Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 218, Нәтижелерін: 2594

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

143033
Лютко, Л. А.
    Общая онкология : учебное пособие / Лютко Л. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 235 с. - ISBN 978-985-895-183-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 55.6

Кл.слова (ненормированные):
доброкачественное образование -- злокачественное образование -- канцерогенез -- медиина -- онкология -- опухолевые процессы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы опухолевого процесса, канцерогенеза, эпидемиологии доброкачественных и злокачественных новообразований, этиологические факторы, клинические проявления, принципы современной диагностики и лечения наиболее распространенных опухолей визуальных локализаций и внутренних органов. Освещены вопросы ранней диагностики, диспансерного наблюдения, реабилитации онкологических пациентов, а также комплексной профилактики онкологической патологии на уровне первичной медицинской помощи, в команде врача общей практики, особенностей ухода за онкологическими пациентами и оказания паллиативной помощи в терминальной стадии заболевания. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Зуболечебное дело».

Лютко, Л. А. Общая онкология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лютко Л. А., 2023. - 235 с.

2171.

Лютко, Л. А. Общая онкология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лютко Л. А., 2023. - 235 с.


143033
Лютко, Л. А.
    Общая онкология : учебное пособие / Лютко Л. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 235 с. - ISBN 978-985-895-183-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 55.6

Кл.слова (ненормированные):
доброкачественное образование -- злокачественное образование -- канцерогенез -- медиина -- онкология -- опухолевые процессы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы опухолевого процесса, канцерогенеза, эпидемиологии доброкачественных и злокачественных новообразований, этиологические факторы, клинические проявления, принципы современной диагностики и лечения наиболее распространенных опухолей визуальных локализаций и внутренних органов. Освещены вопросы ранней диагностики, диспансерного наблюдения, реабилитации онкологических пациентов, а также комплексной профилактики онкологической патологии на уровне первичной медицинской помощи, в команде врача общей практики, особенностей ухода за онкологическими пациентами и оказания паллиативной помощи в терминальной стадии заболевания. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Зуболечебное дело».

142678
Столяренко, А. М.
    Общая педагогика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Столяренко А. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 479 с. - ISBN 5-238-00972-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
методология -- наука -- образование -- педагогика -- теория
Аннотация: Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования. Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.

Столяренко, А. М. Общая педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Столяренко А. М., 2023. - 479 с.

2172.

Столяренко, А. М. Общая педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Столяренко А. М., 2023. - 479 с.


142678
Столяренко, А. М.
    Общая педагогика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Столяренко А. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 479 с. - ISBN 5-238-00972-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
методология -- наука -- образование -- педагогика -- теория
Аннотация: Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования. Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.

143095
Кац, Н. Г.
    Практический курс иностранного языка «English for Educators» : учебное пособие для студентов вузов / Кац Н. Г. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2023. - 91 с. - ISBN 978-5-7422-8337-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичный текст -- иностранный язык -- коммуникация -- лингвистика -- педагогическая деятельность
Аннотация: Учебное пособие «English for educators» разработано с учетом современных тенденций в области иноязычного образования. Пособие представляет интерес с точки зрения методического проектирования и организации аудиторной и самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык. Пособие ориентировано на развитие продуктивных, интерактивных и медиативных коммуникативных умений, необходимых педагогам для успешной коммуникации в профессиональной среде. Курс состоит из трех модулей, освещающих актуальные профессиональные темы и различные аспекты педагогической деятельности в современном образовательном контексте. Разделы модулей включают аутентичные тексты, коммуникативные и творческие задания, кейсы и сценарии профессионально-коммуникативной и педагогической деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и 45.04.02 «Лингвистика» со специализацией в методике обучения иностранным языкам, и разработано для методического обеспечения дисциплин «Иностранный язык в профессиональной коммуникации», «Профессионально ориентированный практикум иностранного языка», «Деловой дискурс иностранного языка». Пособие рекомендовано к использованию в качестве основного или дополнительного компонента учебно-методического комплекса на практических занятиях по иностранному языку.

Доп.точки доступа:
Рубцова, А. В.
Чичерина, Н. В.

Кац, Н. Г. Практический курс иностранного языка «English for Educators» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов / Кац Н. Г., 2023. - 91 с.

2173.

Кац, Н. Г. Практический курс иностранного языка «English for Educators» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов / Кац Н. Г., 2023. - 91 с.


143095
Кац, Н. Г.
    Практический курс иностранного языка «English for Educators» : учебное пособие для студентов вузов / Кац Н. Г. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2023. - 91 с. - ISBN 978-5-7422-8337-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичный текст -- иностранный язык -- коммуникация -- лингвистика -- педагогическая деятельность
Аннотация: Учебное пособие «English for educators» разработано с учетом современных тенденций в области иноязычного образования. Пособие представляет интерес с точки зрения методического проектирования и организации аудиторной и самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык. Пособие ориентировано на развитие продуктивных, интерактивных и медиативных коммуникативных умений, необходимых педагогам для успешной коммуникации в профессиональной среде. Курс состоит из трех модулей, освещающих актуальные профессиональные темы и различные аспекты педагогической деятельности в современном образовательном контексте. Разделы модулей включают аутентичные тексты, коммуникативные и творческие задания, кейсы и сценарии профессионально-коммуникативной и педагогической деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и 45.04.02 «Лингвистика» со специализацией в методике обучения иностранным языкам, и разработано для методического обеспечения дисциплин «Иностранный язык в профессиональной коммуникации», «Профессионально ориентированный практикум иностранного языка», «Деловой дискурс иностранного языка». Пособие рекомендовано к использованию в качестве основного или дополнительного компонента учебно-методического комплекса на практических занятиях по иностранному языку.

Доп.точки доступа:
Рубцова, А. В.
Чичерина, Н. В.

141921
Калитин, С. В.
    Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах : учебное пособие / Калитин С. В. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 192 с. - ISBN 978-5-91359-114-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.884

Кл.слова (ненормированные):
демонстрация -- интерактивная доска -- интерфейс -- образование -- обучающий материал -- программный продукт -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей и преподавателей, школ, колледжей и вузов, желающих научиться эффективно использовать на своих занятиях интерактивную доску, применяя заложенные в изделии возможности и используя доступные программные продукты. Книга содержит теоретический материал, упражнения по применению интерактивной доски, перечень контрольных вопросов, список терминов и список литературы. Пособие полезно для использования при работе с интерактивными досками любого производителя. Оно написано применительно для интерактивной доски «Hitachi StarBoard FX-82WG» с программным обеспечением «StarBoard Software 7.1». Технология её использования и основные технические возможности одинаковы с другими интерактивными досками. Отличия состоят лишь в пиктограммах интерфейса и прочих незначительных элементах. Например, как у меловых и маркерных досок - технология одинаковая, а поверхность и пишущий прибор - разные. В пособии используется принцип ступенчатого изучения: материал изложен на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Поэтому книгу можно использовать как самоучитель, уверенно набирая свою личную высоту. Пособие содержит не только указания к индивидуальному обучению, но и рекомендации по организации тренингов для повышения квалификации учителей и преподавателей по технологиям применения интерактивной доски. Кроме того, приведены методики вовлечения учащихся и студентов в современный образовательный процесс за счёт применения нового образовательного инструмента - интерактивной доски. Даны прямые ссылки на бесплатные программные продукты, которые можно успешно использовать в школах, колледжах и вузах для подготовки цифровых демонстрационных материалов, планомерно повышая уровень информатизации образовательного процесса и его качество. Чтобы преподаватели и учителя могли лучше и быстрее понять технологию применения интерактивной доски, список источников содержит ссылки на большое количество видеороликов из Глобальной информационной сети о технологиях работы с интерактивными досками разных марок и производителей. Ссылки приводятся по всему тексту книги и привязаны к урокам или рекомендованным автором методам и приемам использования изделия, что, безусловно, облегчает восприятие. Значительное место в списке библиографического указателя уделено образовательным информационным источникам, размещённым в Глобальной информационной сети, - образовательным теле- и радиовещательным каналам, библиотекам анимационных и иллюстративных материалов и обучающим видеороликам, которые помогут преподавателям и учителям сделать учебный процесс современным и интересным.

Калитин, С. В. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калитин С. В., 2021. - 192 с.

2174.

Калитин, С. В. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калитин С. В., 2021. - 192 с.


141921
Калитин, С. В.
    Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах : учебное пособие / Калитин С. В. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 192 с. - ISBN 978-5-91359-114-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.884

Кл.слова (ненормированные):
демонстрация -- интерактивная доска -- интерфейс -- образование -- обучающий материал -- программный продукт -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей и преподавателей, школ, колледжей и вузов, желающих научиться эффективно использовать на своих занятиях интерактивную доску, применяя заложенные в изделии возможности и используя доступные программные продукты. Книга содержит теоретический материал, упражнения по применению интерактивной доски, перечень контрольных вопросов, список терминов и список литературы. Пособие полезно для использования при работе с интерактивными досками любого производителя. Оно написано применительно для интерактивной доски «Hitachi StarBoard FX-82WG» с программным обеспечением «StarBoard Software 7.1». Технология её использования и основные технические возможности одинаковы с другими интерактивными досками. Отличия состоят лишь в пиктограммах интерфейса и прочих незначительных элементах. Например, как у меловых и маркерных досок - технология одинаковая, а поверхность и пишущий прибор - разные. В пособии используется принцип ступенчатого изучения: материал изложен на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Поэтому книгу можно использовать как самоучитель, уверенно набирая свою личную высоту. Пособие содержит не только указания к индивидуальному обучению, но и рекомендации по организации тренингов для повышения квалификации учителей и преподавателей по технологиям применения интерактивной доски. Кроме того, приведены методики вовлечения учащихся и студентов в современный образовательный процесс за счёт применения нового образовательного инструмента - интерактивной доски. Даны прямые ссылки на бесплатные программные продукты, которые можно успешно использовать в школах, колледжах и вузах для подготовки цифровых демонстрационных материалов, планомерно повышая уровень информатизации образовательного процесса и его качество. Чтобы преподаватели и учителя могли лучше и быстрее понять технологию применения интерактивной доски, список источников содержит ссылки на большое количество видеороликов из Глобальной информационной сети о технологиях работы с интерактивными досками разных марок и производителей. Ссылки приводятся по всему тексту книги и привязаны к урокам или рекомендованным автором методам и приемам использования изделия, что, безусловно, облегчает восприятие. Значительное место в списке библиографического указателя уделено образовательным информационным источникам, размещённым в Глобальной информационной сети, - образовательным теле- и радиовещательным каналам, библиотекам анимационных и иллюстративных материалов и обучающим видеороликам, которые помогут преподавателям и учителям сделать учебный процесс современным и интересным.

133276
Чедов, К. В.
    Кластерное взаимодействие социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся : монография / Чедов К. В. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 280 с. - ISBN 978-5-7944-3634-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.26

Кл.слова (ненормированные):
кластерное взаимодействие -- культура здоровья -- образовательное пространство -- социальные институты
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования по разработке и научному обоснованию концепции кластерного взаимодействия социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся, отражающие совокупность теоретико-методологических, содержательно-технологических и организационно-педагогических положений и их апробирования в ходе опытно-поисковой работы. Книга адресуется руководителям и педагогам образовательных организаций, научным работникам, специалистам органов управления образованием всех уровней, обучающимся педагогических вузов и колледжей.

Доп.точки доступа:
Федорова, В. А. \ред.\

Чедов, К. В. Кластерное взаимодействие социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся [Электронный ресурс] : Монография / Чедов К. В., 2021. - 280 с.

2175.

Чедов, К. В. Кластерное взаимодействие социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся [Электронный ресурс] : Монография / Чедов К. В., 2021. - 280 с.


133276
Чедов, К. В.
    Кластерное взаимодействие социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся : монография / Чедов К. В. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. - 280 с. - ISBN 978-5-7944-3634-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.26

Кл.слова (ненормированные):
кластерное взаимодействие -- культура здоровья -- образовательное пространство -- социальные институты
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования по разработке и научному обоснованию концепции кластерного взаимодействия социальных институтов в региональном образовательном пространстве по формированию культуры здоровья обучающихся, отражающие совокупность теоретико-методологических, содержательно-технологических и организационно-педагогических положений и их апробирования в ходе опытно-поисковой работы. Книга адресуется руководителям и педагогам образовательных организаций, научным работникам, специалистам органов управления образованием всех уровней, обучающимся педагогических вузов и колледжей.

Доп.точки доступа:
Федорова, В. А. \ред.\

141974
Ремнев, А. А.
    Курс Delphi для начинающих. Полигон нестандартных задач : учебное пособие / Ремнев А. А. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 356 с. - ISBN 5-98003-241-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
delphi -- линейный алгоритм -- массив -- нестандартная задача -- программирование -- условный алгоритм
Аннотация: Книга написана на основе лекционных курсов раздела «Информатика и ИКТ. Алгоритмизация и визуальное программирование», проводимых в рамках проекта «Обучающие сетевые олимпиады» (ОСО-2006). Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса «ИТ-образование в Рунете» (http://ict.edu.ru/konkurs). Курс программирования предполагает последовательное изучение материала от простого к сложному. Большая часть материалов книги посвящена разбору и решению практических задач. Все примеры программ, а также дополнительная информация методического плана представлены на компакт-диске пособия. Книга будет полезна широкому кругу читателей – студентам вузов, учащимся лицеев, колледжей, школьникам. Особый интерес она вызовет у преподавателей информатики благодаря строго структурированному системному подходу в изложении материала, а также включению в рассмотрение методологии поисково-деятельностных образовательных технологий проблемного обучения, таких как: исследование, проект или проектно-исследовательская деятельность, решение олимпиадных задач. Поэтому книга может использоваться в качестве учебного пособия для самостоятельного изучения или как подробное методическое руководство. К книге прилагается компакт-диск с обширной подборкой примеров и обучающих презентаций. Книга входит в сборник публикаций проекта ОСО 2006.

Доп.точки доступа:
Федотова, С. В.

Ремнев, А. А. Курс Delphi для начинающих. Полигон нестандартных задач [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ремнев А. А., 2021. - 356 с.

2176.

Ремнев, А. А. Курс Delphi для начинающих. Полигон нестандартных задач [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ремнев А. А., 2021. - 356 с.


141974
Ремнев, А. А.
    Курс Delphi для начинающих. Полигон нестандартных задач : учебное пособие / Ремнев А. А. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2021. - 356 с. - ISBN 5-98003-241-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
delphi -- линейный алгоритм -- массив -- нестандартная задача -- программирование -- условный алгоритм
Аннотация: Книга написана на основе лекционных курсов раздела «Информатика и ИКТ. Алгоритмизация и визуальное программирование», проводимых в рамках проекта «Обучающие сетевые олимпиады» (ОСО-2006). Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса «ИТ-образование в Рунете» (http://ict.edu.ru/konkurs). Курс программирования предполагает последовательное изучение материала от простого к сложному. Большая часть материалов книги посвящена разбору и решению практических задач. Все примеры программ, а также дополнительная информация методического плана представлены на компакт-диске пособия. Книга будет полезна широкому кругу читателей – студентам вузов, учащимся лицеев, колледжей, школьникам. Особый интерес она вызовет у преподавателей информатики благодаря строго структурированному системному подходу в изложении материала, а также включению в рассмотрение методологии поисково-деятельностных образовательных технологий проблемного обучения, таких как: исследование, проект или проектно-исследовательская деятельность, решение олимпиадных задач. Поэтому книга может использоваться в качестве учебного пособия для самостоятельного изучения или как подробное методическое руководство. К книге прилагается компакт-диск с обширной подборкой примеров и обучающих презентаций. Книга входит в сборник публикаций проекта ОСО 2006.

Доп.точки доступа:
Федотова, С. В.

137249

    Образование в поликультурном обществе : коллективная монография / Балябина Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 344 с. - ISBN 978-5-8064-3135-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образовательные стратегии -- поликультурное общество -- сравнительный анализ -- учащиеся -- этнопедагогическая стратегия
Аннотация: Коллективная монография представляет читателю материалы научных конференций, организованных кафедрой ЮНЕСКО Герценовского университета: «Сравнительный анализ образовательных стратегий в поликультурном пространстве России, Израиля и Германии» (22 марта 2019 года), «Память о войне и межпоколенческий диалог как доминанты процесса взросления» (20 октября 2020 года) и «Этнокультурные дискурсы поликультурного образования» (15 декабря 2020 года). Представленные материалы отражают содержание всех направлений работы конференции и широкую дискуссию по проблемам поликультурного образования. Публикация адресована широкому кругу исследователей и специалистов в области поликультурного образования, педагогики, психологии, культурологии, социологии и филологии.

Доп.точки доступа:
Балябина, Е. В.
Круглов, А. Ю.
Оганян, К. М.
Рудыхина, О. В.
Паттурина, Н. П.
Игнатенко, М. С.
Пекун, М. Е.
Романов, К. В.
Кричевский, Б. В.
Бахмутский, А. Е.
Бражник, Е. И.
Лысакова, И. П.
Теремова, Р. М.
Гаврилова, В. Л.
Киселева, М. С.
Красная, Е. В.
Чухин, С. Г.
Пискунова, Е. В.
Семенова, Г. В.
Векилова, С. А.
Домашич, В. В.
Залаутдинова, С. Е.
Козлова, А. Г.
Ильин, Е. В.
Николаева, О. В.
Петрова, В. А.
Сафонов, А. Л.
Набок, И. Л.
Чухина, Е. В.
Билалов, М. И.
Игнатьева, А. П.
Федотов, В. А.
Савченко, И. А.
Петров, А. А.
Зацепин, А. В.
Козлова, Л. С.
Кузнецова, В. В.
Татаринцева, А. Ю.
Онищенко, Э. В.
Добжанская, О. Э.
Беркович, Н. А. \сост.\
Пискуновой, Е. В. \ред.\

Образование в поликультурном обществе [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Балябина Е. В., 2021. - 344 с.

2177.

Образование в поликультурном обществе [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Балябина Е. В., 2021. - 344 с.


137249

    Образование в поликультурном обществе : коллективная монография / Балябина Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 344 с. - ISBN 978-5-8064-3135-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образовательные стратегии -- поликультурное общество -- сравнительный анализ -- учащиеся -- этнопедагогическая стратегия
Аннотация: Коллективная монография представляет читателю материалы научных конференций, организованных кафедрой ЮНЕСКО Герценовского университета: «Сравнительный анализ образовательных стратегий в поликультурном пространстве России, Израиля и Германии» (22 марта 2019 года), «Память о войне и межпоколенческий диалог как доминанты процесса взросления» (20 октября 2020 года) и «Этнокультурные дискурсы поликультурного образования» (15 декабря 2020 года). Представленные материалы отражают содержание всех направлений работы конференции и широкую дискуссию по проблемам поликультурного образования. Публикация адресована широкому кругу исследователей и специалистов в области поликультурного образования, педагогики, психологии, культурологии, социологии и филологии.

Доп.точки доступа:
Балябина, Е. В.
Круглов, А. Ю.
Оганян, К. М.
Рудыхина, О. В.
Паттурина, Н. П.
Игнатенко, М. С.
Пекун, М. Е.
Романов, К. В.
Кричевский, Б. В.
Бахмутский, А. Е.
Бражник, Е. И.
Лысакова, И. П.
Теремова, Р. М.
Гаврилова, В. Л.
Киселева, М. С.
Красная, Е. В.
Чухин, С. Г.
Пискунова, Е. В.
Семенова, Г. В.
Векилова, С. А.
Домашич, В. В.
Залаутдинова, С. Е.
Козлова, А. Г.
Ильин, Е. В.
Николаева, О. В.
Петрова, В. А.
Сафонов, А. Л.
Набок, И. Л.
Чухина, Е. В.
Билалов, М. И.
Игнатьева, А. П.
Федотов, В. А.
Савченко, И. А.
Петров, А. А.
Зацепин, А. В.
Козлова, Л. С.
Кузнецова, В. В.
Татаринцева, А. Ю.
Онищенко, Э. В.
Добжанская, О. Э.
Беркович, Н. А. \сост.\
Пискуновой, Е. В. \ред.\

123725
Шкребтий, О. В.
    Образование и предоставление земельных участков муниципалитета : учебное пособие / Шкребтий О. В. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 106 с. - ISBN 978-5-93057-984-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.281

Кл.слова (ненормированные):
земельный участок -- муниципалитет -- муниципальная собственность -- правовые акты -- предоставление
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовлено для студентов, изучающих дисциплину «Образование и предоставление земельных участков муниципалитета», с целью формирования глубоких знаний в вопросах особенностей предоставления земельных участков на территории г. Томска и Томской области в процессе изучения теоретических положений, нормативных правовых актов и правоприменительной практики. В пособии представлен пример образования и предоставления земельного участка для индивидуального садоводства из земель муниципальной собственности. Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлению 21.02.04 «Землеустройство».

Доп.точки доступа:
Грудкина, А. А.

Шкребтий, О. В. Образование и предоставление земельных участков муниципалитета [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шкребтий О. В., 2021. - 106 с.

2178.

Шкребтий, О. В. Образование и предоставление земельных участков муниципалитета [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шкребтий О. В., 2021. - 106 с.


123725
Шкребтий, О. В.
    Образование и предоставление земельных участков муниципалитета : учебное пособие / Шкребтий О. В. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 106 с. - ISBN 978-5-93057-984-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.281

Кл.слова (ненормированные):
земельный участок -- муниципалитет -- муниципальная собственность -- правовые акты -- предоставление
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовлено для студентов, изучающих дисциплину «Образование и предоставление земельных участков муниципалитета», с целью формирования глубоких знаний в вопросах особенностей предоставления земельных участков на территории г. Томска и Томской области в процессе изучения теоретических положений, нормативных правовых актов и правоприменительной практики. В пособии представлен пример образования и предоставления земельного участка для индивидуального садоводства из земель муниципальной собственности. Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлению 21.02.04 «Землеустройство».

Доп.точки доступа:
Грудкина, А. А.

131737
Апчел, В. Я.
    Основы возрастной анатомии и физиологии : учебное пособие / Апчел В. Я. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3002-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.706

Кл.слова (ненормированные):
возрастная анатомия -- костная система -- мышечная система -- физиология
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 06.03.01 Биология, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 05.03.06 Экология и природопользование, 39.03.02 Социальная работа, 37.05.01 Клиническая психология. Пособие отражает последние научные данные, касающиеся основных положений возрастной анатомии и физиологии. Пособие подготовлено в качестве дополнительного материала по дисциплинам «Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека», «Возрастная анатомия и физиология», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Анатомия и возрастная физиология». В нем в краткой и доступной форме содержатся сведения о строении, развитии и функционировании жизненно важных систем организма человека; раскрываются анатомо-физиологические особенности, связанные с возрастной периодизацией. Изложены и обсуждены основные положения функционального состояния организма детей и подростков. Рассмотрены механизмы регуляции физиологических функций и процессов в организме.

Доп.точки доступа:
Макарова, Л. П.
Никитина, Е. А.

Апчел, В. Я. Основы возрастной анатомии и физиологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Апчел В. Я., 2021. - 208 с.

2179.

Апчел, В. Я. Основы возрастной анатомии и физиологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Апчел В. Я., 2021. - 208 с.


131737
Апчел, В. Я.
    Основы возрастной анатомии и физиологии : учебное пособие / Апчел В. Я. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3002-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.706

Кл.слова (ненормированные):
возрастная анатомия -- костная система -- мышечная система -- физиология
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 06.03.01 Биология, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 05.03.06 Экология и природопользование, 39.03.02 Социальная работа, 37.05.01 Клиническая психология. Пособие отражает последние научные данные, касающиеся основных положений возрастной анатомии и физиологии. Пособие подготовлено в качестве дополнительного материала по дисциплинам «Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека», «Возрастная анатомия и физиология», «Возрастная анатомия и физиология человека», «Анатомия и возрастная физиология». В нем в краткой и доступной форме содержатся сведения о строении, развитии и функционировании жизненно важных систем организма человека; раскрываются анатомо-физиологические особенности, связанные с возрастной периодизацией. Изложены и обсуждены основные положения функционального состояния организма детей и подростков. Рассмотрены механизмы регуляции физиологических функций и процессов в организме.

Доп.точки доступа:
Макарова, Л. П.
Никитина, Е. А.

137717
Павлищева, Н. А.
    Основы проектирования, строительства и эксплуатации гостиниц : учебное пособие для СПО / Павлищева Н. А. - Саратов : Профобразование, 2021. - 442 с. - ISBN 978-5-4488-0969-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.71

Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- гостиничное здание -- гостиничное предприятие -- проектирование -- строительство -- эксплуатация
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу основ проектирования, строительства и эксплуатации гостиничных зданий. Рассмотрены основные этапы и стадии проектирования и строительства гостиниц; требования безопасности, предъявляемые к зданиям гостиниц и связанным с ними процессам; особенности проектирования и строительства гостиниц; базовые требования и правила по эксплуатации гостиниц; санитарно-эпидемиологические требования при проектировании, строительстве и эксплуатации гостиниц. Отдельное внимание уделено основным понятиям, применяемым в проектировании и строительстве; общим вопросам, касающимся состава проектной документации; нормативной базе и принципам проектирования и строительства гостиниц. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие ориентировано на изучение студентами, получающими среднее профессиональное образование по специальностям 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений», профессиональных модулей: «Участие в проектировании зданий и сооружений», «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», «Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов», а также может быть использовано в учебном процессе для подготовки лиц, получающих среднее профессиональное образование по специальностям 43.02.11 «Гостиничный сервис» и 43.02.14 «Гостиничное дело» (при изучении общепрофессиональных дисциплин «Здания и инженерные системы гостиниц», «Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия»). А также по иным специальностям, учебными планами и образовательными программами которых предусмотрено изучение отдельных аспектов в области проектирования, строительства и эксплуатации зданий, сооружений, может быть полезно для специалистов и руководителей проектно-изыскательских и строительных организаций, учреждений и служб заказчика (инвестора), иных заинтересованных лиц.

Павлищева, Н. А. Основы проектирования, строительства и эксплуатации гостиниц [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Павлищева Н. А., 2021. - 442 с.

2180.

Павлищева, Н. А. Основы проектирования, строительства и эксплуатации гостиниц [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Павлищева Н. А., 2021. - 442 с.


137717
Павлищева, Н. А.
    Основы проектирования, строительства и эксплуатации гостиниц : учебное пособие для СПО / Павлищева Н. А. - Саратов : Профобразование, 2021. - 442 с. - ISBN 978-5-4488-0969-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.71

Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- гостиничное здание -- гостиничное предприятие -- проектирование -- строительство -- эксплуатация
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу основ проектирования, строительства и эксплуатации гостиничных зданий. Рассмотрены основные этапы и стадии проектирования и строительства гостиниц; требования безопасности, предъявляемые к зданиям гостиниц и связанным с ними процессам; особенности проектирования и строительства гостиниц; базовые требования и правила по эксплуатации гостиниц; санитарно-эпидемиологические требования при проектировании, строительстве и эксплуатации гостиниц. Отдельное внимание уделено основным понятиям, применяемым в проектировании и строительстве; общим вопросам, касающимся состава проектной документации; нормативной базе и принципам проектирования и строительства гостиниц. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие ориентировано на изучение студентами, получающими среднее профессиональное образование по специальностям 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений», профессиональных модулей: «Участие в проектировании зданий и сооружений», «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», «Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов», а также может быть использовано в учебном процессе для подготовки лиц, получающих среднее профессиональное образование по специальностям 43.02.11 «Гостиничный сервис» и 43.02.14 «Гостиничное дело» (при изучении общепрофессиональных дисциплин «Здания и инженерные системы гостиниц», «Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия»). А также по иным специальностям, учебными планами и образовательными программами которых предусмотрено изучение отдельных аспектов в области проектирования, строительства и эксплуатации зданий, сооружений, может быть полезно для специалистов и руководителей проектно-изыскательских и строительных организаций, учреждений и служб заказчика (инвестора), иных заинтересованных лиц.

Беті 218, Нәтижелерін: 2594

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз