Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 21, Нәтижелерін: 260

Отмеченные записи: 0

144660
Юфкин, Е. А.
    Основы микропроцессорной техники для школьников и студентов. Шагающие роботы на базе Arduino : учебное пособие / Юфкин Е. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-9729-2167-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.844

Кл.слова (ненормированные):
arduino -- манипуляторы -- микропроцессорная техника -- питание -- сервомотор -- студент -- шагающий робот -- школьник -- электромеханическая система
Аннотация: Во второй книге курса «Основы микропроцессорной техники» подробно рассмотрены вопросы разработки шагающих роботов на базе Arduino. Если в первой книге основное внимание уделялось программированию «с нуля», основам пайки, работе датчиков и т. д., то здесь рассмотрены уже более прикладные вопросы, такие как кинематика шагающих роботов и принцип работы сервоприводов, стабилизация питания. Прочитав книгу, вы научитесь выполнять анализ простейших электромеханических систем, таких как манипуляторы, конечности шагающих роботов, научитесь делать их математическое описание и переводить в программный код. Подробно рассмотрены вопросы стабилизации питания сервомоторов, устранения рывков при движении, шага робота, плавности шага, удержания равновесия при ходьбе. По окончании изучения материала вы разработаете два больших проекта – «Сварщик-манипулятор с дистанционным управлением» и «Шагающий робот-собака». Для педагогов, преподающих робототехнику и программирование в школах, детских центрах, кружках. Книга подойдет для самостоятельной работы ребят вместе с родителями. Может быть полезно всем, кому нравится конструировать, программировать, изобретать.

Юфкин, Е. А. Основы микропроцессорной техники для школьников и студентов. Шагающие роботы на базе Arduino [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Юфкин Е. А., 2024. - 116 с.

201.

Юфкин, Е. А. Основы микропроцессорной техники для школьников и студентов. Шагающие роботы на базе Arduino [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Юфкин Е. А., 2024. - 116 с.


144660
Юфкин, Е. А.
    Основы микропроцессорной техники для школьников и студентов. Шагающие роботы на базе Arduino : учебное пособие / Юфкин Е. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-9729-2167-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.844

Кл.слова (ненормированные):
arduino -- манипуляторы -- микропроцессорная техника -- питание -- сервомотор -- студент -- шагающий робот -- школьник -- электромеханическая система
Аннотация: Во второй книге курса «Основы микропроцессорной техники» подробно рассмотрены вопросы разработки шагающих роботов на базе Arduino. Если в первой книге основное внимание уделялось программированию «с нуля», основам пайки, работе датчиков и т. д., то здесь рассмотрены уже более прикладные вопросы, такие как кинематика шагающих роботов и принцип работы сервоприводов, стабилизация питания. Прочитав книгу, вы научитесь выполнять анализ простейших электромеханических систем, таких как манипуляторы, конечности шагающих роботов, научитесь делать их математическое описание и переводить в программный код. Подробно рассмотрены вопросы стабилизации питания сервомоторов, устранения рывков при движении, шага робота, плавности шага, удержания равновесия при ходьбе. По окончании изучения материала вы разработаете два больших проекта – «Сварщик-манипулятор с дистанционным управлением» и «Шагающий робот-собака». Для педагогов, преподающих робототехнику и программирование в школах, детских центрах, кружках. Книга подойдет для самостоятельной работы ребят вместе с родителями. Может быть полезно всем, кому нравится конструировать, программировать, изобретать.

145511
Безбородова, М. А.
    Психомоторные способности младших школьников : монография / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0871-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.414

Кл.слова (ненормированные):
дети -- начальная школа -- психомоторика -- психомоторные способности -- школьник
Аннотация: В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.

Безбородова, М. А. Психомоторные способности младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / Безбородова М. А., 2024. - 180 с.

202.

Безбородова, М. А. Психомоторные способности младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / Безбородова М. А., 2024. - 180 с.


145511
Безбородова, М. А.
    Психомоторные способности младших школьников : монография / Безбородова М. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0871-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.414

Кл.слова (ненормированные):
дети -- начальная школа -- психомоторика -- психомоторные способности -- школьник
Аннотация: В монографии использован комплекс исследовательских методов: теоретических (теоретико-методологический анализ, обобщение и интерпретация научных данных), эмпирических (наблюдение, беседа, констатирующий и формирующий эксперимент), а также психодиагностические методики. Монография имеет практическое значение, поскольку представленная в ней программа развития психомоторных способностей младших школьников разработана и внедрена в практику начальной школы. Материалы исследования предназначены для школьных психологов, учителей начальных классов, преподавателей вузов и магистрантов.

145425
Веретенникова, Л. K.
    Развитие творческого потенциала младших школьников : учебное пособие / Веретенникова Л. K. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0957-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младший школьник -- педагогика -- психология -- творческий потенциал
Аннотация: Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого потенциала, а также представлены различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Адресовано магистрантам, аспирантам, учителям школ, педагогам дополнительного образования (44.04.01 «Педагогическое образование» «Инновационная начальная школа» Магистратура (очная, заочная)).

Веретенникова, Л. K. Развитие творческого потенциала младших школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Веретенникова Л. K., 2024. - 84 с.

203.

Веретенникова, Л. K. Развитие творческого потенциала младших школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Веретенникова Л. K., 2024. - 84 с.


145425
Веретенникова, Л. K.
    Развитие творческого потенциала младших школьников : учебное пособие / Веретенникова Л. K. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0957-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младший школьник -- педагогика -- психология -- творческий потенциал
Аннотация: Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого потенциала, а также представлены различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Адресовано магистрантам, аспирантам, учителям школ, педагогам дополнительного образования (44.04.01 «Педагогическое образование» «Инновационная начальная школа» Магистратура (очная, заочная)).

145459
Соловьева, Т. А.
    Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду : монография / Соловьева Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0705-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- младшая школа -- общеобразовательная среда -- овз -- системный подход -- школьник
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду как управляемого процесса.

Соловьева, Т. А. Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Электронный ресурс] : Монография / Соловьева Т. А., 2024. - 160 с.

204.

Соловьева, Т. А. Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Электронный ресурс] : Монография / Соловьева Т. А., 2024. - 160 с.


145459
Соловьева, Т. А.
    Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду : монография / Соловьева Т. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0705-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- младшая школа -- общеобразовательная среда -- овз -- системный подход -- школьник
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду как управляемого процесса.

145503
Безбородова, Л. А.
    Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников / Безбородова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-94845-295-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
методика -- младшая школа -- музыка -- образование -- урок -- учитель
Аннотация: Монография посвящена теоретическим и практическим основам процесса музыкального образования. В книге раскрывается педагогическое проектирование как организованная система музыкальной деятельности учителя, как содержание, принципы и методы в творчестве учителя музыки, дающие качество и инновационные изменения в музыкальном образовании. Монография адресована музыкантам-педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов и учителям музыки, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкального образования.

Безбородова, Л. А. Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников [Электронный ресурс] / Безбородова Л. А., 2024. - 170 с.

205.

Безбородова, Л. А. Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников [Электронный ресурс] / Безбородова Л. А., 2024. - 170 с.


145503
Безбородова, Л. А.
    Теоретические и практические основы проектирования процесса музыкального образования младших школьников / Безбородова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-94845-295-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
методика -- младшая школа -- музыка -- образование -- урок -- учитель
Аннотация: Монография посвящена теоретическим и практическим основам процесса музыкального образования. В книге раскрывается педагогическое проектирование как организованная система музыкальной деятельности учителя, как содержание, принципы и методы в творчестве учителя музыки, дающие качество и инновационные изменения в музыкальном образовании. Монография адресована музыкантам-педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов и учителям музыки, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкального образования.

145481
Босова, Л. Л.
    Теория и методика обучения информатике младших школьников : учебное пособие / Босова Л. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0809-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- информатика -- методика -- младшая школа -- образование -- технология
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательной программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Пособие направлено на подготовку педагогических кадров к ведению образовательной деятельности по предмету «Информатика» в младших классах общеобразовательной школы, формирование компетенций, необходимых для научно-методической деятельности в данной сфере. В содержании пособия представлена история становления пропедевтического этапа школьной информатики, рассмотрено современное состояние обучения информатике младших школьников в нашей стране и за рубежом. Каждый параграф сопровождается большим количеством вопросов и заданий, обеспечивающих развитие исследовательских компетенций обучающихся. Книга будет полезна студентам, аспирантам, учителям информатики, а также всем, кто интересуется вопросами раннего обучения информатике.

Босова, Л. Л. Теория и методика обучения информатике младших школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Босова Л. Л., 2024. - 180 с.

206.

Босова, Л. Л. Теория и методика обучения информатике младших школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Босова Л. Л., 2024. - 180 с.


145481
Босова, Л. Л.
    Теория и методика обучения информатике младших школьников : учебное пособие / Босова Л. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-0809-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- информатика -- методика -- младшая школа -- образование -- технология
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательной программе магистратуры по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Пособие направлено на подготовку педагогических кадров к ведению образовательной деятельности по предмету «Информатика» в младших классах общеобразовательной школы, формирование компетенций, необходимых для научно-методической деятельности в данной сфере. В содержании пособия представлена история становления пропедевтического этапа школьной информатики, рассмотрено современное состояние обучения информатике младших школьников в нашей стране и за рубежом. Каждый параграф сопровождается большим количеством вопросов и заданий, обеспечивающих развитие исследовательских компетенций обучающихся. Книга будет полезна студентам, аспирантам, учителям информатики, а также всем, кто интересуется вопросами раннего обучения информатике.

146059

    Трудные вопросы истории России. XX-начало XXI века. Вып.1 : учебное пособие / Ананченко А. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-4263-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
война -- история -- патриотизм -- перестройка -- революция -- россия
Аннотация: Пособие обобщает многолетний опыт научной и преподавательской деятельности, учитывает новейшие тенденции развития исторической науки в России и за рубежом. Материал широко освещает различные точки зрения по важнейшим трудным вопросам отечественной истории. Среди них такие ключевые проблемы, как участие России в Первой мировой войне, революция, парадоксы развития страны в 1920–1930-е гг. Важное место в пособии занимают параграфы, посвященные Великой Отечественной войне. В темах послевоенной истории основной упор сделан на два периода реформирования советской системы: хрущёвскую оттепель и горбачёвскую перестройку. Впервые столь подробно в учебной литературе отражены события «русской весны» в Крыму в 2014 г. Большое внимание авторский коллектив уделяет воспитательной стороне вузовского курса отечественной истории, призванного помогать молодым поколениям формировать самостоятельную гражданскую позицию и чувство патриотизма. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для учителей, студентов и школьников, углубленно изучающих историю.
Доп.точки доступа:
Ананченко, А. Б.
Попов, В. П.
Цветков, В. Ж.
Чураков, Д. О.
Ананченко, А. Б. \ред.\

Трудные вопросы истории России. XX-начало XXI века. Вып.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ананченко А. Б., 2024. - 272 с.

207.

Трудные вопросы истории России. XX-начало XXI века. Вып.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ананченко А. Б., 2024. - 272 с.


146059

    Трудные вопросы истории России. XX-начало XXI века. Вып.1 : учебное пособие / Ананченко А. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-4263-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
война -- история -- патриотизм -- перестройка -- революция -- россия
Аннотация: Пособие обобщает многолетний опыт научной и преподавательской деятельности, учитывает новейшие тенденции развития исторической науки в России и за рубежом. Материал широко освещает различные точки зрения по важнейшим трудным вопросам отечественной истории. Среди них такие ключевые проблемы, как участие России в Первой мировой войне, революция, парадоксы развития страны в 1920–1930-е гг. Важное место в пособии занимают параграфы, посвященные Великой Отечественной войне. В темах послевоенной истории основной упор сделан на два периода реформирования советской системы: хрущёвскую оттепель и горбачёвскую перестройку. Впервые столь подробно в учебной литературе отражены события «русской весны» в Крыму в 2014 г. Большое внимание авторский коллектив уделяет воспитательной стороне вузовского курса отечественной истории, призванного помогать молодым поколениям формировать самостоятельную гражданскую позицию и чувство патриотизма. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для учителей, студентов и школьников, углубленно изучающих историю.
Доп.точки доступа:
Ананченко, А. Б.
Попов, В. П.
Цветков, В. Ж.
Чураков, Д. О.
Ананченко, А. Б. \ред.\

145482
Омельченко, Е. А.
    Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.05

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.

Омельченко, Е. А. Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Омельченко Е. А., 2024. - 170 с.

208.

Омельченко, Е. А. Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Омельченко Е. А., 2024. - 170 с.


145482
Омельченко, Е. А.
    Формирование межкультурной компетентности: методические подходы и тестовые материалы : учебное пособие / Омельченко Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-4263-0793-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.05

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- межкультурная компетентность -- образование -- педагог -- школа -- этнографическая олимпиада
Аннотация: Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, – одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества особенно актуальна тема межкультурной компетентности (intercultural competence) педагога. Учебное пособие посвящено описанию теоретических подходов и практических методик диагностики межкультурной компетентности педагогов, школьников и студентов. Пособие содержит обширные материалы по диагностике межкультурной компетенции, включающее тесты и кейсы для проверки ее знаниевого, мотивационно-ценностного и деятельностного компонентов. Издание адресовано студентам педагогических направлений подготовки (бакалавриат, магистратура), педагогам и администрации образовательных организаций, родителям.
Доп.точки доступа:
Теплова, Е. Ф.
Шевцова, А. А.

145751
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2024. - 188 с.

209.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2024. - 188 с.


145751
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

145846
Теремов, А. В.
    Элективные курсы в профильном обучении школьников : учебное пособие / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0563-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильный класс -- учебный план -- элективный курс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», образовательная программа «Биологическое образование в профильных классах общеобразовательных организаций». Оно содержит структурированный конспект занятий по учебной дисциплине «Организация элективных курсов в средней школе». Пособие целесообразно использовать для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к лекционным и практическим занятиям по данной дисциплине. Содержащиеся в пособии материалы помогут студентам овладеть умениями составлять рабочие программы и учебные пособия элективных курсов для профильного обучения школьников. Пособие окажет также помощь и учителям, работающим в старших классах общеобразовательных организаций.

Теремов, А. В. Элективные курсы в профильном обучении школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Теремов А. В., 2024. - 120 с.

210.

Теремов, А. В. Элективные курсы в профильном обучении школьников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Теремов А. В., 2024. - 120 с.


145846
Теремов, А. В.
    Элективные курсы в профильном обучении школьников : учебное пособие / Теремов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0563-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильный класс -- учебный план -- элективный курс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», образовательная программа «Биологическое образование в профильных классах общеобразовательных организаций». Оно содержит структурированный конспект занятий по учебной дисциплине «Организация элективных курсов в средней школе». Пособие целесообразно использовать для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к лекционным и практическим занятиям по данной дисциплине. Содержащиеся в пособии материалы помогут студентам овладеть умениями составлять рабочие программы и учебные пособия элективных курсов для профильного обучения школьников. Пособие окажет также помощь и учителям, работающим в старших классах общеобразовательных организаций.

Беті 21, Нәтижелерін: 260

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз