Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 29

Отмеченные записи: 0

138317
Резепов, И. Ш.
    Общая психология : учебное пособие для СПО / Резепов И. Ш. - Саратов : Профобразование, 2024. - 75 с. - ISBN 978-5-4488-1943-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
личность -- мышление -- память -- познавательный процесс -- психология -- темперамент -- характер
Аннотация: Учебное пособие содержит описание основных положений и определений психологии, а также понятия личности, внимания, памяти, мышления и других самых важных категорий данной науки. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины «Психология».

Доп.точки доступа:
Гаврилова, А. С.

Резепов, И. Ш. Общая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Резепов И. Ш., 2024. - 75 с.

21.

Резепов, И. Ш. Общая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Резепов И. Ш., 2024. - 75 с.


138317
Резепов, И. Ш.
    Общая психология : учебное пособие для СПО / Резепов И. Ш. - Саратов : Профобразование, 2024. - 75 с. - ISBN 978-5-4488-1943-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
личность -- мышление -- память -- познавательный процесс -- психология -- темперамент -- характер
Аннотация: Учебное пособие содержит описание основных положений и определений психологии, а также понятия личности, внимания, памяти, мышления и других самых важных категорий данной науки. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины «Психология».

Доп.точки доступа:
Гаврилова, А. С.

139603
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 67 с. - ISBN 978-5-4488-0502-8, 978-5-7996-2837-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- педагогическая технология -- познавательная сфера -- психология -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются такие темы как: психология в современном мире; мир современной педагогики. Издание выполняет роль комплексного дополнительного материала для студентов, а также является руководством для преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в области инженерного дела, технологии и технических наук, изучающих дисциплины «Психология», «Педагогика», «Психология общения».

Доп.точки доступа:
Ивановой, Е. В. \ред.\

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М., 2024. - 67 с.

22.

Фархитдинова, О. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М., 2024. - 67 с.


139603
Фархитдинова, О. М.
    Психология и педагогика : учебное пособие для СПО / Фархитдинова О. М. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 67 с. - ISBN 978-5-4488-0502-8, 978-5-7996-2837-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- педагогическая технология -- познавательная сфера -- психология -- темперамент
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются такие темы как: психология в современном мире; мир современной педагогики. Издание выполняет роль комплексного дополнительного материала для студентов, а также является руководством для преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в области инженерного дела, технологии и технических наук, изучающих дисциплины «Психология», «Педагогика», «Психология общения».

Доп.точки доступа:
Ивановой, Е. В. \ред.\

140509
Романова, Е. В.
    Психология управления: на пути к руководящей должности : учебное пособие / Романова Е. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-7264-3462-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- психология -- психология управления -- руководящая должность -- управленческая деятельность
Аннотация: Представлено содержание двух разделов рабочей программы дисциплины «Психология»: «Личностно-психологические особенности субъекта управления» и «Психологический инструментарий руководства коллективом». Особое внимание уделено осознанию собственных психологических ресурсов в управленческой деятельности: самооценке, умственному и эмоциональному интеллекту, темпераменту, системе внутренней мотивации и конфликтности. Отдельно рассмотрены психологические особенности групповой работы и осуществления управленческого воздействия. Изложение теории сопровождается иллюстративным материалом, заданиями и вопросами для самопроверки. Для студентов очной и заочной формы обучения направлений подготовки «Менеджмент» и «Информатика и вычислительная техника», изучающих дисциплину «Психология управления», также будет интересно широкому кругу читателей, решивших посвятить себя управленческой деятельности.

Романова, Е. В. Психология управления: на пути к руководящей должности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Романова Е. В., 2024. - 136 с.

23.

Романова, Е. В. Психология управления: на пути к руководящей должности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Романова Е. В., 2024. - 136 с.


140509
Романова, Е. В.
    Психология управления: на пути к руководящей должности : учебное пособие / Романова Е. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 136 с. - ISBN 978-5-7264-3462-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- психология -- психология управления -- руководящая должность -- управленческая деятельность
Аннотация: Представлено содержание двух разделов рабочей программы дисциплины «Психология»: «Личностно-психологические особенности субъекта управления» и «Психологический инструментарий руководства коллективом». Особое внимание уделено осознанию собственных психологических ресурсов в управленческой деятельности: самооценке, умственному и эмоциональному интеллекту, темпераменту, системе внутренней мотивации и конфликтности. Отдельно рассмотрены психологические особенности групповой работы и осуществления управленческого воздействия. Изложение теории сопровождается иллюстративным материалом, заданиями и вопросами для самопроверки. Для студентов очной и заочной формы обучения направлений подготовки «Менеджмент» и «Информатика и вычислительная техника», изучающих дисциплину «Психология управления», также будет интересно широкому кругу читателей, решивших посвятить себя управленческой деятельности.

140978
Душков, Б. А.
    Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 479 с. - ISBN 5-9292-0065-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.

Душков, Б. А. Психосоциология человекознания [Электронный ресурс] / Душков Б. А., 2024. - 479 с.

24.

Душков, Б. А. Психосоциология человекознания [Электронный ресурс] / Душков Б. А., 2024. - 479 с.


140978
Душков, Б. А.
    Психосоциология человекознания / Душков Б. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 479 с. - ISBN 5-9292-0065-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
бессознательный процесс -- ноопсихосоциология народа -- психика человека -- психосоциология человекознания -- сознание человека -- темперамент человека -- этническая психология -- этногенетический конфликт
Аннотация: В книге впервые предпринята попытка рассмотреть основные проблемы психосоциологической науки с точки зрения актуальных направлений ее развития: объективных, субъективных, относительных и абсолютных процессов и периодов. Объективные процессы связаны с феноменами биогенеза и социогенеза, развитием внешних и внутренних детерминант деятельности нейропсихологической организации мозга, особенностями социального развития личности и т.д. Субъективные проявляются в развитии видов психики и типологии видов сознания людей. Относительные связаны с аспектами поведения, психосоциогенезом видов поведенческих актов, особенностями деятельности, проявляющимися в морально-правовых аспектах социализации личности, в нравственных идеалах людей. Абсолютные проявляются в общей национальной и профессиональной этике, в общении и совместной деятельности как видах человеческих взаимоотношений и т.д. Все эти направления составляют предмет и объект психосоциологической науки. Данная книга адресована не только профессиональным психологам, философам, историкам, богословам, этнографам, педагогам, патофизиологам, врачам, психиатрам, географам и т.д., но может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, молодых преподавателей России, изучающих или использующих на практике современные идеи, концепции и методы изучения единого, целостного психосоциологического мировосприятия, к которому движется человечество в новом столетии.

140151
Акимов, С. С.
    Общая и социальная психология : учебное пособие / Акимов С. С. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-7937-2262-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- личность -- межличностные отношения -- мышление -- общение -- память -- психика -- психические процессы -- психология -- сознание -- темперамент
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям), которые в соответствии с учебным планом изучают дисциплину «Общая и социальная психология». Пособие включает в себя три раздела: «Психология как наука. Психика. Сознание. Личность», «Психические процессы и психические свойства личности», «Личность в системе межличностных отношений. Социальные взаимодействия». Для каждого раздела по темам представлен теоретический материал и даны задания для самостоятельной работы. Учебное пособие может быть полезно преподавателям для эффективной организации самостоятельной работы студентов в рамках данной дисциплины.

Доп.точки доступа:
Бородина, О. Ю.
Судакова, О. Н.

Акимов, С. С. Общая и социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Акимов С. С., 2023. - 154 с.

25.

Акимов, С. С. Общая и социальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Акимов С. С., 2023. - 154 с.


140151
Акимов, С. С.
    Общая и социальная психология : учебное пособие / Акимов С. С. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 154 с. - ISBN 978-5-7937-2262-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- личность -- межличностные отношения -- мышление -- общение -- память -- психика -- психические процессы -- психология -- сознание -- темперамент
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям), которые в соответствии с учебным планом изучают дисциплину «Общая и социальная психология». Пособие включает в себя три раздела: «Психология как наука. Психика. Сознание. Личность», «Психические процессы и психические свойства личности», «Личность в системе межличностных отношений. Социальные взаимодействия». Для каждого раздела по темам представлен теоретический материал и даны задания для самостоятельной работы. Учебное пособие может быть полезно преподавателям для эффективной организации самостоятельной работы студентов в рамках данной дисциплины.

Доп.точки доступа:
Бородина, О. Ю.
Судакова, О. Н.

143246
Аверин, В. А.
    Психология личности : учебное пособие / Аверин В. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-9729-1573-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
природа человека -- психология личности -- сенситивность -- темперамент
Аннотация: В систематизированном виде представлен материал, касающийся проблем личности. Первая часть посвящена анализу человека в системе отечественного научного знания. Дается изложение наиболее известных концепций личности отечественных авторов. Вторая часть посвящена психологической характеристике человека как индивида, личности и индивидуальности. Характеризуются конституциональные, нейродинамические и психодинамические параметры индивида. Анализируются психологические свойства личности: ее потребности, мотивы, способности, характер, самосознание. Дана психологическая характеристика индивидуальности человека. Для студентов и аспирантов педагогических направлений подготовки. Издание может быть полезно начинающим педагогическим работникам образовательных учреждений, специалистам в системе высшего образования и соискателям ученых степеней и званий, а также всем, кто изучает и интересуется психологией личности человека.

Аверин, В. А. Психология личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аверин В. А., 2024. - 104 с.

26.

Аверин, В. А. Психология личности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аверин В. А., 2024. - 104 с.


143246
Аверин, В. А.
    Психология личности : учебное пособие / Аверин В. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-9729-1573-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
природа человека -- психология личности -- сенситивность -- темперамент
Аннотация: В систематизированном виде представлен материал, касающийся проблем личности. Первая часть посвящена анализу человека в системе отечественного научного знания. Дается изложение наиболее известных концепций личности отечественных авторов. Вторая часть посвящена психологической характеристике человека как индивида, личности и индивидуальности. Характеризуются конституциональные, нейродинамические и психодинамические параметры индивида. Анализируются психологические свойства личности: ее потребности, мотивы, способности, характер, самосознание. Дана психологическая характеристика индивидуальности человека. Для студентов и аспирантов педагогических направлений подготовки. Издание может быть полезно начинающим педагогическим работникам образовательных учреждений, специалистам в системе высшего образования и соискателям ученых степеней и званий, а также всем, кто изучает и интересуется психологией личности человека.

107701
Серова, Л. К.
    Психодиагностические методики в спортивной деятельности : учебное пособие / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2021. - 384 с. - ISBN 978-5-907225-63-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностические методики -- спорт -- спортивная деятельность -- темперамент -- характер спортсмена
Аннотация: В данной книге приведен ряд психодиагностических методик, с помощью которых исследуются познавательные процессы, типологические свойства личности, черты характера, эмоциональные состояния и др. Даются также комплексные методики. Методики психодиагностики можно применять спортивным специалистам для изучения когнитивной, мотивационной и эмоциональной сфер подопечных юных и взрослых спортсменов с целью коррекции и оптимизации их спортивной деятельности. Книга адресована тренерам спортивных клубов и детско-юношеских спортивных школ, школьным учителям и преподавателям вузов, школьным и спортивным психологам, спортсменам, желающим повысить свое мастерство.

Серова, Л. К. Психодиагностические методики в спортивной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Серова Л. К., 2021. - 384 с.

27.

Серова, Л. К. Психодиагностические методики в спортивной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Серова Л. К., 2021. - 384 с.


107701
Серова, Л. К.
    Психодиагностические методики в спортивной деятельности : учебное пособие / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2021. - 384 с. - ISBN 978-5-907225-63-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностические методики -- спорт -- спортивная деятельность -- темперамент -- характер спортсмена
Аннотация: В данной книге приведен ряд психодиагностических методик, с помощью которых исследуются познавательные процессы, типологические свойства личности, черты характера, эмоциональные состояния и др. Даются также комплексные методики. Методики психодиагностики можно применять спортивным специалистам для изучения когнитивной, мотивационной и эмоциональной сфер подопечных юных и взрослых спортсменов с целью коррекции и оптимизации их спортивной деятельности. Книга адресована тренерам спортивных клубов и детско-юношеских спортивных школ, школьным учителям и преподавателям вузов, школьным и спортивным психологам, спортсменам, желающим повысить свое мастерство.

141127
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-3213-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.707

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2024. - 118 с.

28.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2024. - 118 с.


141127
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-3213-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.707

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

137972
Вайсблут, М.
    Здоровый сон – счастливый ребенок / Вайсблут М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 613 с. - ISBN 978-5-91671-304-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.411

Кл.слова (ненормированные):
здоровый сон -- младенец -- нарушение -- повышенная нервозность -- ребенок -- режим -- темперамент
Аннотация: Что такое здоровый сон и почему он так необходим младенцу? С ответа на этот вопрос начинается мировой бестселлер авторитетного детского доктора Марка Вайсблута. Автор показывает значение сна для здоровья, развития нервной системы, умственного потенциала ребенка и выделяет пять важнейших элементов – общая продолжительность сна; обязательный дневной сон; непрерывность; режим; регулярность. Задача родителей – создать своему ребенку такой режим сна и бодрствования, чтобы он рос здоровым и счастливым. А помочь им в этом призвана методика д-ра Вайсблута, созданная на основе обширной клинической практики, научных исследований и личного опыта.

Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\

Вайсблут, М. Здоровый сон – счастливый ребенок [Электронный ресурс] / Вайсблут М., 2024. - 613 с.

29.

Вайсблут, М. Здоровый сон – счастливый ребенок [Электронный ресурс] / Вайсблут М., 2024. - 613 с.


137972
Вайсблут, М.
    Здоровый сон – счастливый ребенок / Вайсблут М. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 613 с. - ISBN 978-5-91671-304-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.411

Кл.слова (ненормированные):
здоровый сон -- младенец -- нарушение -- повышенная нервозность -- ребенок -- режим -- темперамент
Аннотация: Что такое здоровый сон и почему он так необходим младенцу? С ответа на этот вопрос начинается мировой бестселлер авторитетного детского доктора Марка Вайсблута. Автор показывает значение сна для здоровья, развития нервной системы, умственного потенциала ребенка и выделяет пять важнейших элементов – общая продолжительность сна; обязательный дневной сон; непрерывность; режим; регулярность. Задача родителей – создать своему ребенку такой режим сна и бодрствования, чтобы он рос здоровым и счастливым. А помочь им в этом призвана методика д-ра Вайсблута, созданная на основе обширной клинической практики, научных исследований и личного опыта.

Доп.точки доступа:
Кульнева, М. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\

Беті 3, Нәтижелерін: 29

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз