технологии в сфере безопасности: рекомендации по актуализации знаний и умений предыдущего уровня обучения – бакалавриата, набор практических работ для магистрантов по применению современных компьютерных технологий по сбору, обработке и представлению данных научных исследований. Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по очной и заочной формам обучения дисциплине «Информационные технологии в сфере безопасности» по направлению подготовки 20.04.01 Техносферная безопасность, уровень магистратуры в ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России.
12.

Подробнее
60178
Попов, Е. Б.
Основы педагогики (2-е издание) : учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2017. - 132 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- педагогика -- педагогическая деятельность -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция». Содержание данного пособия позволяет не только ознакомить слушателей магистратуры с базовыми педагогическими понятиями, но и дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе.
Попов, Е. Б.
Основы педагогики (2-е издание) : учебное пособие для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2017. - 132 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- педагогика -- педагогическая деятельность -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция». Содержание данного пособия позволяет не только ознакомить слушателей магистратуры с базовыми педагогическими понятиями, но и дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе.
13.

Подробнее
83638
Варлакова, Т. В.
Русский язык в сфере юриспруденции : учебное пособие / Варлакова Т. В. - Омск : Омская академия МВД России, 2017. - 200 с. - ISBN 978-5-88651-672-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- лингвистика -- русский язык -- филология -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие «Русский язык в сфере юриспруденции» отражает опыт авторов в преподавании дисциплин «Русский язык в деловой и процессуальной документации», «Русский язык в деловой документации», «Русский язык и культура речи», «Русский язык в деловой документации. Культура речи» в образовательных организациях МВД России. Пособие знакомит с различными сторонами культуры делового общения, а также с особенностями составления служебных документов. Каждая глава сопровождается заданиями для самостоятельной работы по изученному теоретическому материалу. Предназначено для курсантов, слушателей образовательных организаций МВД России, а также может быть использовано для повышения уровня грамотности, формирования коммуникативной культуры сотрудников ОВД.
Доп.точки доступа:
Третьякова, Н. С.
Варлакова, Т. В.
Русский язык в сфере юриспруденции : учебное пособие / Варлакова Т. В. - Омск : Омская академия МВД России, 2017. - 200 с. - ISBN 978-5-88651-672-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- лингвистика -- русский язык -- филология -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие «Русский язык в сфере юриспруденции» отражает опыт авторов в преподавании дисциплин «Русский язык в деловой и процессуальной документации», «Русский язык в деловой документации», «Русский язык и культура речи», «Русский язык в деловой документации. Культура речи» в образовательных организациях МВД России. Пособие знакомит с различными сторонами культуры делового общения, а также с особенностями составления служебных документов. Каждая глава сопровождается заданиями для самостоятельной работы по изученному теоретическому материалу. Предназначено для курсантов, слушателей образовательных организаций МВД России, а также может быть использовано для повышения уровня грамотности, формирования коммуникативной культуры сотрудников ОВД.
Доп.точки доступа:
Третьякова, Н. С.
14.

Подробнее
123774
Марон, Е. А.
Опорные конспекты и разноуровневые задания : к учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В. Перышкин «Физика. 9 класс» / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-91673-181-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
закон ньютона -- звуковое поле -- колебания -- магнитное поле -- опорный конспект -- разноуровневые задания -- сила трения -- физика
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, составленных в соответствии с действующим учебником физики и с федеральным государственным образовательным стандартом. Опорные конспекты в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов и т.д.) охватывают все основные темы курса физики 9 класса и представляют собой целостную структуру. Оптимальный вариант обучения, когда учитель систематически их применяет в своей работе при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний. Пособие предназначено для 9 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и подготовке к сдаче ОГЭ по физике.
Марон, Е. А.
Опорные конспекты и разноуровневые задания : к учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В. Перышкин «Физика. 9 класс» / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2022. - 112 с. - ISBN 978-5-91673-181-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
закон ньютона -- звуковое поле -- колебания -- магнитное поле -- опорный конспект -- разноуровневые задания -- сила трения -- физика
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, составленных в соответствии с действующим учебником физики и с федеральным государственным образовательным стандартом. Опорные конспекты в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов и т.д.) охватывают все основные темы курса физики 9 класса и представляют собой целостную структуру. Оптимальный вариант обучения, когда учитель систематически их применяет в своей работе при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний. Пособие предназначено для 9 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и подготовке к сдаче ОГЭ по физике.
15.

Подробнее
123775
Марон, Е. А.
Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 10 класс / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-91673-022-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
газ -- жидкость -- закон ньютона -- закон ома -- опорный конспект -- полупроводник -- проводник -- разноуровневые задания -- физика -- электрический ток
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, охватывающих все основные темы курса физики 10 класса. Конспекты и задания могут применяться учителем при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний, при подготовке к ЕГЭ. Разноуровневые задания подобраны по степени возрастания сложности: простые (задания уровня «А»), средние (задания уровня «В») и повышенной сложности (задания уровня «С»). Учащиеся имеют возможность самостоятельно или с помощью учителя выбирать группу заданий, постепенно переходя к решению более сложных заданий. Пособие предназначено для 10 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и при подготовке к Единому Государственному Экзамену по физике.
Марон, Е. А.
Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 10 класс / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-91673-022-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
газ -- жидкость -- закон ньютона -- закон ома -- опорный конспект -- полупроводник -- проводник -- разноуровневые задания -- физика -- электрический ток
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, охватывающих все основные темы курса физики 10 класса. Конспекты и задания могут применяться учителем при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний, при подготовке к ЕГЭ. Разноуровневые задания подобраны по степени возрастания сложности: простые (задания уровня «А»), средние (задания уровня «В») и повышенной сложности (задания уровня «С»). Учащиеся имеют возможность самостоятельно или с помощью учителя выбирать группу заданий, постепенно переходя к решению более сложных заданий. Пособие предназначено для 10 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и при подготовке к Единому Государственному Экзамену по физике.
16.

Подробнее
127494
Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 110 с. - ISBN 978-5-98452-223-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- функциональная грамотность -- цифровые технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития функциональной грамотности обучающихся, в том числе с применением в образовательной деятельности цифровых технологий и ресурсов. Описаны виды функциональной грамотности, особенности их мониторинга, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы по формированию функциональной грамотности обучающихся школы. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебного пособия к практическим задачам развивающей деятельности педагога по внедрению в учебно-воспитательный процесс цифровых ресурсов и технологий. В пособии представлен опыт применения цифровых технологий в практике подготовки будущих педагогов, разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и цифровых образовательных ресурсов; представлены преимущества и проблематика развития функциональной грамотности обучающихся сельской (включая малокомплектную) школы. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галиев, Р. М.
Галямова, Э. Х.
Ганиева, Г. Р.
Гимазова, Е. М.
Грахова, С. И.
Гумерова, М. М.
Захарова, И. М.
Калинин, К. А.
Фархшатова, И. А.
Филатова, З. М.
Хакимова, Н. Г.
Хуснутдинова, Р. Р.
Чечина, Е. С.
Шакирова, Л. Р.
Захаровой, И. М. \ред.\
Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 110 с. - ISBN 978-5-98452-223-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- функциональная грамотность -- цифровые технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития функциональной грамотности обучающихся, в том числе с применением в образовательной деятельности цифровых технологий и ресурсов. Описаны виды функциональной грамотности, особенности их мониторинга, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы по формированию функциональной грамотности обучающихся школы. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебного пособия к практическим задачам развивающей деятельности педагога по внедрению в учебно-воспитательный процесс цифровых ресурсов и технологий. В пособии представлен опыт применения цифровых технологий в практике подготовки будущих педагогов, разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и цифровых образовательных ресурсов; представлены преимущества и проблематика развития функциональной грамотности обучающихся сельской (включая малокомплектную) школы. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галиев, Р. М.
Галямова, Э. Х.
Ганиева, Г. Р.
Гимазова, Е. М.
Грахова, С. И.
Гумерова, М. М.
Захарова, И. М.
Калинин, К. А.
Фархшатова, И. А.
Филатова, З. М.
Хакимова, Н. Г.
Хуснутдинова, Р. Р.
Чечина, Е. С.
Шакирова, Л. Р.
Захаровой, И. М. \ред.\
17.

Подробнее
123776
Марон, Е. А.
Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 11 класс / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-91673-107-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.3
Кл.слова (ненормированные):
колебания -- опорный конспект -- разноуровневые задания -- самоиндукция -- световые волны -- сила ампера -- сила лоренца -- трансформатор -- физика
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, составленных в соответствии с новым стандартом образования. Опорные конспекты в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов и т.д.) охватывают все основные темы курса физики 11 класса и представляют собой целостную структуру. Оптимальный вариант обучения, когда учитель систематически их применяет в своей работе при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний. Разноуровневые задания, составленные или взятые из различных источников, подобраны по степени усложнения: простые (задания уровня «А»), средние (задания уровня «В») и повышенной сложности (задания уровня «С»). Учащиеся самостоятельно или с помощью учителя выбирают группу заданий в зависимости от собственной подготовки и способностей. По мере овладения знаниями они могут перейти к решению более сложных заданий. Пособие предназначено для 11 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и подготовке к ЕГЭ.
Марон, Е. А.
Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика. 11 класс / Марон Е. А. - Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-91673-107-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
колебания -- опорный конспект -- разноуровневые задания -- самоиндукция -- световые волны -- сила ампера -- сила лоренца -- трансформатор -- физика
Аннотация: Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, составленных в соответствии с новым стандартом образования. Опорные конспекты в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов и т.д.) охватывают все основные темы курса физики 11 класса и представляют собой целостную структуру. Оптимальный вариант обучения, когда учитель систематически их применяет в своей работе при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний. Разноуровневые задания, составленные или взятые из различных источников, подобраны по степени усложнения: простые (задания уровня «А»), средние (задания уровня «В») и повышенной сложности (задания уровня «С»). Учащиеся самостоятельно или с помощью учителя выбирают группу заданий в зависимости от собственной подготовки и способностей. По мере овладения знаниями они могут перейти к решению более сложных заданий. Пособие предназначено для 11 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала и подготовке к ЕГЭ.
18.

Подробнее
109681
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и-у, и-ш, б-д, в-д, п-т в дидактических карточках: 7-10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры-перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
Волконская, Ю. П.
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии: дифференциация букв и-у, и-ш, б-д, в-д, п-т в дидактических карточках: 7-10 лет : практическое пособие / Волконская Ю. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-1461-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задания -- игры -- компоненты речи -- метод ассоциаций -- мнемотехники -- оптико-пространственные представления -- психологические особенности
Аннотация: В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры-перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Доп.точки доступа:
Орлова, Н. И.
19.

Подробнее
109682
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10-11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
группа -- задачи -- исследование -- норматив -- проект -- проектная деятельность -- учащиеся -- цели -- школа
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А.
20.

Подробнее
131916
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : учебное пособие / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- игровое упражнение -- логопедия -- письменная речь -- школьник
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : учебное пособие / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- игровое упражнение -- логопедия -- письменная речь -- школьник
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
Беті 2, Нәтижелерін: 40