База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 3, Нәтижелерін: 24
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
137932
Антощенко, В.
Ух ты! Сервис / Антощенко В. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 304 с. - ISBN 978-5-9614-5417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компания -- корпоративная культура -- сервис -- услуга
Аннотация: Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
Доп.точки доступа:
Бакаева, К. \ред.\
Антощенко, В.
Ух ты! Сервис / Антощенко В. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 304 с. - ISBN 978-5-9614-5417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компания -- корпоративная культура -- сервис -- услуга
Аннотация: Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
Доп.точки доступа:
Бакаева, К. \ред.\
22.
Подробнее
135756
Фомина, Е. А.
Управление корпоративными коммуникациями в образовании : учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- корпоративная культура -- образование -- образование -- педагогика -- управление
Аннотация: Пособие призвано способствовать освоению задач коммуникационной деятельности образовательной организации будущими руководителями в системе образования; содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию универсальных и профессиональных компетенций. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.
Фомина, Е. А.
Управление корпоративными коммуникациями в образовании : учебное пособие (практикум) / Фомина Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- корпоративная культура -- образование -- образование -- педагогика -- управление
Аннотация: Пособие призвано способствовать освоению задач коммуникационной деятельности образовательной организации будущими руководителями в системе образования; содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию универсальных и профессиональных компетенций. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование; может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.
23.
Подробнее
137768
Панова, А. К.
Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.
Панова, А. К.
Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.
24.
Подробнее
137770
Шнуровозова, Т. В.
Семейный бизнес по-русски / Шнуровозова Т. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-394-03757-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- бизнес-план -- корпоративная культура -- психологический климат -- русский бизнес -- семейный бизнес -- стартовый капитал -- стратегия развития -- трудовой договор
Аннотация: В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса — от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и «чужими» людьми, отвечает на такие вопросы, как «Кому доверить ключевые посты?», «Как делить бизнес и прибыль?» и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи. Теоретические положения подкреплены богатым материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких, так и крупных семейных компаний. Для желающих начать семейный бизнес.
Шнуровозова, Т. В.
Семейный бизнес по-русски / Шнуровозова Т. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-394-03757-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- бизнес-план -- корпоративная культура -- психологический климат -- русский бизнес -- семейный бизнес -- стартовый капитал -- стратегия развития -- трудовой договор
Аннотация: В книге подробно описываются этапы открытия своего бизнеса — от идеи и составления бизнес-плана до подбора персонала и работы с ним. Особое внимание автор уделяет психологическим аспектам работы с родственниками и «чужими» людьми, отвечает на такие вопросы, как «Кому доверить ключевые посты?», «Как делить бизнес и прибыль?» и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи. Теоретические положения подкреплены богатым материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких, так и крупных семейных компаний. Для желающих начать семейный бизнес.
Беті 3, Нәтижелерін: 24