Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 75

Отмеченные записи: 0

68361
Владимирский-Буданов, М. Ф.
    Государство и народное образование в России с XVII века до учреждения министерств [Электронный ресурс] : научная литература / М. Ф. Владимирский-Буданов. - Санкт-Петербург : Типография В.С. Балашева и К°, 1874. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998973857 : Б. ц.

ББК 63.3(2)

Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы истории права образования как одной из частей русского административного права. Автор анализирует специфику элементарного, общего (среднего и высшего), профессионального (сословного) образования, характеризует роль государства в развитии народного образования в России. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Владимирский-Буданов, М. Ф. Государство и народное образование в России с XVII века до учреждения министерств [Электронный ресурс] : научная литература / М. Ф. Владимирский-Буданов, 1874. - 144 с.

21.

Владимирский-Буданов, М. Ф. Государство и народное образование в России с XVII века до учреждения министерств [Электронный ресурс] : научная литература / М. Ф. Владимирский-Буданов, 1874. - 144 с.


68361
Владимирский-Буданов, М. Ф.
    Государство и народное образование в России с XVII века до учреждения министерств [Электронный ресурс] : научная литература / М. Ф. Владимирский-Буданов. - Санкт-Петербург : Типография В.С. Балашева и К°, 1874. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998973857 : Б. ц.

ББК 63.3(2)

Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы истории права образования как одной из частей русского административного права. Автор анализирует специфику элементарного, общего (среднего и высшего), профессионального (сословного) образования, характеризует роль государства в развитии народного образования в России. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

68398

    Курс общей физики в задачах [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. Ф. Козлов, Ю. В. Маношкин, А. Б. Миллер, Ю. В. Петров, Е. А. Ромишевский, А. Л. Стасенко. - Москва : Физматлит, 2010. - 264 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 262. - ISBN 978-5-9221-1219-2 : Б. ц.

УДК
ББК 22.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В Сборнике представлена выборка оригинальных задач, предложенных в разные годы преподавателями кафедры физики факультета аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) Московского физико-технического института (ныне НИУ «МФТИ»). Эти задачи в 1997-2007 гг. предлагались студентам ФАЛТ на письменных экзаменах, в контрольных работах и заданиях по физике для самостоятельного решения.Большинство из них являются сложными и требуют от студента основательных знаний соответствующих законов физики. Поэтому такие задачи, как правило, снабжены подробными решениями. Другая часть задач предназначена для самостоятельного решения и к ним в Сборнике даны только ответы.Для студентов вузов инженерно-физических специальностей, а также преподавателей физики высшей школы, колледжей и физико-математических классов средней школы.

Доп.точки доступа:
Козлов, В. Ф.
Маношкин, Ю. В.
Миллер, А. Б.
Петров, Ю. В.
Ромишевский, Е. А.
Стасенко, А. Л.
Физматлит

Курс общей физики в задачах [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. Ф. Козлов, Ю. В. Маношкин, А. Б. Миллер, Ю. В. Петров, Е. А. Ромишевский, А. Л. Стасенко, 2010. - 264 с.

22.

Курс общей физики в задачах [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. Ф. Козлов, Ю. В. Маношкин, А. Б. Миллер, Ю. В. Петров, Е. А. Ромишевский, А. Л. Стасенко, 2010. - 264 с.


68398

    Курс общей физики в задачах [Электронный ресурс] : сборник задач и упражнений / В. Ф. Козлов, Ю. В. Маношкин, А. Б. Миллер, Ю. В. Петров, Е. А. Ромишевский, А. Л. Стасенко. - Москва : Физматлит, 2010. - 264 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 262. - ISBN 978-5-9221-1219-2 : Б. ц.

УДК
ББК 22.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В Сборнике представлена выборка оригинальных задач, предложенных в разные годы преподавателями кафедры физики факультета аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) Московского физико-технического института (ныне НИУ «МФТИ»). Эти задачи в 1997-2007 гг. предлагались студентам ФАЛТ на письменных экзаменах, в контрольных работах и заданиях по физике для самостоятельного решения.Большинство из них являются сложными и требуют от студента основательных знаний соответствующих законов физики. Поэтому такие задачи, как правило, снабжены подробными решениями. Другая часть задач предназначена для самостоятельного решения и к ним в Сборнике даны только ответы.Для студентов вузов инженерно-физических специальностей, а также преподавателей физики высшей школы, колледжей и физико-математических классов средней школы.

Доп.точки доступа:
Козлов, В. Ф.
Маношкин, Ю. В.
Миллер, А. Б.
Петров, Ю. В.
Ромишевский, Е. А.
Стасенко, А. Л.
Физматлит

68592
Аристов, Н. Я.
    Состояние образования России в царствование Александра I-го [Электронный ресурс] : публицистика / Н. Я. Аристов. - Киев : Типография М. П. Фрица, 1878. - 46 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В очерке подробно рассматривается роль «одаренного прекрасными качествами ума и сердца» Александра I в становлении научного образования в России, охарактеризована заслуга молодого государя в распространении просвещения в российском государстве в период, когда крепла связь между односторонним обучением Петра Великого и «сердечным воспитанием» времен Екатерины II, когда появилось множество учебных заведений и высшему образованию уделялось особое внимание. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аристов, Н. Я. Состояние образования России в царствование Александра I-го [Электронный ресурс] : публицистика / Н. Я. Аристов, 1878. - 46 с.

23.

Аристов, Н. Я. Состояние образования России в царствование Александра I-го [Электронный ресурс] : публицистика / Н. Я. Аристов, 1878. - 46 с.


68592
Аристов, Н. Я.
    Состояние образования России в царствование Александра I-го [Электронный ресурс] : публицистика / Н. Я. Аристов. - Киев : Типография М. П. Фрица, 1878. - 46 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В очерке подробно рассматривается роль «одаренного прекрасными качествами ума и сердца» Александра I в становлении научного образования в России, охарактеризована заслуга молодого государя в распространении просвещения в российском государстве в период, когда крепла связь между односторонним обучением Петра Великого и «сердечным воспитанием» времен Екатерины II, когда появилось множество учебных заведений и высшему образованию уделялось особое внимание. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

69168
Кабашов, С. Ю.
    Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0784-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.050.2я2

Кл.слова (ненормированные):
Справочник
Аннотация: Издание содержит термины и определения по вопросам делопроизводства и архивного дела.Предназначено для преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений, научных работников, студентов вузов и колледжей, изучающих документоведение и архивоведение, а также для практических работников, должностных лиц различного уровня управления, гражданских служащих, работников органов государственной власти, депутатов органов представительной власти, глав муниципальных образований, глав местных администраций, муниципальных служащих, а также для читателей, интересующихся вопросами документационного обеспечения управления и архивного дела.

Доп.точки доступа:
Асфандиярова, И. Г.
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

Кабашов, С. Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова, 2018. - 295 с.

24.

Кабашов, С. Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова, 2018. - 295 с.


69168
Кабашов, С. Ю.
    Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0784-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.050.2я2

Кл.слова (ненормированные):
Справочник
Аннотация: Издание содержит термины и определения по вопросам делопроизводства и архивного дела.Предназначено для преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений, научных работников, студентов вузов и колледжей, изучающих документоведение и архивоведение, а также для практических работников, должностных лиц различного уровня управления, гражданских служащих, работников органов государственной власти, депутатов органов представительной власти, глав муниципальных образований, глав местных администраций, муниципальных служащих, а также для читателей, интересующихся вопросами документационного обеспечения управления и архивного дела.

Доп.точки доступа:
Асфандиярова, И. Г.
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

69674
Шмид, Е.
    История средних учебных заведений в России [Электронный ресурс] : научная литература / Е. Шмид ; пер. А. Ф. Нейлисов. - Санкт-Петербург : Тип. В.С. Балашева и К°, 1878. - 683 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998982903 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В монографии рассматривается история гимназий трех периодов, совпадающих с царствованиями Александра I, Николая II и Александра II. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Нейлисов, А. \пер.\

Шмид, Е. История средних учебных заведений в России [Электронный ресурс] : научная литература / Е. Шмид, 1878. - 683 с.

25.

Шмид, Е. История средних учебных заведений в России [Электронный ресурс] : научная литература / Е. Шмид, 1878. - 683 с.


69674
Шмид, Е.
    История средних учебных заведений в России [Электронный ресурс] : научная литература / Е. Шмид ; пер. А. Ф. Нейлисов. - Санкт-Петербург : Тип. В.С. Балашева и К°, 1878. - 683 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998982903 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В монографии рассматривается история гимназий трех периодов, совпадающих с царствованиями Александра I, Николая II и Александра II. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Нейлисов, А. \пер.\

70542
Корнилов, И. П.
    Очерк истории русской школы, ее современное состояние и на каких незыблемых началах она должна быть утверждена [Электронный ресурс] : публицистика / И. П. Корнилов. - Санкт-Петербург : Типография А. П. Лопухина, 1901. - 24 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В очерке отражены исторические аспекты развития русской школы как средства духовного просвещения народа. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Корнилов, И. П. Очерк истории русской школы, ее современное состояние и на каких незыблемых началах она должна быть утверждена [Электронный ресурс] : публицистика / И. П. Корнилов, 1901. - 24 с.

26.

Корнилов, И. П. Очерк истории русской школы, ее современное состояние и на каких незыблемых началах она должна быть утверждена [Электронный ресурс] : публицистика / И. П. Корнилов, 1901. - 24 с.


70542
Корнилов, И. П.
    Очерк истории русской школы, ее современное состояние и на каких незыблемых началах она должна быть утверждена [Электронный ресурс] : публицистика / И. П. Корнилов. - Санкт-Петербург : Типография А. П. Лопухина, 1901. - 24 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В очерке отражены исторические аспекты развития русской школы как средства духовного просвещения народа. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

70551
Соболевский, А. И.
    Образованность Московской Руси XV-XVII веков [Электронный ресурс] : публицистика / А. И. Соболевский. - Санкт-Петербург : Типо-Литография А. М. Вольфа, 1892. - 23 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В речи, произнесенной ординарным профессором Императорского Санкт-Петербургского университета Соболевским А.Н., приводятся убедительные факты, опровергающие мнение о том, что на Руси в XV-XVII веках было мало грамотных людей, духовенство было либо малограмотно, либо безграмотно, что в высшем светском сословии образованность была слабо распространена, а низший класс представлял безграмотную массу. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соболевский, А. И. Образованность Московской Руси XV-XVII веков [Электронный ресурс] : публицистика / А. И. Соболевский, 1892. - 23 с.

27.

Соболевский, А. И. Образованность Московской Руси XV-XVII веков [Электронный ресурс] : публицистика / А. И. Соболевский, 1892. - 23 с.


70551
Соболевский, А. И.
    Образованность Московской Руси XV-XVII веков [Электронный ресурс] : публицистика / А. И. Соболевский. - Санкт-Петербург : Типо-Литография А. М. Вольфа, 1892. - 23 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В речи, произнесенной ординарным профессором Императорского Санкт-Петербургского университета Соболевским А.Н., приводятся убедительные факты, опровергающие мнение о том, что на Руси в XV-XVII веках было мало грамотных людей, духовенство было либо малограмотно, либо безграмотно, что в высшем светском сословии образованность была слабо распространена, а низший класс представлял безграмотную массу. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

70717
Вахтеров, В. П.
    Нравственное воспитание и начальная школа [Электронный ресурс] : научная литература / В. П. Вахтеров. - Москва : Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1900. - 246 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998987526 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В произведении педагога, деятеля народного образования Вахтерова В.П. рассматриваются вопросы нравственного воспитания: содержание воспитания, методы, важность веры в силы воспитанника, роль педагогического такта учителя. Критикуя систему телесных наказаний, автор подчеркивает, что цель нравственного воспитания «жизнь для других наравне с жизнью для себя самого» достигается такими методами, как внушение, подражание, метод примера, похвала и награда, порицание и хула. Педагог рассматривает достоинства и недостатки данных методов, опираясь на психологию и физиологию нервной системы. Представленный Вахтеровым В.П. опыт нравственного воспитания будет интересен студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам, а также тем, кого волнуют проблемы воспитания подрастающего поколения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Вахтеров, В. П. Нравственное воспитание и начальная школа [Электронный ресурс] : научная литература / В. П. Вахтеров, 1900. - 246 с.

28.

Вахтеров, В. П. Нравственное воспитание и начальная школа [Электронный ресурс] : научная литература / В. П. Вахтеров, 1900. - 246 с.


70717
Вахтеров, В. П.
    Нравственное воспитание и начальная школа [Электронный ресурс] : научная литература / В. П. Вахтеров. - Москва : Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1900. - 246 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998987526 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В произведении педагога, деятеля народного образования Вахтерова В.П. рассматриваются вопросы нравственного воспитания: содержание воспитания, методы, важность веры в силы воспитанника, роль педагогического такта учителя. Критикуя систему телесных наказаний, автор подчеркивает, что цель нравственного воспитания «жизнь для других наравне с жизнью для себя самого» достигается такими методами, как внушение, подражание, метод примера, похвала и награда, порицание и хула. Педагог рассматривает достоинства и недостатки данных методов, опираясь на психологию и физиологию нервной системы. Представленный Вахтеровым В.П. опыт нравственного воспитания будет интересен студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, аспирантам, а также тем, кого волнуют проблемы воспитания подрастающего поколения.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

70969
Коменский, Я. А.
    Великая дидактика [Электронный ресурс] : научная литература / Я. А. Коменский. - Б.м. : б.и., 1875. - 309 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998987977 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В труде выдающегося чешского мыслителя и педагога Яна Амоса Коменского впервые в истории образования предложена система школ, основанная на разработанной им возрастной периодизации развития человека от рождения до зрелости, представлено теоретическое обоснование дидактических принципов и правил, охарактеризованы научные основы классно-урочной системы организации обучения. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Коменский, Я. А. Великая дидактика [Электронный ресурс] : научная литература / Я. А. Коменский, 1875. - 309 с.

29.

Коменский, Я. А. Великая дидактика [Электронный ресурс] : научная литература / Я. А. Коменский, 1875. - 309 с.


70969
Коменский, Я. А.
    Великая дидактика [Электронный ресурс] : научная литература / Я. А. Коменский. - Б.м. : б.и., 1875. - 309 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998987977 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В труде выдающегося чешского мыслителя и педагога Яна Амоса Коменского впервые в истории образования предложена система школ, основанная на разработанной им возрастной периодизации развития человека от рождения до зрелости, представлено теоретическое обоснование дидактических принципов и правил, охарактеризованы научные основы классно-урочной системы организации обучения. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

71046
Артемьев, А. И.
    Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. 1874, май [Электронный ресурс] : научная литература / А. И. Артемьев. - Санкт-Петербург : Типография В.С. Балашева и К°, 1874. - 193 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998987144 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В монографии представлен подробный обзор истории основания и существования казанских гимназий, показано как политические события в России того времени отразились на развитии гимназий, охарактеризовано состояние учеников и учителей, проанализированы методы преподавания, специфика содержания образования. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Артемьев, А. И. Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. 1874, май [Электронный ресурс] : научная литература / А. И. Артемьев, 1874. - 193 с.

30.

Артемьев, А. И. Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. 1874, май [Электронный ресурс] : научная литература / А. И. Артемьев, 1874. - 193 с.


71046
Артемьев, А. И.
    Казанские гимназии в XVIII столетии // Журнал Министерства народного просвещения. Часть CLXXIII. 1874, май [Электронный ресурс] : научная литература / А. И. Артемьев. - Санкт-Петербург : Типография В.С. Балашева и К°, 1874. - 193 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998987144 : Б. ц.

ББК 74

Аннотация: В монографии представлен подробный обзор истории основания и существования казанских гимназий, показано как политические события в России того времени отразились на развитии гимназий, охарактеризовано состояние учеников и учителей, проанализированы методы преподавания, специфика содержания образования. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 3, Нәтижелерін: 75

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз