База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 226, Нәтижелерін: 2253
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
2251.
Подробнее
94125
Гурвич, Э.
Моцарт фехтования / Гурвич Э. - Москва : Человек, 2020. - 352 с. - ISBN 978-5-906132-37-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.716
Кл.слова (ненормированные):
борьба -- искусство -- моцарт -- спорт -- фехтование
Аннотация: Я поразился, когда наскочил на образную характеристику моего героя: «Ракита – Моцарт фехтования!» Да и для самого Марка эта фраза была неожиданной. Оказалось, что знатоки фехтования помнили его именно за импровизацию, артистизм, красоту. Появление такого дарования на фехтовальной дорожке шестидесятых годов прошлого столетия чем-то напоминало им талант искромётного Моцарта, одарённого, весёлого, бесшабашного гения. Сравнение это, справедливое и меткое, определило название данной книги ещё и потому, что у всякого Моцарта должны быть свои Сальери. Они были и в жизни Марка Ракиты.
Гурвич, Э.
Моцарт фехтования / Гурвич Э. - Москва : Человек, 2020. - 352 с. - ISBN 978-5-906132-37-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
борьба -- искусство -- моцарт -- спорт -- фехтование
Аннотация: Я поразился, когда наскочил на образную характеристику моего героя: «Ракита – Моцарт фехтования!» Да и для самого Марка эта фраза была неожиданной. Оказалось, что знатоки фехтования помнили его именно за импровизацию, артистизм, красоту. Появление такого дарования на фехтовальной дорожке шестидесятых годов прошлого столетия чем-то напоминало им талант искромётного Моцарта, одарённого, весёлого, бесшабашного гения. Сравнение это, справедливое и меткое, определило название данной книги ещё и потому, что у всякого Моцарта должны быть свои Сальери. Они были и в жизни Марка Ракиты.
2252.
Подробнее
131739
Котова, С. А.
Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.
Котова, С. А.
Основы здоровьесбережения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в системе образования : учебно-методическое пособие / Котова С. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 256 с. - ISBN 978-5-8064-2791-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- начальное образование -- основы здоровьесбережения -- система образования
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает концептуальные основы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольном и начальном образовании. Представлено современное представление о таких системных образованиях, как здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. Раскрыты\\ вопросы организации образовательной среды и учебно-воспитательного процесса в различных образовательных учреждениях, практическое применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ и начальной школе, организации системы профилактической работы, медико-психолого-педагогических консилиумов и психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении. Описаны типы и виды здоровьесберегающих технологий, принципы их отбора и реализации в образовании. Представлен широкий перечень методик для проведения экспертизы эффективности использования здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного и начального образования. Новая структура пособия, проблемный характер изложения материала, значительный объем вопросов позволяют студенту активно включаться в процесс педагогического самообразования, предложенные задания формируют его как субъекта профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 — «Педагогическое образование» профилей «дошкольное образование» и «начальное образование». Содержание учебно-методического пособия соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Пособие также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам общеобразовательных учреждений, практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-психологам, а также руководителям образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Каменская, В. Г.
2253.
Подробнее
94128
Рейзер, Л. Ю.
Планида Сергея Капустина / Рейзер Л. Ю. - Москва : Издательство «Спорт», 2020. - 272 с. - ISBN 978-5-907225-24-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 47.21
Кл.слова (ненормированные):
олимпийский чемпион -- сергей капустин -- хоккеист -- чемпион мира
Аннотация: «Самый недооцененный хоккеист»… Это о талантливом, рано ушедшем из жизни хоккеисте Сергее Капустине, начавшем свою карьеру в ухтинском «Нефтянике», игравшем в « Крыльях Советов», «Спартаке», ЦСКА и сборной СССР, олимпийском чемпионе, семикратном чемпионе мира и Европы. В 1983 году по итогам аналитического исследования всех участников чемпионата мира с использованием только-только появившихся компьютерных технологий Сергей Капустин был признан «идеальным хоккеистом», однако на родине заслуженной славы так и не получил, нередко оставаясь в тени. Причины подобной несправедливости подробно рассматриваются в предлагаемой читателю книге.
Доп.точки доступа:
Смирнов, М. Е.
Рейзер, Л. Ю.
Планида Сергея Капустина / Рейзер Л. Ю. - Москва : Издательство «Спорт», 2020. - 272 с. - ISBN 978-5-907225-24-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
олимпийский чемпион -- сергей капустин -- хоккеист -- чемпион мира
Аннотация: «Самый недооцененный хоккеист»… Это о талантливом, рано ушедшем из жизни хоккеисте Сергее Капустине, начавшем свою карьеру в ухтинском «Нефтянике», игравшем в « Крыльях Советов», «Спартаке», ЦСКА и сборной СССР, олимпийском чемпионе, семикратном чемпионе мира и Европы. В 1983 году по итогам аналитического исследования всех участников чемпионата мира с использованием только-только появившихся компьютерных технологий Сергей Капустин был признан «идеальным хоккеистом», однако на родине заслуженной славы так и не получил, нередко оставаясь в тени. Причины подобной несправедливости подробно рассматриваются в предлагаемой читателю книге.
Доп.точки доступа:
Смирнов, М. Е.
Беті 226, Нәтижелерін: 2253