Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 27

Отмеченные записи: 0

138739
Кузьмина, О. С.
    Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике / Кузьмина О. С. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 40 с. - ISBN 978-5-8268-2377-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- инклюзивное образование -- профилактика -- школьники
Аннотация: В представленных методических рекомендациях освещается арсенал практико-ориентированных средств в виде технологии, психолого-педагогических способов и техник профилактики буллинга и предбуллинговых ситуаций в инклюзивной школьной практике. Особое внимание уделено воспитательному потенциалу образовательной организации в аспекте формирования конструктивных партнерских отношений обучающихся с нормальным и нарушенным развитием. Рассмотрены подходы к оценке инклюзивной культуры и ее формированию в школах, реализующих инклюзивные практики. Подготовленные методические рекомендации адресованы педагогическим работникам разного профиля, а также родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Четверикова, Т. Ю.
Четвериковой, Т. Ю. \ред.\

Кузьмина, О. С. Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике [Электронный ресурс] / Кузьмина О. С., 2023. - 40 с.

21.

Кузьмина, О. С. Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике [Электронный ресурс] / Кузьмина О. С., 2023. - 40 с.


138739
Кузьмина, О. С.
    Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике / Кузьмина О. С. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 40 с. - ISBN 978-5-8268-2377-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- инклюзивное образование -- профилактика -- школьники
Аннотация: В представленных методических рекомендациях освещается арсенал практико-ориентированных средств в виде технологии, психолого-педагогических способов и техник профилактики буллинга и предбуллинговых ситуаций в инклюзивной школьной практике. Особое внимание уделено воспитательному потенциалу образовательной организации в аспекте формирования конструктивных партнерских отношений обучающихся с нормальным и нарушенным развитием. Рассмотрены подходы к оценке инклюзивной культуры и ее формированию в школах, реализующих инклюзивные практики. Подготовленные методические рекомендации адресованы педагогическим работникам разного профиля, а также родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Четверикова, Т. Ю.
Четвериковой, Т. Ю. \ред.\

139177
Сахарова, Т. Н.
    Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Сахарова Т. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 48 с. - ISBN 978-5-4263-1225-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- гражданская идентичность -- личность -- подросток -- ценностная ориентация
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
Доп.точки доступа:
Уманская, Е. Г.
Цветкова, Н. А.

Сахарова, Т. Н. Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Сахарова Т. Н., 2023. - 48 с.

22.

Сахарова, Т. Н. Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Сахарова Т. Н., 2023. - 48 с.


139177
Сахарова, Т. Н.
    Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Сахарова Т. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 48 с. - ISBN 978-5-4263-1225-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- гражданская идентичность -- личность -- подросток -- ценностная ориентация
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
Доп.точки доступа:
Уманская, Е. Г.
Цветкова, Н. А.

139183
Зубрилин, К. М.
    Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / Зубрилин К. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1224-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатый -- дизайн -- изобразительная деятельность -- оформительская деятельность -- фотозона
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Раздобарина, Л. А.
Шинкарева, Г. А.

Зубрилин, К. М. Оформительская деятельность в вожатской практике [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Зубрилин К. М., 2023. - 160 с.

23.

Зубрилин, К. М. Оформительская деятельность в вожатской практике [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Зубрилин К. М., 2023. - 160 с.


139183
Зубрилин, К. М.
    Оформительская деятельность в вожатской практике : учебно-методическое пособие / Зубрилин К. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-1224-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
вожатская практика -- вожатый -- дизайн -- изобразительная деятельность -- оформительская деятельность -- фотозона
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена возможность совместной отдыхающих и вожатых оформительской и дизайнерской деятельности в детских учреждениях для оздоровления и отдыха в рамках теоретического и практического изучения дисциплин «Основы вожатской деятельности» и «Производственная летняя педагогическая вожатская практика» по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство и дополнительное образование», 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Изобразительное искусство», и других педагогических специальностей. Также пособие может быть использовано для подготовки учащихся колледжей, в том числе и для ознакомления с принципами создания стенгазет по другим предметам. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Доп.точки доступа:
Раздобарина, Л. А.
Шинкарева, Г. А.

138746
Богданова, А. Н.
    Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / Богданова А. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 50 с. - ISBN 978-5-8268-2378-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ориентация -- педагогика -- цифровой след -- школьник
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
Доп.точки доступа:
Лапчик, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\

Богданова, А. Н. Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Богданова А. Н., 2023. - 50 с.

24.

Богданова, А. Н. Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Богданова А. Н., 2023. - 50 с.


138746
Богданова, А. Н.
    Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию : методические рекомендации / Богданова А. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 50 с. - ISBN 978-5-8268-2378-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ориентация -- педагогика -- цифровой след -- школьник
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
Доп.точки доступа:
Лапчик, Е. С.
Федорова, Г. А.
Федоровой, Г. А. \ред.\

128252

    Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография : учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 147 с. - ISBN 978-5-907642-23-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- работа с детьми -- творческий коллектив -- хореография
Аннотация: В пособии представлены основные принципы организации творческого хореографического коллектива, методическая составляющая руководителя детского творческого коллектива в современных условиях с учетом цифровых форм организации занятий. Отражены ключевые аспекты методики и практики в творческом коллективе: особенности формирования репертуара, организации репетиционной деятельности как сложного художественно – педагогического процесса. Специфика воспитательной работы в творческом коллективе в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Раскрываются основные этапы подготовки концертных программ. Особенности организации хореографических занятий в дистанционном режиме. Предназначено для студентов СПО и ВО, обучающихся по профилю «Руководство хореографическим любительским коллективом», а также практикующим руководителям хореографических коллективов в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Клеменчук, С. П.
Марьина, А. А.
Пересечная, Т. А.
Сляднева, Л. Н.

Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П., 2022. - 147 с.

25.

Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П., 2022. - 147 с.


128252

    Методика работы с детским творческим коллективом в системе дополнительного образования. Ч.1: Хореография : учебно-методическое пособие / Клеменчук С. П. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 147 с. - ISBN 978-5-907642-23-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- работа с детьми -- творческий коллектив -- хореография
Аннотация: В пособии представлены основные принципы организации творческого хореографического коллектива, методическая составляющая руководителя детского творческого коллектива в современных условиях с учетом цифровых форм организации занятий. Отражены ключевые аспекты методики и практики в творческом коллективе: особенности формирования репертуара, организации репетиционной деятельности как сложного художественно – педагогического процесса. Специфика воспитательной работы в творческом коллективе в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 304 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Раскрываются основные этапы подготовки концертных программ. Особенности организации хореографических занятий в дистанционном режиме. Предназначено для студентов СПО и ВО, обучающихся по профилю «Руководство хореографическим любительским коллективом», а также практикующим руководителям хореографических коллективов в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Клеменчук, С. П.
Марьина, А. А.
Пересечная, Т. А.
Сляднева, Л. Н.

138538
Будейкина, Е. М.
    Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента : учебно-методическое пособие / Будейкина Е. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 24 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студента -- социальная подготовка -- условия -- факторы -- физическая культура
Аннотация: В пособии раскрывается содержание и методика, комплекс факторов и условий, обеспечивающих подготовку студентов на определенном уровне. Предназначено для студентов институтов и факультета аграрного вуза.

Будейкина, Е. М. Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Будейкина Е. М., 2022. - 24 с.

26.

Будейкина, Е. М. Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Будейкина Е. М., 2022. - 24 с.


138538
Будейкина, Е. М.
    Физическая культура в общекультурной, профессиональной и социальной подготовке студента : учебно-методическое пособие / Будейкина Е. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 24 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студента -- социальная подготовка -- условия -- факторы -- физическая культура
Аннотация: В пособии раскрывается содержание и методика, комплекс факторов и условий, обеспечивающих подготовку студентов на определенном уровне. Предназначено для студентов институтов и факультета аграрного вуза.

135766

    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (фитнес). В 3 томах. Т.2 : учебное пособие (практикум) / сост.: О. В. Резенькова, Н. Н. Троценко. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 143 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
координация -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес -- элективные дисциплины
Аннотация: Материалы учебного пособия позволяют систематизировать и углубить знания основных теоретических и методико-практических сведений по вопросам организации и проведения занятий по физическому воспитанию в вузе, необходимые при изучении учебной дисциплины «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту». В пособии освещены основные вопросы организации учебного процесса по направлению «Фитнес». Предназначено для студентов 2 курса.
Доп.точки доступа:
Резенькова, О. В. \сост.\
Троценко, Н. Н. \сост.\

Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (фитнес). В 3 томах. Т.2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие (практикум) / сост.: О. В. Резенькова, Н. Н. Троценко, 2021. - 143 с.

27.

Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (фитнес). В 3 томах. Т.2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие (практикум) / сост.: О. В. Резенькова, Н. Н. Троценко, 2021. - 143 с.


135766

    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (фитнес). В 3 томах. Т.2 : учебное пособие (практикум) / сост.: О. В. Резенькова, Н. Н. Троценко. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. - 143 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
координация -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес -- элективные дисциплины
Аннотация: Материалы учебного пособия позволяют систематизировать и углубить знания основных теоретических и методико-практических сведений по вопросам организации и проведения занятий по физическому воспитанию в вузе, необходимые при изучении учебной дисциплины «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту». В пособии освещены основные вопросы организации учебного процесса по направлению «Фитнес». Предназначено для студентов 2 курса.
Доп.точки доступа:
Резенькова, О. В. \сост.\
Троценко, Н. Н. \сост.\

Беті 3, Нәтижелерін: 27

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз