Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 2, Нәтижелерін: 469

Отмеченные записи: 0

39139
Блонский, П. П.
    Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 479 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0388-5 : Б. ц.

ББК 88.251.2 + 88.251.3

Аннотация: Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. В книге "Память и мышление" Блонский, опираясь на теорию отражения, дает диалектический анализ процессов памяти, восприятия, мышления и воли в связи с конкретной деятельностью человека в условиях обучения. Он формулирует генетическую, или стадиальную, теорию памяти, рассматривая память в развитии, вскрывая ее связь с речью и мышлением.

Блонский, П. П. Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский, 2008. - 479 с.

11.

Блонский, П. П. Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский, 2008. - 479 с.


39139
Блонский, П. П.
    Память и мышление [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 479 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0388-5 : Б. ц.

ББК 88.251.2 + 88.251.3

Аннотация: Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. В книге "Память и мышление" Блонский, опираясь на теорию отражения, дает диалектический анализ процессов памяти, восприятия, мышления и воли в связи с конкретной деятельностью человека в условиях обучения. Он формулирует генетическую, или стадиальную, теорию памяти, рассматривая память в развитии, вскрывая ее связь с речью и мышлением.

39140
Блонский, П. П.
    К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903892 : Б. ц.

ББК 88.251.2

Аннотация: Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. Проблема усвоения знаний школьниками занимает большое место среди вопросов психологии обучения в работах ученого. Блонский рассматривал эту проблему на основе диалектического принципа взаимосвязи таких психических процессов, как восприятие, память, мышление и речь, на основе трактовки процесса учения как сложного вида деятельности. Ценным является его подход к данной проблеме с точки зрения изучения роли отдельных психических процессов в усвоении на разных этапах возрастного развития.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Блонский, П. П. К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский, 2008. - 102 с.

12.

Блонский, П. П. К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский, 2008. - 102 с.


39140
Блонский, П. П.
    К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания [Электронный ресурс] : монография / П. П. Блонский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 102 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903892 : Б. ц.

ББК 88.251.2

Аннотация: Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. Проблема усвоения знаний школьниками занимает большое место среди вопросов психологии обучения в работах ученого. Блонский рассматривал эту проблему на основе диалектического принципа взаимосвязи таких психических процессов, как восприятие, память, мышление и речь, на основе трактовки процесса учения как сложного вида деятельности. Ценным является его подход к данной проблеме с точки зрения изучения роли отдельных психических процессов в усвоении на разных этапах возрастного развития.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

39145
Брунер, Д. С.
    Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 782 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0359-5 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Джером Сеймур БРУНЕР (1915 – ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Брунер показал, что, если обучать детей с применением методик, позволяющих им раскрыть свои знания, дети обнаруживают способности к сложным видам восприятия и познания в гораздо более раннем возрасте.

Брунер, Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер, 2008. - 782 с.

13.

Брунер, Д. С. Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер, 2008. - 782 с.


39145
Брунер, Д. С.
    Психология познания. За пределами непосредственной информации [Электронный ресурс] : монография / Д. С. Брунер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 782 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0359-5 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Джером Сеймур БРУНЕР (1915 – ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. Брунер показал, что, если обучать детей с применением методик, позволяющих им раскрыть свои знания, дети обнаруживают способности к сложным видам восприятия и познания в гораздо более раннем возрасте.

39149
Валлон, А.
    От действия к мысли [Электронный ресурс] : монография / А. Валлон. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 416 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0360-1 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Анри ВАЛЛОН (1879 - 1962) - французский психолог, общественный деятель. Опираясь на патопсихологические (клинические) и экспериментальные данные, осмысленные в свете диалектико-материалистической философии, Валлон выдвинул ряд концепций, повлиявших на психологию не только во Франции, но и в других странах (Польша, Италия, Швейцария, Бельгия). Наибольшую известность приобрели его исследования о связи действий с познанием ("От действия к мысли", 1942).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Валлон, А. От действия к мысли [Электронный ресурс] : монография / А. Валлон, 2008. - 416 с.

14.

Валлон, А. От действия к мысли [Электронный ресурс] : монография / А. Валлон, 2008. - 416 с.


39149
Валлон, А.
    От действия к мысли [Электронный ресурс] : монография / А. Валлон. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 416 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0360-1 : Б. ц.

ББК 88.251.0

Аннотация: Анри ВАЛЛОН (1879 - 1962) - французский психолог, общественный деятель. Опираясь на патопсихологические (клинические) и экспериментальные данные, осмысленные в свете диалектико-материалистической философии, Валлон выдвинул ряд концепций, повлиявших на психологию не только во Франции, но и в других странах (Польша, Италия, Швейцария, Бельгия). Наибольшую известность приобрели его исследования о связи действий с познанием ("От действия к мысли", 1942).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

39151
Вертгеймер, М.
    Продуктивное мышление [Электронный ресурс] : монография / М. Вертгеймер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 548 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0361-8 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: Макс ВЕРТГЕЙМЕР (1880 - 1943) - немецко-американский психолог, специалист в области экспериментальной психологии, военной и юридической психологии, философии и теории психологии. Основатель гештальтпсихологии. Работа Вертгеймера "Продуктивное мышление" впервые вышла на русском языке в 1987 г., хотя она была издана в 1945 г. Это последняя книга одного из основа­телей гештальтпсихологии. Монография носит явно полемиче­ский характер. Свою точку зрения, точ­ку зрения гештальтиста, автор противопоставляет двум другим подходам, главенствовавшим в то время: тради­ционной логике и ассоцианизму. Все эти три направления можно проследить и в исследованиях по искусственному интеллекту.

Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Электронный ресурс] : монография / М. Вертгеймер, 2008. - 548 с.

15.

Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Электронный ресурс] : монография / М. Вертгеймер, 2008. - 548 с.


39151
Вертгеймер, М.
    Продуктивное мышление [Электронный ресурс] : монография / М. Вертгеймер. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 548 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0361-8 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: Макс ВЕРТГЕЙМЕР (1880 - 1943) - немецко-американский психолог, специалист в области экспериментальной психологии, военной и юридической психологии, философии и теории психологии. Основатель гештальтпсихологии. Работа Вертгеймера "Продуктивное мышление" впервые вышла на русском языке в 1987 г., хотя она была издана в 1945 г. Это последняя книга одного из основа­телей гештальтпсихологии. Монография носит явно полемиче­ский характер. Свою точку зрения, точ­ку зрения гештальтиста, автор противопоставляет двум другим подходам, главенствовавшим в то время: тради­ционной логике и ассоцианизму. Все эти три направления можно проследить и в исследованиях по искусственному интеллекту.

39174
Изард, К.
    Эмоции человека [Электронный ресурс] : монография / К. Изард. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 954 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0363-2 : Б. ц.

ББК 88.252.1

Аннотация: Изард КЭРОЛЛ (р. 1923) - доктор философии Сиракузского Университета в Нью Йорке, профессор психологии Делавэрского Университета. Основным направлением его научной деятельности является проблема эмоций в развитии человеческих отношений (эмоциональное, умственное и социальное развитие). Кэролл - один из крупнейших современных исследователей человеческих эмоций в непосредственной связи с познавательной деятельностью человека. В книге "Эмоции человека" Кэролл рассматривает эмоции как неотъемлемую часть сознания.

Изард, К. Эмоции человека [Электронный ресурс] : монография / К. Изард, 2008. - 954 с.

16.

Изард, К. Эмоции человека [Электронный ресурс] : монография / К. Изард, 2008. - 954 с.


39174
Изард, К.
    Эмоции человека [Электронный ресурс] : монография / К. Изард. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 954 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0363-2 : Б. ц.

ББК 88.252.1

Аннотация: Изард КЭРОЛЛ (р. 1923) - доктор философии Сиракузского Университета в Нью Йорке, профессор психологии Делавэрского Университета. Основным направлением его научной деятельности является проблема эмоций в развитии человеческих отношений (эмоциональное, умственное и социальное развитие). Кэролл - один из крупнейших современных исследователей человеческих эмоций в непосредственной связи с познавательной деятельностью человека. В книге "Эмоции человека" Кэролл рассматривает эмоции как неотъемлемую часть сознания.

39175

    Исследование мышления в советской психологии [Электронный ресурс] : монография. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 914 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915581 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: Сборник статей посвящен рaзpaботке проблемы мышления в советской психологии, теснейшим образом связанной с общетeоpeтичeскими концепциями, которые развивались советскими психологами: со взглядами на природу психики, предмет и методы психологии. В зависимости от общих теоретических принципов шла теоpeтичeскaя и экспеpимeнтaльнaя рaзpaботкa частных психологических проблем, в том числе и мышления.

Исследование мышления в советской психологии [Электронный ресурс] : монография, 2008. - 914 с.

17.

Исследование мышления в советской психологии [Электронный ресурс] : монография, 2008. - 914 с.


39175

    Исследование мышления в советской психологии [Электронный ресурс] : монография. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 914 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915581 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: Сборник статей посвящен рaзpaботке проблемы мышления в советской психологии, теснейшим образом связанной с общетeоpeтичeскими концепциями, которые развивались советскими психологами: со взглядами на природу психики, предмет и методы психологии. В зависимости от общих теоретических принципов шла теоpeтичeскaя и экспеpимeнтaльнaя рaзpaботкa частных психологических проблем, в том числе и мышления.

39176

    История психологии. XX век: хрестоматия для высшей школы [Электронный ресурс] : хрестоматия. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1530 с. - (Психология: Классические труды). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915598 : Б. ц.

УДК
ББК 88.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Хрестоматия представляет собой учебное пособие по одному из периодов курса История психологии - по истории зарубежной психологии XX в. Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит тексты с изложением концепций зарубежной психологии периода открытого кризиса, определивших пути развития психологической науки в последующие годы. Вторая часть содержит материалы по основным направлениям зарубежной психологии в 30-70-х гг.

История психологии. XX век: хрестоматия для высшей школы [Электронный ресурс] : хрестоматия, 2008. - 1530 с.

18.

История психологии. XX век: хрестоматия для высшей школы [Электронный ресурс] : хрестоматия, 2008. - 1530 с.


39176

    История психологии. XX век: хрестоматия для высшей школы [Электронный ресурс] : хрестоматия. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1530 с. - (Психология: Классические труды). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915598 : Б. ц.

УДК
ББК 88.1я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Хрестоматия представляет собой учебное пособие по одному из периодов курса История психологии - по истории зарубежной психологии XX в. Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит тексты с изложением концепций зарубежной психологии периода открытого кризиса, определивших пути развития психологической науки в последующие годы. Вторая часть содержит материалы по основным направлениям зарубежной психологии в 30-70-х гг.

39178
Леви-Брюль, Л.
    Сверхъестественное в первобытном мышлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Леви-Брюль. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1306 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0363-2 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: Люсьен ЛЕВИ-БРЮЛЬ (1857 – 1939) - французский философ и антрополог, оказавший влияние на Юнга, Шелера, Гурвича. Леви-Брюль приобрел широкую известность исследованиями первобытного мышления, основанными на огромном этнографическом материале, касающемся народов Африки, Австралии и Океании. В работе "Сверхъестественное в первобытном мышлении" Леви-Брюль выдвинул идею о существовании глубоких различий между мышлением первобытного и современного человека. Основывая свои исследования на тезисе Э. Дюркгейма о решающем значении общества в формировании человеческих представлений, Леви-Брюль пришел к выводу, что восприятие первобытного человека не проводит четкой границы между внешним миром и той общественной единицей, к которой он принадлежит, вследствие чего его мышление реализуется в коллективных нормах и настроениях, носящих, по преимуществу, эмоциональный характер.

Леви-Брюль, Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Леви-Брюль, 2008. - 1306 с.

19.

Леви-Брюль, Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Леви-Брюль, 2008. - 1306 с.


39178
Леви-Брюль, Л.
    Сверхъестественное в первобытном мышлении [Электронный ресурс] : монография / Л. Леви-Брюль. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1306 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0363-2 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: Люсьен ЛЕВИ-БРЮЛЬ (1857 – 1939) - французский философ и антрополог, оказавший влияние на Юнга, Шелера, Гурвича. Леви-Брюль приобрел широкую известность исследованиями первобытного мышления, основанными на огромном этнографическом материале, касающемся народов Африки, Австралии и Океании. В работе "Сверхъестественное в первобытном мышлении" Леви-Брюль выдвинул идею о существовании глубоких различий между мышлением первобытного и современного человека. Основывая свои исследования на тезисе Э. Дюркгейма о решающем значении общества в формировании человеческих представлений, Леви-Брюль пришел к выводу, что восприятие первобытного человека не проводит четкой границы между внешним миром и той общественной единицей, к которой он принадлежит, вследствие чего его мышление реализуется в коллективных нормах и настроениях, носящих, по преимуществу, эмоциональный характер.

39187
Линдсей, П. Х.
    Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1041 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915628 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: В книге "Переработка информации у человека" рассмотрены физиологические механизмы восприятия, основные свойства зрительной и слуховой системы, физиологическая основа памяти, возможные модели хранения информации в долговременной памяти, роль кратковременной памяти в человеческой деятельности, язык как средство связи и другие вопросы.

Доп.точки доступа:
Норман, Дон.

Линдсей, П. Х. Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман, 2008. - 1041 с.

20.

Линдсей, П. Х. Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман, 2008. - 1041 с.


39187
Линдсей, П. Х.
    Переработка информации у человека [Электронный ресурс] : монография / П. Х. Линдсей, Дон. Норман. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1041 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998915628 : Б. ц.

ББК 88.251.3

Аннотация: В книге "Переработка информации у человека" рассмотрены физиологические механизмы восприятия, основные свойства зрительной и слуховой системы, физиологическая основа памяти, возможные модели хранения информации в долговременной памяти, роль кратковременной памяти в человеческой деятельности, язык как средство связи и другие вопросы.

Доп.точки доступа:
Норман, Дон.

Беті 2, Нәтижелерін: 469

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз