База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 3, Нәтижелерін: 200
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
127460
Бузаубакова, К. Д.
Цифрлы педагогика : оқулық / Бузаубакова К. Д. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 317 с. - ISBN 978-9965-37-370-1 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
steam-білім беру -- онлайн курстар -- цифрлы педагогика -- электронды оқулық
Аннотация: «Цифрлы педагогика» оқулығыпедагогикалық жоғары оқу орнының барлық мамандықтары бойынша білім алып жатқан болашақ педагогтерге, соның ішінде 6В01301 – Бастауышта оқытудың педагогикасы мен әдістемесібілім беру бағдарламасында білім алып жатқан болашақ педагогтерге арналады.
Доп.точки доступа:
Амирова, А. С.
Маковецкая, А. А.
Бузаубакова, К. Д.
Цифрлы педагогика : оқулық / Бузаубакова К. Д. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 317 с. - ISBN 978-9965-37-370-1 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
steam-білім беру -- онлайн курстар -- цифрлы педагогика -- электронды оқулық
Аннотация: «Цифрлы педагогика» оқулығыпедагогикалық жоғары оқу орнының барлық мамандықтары бойынша білім алып жатқан болашақ педагогтерге, соның ішінде 6В01301 – Бастауышта оқытудың педагогикасы мен әдістемесібілім беру бағдарламасында білім алып жатқан болашақ педагогтерге арналады.
Доп.точки доступа:
Амирова, А. С.
Маковецкая, А. А.
22.
Подробнее
130152
Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации : монография / Гришаева Ю. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-1158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.005
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- поликультурное общество -- потенциал цифровизации -- развитие личности
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.
Доп.точки доступа:
Гришаева, Ю. М.
Глазачев, С. Н.
Гагарин, А. В.
Вагнер, И. В.
Анисимов, О. С.
Березина, Т. И.
Федорова, Е. Н.
Москаленко, М. С.
Евстафьева, Н. С.
Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации : монография / Гришаева Ю. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-1158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- поликультурное общество -- потенциал цифровизации -- развитие личности
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.
Доп.точки доступа:
Гришаева, Ю. М.
Глазачев, С. Н.
Гагарин, А. В.
Вагнер, И. В.
Анисимов, О. С.
Березина, Т. И.
Федорова, Е. Н.
Москаленко, М. С.
Евстафьева, Н. С.
23.
Подробнее
126648
Морина, Л. А.
Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Морина Л. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-7782-4629-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- инклюзивное обучение -- образовательные технологии -- педагогика -- профессиональные навыки
Аннотация: Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность.
Доп.точки доступа:
Мандрикова, Г. М.
Траулько, Е. В.
Мориной, Л. А. \ред.\
Морина, Л. А.
Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Морина Л. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - ISBN 978-5-7782-4629-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- инклюзивное обучение -- образовательные технологии -- педагогика -- профессиональные навыки
Аннотация: Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность.
Доп.точки доступа:
Мандрикова, Г. М.
Траулько, Е. В.
Мориной, Л. А. \ред.\
24.
Подробнее
119716
Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.1 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 482 с. - ISBN 978-5-907372-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вода -- особенности -- питание -- размножение -- ракообразные -- строение -- территория -- фауна
Аннотация: Монография представляет собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных Северной Евразии, представители которых нередко играют ведущую роль в сообществах континентальных и морских вод. В первом томе описывается история их изучения на данной территории, внешнее и внутреннее строение, биология питания и размножения, экологические и поведенческие особенности, в том числе взаимоотношения с беспозвоночными и позвоночными хищниками. Также затрагиваются вопросы изучения их генетики, физиологии, остатков в донных отложениях, происхождения, систематики, фауногенеза и географического распространения.
Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Бойкова, О. С.
Смирнов, Н. Н.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\
Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.1 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 482 с. - ISBN 978-5-907372-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вода -- особенности -- питание -- размножение -- ракообразные -- строение -- территория -- фауна
Аннотация: Монография представляет собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных Северной Евразии, представители которых нередко играют ведущую роль в сообществах континентальных и морских вод. В первом томе описывается история их изучения на данной территории, внешнее и внутреннее строение, биология питания и размножения, экологические и поведенческие особенности, в том числе взаимоотношения с беспозвоночными и позвоночными хищниками. Также затрагиваются вопросы изучения их генетики, физиологии, остатков в донных отложениях, происхождения, систематики, фауногенеза и географического распространения.
Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Бойкова, О. С.
Смирнов, Н. Н.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\
25.
Подробнее
119717
Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.2 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 544 с. - ISBN 978-5-907372-50-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
виды -- классификация -- ракообразные -- таксон -- территория -- фауна
Аннотация: Во втором томе монографии, представляющей собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии, дается обзор классификации группы. В её состав на данной территории входят 287 известных таксонов видовой группы, относящиеся к 74 родам, 16 семействам и 4 отрядам. Приводятся определительные ключи, иллюстрированные описания таксонов, синонимия, а также сведения о современном состоянии разработанности их систематики, географическом распространении и биологии.
Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Синёв, А. Ю.
Неретина, А. Н.
Гарибян, П. Г.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\
Ветвистоусые ракообразные (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии. Т.2 / Коровчинский Н. М. - Москва : Товарищество научных изданий КМК, 2021. - 544 с. - ISBN 978-5-907372-50-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виды -- классификация -- ракообразные -- таксон -- территория -- фауна
Аннотация: Во втором томе монографии, представляющей собой первую в мировой практике полную сводку по фауне ветвистоусых ракообразных (Crustacea: Cladocera) Северной Евразии, дается обзор классификации группы. В её состав на данной территории входят 287 известных таксонов видовой группы, относящиеся к 74 родам, 16 семействам и 4 отрядам. Приводятся определительные ключи, иллюстрированные описания таксонов, синонимия, а также сведения о современном состоянии разработанности их систематики, географическом распространении и биологии.
Доп.точки доступа:
Коровчинский, Н. М.
Котов, А. А.
Синёв, А. Ю.
Неретина, А. Н.
Гарибян, П. Г.
Коровчинского, Н. М. \ред.\
Котова, А. А. \ред.\
26.
Подробнее
125986
Удалова, Т. Ю.
Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности в образовании : учебное пособие / Удалова Т. Ю. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-8268-2292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
pest-анализ -- swot-анализ -- адаптация персонала -- работоспособность человека
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и Примерной основной образовательной программой дисциплины «Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности». Особенность учебного пособия заключается в целостном и системном представлении всех необходимых материалов для организации самостоятельной работы студентов. Это становится возможным благодаря включению полного содержания лекционного материала по всем темам курса, а также заданий для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и для самостоятельного освоения теоретических и практических разделов курса. Адресовано магистрам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология организационно-управленческой деятельности». Учебное пособие может быть полезно преподавателям при проведении лекционных и практических занятий.
Удалова, Т. Ю.
Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности в образовании : учебное пособие / Удалова Т. Ю. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 80 с. - ISBN 978-5-8268-2292-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pest-анализ -- swot-анализ -- адаптация персонала -- работоспособность человека
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и Примерной основной образовательной программой дисциплины «Диагностика эффективности организационно-управленческой деятельности». Особенность учебного пособия заключается в целостном и системном представлении всех необходимых материалов для организации самостоятельной работы студентов. Это становится возможным благодаря включению полного содержания лекционного материала по всем темам курса, а также заданий для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и для самостоятельного освоения теоретических и практических разделов курса. Адресовано магистрам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология организационно-управленческой деятельности». Учебное пособие может быть полезно преподавателям при проведении лекционных и практических занятий.
27.
Подробнее
115555
Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах : учебное пособие / Шклярова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-0975-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
команда -- менеджмент -- образование -- организация -- система -- управление
Аннотация: Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке обучающихся в учреждениях высшего образования к таким типам профессиональной деятельности, как педагогическая, организационно-управленческая, проектная, методическая, научно-исследовательская. В учебном пособии командный менеджмент представлен с позиции организационного ресурса, обеспечивающего качество и эффективность управления персоналом в различных образовательных системах. Как образовательный модуль кадровый менеджмент может быть представлен самостоятельным учебным курсом или разделом в учебных дисциплинах по программам магистратуры и аспирантуры. Учебное пособие разработано для обучающихся учреждений высшего образования по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры); «Образование и педагогические науки» (уровень аспирантуры). Учебное пособие также актуально для слушателей системы дополнительного профессионального образования, может быть полезно преподавателям вузов, менеджменту образовательных организаций и педагогическим работникам, ориентированным на освоение командных технологий в управлении образовательными системами.
Доп.точки доступа:
Шклярова, О. А.
Галеева, Н. Л.
Осипова, О. П.
Парахина, Е. А.
Савенкова, Е. В.
Шкляровой, О. А. \ред.\
Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах : учебное пособие / Шклярова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 384 с. - ISBN 978-5-4263-0975-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
команда -- менеджмент -- образование -- организация -- система -- управление
Аннотация: Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке обучающихся в учреждениях высшего образования к таким типам профессиональной деятельности, как педагогическая, организационно-управленческая, проектная, методическая, научно-исследовательская. В учебном пособии командный менеджмент представлен с позиции организационного ресурса, обеспечивающего качество и эффективность управления персоналом в различных образовательных системах. Как образовательный модуль кадровый менеджмент может быть представлен самостоятельным учебным курсом или разделом в учебных дисциплинах по программам магистратуры и аспирантуры. Учебное пособие разработано для обучающихся учреждений высшего образования по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры); «Образование и педагогические науки» (уровень аспирантуры). Учебное пособие также актуально для слушателей системы дополнительного профессионального образования, может быть полезно преподавателям вузов, менеджменту образовательных организаций и педагогическим работникам, ориентированным на освоение командных технологий в управлении образовательными системами.
Доп.точки доступа:
Шклярова, О. А.
Галеева, Н. Л.
Осипова, О. П.
Парахина, Е. А.
Савенкова, Е. В.
Шкляровой, О. А. \ред.\
28.
Подробнее
122450
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Мурюкина, Е. В.
Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Мурюкина Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-1026-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медиаклуб -- медиаобразовательные технологии -- медийно-информационная компетентность -- образование -- образовательная программа -- обучение
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности.
Доп.точки доступа:
Владимировой, Т. Н. \ред.\
29.
Подробнее
105907
Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 440 с. - ISBN 978-5-4263-0943-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатизация -- колледж -- менеджмент -- образование -- учебный процесс -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.
Доп.точки доступа:
Осипова, О. П.
Баймаханов, А. Б.
Балабаева, Е. А.
Давыдова, Н. А.
Кудрявцева, Д. А.
Ломоносова, Н. В.
Носова, Л. С.
Руднев, И. Ю.
Савенкова, Е. В.
Табатадзе, Л. М.
Шклярова, О. А.
Осиповой, О. П. \ред.\
Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 440 с. - ISBN 978-5-4263-0943-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатизация -- колледж -- менеджмент -- образование -- учебный процесс -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.
Доп.точки доступа:
Осипова, О. П.
Баймаханов, А. Б.
Балабаева, Е. А.
Давыдова, Н. А.
Кудрявцева, Д. А.
Ломоносова, Н. В.
Носова, Л. С.
Руднев, И. Ю.
Савенкова, Е. В.
Табатадзе, Л. М.
Шклярова, О. А.
Осиповой, О. П. \ред.\
30.
Подробнее
121199
Раянова, Ю. Ю.
Мировое педагогическое наследие : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-91930-162-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.03
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- мировое наследие -- педагогика -- педагогическая мысль
Аннотация: В пособии автором-составителем раскрыта суть идей зарубежных и отечественных классиков педагогики Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского и др. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика», «История образования и педагогической мысли».
Раянова, Ю. Ю.
Мировое педагогическое наследие : учебное пособие / Раянова Ю. Ю. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-91930-162-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- мировое наследие -- педагогика -- педагогическая мысль
Аннотация: В пособии автором-составителем раскрыта суть идей зарубежных и отечественных классиков педагогики Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского и др. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование» и может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика», «История образования и педагогической мысли».
Беті 3, Нәтижелерін: 200