База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 3, Нәтижелерін: 92
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
121934
Макаренко, В. П.
Собрание сочинений. В 5 томах. Т.3. Главные идеологии современности. Кавказ как предмет концептологического анализа. Концепт колониализма. Экономика, власть и культура. Политическая теория Н. Макиавелли: интерпретация И. Берлина / Макаренко В. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 638 с. - ISBN 978‐5‐9275‐3910‐9 (т.3), 978‐5‐9275‐3907‐9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 66.1
Кл.слова (ненормированные):
идеологии -- колониализм -- консерватизм -- либерализм
Аннотация: В состав третьего тома включена монография «Главные идеологии современности». Излагаются основные понятия, аргументы и проблемы главных современных идеологий – либерализма, консерватизма, марксизма, социализма, феминизма, экологизма, коммунитаризма, национализма и анархизма. Использованы новейшие концепции зарубежных и отечественных ученых. Публикуются также статьи и брошюры 2000‐х гг. Адресуется студентам, аспирантам и преподавателям всех социально‐политических наук, научным работникам и государственной администрации.
Макаренко, В. П.
Собрание сочинений. В 5 томах. Т.3. Главные идеологии современности. Кавказ как предмет концептологического анализа. Концепт колониализма. Экономика, власть и культура. Политическая теория Н. Макиавелли: интерпретация И. Берлина / Макаренко В. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 638 с. - ISBN 978‐5‐9275‐3910‐9 (т.3), 978‐5‐9275‐3907‐9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
идеологии -- колониализм -- консерватизм -- либерализм
Аннотация: В состав третьего тома включена монография «Главные идеологии современности». Излагаются основные понятия, аргументы и проблемы главных современных идеологий – либерализма, консерватизма, марксизма, социализма, феминизма, экологизма, коммунитаризма, национализма и анархизма. Использованы новейшие концепции зарубежных и отечественных ученых. Публикуются также статьи и брошюры 2000‐х гг. Адресуется студентам, аспирантам и преподавателям всех социально‐политических наук, научным работникам и государственной администрации.
22.
Подробнее
111724
Заславская, А. Ю.
Теоретические концепции и основы мирового дизайна : учебное пособие / Заславская А. Ю. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 87 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.18
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- дизайн -- интерпретация -- комплекс -- концепция -- объект -- теория -- терминология -- человечество
Аннотация: Рассматривается комплекс проблем формирования объектов дизайна на разных этапах исторического развития направления. В числе наиболее значимых проблем освещаются теоретические, культурологические, эстетические и социальные аспекты и их интерпретация различными школами дизайна. Излагаются основные понятия дизайна, дающие ключ к рассмотрению комплекса средовых проблем современных городов, и предметной среды человечества, а также рассматривается профессиональная терминология, позволяющая артикулировать понятиями дизайна в разных областях. Предназначено для студентов архитектурных вузов по специальности «Дизайн», а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами мирового дизайна.
Заславская, А. Ю.
Теоретические концепции и основы мирового дизайна : учебное пособие / Заславская А. Ю. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 87 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- дизайн -- интерпретация -- комплекс -- концепция -- объект -- теория -- терминология -- человечество
Аннотация: Рассматривается комплекс проблем формирования объектов дизайна на разных этапах исторического развития направления. В числе наиболее значимых проблем освещаются теоретические, культурологические, эстетические и социальные аспекты и их интерпретация различными школами дизайна. Излагаются основные понятия дизайна, дающие ключ к рассмотрению комплекса средовых проблем современных городов, и предметной среды человечества, а также рассматривается профессиональная терминология, позволяющая артикулировать понятиями дизайна в разных областях. Предназначено для студентов архитектурных вузов по специальности «Дизайн», а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами мирового дизайна.
23.
Подробнее
111593
Химическая термодинамика : учебное пособие / Магаев О. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 291 с. - ISBN 978-5-4487-0796-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.5
Кл.слова (ненормированные):
закон термодинамики -- термодинамическая система -- физико-химическая закономерность -- физическая интерпретация -- химическая термодинамика -- химический потенциал
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено теоретическому рассмотрению законов термодинамики: нулевого, первого, второго, третьего. Издание включает основные понятия и определения термодинамики, фундаментальные положения, физико-химические закономерности и уравнения с физической интерпретацией. Изложение материала дано на современном уровне. Приведено большое количество примеров и задач с подробными решениями. Представлены типовые и задачи разной степени сложности, касающиеся применения законов термодинамики, индивидуальные задания, контрольные вопросы. В приложениях приведен объемный справочный материал. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов химических, биологических и медицинских вузов, изучающих дисциплину «Химическая термодинамика», а также будет полезно для аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Магаев, О. В.
Минакова, Т. С.
Сидорова, О. И.
Галанов, С. И.
Химическая термодинамика : учебное пособие / Магаев О. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 291 с. - ISBN 978-5-4487-0796-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
закон термодинамики -- термодинамическая система -- физико-химическая закономерность -- физическая интерпретация -- химическая термодинамика -- химический потенциал
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено теоретическому рассмотрению законов термодинамики: нулевого, первого, второго, третьего. Издание включает основные понятия и определения термодинамики, фундаментальные положения, физико-химические закономерности и уравнения с физической интерпретацией. Изложение материала дано на современном уровне. Приведено большое количество примеров и задач с подробными решениями. Представлены типовые и задачи разной степени сложности, касающиеся применения законов термодинамики, индивидуальные задания, контрольные вопросы. В приложениях приведен объемный справочный материал. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов химических, биологических и медицинских вузов, изучающих дисциплину «Химическая термодинамика», а также будет полезно для аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Магаев, О. В.
Минакова, Т. С.
Сидорова, О. И.
Галанов, С. И.
24.
Подробнее
97809
Цибульникова, В. Е.
Двигательная активность и соматическое здоровье учителя: нормирование, оценка, мотивация : монография / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0865-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204.1
Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- соматическое здоровье -- учитель
Аннотация: Монография посвящена исследованию двигательной активности современного учителя-женщины в контексте соматического здоровья и мотивационной сферы личности. Уточнены нормы и методы измерения двигательной активности, раскрыты группы факторов, влияющих на объем двигательной активности современных педагогов. Определен объем двигательной активности учителей разных возрастных групп и дана его оценка в репрезентативной выборке с учетом актуальных норм. Разработаны и апробированы программы диагностики физического развития, функциональных состояний, физической работоспособности и физической подготовленности учителей, проведена интерпретация и оценка полученных результатов. Выявлены особенности мотивации учителей к здоровому образу жизни, формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности и повышению уровня двигательной активности. Издание адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и кругу специалистов, специфика деятельности которых связана с вопросами сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, обеспечения их физической активности, мотивации к повышению двигательной активности и формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности.
Цибульникова, В. Е.
Двигательная активность и соматическое здоровье учителя: нормирование, оценка, мотивация : монография / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-0865-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- соматическое здоровье -- учитель
Аннотация: Монография посвящена исследованию двигательной активности современного учителя-женщины в контексте соматического здоровья и мотивационной сферы личности. Уточнены нормы и методы измерения двигательной активности, раскрыты группы факторов, влияющих на объем двигательной активности современных педагогов. Определен объем двигательной активности учителей разных возрастных групп и дана его оценка в репрезентативной выборке с учетом актуальных норм. Разработаны и апробированы программы диагностики физического развития, функциональных состояний, физической работоспособности и физической подготовленности учителей, проведена интерпретация и оценка полученных результатов. Выявлены особенности мотивации учителей к здоровому образу жизни, формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности и повышению уровня двигательной активности. Издание адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и кругу специалистов, специфика деятельности которых связана с вопросами сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса, обеспечения их физической активности, мотивации к повышению двигательной активности и формированию здоровье-ориентированного стиля профессиональной деятельности.
25.
Подробнее
93991
Интерпретация геофизических материалов : учебное пособие / Лыгин И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 222 с. - ISBN 978-5-4487-0685-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.324
Кл.слова (ненормированные):
геологическая задача -- геофизический материал -- геофизический метод -- гравиразведка -- интерпретация -- магниторазведка -- поисковая задача -- сейсморазведка -- электроразведка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и философские аспекты процесса интерпретации. По основным геофизическим методам последовательно — для гравиразведки, магниторазведки, электромагнитных методов и сейсморазведки — приведены физические основы методов и связанные с ними особенности интерпретации. Показаны место и роль геофизических методов при решении геологических и поисковых задач. Дан перечень типовых геологических задач, решаемых методом, и рассмотрены практические примеры использования. Изложены основы комплексирования геолого-геофизических методов и стадийности их применения. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Интерпретация геофизических материалов» по направлениям подготовки 05.03.01, 05.04.01 «Геология». Может быть полезно студентам специальности 21.05.02 «Прикладная геология», изучающим дисциплину «Геологическая интерпретация геофизических данных».
Доп.точки доступа:
Лыгин, И. В.
Соколова, Т. Б.
Булычев, А. А.
Коснырева, М. В.
Старовойтов, А. В.
Тевелев, Ал. В.
Шалаева, Н. В.
Интерпретация геофизических материалов : учебное пособие / Лыгин И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 222 с. - ISBN 978-5-4487-0685-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геологическая задача -- геофизический материал -- геофизический метод -- гравиразведка -- интерпретация -- магниторазведка -- поисковая задача -- сейсморазведка -- электроразведка
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические и философские аспекты процесса интерпретации. По основным геофизическим методам последовательно — для гравиразведки, магниторазведки, электромагнитных методов и сейсморазведки — приведены физические основы методов и связанные с ними особенности интерпретации. Показаны место и роль геофизических методов при решении геологических и поисковых задач. Дан перечень типовых геологических задач, решаемых методом, и рассмотрены практические примеры использования. Изложены основы комплексирования геолого-геофизических методов и стадийности их применения. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Интерпретация геофизических материалов» по направлениям подготовки 05.03.01, 05.04.01 «Геология». Может быть полезно студентам специальности 21.05.02 «Прикладная геология», изучающим дисциплину «Геологическая интерпретация геофизических данных».
Доп.точки доступа:
Лыгин, И. В.
Соколова, Т. Б.
Булычев, А. А.
Коснырева, М. В.
Старовойтов, А. В.
Тевелев, Ал. В.
Шалаева, Н. В.
26.
Подробнее
108553
Гендина, Н. И.
Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды. В 2 томах. Т.1 : учебное пособие / Гендина Н. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 357 с. - ISBN 978-5-8154-0518-9, 978-5-8154-0519-6 (т.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 78.3
Кл.слова (ненормированные):
адресный поиск -- библиотека -- документ -- интернет -- информационная культура -- информационный запрос -- информационный ресурс -- информация -- социальная сеть -- текст
Аннотация: Цель пособия – содействовать развитию метазнаний и метаумений по работе с информацией, необходимых при изучении любой учебной дисциплины: анализ, синтез, классификация, обобщение, систематизация, интерпретация, оценка, аргументация, умение сворачивать и разворачивать информацию. В первом томе пособия анализируются информационные ресурсы общества и информационная культура; рассматриваются основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения; характеризуется аналитико-синтетическая переработка традиционных источников информации. Пособие сопровождается предметным указателем и списком литературы. Издание адресовано студентам вузов культуры, преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, а также специалистам дополнительного профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.
Рябцева, Л. Н.
Гендиной, Н. И. \ред.\
Гендина, Н. И.
Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды. В 2 томах. Т.1 : учебное пособие / Гендина Н. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2020. - 357 с. - ISBN 978-5-8154-0518-9, 978-5-8154-0519-6 (т.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адресный поиск -- библиотека -- документ -- интернет -- информационная культура -- информационный запрос -- информационный ресурс -- информация -- социальная сеть -- текст
Аннотация: Цель пособия – содействовать развитию метазнаний и метаумений по работе с информацией, необходимых при изучении любой учебной дисциплины: анализ, синтез, классификация, обобщение, систематизация, интерпретация, оценка, аргументация, умение сворачивать и разворачивать информацию. В первом томе пособия анализируются информационные ресурсы общества и информационная культура; рассматриваются основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения; характеризуется аналитико-синтетическая переработка традиционных источников информации. Пособие сопровождается предметным указателем и списком литературы. Издание адресовано студентам вузов культуры, преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, а также специалистам дополнительного профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.
Рябцева, Л. Н.
Гендиной, Н. И. \ред.\
27.
Подробнее
124948
Рыбин, А. М.
История исполнительских стилей : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / Рыбин А. М. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2020. - 44 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- исполнительские стили -- классическая музыка
Аннотация: Пособие является развитием и продолжением авторского курса А. М. Рыбина «Изучение исполнительских интерпретаций», посвященного изучению накопившегося за годы существования звукозаписи огромного пласта зафиксированных на аудио и видео носителях интерпретаций классической музыки. Курс является составной частью предмета «История фортепианного искусства» и выделен в специфическую область, ставящую своей целью изучение понятий «интерпретация» и «авторский текст» и их воздействия на формирование индивидуального исполнительского стиля. Учебное пособие адресовано студентам фортепианного факультета музыкальных вузов.
Рыбин, А. М.
История исполнительских стилей : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / Рыбин А. М. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2020. - 44 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- исполнительские стили -- классическая музыка
Аннотация: Пособие является развитием и продолжением авторского курса А. М. Рыбина «Изучение исполнительских интерпретаций», посвященного изучению накопившегося за годы существования звукозаписи огромного пласта зафиксированных на аудио и видео носителях интерпретаций классической музыки. Курс является составной частью предмета «История фортепианного искусства» и выделен в специфическую область, ставящую своей целью изучение понятий «интерпретация» и «авторский текст» и их воздействия на формирование индивидуального исполнительского стиля. Учебное пособие адресовано студентам фортепианного факультета музыкальных вузов.
28.
Подробнее
119989
Новикова, И. А.
Клиническая лабораторная диагностика : учебное пособие / Новикова И. А. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 208 с. - ISBN 978-985-06-3184-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 53.4
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- диагностика -- интерпретация результатов -- клинические исследования -- лаборатория -- лечащий врач -- ошибки
Аннотация: Излагаются принципы организации клинических лабораторных исследований в Республике Беларусь, задачи лечащего врача на этапах выполнения анализа, источники внелабораторных ошибок, правила интерпретации результатов лабораторных исследований. Рассматривается клинико-диагностическое значение общеклинических, биохимических и коагулологических исследований. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Лечебное дело» профилей субординатуры «Терапия», «Общая врачебная практика».
Новикова, И. А.
Клиническая лабораторная диагностика : учебное пособие / Новикова И. А. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 208 с. - ISBN 978-985-06-3184-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- диагностика -- интерпретация результатов -- клинические исследования -- лаборатория -- лечащий врач -- ошибки
Аннотация: Излагаются принципы организации клинических лабораторных исследований в Республике Беларусь, задачи лечащего врача на этапах выполнения анализа, источники внелабораторных ошибок, правила интерпретации результатов лабораторных исследований. Рассматривается клинико-диагностическое значение общеклинических, биохимических и коагулологических исследований. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Лечебное дело» профилей субординатуры «Терапия», «Общая врачебная практика».
29.
Подробнее
108529
Морозкина, Т. В.
Межкультурная коммуникация. Intercultural Communication. Interkulturelle Kommunikation : учебник / Морозкина Т. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 243 с. - ISBN 978-5-907216-20-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- межкультурное взаимодействие -- межкультурное пространство
Аннотация: Учебник посвящен актуальным проблемам межкультурной коммуникации, возникающим в процессе межкультурного взаимодействия. Издание состоит из трех частей, текст первой части написан на русском, второй – на немецком языке, третьей части – на английском языке, в каждой части имеется четыре раздела. Раздел завершает практический блок вопросов и заданий для обсуждения на семинарах. В каждом из четырех разделов освещаются актуальные аспекты межкультурной коммуникации: взаимосвязь языка и культуры, построение коммуникации в межкультурном пространстве с учетом активизации когнитивных способностей и уровня межкультурной компетенции индивида. В четвертом разделе рассматривается наиболее актуальный аспект межкультурной коммуникации – понимание и интерпретация, риски возникновения межкультурного конфликта и способы преодоления в целях построения успешной межкультурной коммуникации. В теоретическом обзоре обозначенных тем использованы теоретические и методические материалы отечественной и зарубежной современной науки, причём авторы учебника опираются и на результаты собственных наблюдений и научного исследования в рамках проекта KEGA 015EU-4/2017 «Idioms in Business Communication» («Idiomatické výrazy v obchodnej komunikácii») и также опыт из научных стажировок в некоторых европейских странах (Словакия, Германия по программе «Межкультурная коммуникация»). Учебник предназначен, прежде всего, для студентов, обучающихся по специальности «Иностранные языки» и «Межкультурная коммуникация», магистрантов и аспирантов, преподавателей и лиц, интересующихся изучением языка и культуры.
Доп.точки доступа:
Русинякова, Я.
Морозкина, Т. В.
Межкультурная коммуникация. Intercultural Communication. Interkulturelle Kommunikation : учебник / Морозкина Т. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 243 с. - ISBN 978-5-907216-20-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- межкультурное взаимодействие -- межкультурное пространство
Аннотация: Учебник посвящен актуальным проблемам межкультурной коммуникации, возникающим в процессе межкультурного взаимодействия. Издание состоит из трех частей, текст первой части написан на русском, второй – на немецком языке, третьей части – на английском языке, в каждой части имеется четыре раздела. Раздел завершает практический блок вопросов и заданий для обсуждения на семинарах. В каждом из четырех разделов освещаются актуальные аспекты межкультурной коммуникации: взаимосвязь языка и культуры, построение коммуникации в межкультурном пространстве с учетом активизации когнитивных способностей и уровня межкультурной компетенции индивида. В четвертом разделе рассматривается наиболее актуальный аспект межкультурной коммуникации – понимание и интерпретация, риски возникновения межкультурного конфликта и способы преодоления в целях построения успешной межкультурной коммуникации. В теоретическом обзоре обозначенных тем использованы теоретические и методические материалы отечественной и зарубежной современной науки, причём авторы учебника опираются и на результаты собственных наблюдений и научного исследования в рамках проекта KEGA 015EU-4/2017 «Idioms in Business Communication» («Idiomatické výrazy v obchodnej komunikácii») и также опыт из научных стажировок в некоторых европейских странах (Словакия, Германия по программе «Межкультурная коммуникация»). Учебник предназначен, прежде всего, для студентов, обучающихся по специальности «Иностранные языки» и «Межкультурная коммуникация», магистрантов и аспирантов, преподавателей и лиц, интересующихся изучением языка и культуры.
Доп.точки доступа:
Русинякова, Я.
30.
Подробнее
121000
Многофазные испытательные стенды газожидкостных смесей: метрология, моделирование, подобие : монография / Петров В. Н. - Казань : Издательство КНИТУ, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-7882-2846-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.253
Кл.слова (ненормированные):
газожидкостные смеси -- гидродинамика -- гидромеханика -- испытательное оборудование
Аннотация: Рассмотрены основы теории подобия газожидкостных систем и ее связь с построением физико-математических моделей. Приводятся методы приближенного и точного моделирования. Особое внимание уделено анализу процесса переноса массы в движущейся газожидкостной смеси. Рассмотрена физическая интерпретация фундаментальных критериев подобия. Обсуждаются вопросы, связанные с формированием требований к разработке технологического оборудования многофазных испытательных стендов. Освещены вопросы обеспечения единства измерений и метрологических требований к измерениям расхода компонент многофазных потоков с использованием испытательных стендов. Предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся проектированием рабочих эталонов, испытательных стендов, средств и систем измерений массового и объемного расхода газожидкостных смесей. Может быть полезна аспирантам и студентам, интересующимся вопросами метрологического обеспечения измерений параметров газожидкостных сред. Подготовлена на кафедре аналитической химии, сертификации и менеджмента качества.
Доп.точки доступа:
Петров, В. Н.
Евдокимов, Ю. К.
Малышев, С. Л.
Сопин, В. Ф.
Денисова, Я. В.
Многофазные испытательные стенды газожидкостных смесей: метрология, моделирование, подобие : монография / Петров В. Н. - Казань : Издательство КНИТУ, 2020. - 136 с. - ISBN 978-5-7882-2846-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
газожидкостные смеси -- гидродинамика -- гидромеханика -- испытательное оборудование
Аннотация: Рассмотрены основы теории подобия газожидкостных систем и ее связь с построением физико-математических моделей. Приводятся методы приближенного и точного моделирования. Особое внимание уделено анализу процесса переноса массы в движущейся газожидкостной смеси. Рассмотрена физическая интерпретация фундаментальных критериев подобия. Обсуждаются вопросы, связанные с формированием требований к разработке технологического оборудования многофазных испытательных стендов. Освещены вопросы обеспечения единства измерений и метрологических требований к измерениям расхода компонент многофазных потоков с использованием испытательных стендов. Предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся проектированием рабочих эталонов, испытательных стендов, средств и систем измерений массового и объемного расхода газожидкостных смесей. Может быть полезна аспирантам и студентам, интересующимся вопросами метрологического обеспечения измерений параметров газожидкостных сред. Подготовлена на кафедре аналитической химии, сертификации и менеджмента качества.
Доп.точки доступа:
Петров, В. Н.
Евдокимов, Ю. К.
Малышев, С. Л.
Сопин, В. Ф.
Денисова, Я. В.
Беті 3, Нәтижелерін: 92