Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 379

Отмеченные записи: 0

39362

    Проектирование логистических цепей и оперативное планирование материальных потоков на базе ERP-системы: методические указания [Электронный ресурс] : методическое пособие. - Пенза : Издательство Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2004. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2Рос)40

Проектирование логистических цепей и оперативное планирование материальных потоков на базе ERP-системы: методические указания [Электронный ресурс] : методическое пособие, 2004. - 33 с.

21.

Проектирование логистических цепей и оперативное планирование материальных потоков на базе ERP-системы: методические указания [Электронный ресурс] : методическое пособие, 2004. - 33 с.


39362

    Проектирование логистических цепей и оперативное планирование материальных потоков на базе ERP-системы: методические указания [Электронный ресурс] : методическое пособие. - Пенза : Издательство Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2004. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

УДК
ББК 65.9(2Рос)40

39750
Евреинов, Н. Н.
    Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов. - Москва : Государственное издательство, 1922. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918346 : Б. ц.

Аннотация: Николай Николаевич ЕВРЕИНОВ (1879 - 1953) - русский режиссер, драматург, критик и теоретик театра, автор музыкальных произведений. Уникальная и по замыслу, и по содержанию книга Евреинова "Оригинал о портретистах" посвящена философии художественного творчества. Великого режиссера рисовали многие художники: Сомов, Бурлюк, Репин, Маяковский, Кругликова, Татлин, Добужинский… И однажды, увидев все эти портреты одновременно, оригинал был поражен тем, что каждый художник запечатлел черты своей собственной психологии в чертах лица одного и того же портретируемого, то есть его самого. Основная тема книги - блестящий и афористичный вывод, сделанный Евреиновым: художественный портрет на заказ есть плод духовного родства оригинала и портретиста. Взгляните на иллюстрации этой книги! Какая мысль приходит вам в голову при первом ознакомлении с ними? Вы видите перед собою портреты... Портреты кого? Кто их не слишком пристально рассматривал, тому покажется, быть может, что это все портреты с разных лиц. Кто повнимательнее, тот подметит, что многие из них похожи друг на друга и что пожалуй это все портреты с одного оригинала. Но если так, то... каков-же он на самом деле? в действительности? в жизни? почему он столь различен здесь, и там, и сям, этот неуловимый, за всеми этими обличьями, оригинал? этот таинственный "нумен", так интригующе скрывающийся за всеми этими "феноменами"? Кто подогадливей, придет быть может к заключению, что это все либо один и тот-же актер в различных ролях (или в различных сценах одной и той-же роли), либо различные актеры в роли одного и того-же лица, известная внешность которого достигнута идентичным, по тенденции, гримом. Наконец -- кто знает меня лично -- найдет конечно сразу, что это все мои портреты (портреты с меня, автора этих строк), отметит, в каком из них достигнуто большее со мною сходство, в каком меньшее, и только напоследок выразит, быть может, удивление, как различно может выглядеть одно и то-же лицо на полотнах различных по духу, по таланту, по стилю или по направлению художников. Если такой знаток меня окажется вдобавок и знатоком современной русской живописи, легко может случиться, что он безошибочно укажет., не смотря на подписи художников, кто именно автор того или иного портрета; скажет, возможно даже улыбаясь легкой очевидности "письма" того или другого художника, хорошо ему известного, что "это конечно Добужинский", "ну это Репин", "это Бурлюк", "это Кульбин" и т. д. (мол "как-же тут не распознать!"). Если такой "сортировщик" знаком, допустим, только с литературными произведениями Осипа Дымова, В. Маяковского, Василия Каменского (а еще лучше--знает их лично),-- нет сомнения (держу пари!), что и их живописные наброски с меня он также, не глядя на подпись, безошибочно прочтет, указав, что "это вот портрет с Евреинова Осипа Дымова", "это... ну это конечно Маяковский! так мог изобразить Евреинова только Маяковский", а "это pinx Василий Каменский; он, он!". Почему "он, он", когда на портрете "я, я"? Почему портреты с меня кажутся порою некоторым портретами с разных лиц? Почему оригинал неуловим в ряде этих портретов с него? Почему -- откуда мы знаем,-- несмотря на подпись, что этот портрет работы Репина, а тот Добужинского? узнаем в известных случаях скорей авторов портретов, чем их оригиналы? Сеть закинута.-- Крючковатая сеть вопросов коварно закинута в бурное море безбрежного искусства, чья глубина таит Неведомое. Остается только "помолиться Бог)" в ожидании счастливого улова сытных ответов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Евреинов, Н. Н. Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов, 1922. - 113 с.

22.

Евреинов, Н. Н. Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов, 1922. - 113 с.


39750
Евреинов, Н. Н.
    Оригинал о портретистах: иллюстрированное издание [Электронный ресурс] : альбом репродукций / Н. Н. Евреинов. - Москва : Государственное издательство, 1922. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918346 : Б. ц.

Аннотация: Николай Николаевич ЕВРЕИНОВ (1879 - 1953) - русский режиссер, драматург, критик и теоретик театра, автор музыкальных произведений. Уникальная и по замыслу, и по содержанию книга Евреинова "Оригинал о портретистах" посвящена философии художественного творчества. Великого режиссера рисовали многие художники: Сомов, Бурлюк, Репин, Маяковский, Кругликова, Татлин, Добужинский… И однажды, увидев все эти портреты одновременно, оригинал был поражен тем, что каждый художник запечатлел черты своей собственной психологии в чертах лица одного и того же портретируемого, то есть его самого. Основная тема книги - блестящий и афористичный вывод, сделанный Евреиновым: художественный портрет на заказ есть плод духовного родства оригинала и портретиста. Взгляните на иллюстрации этой книги! Какая мысль приходит вам в голову при первом ознакомлении с ними? Вы видите перед собою портреты... Портреты кого? Кто их не слишком пристально рассматривал, тому покажется, быть может, что это все портреты с разных лиц. Кто повнимательнее, тот подметит, что многие из них похожи друг на друга и что пожалуй это все портреты с одного оригинала. Но если так, то... каков-же он на самом деле? в действительности? в жизни? почему он столь различен здесь, и там, и сям, этот неуловимый, за всеми этими обличьями, оригинал? этот таинственный "нумен", так интригующе скрывающийся за всеми этими "феноменами"? Кто подогадливей, придет быть может к заключению, что это все либо один и тот-же актер в различных ролях (или в различных сценах одной и той-же роли), либо различные актеры в роли одного и того-же лица, известная внешность которого достигнута идентичным, по тенденции, гримом. Наконец -- кто знает меня лично -- найдет конечно сразу, что это все мои портреты (портреты с меня, автора этих строк), отметит, в каком из них достигнуто большее со мною сходство, в каком меньшее, и только напоследок выразит, быть может, удивление, как различно может выглядеть одно и то-же лицо на полотнах различных по духу, по таланту, по стилю или по направлению художников. Если такой знаток меня окажется вдобавок и знатоком современной русской живописи, легко может случиться, что он безошибочно укажет., не смотря на подписи художников, кто именно автор того или иного портрета; скажет, возможно даже улыбаясь легкой очевидности "письма" того или другого художника, хорошо ему известного, что "это конечно Добужинский", "ну это Репин", "это Бурлюк", "это Кульбин" и т. д. (мол "как-же тут не распознать!"). Если такой "сортировщик" знаком, допустим, только с литературными произведениями Осипа Дымова, В. Маяковского, Василия Каменского (а еще лучше--знает их лично),-- нет сомнения (держу пари!), что и их живописные наброски с меня он также, не глядя на подпись, безошибочно прочтет, указав, что "это вот портрет с Евреинова Осипа Дымова", "это... ну это конечно Маяковский! так мог изобразить Евреинова только Маяковский", а "это pinx Василий Каменский; он, он!". Почему "он, он", когда на портрете "я, я"? Почему портреты с меня кажутся порою некоторым портретами с разных лиц? Почему оригинал неуловим в ряде этих портретов с него? Почему -- откуда мы знаем,-- несмотря на подпись, что этот портрет работы Репина, а тот Добужинского? узнаем в известных случаях скорей авторов портретов, чем их оригиналы? Сеть закинута.-- Крючковатая сеть вопросов коварно закинута в бурное море безбрежного искусства, чья глубина таит Неведомое. Остается только "помолиться Бог)" в ожидании счастливого улова сытных ответов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

39909
Майданов, A. C.
    Интеллект решает неординарные проблемы [Электронный ресурс] : монография / A. C. Майданов. - Москва : Институт философии РАН, 1998. - 549 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 87.254.3

Аннотация: Книга посвящена анализу процесса научного творчества. Неординарные проблемы, их источники и способы постановки, подходы к решению, поиск оптимальных путей к открытию, методы решения научных проблем, в том числе парадоксов – вот основной комплекс вопросов, исследуемых автором на основе обширного историко-научного материала. Включенный в книгу предметно-именной указатель по научному творчеству представляет собой концептуальный итог многолетних исследований творчества философами, логиками и психологами.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН

Майданов, A. C. Интеллект решает неординарные проблемы [Электронный ресурс] : монография / A. C. Майданов, 1998. - 549 с.

23.

Майданов, A. C. Интеллект решает неординарные проблемы [Электронный ресурс] : монография / A. C. Майданов, 1998. - 549 с.


39909
Майданов, A. C.
    Интеллект решает неординарные проблемы [Электронный ресурс] : монография / A. C. Майданов. - Москва : Институт философии РАН, 1998. - 549 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 87.254.3

Аннотация: Книга посвящена анализу процесса научного творчества. Неординарные проблемы, их источники и способы постановки, подходы к решению, поиск оптимальных путей к открытию, методы решения научных проблем, в том числе парадоксов – вот основной комплекс вопросов, исследуемых автором на основе обширного историко-научного материала. Включенный в книгу предметно-именной указатель по научному творчеству представляет собой концептуальный итог многолетних исследований творчества философами, логиками и психологами.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН

40162
Унковский, С. Я.
    Записки моряка. 1803 – 1819 гг. [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / С. Я. Унковский. - Москва : Издательство им. Сабашниковых, 2004. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-8242-0095-5 : Б. ц.

Аннотация: Семен Яковлевич Унковский (1788 – 1882) – выпускник Морского кадетского корпуса, гардемарином отправлен на службу в английский флот, участвовал в ряде морских сражений, попал в плен к французам, освобожден после Тильзитского мира.В 1813 – 1816 гг. участвовал в кругосветном плавании на корабле «Суворов», по выходе в отставку поселился в деревне, где и написал свои записки. Их большая часть – рассказ об экспедиции М.П. Лазарева, совершенной по заданию правления Российско-Американской компании. На пути к берегам Аляски экспедиция открыла острова Суворова, обследовала русские колонии и, завершив плавание вокруг Южной Америки, доставила в Россию богатейшие материалы. Примечателен анализ направлений торговой политики России и «прогноз исторического развития мирового хозяйства», сделанный мемуаристом.Книга содержит именной и географический указатель, примечания, словарь морских и малоупотребительных терминов, библиографию.

Доп.точки доступа:
Издательство, им.

Унковский, С. Я. Записки моряка. 1803 – 1819 гг. [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / С. Я. Унковский, 2004. - 272 с.

24.

Унковский, С. Я. Записки моряка. 1803 – 1819 гг. [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / С. Я. Унковский, 2004. - 272 с.


40162
Унковский, С. Я.
    Записки моряка. 1803 – 1819 гг. [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / С. Я. Унковский. - Москва : Издательство им. Сабашниковых, 2004. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-8242-0095-5 : Б. ц.

Аннотация: Семен Яковлевич Унковский (1788 – 1882) – выпускник Морского кадетского корпуса, гардемарином отправлен на службу в английский флот, участвовал в ряде морских сражений, попал в плен к французам, освобожден после Тильзитского мира.В 1813 – 1816 гг. участвовал в кругосветном плавании на корабле «Суворов», по выходе в отставку поселился в деревне, где и написал свои записки. Их большая часть – рассказ об экспедиции М.П. Лазарева, совершенной по заданию правления Российско-Американской компании. На пути к берегам Аляски экспедиция открыла острова Суворова, обследовала русские колонии и, завершив плавание вокруг Южной Америки, доставила в Россию богатейшие материалы. Примечателен анализ направлений торговой политики России и «прогноз исторического развития мирового хозяйства», сделанный мемуаристом.Книга содержит именной и географический указатель, примечания, словарь морских и малоупотребительных терминов, библиографию.

Доп.точки доступа:
Издательство, им.

40493
Цезарь, .
    Александрийская война. Неизвестный автор. Африканская война. Неизвестный автор. Указатель собственных имен к Запискам Юлия Цезаря [Электронный ресурс] : научная литература / Цезарь ; сост. Н. В. Костовская. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 242 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998914966 : Б. ц.

ББК 72.3 + 63.3

Аннотация: Цезарь Гай Юлий (100 – 44 гг. до н. э.) – римский государственный деятель, полководец, писатель. Его высоко ценили уже современники, а для потомства Цезарь стал одним из образцовых римских прозаиков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Костовская, Н. \сост.\

Цезарь, . Александрийская война. Неизвестный автор. Африканская война. Неизвестный автор. Указатель собственных имен к Запискам Юлия Цезаря [Электронный ресурс] : научная литература / Цезарь, 2008. - 242 с.

25.

Цезарь, . Александрийская война. Неизвестный автор. Африканская война. Неизвестный автор. Указатель собственных имен к Запискам Юлия Цезаря [Электронный ресурс] : научная литература / Цезарь, 2008. - 242 с.


40493
Цезарь, .
    Александрийская война. Неизвестный автор. Африканская война. Неизвестный автор. Указатель собственных имен к Запискам Юлия Цезаря [Электронный ресурс] : научная литература / Цезарь ; сост. Н. В. Костовская. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 242 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998914966 : Б. ц.

ББК 72.3 + 63.3

Аннотация: Цезарь Гай Юлий (100 – 44 гг. до н. э.) – римский государственный деятель, полководец, писатель. Его высоко ценили уже современники, а для потомства Цезарь стал одним из образцовых римских прозаиков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Костовская, Н. \сост.\

41020
Куланж, Н. Д.
    Гражданская община Древнего Мира [Электронный ресурс] : монография / Н. Д. Куланж. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 778 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916533 : Б. ц.

ББК 63.3(0)32

Аннотация: Первое значительное сочинение великого французского историка Фюстеля де Куланжа, Нюма Дена, в котором проводится сравнительное исследование греческого и римского общества. Во введении автор отмечает: «Мы намерены указать в предлагаемом сочинении те начала и принципы, которыми управлялись греческое и римское общества. …Постараемся выяснить те коренные и существенные различия, которые делают совершенно непохожими друг на друга древние и новые народы».

Куланж, Н. Д. Гражданская община Древнего Мира [Электронный ресурс] : монография / Н. Д. Куланж, 2008. - 778 с.

26.

Куланж, Н. Д. Гражданская община Древнего Мира [Электронный ресурс] : монография / Н. Д. Куланж, 2008. - 778 с.


41020
Куланж, Н. Д.
    Гражданская община Древнего Мира [Электронный ресурс] : монография / Н. Д. Куланж. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 778 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916533 : Б. ц.

ББК 63.3(0)32

Аннотация: Первое значительное сочинение великого французского историка Фюстеля де Куланжа, Нюма Дена, в котором проводится сравнительное исследование греческого и римского общества. Во введении автор отмечает: «Мы намерены указать в предлагаемом сочинении те начала и принципы, которыми управлялись греческое и римское общества. …Постараемся выяснить те коренные и существенные различия, которые делают совершенно непохожими друг на друга древние и новые народы».

41320
Довлатов, С.
    Записные книжки [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921865 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов. "Записные книжки" Сергей Довлатов подготовил к изданию незадолго до своей смерти в 1990 году.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Довлатов, С. Записные книжки [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 161 с.

27.

Довлатов, С. Записные книжки [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 161 с.


41320
Довлатов, С.
    Записные книжки [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921865 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов. "Записные книжки" Сергей Довлатов подготовил к изданию незадолго до своей смерти в 1990 году.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

41321
Довлатов, С.
    Заповедник [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 164 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922039 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Довлатов, С. Заповедник [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 164 с.

28.

Довлатов, С. Заповедник [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 164 с.


41321
Довлатов, С.
    Заповедник [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 164 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922039 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

41322
Довлатов, С.
    Зона [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 258 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922046 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Довлатов, С. Зона [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 258 с.

29.

Довлатов, С. Зона [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 258 с.


41322
Довлатов, С.
    Зона [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 258 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922046 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

41323
Довлатов, С.
    Иностранка [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 165 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922053 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Довлатов, С. Иностранка [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 165 с.

30.

Довлатов, С. Иностранка [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов, 2008. - 165 с.


41323
Довлатов, С.
    Иностранка [Электронный ресурс] : художественная литература / С. Довлатов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 165 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922053 : Б. ц.

Аннотация: Довлатов С.Д. (1941-1990) – прозаик. Родился в России, но при жизни на родине было опубликовано лишь несколько его рассказов, а набор первой книги был рассыпан по указанию "компетентных органов". С 1976 г. печатался за границей. В 1978 г. эмигрировал в США, где за двенадцать лет опубликовал 12 книг. Был редактором еженедельника "Новый американец".С кон. 80-х гг. Довлатова начали печатать на родине, сначала в журналах ("Звезда", "Октябрь"), а затем отдельными изданиями: "Заповедник" (1991), "Ремесло" (1991), "Чемодан" (1991), "Зона. Компромисс. Заповедник" (1991). Эти публикации представили российскому читателю талантливого рассказчика, умевшего преобразовывать события обыденной жизни, эпизоды личной биографии в явления подлинного искусства, в прозу, отмеченную мастерством и артистизмом. Фигура рассказчика придает ей черты исповеди "лишнего человека", жившего в эпоху "развитого социализма" и протестовавшего против тотальной лжи и нравственных компромиссов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 3, Нәтижелерін: 379

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз