Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 23, Нәтижелерін: 259

Отмеченные записи: 0

129985

    Математика в примерах и задачах : учебное пособие / Майсеня Л. И. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 456 с. - ISBN 978-985-06-3483-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- задачи -- математика -- примеры
Аннотация: Содержатся теоретические сведения, решения типовых примеров и задания трех уровней сложности по линейной и векторной алгебре, аналитической геометрии, математическому анализу и дискретной математике. Для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования.

Доп.точки доступа:
Майсеня, Л. И.
Жавнерчик, В. Э.
Мацкевич, И. Ю.
Ламчановская, М. В.
Ермолицкий, А. А.
Титова, А. В.
Майсени, Л. И. \ред.\

Математика в примерах и задачах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Майсеня Л. И., 2022. - 456 с.

221.

Математика в примерах и задачах [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Майсеня Л. И., 2022. - 456 с.


129985

    Математика в примерах и задачах : учебное пособие / Майсеня Л. И. - Минск : Вышэйшая школа, 2022. - 456 с. - ISBN 978-985-06-3483-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- задачи -- математика -- примеры
Аннотация: Содержатся теоретические сведения, решения типовых примеров и задания трех уровней сложности по линейной и векторной алгебре, аналитической геометрии, математическому анализу и дискретной математике. Для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования.

Доп.точки доступа:
Майсеня, Л. И.
Жавнерчик, В. Э.
Мацкевич, И. Ю.
Ламчановская, М. В.
Ермолицкий, А. А.
Титова, А. В.
Майсени, Л. И. \ред.\

134893

    Методика преподавания биологии : учебное пособие / Концевая И. И. - Минск : Народная асвета, 2022. - 176 с. - ISBN 978-985-03-3769-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
биология -- методы преподавания
Аннотация: Цель учебного пособия — оказание помощи студентам в овладении основами методики преподавания биологии в рамках курса «Методика преподавания биологии с основами воспитательной работы». В пособии последовательно рассматриваются основные программные вопросы методики преподавания биологии, даны методические указания по проведению практических работ, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие адресовано студентам специальности «Биология (научно-педагогическая деятельность)», учителям биологии учреждений общего среднего образования.

Доп.точки доступа:
Концевая, И. И.
Бачура, Ю. М.
Дайнеко, Н. М.
Жадько, С. В.

Методика преподавания биологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Концевая И. И., 2022. - 176 с.

222.

Методика преподавания биологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Концевая И. И., 2022. - 176 с.


134893

    Методика преподавания биологии : учебное пособие / Концевая И. И. - Минск : Народная асвета, 2022. - 176 с. - ISBN 978-985-03-3769-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
биология -- методы преподавания
Аннотация: Цель учебного пособия — оказание помощи студентам в овладении основами методики преподавания биологии в рамках курса «Методика преподавания биологии с основами воспитательной работы». В пособии последовательно рассматриваются основные программные вопросы методики преподавания биологии, даны методические указания по проведению практических работ, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие адресовано студентам специальности «Биология (научно-педагогическая деятельность)», учителям биологии учреждений общего среднего образования.

Доп.точки доступа:
Концевая, И. И.
Бачура, Ю. М.
Дайнеко, Н. М.
Жадько, С. В.

131741
Полякова, Т. Н.
    Основы педагогики театрально-игровой деятельности : монография / Полякова Т. Н. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 196 с. - ISBN 978-5-8064-3140-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- основы педагогики -- педагогический артистизм -- театрально-игровая деятельность
Аннотация: Монография посвящена проблеме теоретического осмысления и практики применения театрально-игровой деятельности в образовании. Содержание монографии включает научные основания театрально-игровой деятельности, рассмотрение ее структуры, функций, места и роли в содержании образования, модель интеграции театрально-игровой деятельности в образовательный процесс. Монография адресована педагогам школ и учреждений дополнительного образования, преподавателям высшей школы, научным сотрудникам, студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется применением театральных практик в целях развития личности.

Полякова, Т. Н. Основы педагогики театрально-игровой деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Т. Н., 2022. - 196 с.

223.

Полякова, Т. Н. Основы педагогики театрально-игровой деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Полякова Т. Н., 2022. - 196 с.


131741
Полякова, Т. Н.
    Основы педагогики театрально-игровой деятельности : монография / Полякова Т. Н. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 196 с. - ISBN 978-5-8064-3140-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- основы педагогики -- педагогический артистизм -- театрально-игровая деятельность
Аннотация: Монография посвящена проблеме теоретического осмысления и практики применения театрально-игровой деятельности в образовании. Содержание монографии включает научные основания театрально-игровой деятельности, рассмотрение ее структуры, функций, места и роли в содержании образования, модель интеграции театрально-игровой деятельности в образовательный процесс. Монография адресована педагогам школ и учреждений дополнительного образования, преподавателям высшей школы, научным сотрудникам, студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется применением театральных практик в целях развития личности.

122487

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- образовательный результат -- русский язык
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.

Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \ред.\

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2021. - 166 с.

224.

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2021. - 166 с.


122487

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- образовательный результат -- русский язык
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.

Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \ред.\

131708
Фрумин, Г. Т.
    Занимательная экология : учебное пособие / Фрумин Г. Т. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 232 с. - ISBN 978-5-8064-3066-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
полихлорированные бифенилы -- проксемика -- физиологические потребности -- экология
Аннотация: «Занимательная экология» написана для студентов-экологов по типу других «занимательных книг» по биологии, зоологии, ихтиологии, географии, физике, математике, статистике, химии, геохимии, гидрогеологии, занимательной экологии без завиральной мифологии и т. д. Учебное пособие состоит из семи глав, названия которых сами говорят о предмете разговора с читателями. Автор в занимательной форме знакомит читателя с основами экологии и современными проблемами этой науки. Эта книга может быть полезна в качестве неформального учебного пособия студентам-экологам и геоэкологам. Цель книги — расширение кругозора студентов. Главная ее задача — не столько проинформировать читателя о различных фактах, сколько вызвать интерес к той или иной области экологии. Единственное требование к читателю этой книги — любознательность.

Фрумин, Г. Т. Занимательная экология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фрумин Г. Т., 2021. - 232 с.

225.

Фрумин, Г. Т. Занимательная экология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Фрумин Г. Т., 2021. - 232 с.


131708
Фрумин, Г. Т.
    Занимательная экология : учебное пособие / Фрумин Г. Т. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 232 с. - ISBN 978-5-8064-3066-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
полихлорированные бифенилы -- проксемика -- физиологические потребности -- экология
Аннотация: «Занимательная экология» написана для студентов-экологов по типу других «занимательных книг» по биологии, зоологии, ихтиологии, географии, физике, математике, статистике, химии, геохимии, гидрогеологии, занимательной экологии без завиральной мифологии и т. д. Учебное пособие состоит из семи глав, названия которых сами говорят о предмете разговора с читателями. Автор в занимательной форме знакомит читателя с основами экологии и современными проблемами этой науки. Эта книга может быть полезна в качестве неформального учебного пособия студентам-экологам и геоэкологам. Цель книги — расширение кругозора студентов. Главная ее задача — не столько проинформировать читателя о различных фактах, сколько вызвать интерес к той или иной области экологии. Единственное требование к читателю этой книги — любознательность.

139157

    Актуальные вопросы методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации образования : монография / Босова Л. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-1342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- искусственный интеллект -- образование -- программирование -- цифровая трансформация -- школа
Аннотация: В монографии раскрываются актуальные вопросы методики обучения информатике в соответствии с обновленными требованиями ФГОС общего образования в условиях цифровой трансформации образования. В первой главе раскрываются стратегические вопросы развития школьной информатики на современном этапе построения цифровой экономики Российской Федерации. Далее главы структурированы по уровням общего образования, в которых делается акцент на наиболее важные вопросы методики обучения информатике рассматриваемого уровня. Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ и адресована студентам старших курсов Института математики и информатики, магистрантам, аспирантам и учителям информатики.

Доп.точки доступа:
Босова, Л. Л.
Самылкина, Н. Н.
Павлов, Д. И.
Салахова, А. А.
Босова, А. Ю.
Шилтова, О. И.

Актуальные вопросы методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации образования [Электронный ресурс] : Монография / Босова Л. Л., 2024. - 296 с.

226.

Актуальные вопросы методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации образования [Электронный ресурс] : Монография / Босова Л. Л., 2024. - 296 с.


139157

    Актуальные вопросы методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации образования : монография / Босова Л. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-1342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- искусственный интеллект -- образование -- программирование -- цифровая трансформация -- школа
Аннотация: В монографии раскрываются актуальные вопросы методики обучения информатике в соответствии с обновленными требованиями ФГОС общего образования в условиях цифровой трансформации образования. В первой главе раскрываются стратегические вопросы развития школьной информатики на современном этапе построения цифровой экономики Российской Федерации. Далее главы структурированы по уровням общего образования, в которых делается акцент на наиболее важные вопросы методики обучения информатике рассматриваемого уровня. Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ и адресована студентам старших курсов Института математики и информатики, магистрантам, аспирантам и учителям информатики.

Доп.точки доступа:
Босова, Л. Л.
Самылкина, Н. Н.
Павлов, Д. И.
Салахова, А. А.
Босова, А. Ю.
Шилтова, О. И.

141695
Сегова, Т. Д.
    Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4497-3288-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамота -- лексика -- методика обучения -- морфемика -- начальная школа -- начальное языковое образование -- обучение языку -- орфография -- развитие речи -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты начального языкового образования. Содержит материалы для занятий по дисциплинам «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Технологии начального языкового образования»: теоретические сведения, вопросы к экспресс-опросам, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Также в издании представлены фонды тестовых заданий по дисциплинам и библиографический список. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих данные дисциплины, а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.

Сегова, Т. Д. Методика обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сегова Т. Д., 2024. - 204 с.

227.

Сегова, Т. Д. Методика обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сегова Т. Д., 2024. - 204 с.


141695
Сегова, Т. Д.
    Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-4497-3288-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- грамота -- лексика -- методика обучения -- морфемика -- начальная школа -- начальное языковое образование -- обучение языку -- орфография -- развитие речи -- русский язык
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные методические аспекты начального языкового образования. Содержит материалы для занятий по дисциплинам «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Технологии начального языкового образования»: теоретические сведения, вопросы к экспресс-опросам, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Также в издании представлены фонды тестовых заданий по дисциплинам и библиографический список. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих данные дисциплины, а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.

138019
Плёнкин, А. П.
    Организация проектной деятельности : учебное пособие / Плёнкин А. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4524-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
организация -- проектная деятельность
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.

Доп.точки доступа:
Шулика, М. Г.
Михайлова, В. Д.

Плёнкин, А. П. Организация проектной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Плёнкин А. П., 2024. - 167 с.

228.

Плёнкин, А. П. Организация проектной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Плёнкин А. П., 2024. - 167 с.


138019
Плёнкин, А. П.
    Организация проектной деятельности : учебное пособие / Плёнкин А. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4524-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
организация -- проектная деятельность
Аннотация: Изложены основные тенденции реализации проектной деятельности в высших учебных заведениях. Описаны примеры организации проектной деятельности для большинства образовательных программ. Приведены методы реализации и практики студенческих активностей по проектной и инженерной деятельности. Показаны примеры проектов, реализуемых студентами на разных программах и уровнях подготовки. Описан механизм организации проектной деятельности с учетом особенностей в реализации образовательных программ. Приведено описание мероприятий, направленных на развитие проектной деятельности. Учебное пособие состоит из шести разделов, написано на основе оригинального опыта авторов. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по всем укрупненным группам специальностей и направлений, а также для преподавателей, ответственных за организацию и развитие проектной деятельности. Учебное пособие может быть полезно при курсовом и дипломном проектировании, в том числе при подготовке выпускной квалификационной работы в виде стартап-проекта.

Доп.точки доступа:
Шулика, М. Г.
Михайлова, В. Д.

141696
Сегова, Т. Д.
    Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3356-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.

Сегова, Т. Д. Теоретические основы и технологии начального литературного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сегова Т. Д., 2024. - 246 с.

229.

Сегова, Т. Д. Теоретические основы и технологии начального литературного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сегова Т. Д., 2024. - 246 с.


141696
Сегова, Т. Д.
    Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3356-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.

141004
Ямбург, Е. А.
    Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе : учебное пособие / Ямбург Е. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 48 с. - ISBN 5-9292-0082-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое творчество -- психологии творчества -- современная школа -- творческий процесс -- творческий рост -- управление развитием -- управление стабилизацией -- управление творчеством
Аннотация: В данном издании рассматривается управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе, педагогическое творчество как условие выживания школы в современных условиях. Освещаются такие темы, как режиссура педагогического творчества, управление творчеством как научное руководство, стабилизация и творчество: мнимые противоречия. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.

Ямбург, Е. А. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ямбург Е. А., 2024. - 48 с.

230.

Ямбург, Е. А. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ямбург Е. А., 2024. - 48 с.


141004
Ямбург, Е. А.
    Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе : учебное пособие / Ямбург Е. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 48 с. - ISBN 5-9292-0082-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое творчество -- психологии творчества -- современная школа -- творческий процесс -- творческий рост -- управление развитием -- управление стабилизацией -- управление творчеством
Аннотация: В данном издании рассматривается управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе, педагогическое творчество как условие выживания школы в современных условиях. Освещаются такие темы, как режиссура педагогического творчества, управление творчеством как научное руководство, стабилизация и творчество: мнимые противоречия. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.

Беті 23, Нәтижелерін: 259

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз