База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 3, Нәтижелерін: 38
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
122332
Минц, Б. А.
Литература : учебник для СПО / Минц Б. А. - Саратов : Профобразование, 2022. - 625 с. - ISBN 978-5-4488-1535-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
литература -- литературное произведение -- писатель -- поэт -- русская литература -- художественный текст
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные темы по русской литературе XIX и XX вв., соответствующие программе литературного образования. Учебник включает как обзорные главы и разделы, посвящённые литературному процессу определённой эпохи, так и монографические части, где рассматривается творчество отдельных писателей и поэтов. Монографические разделы содержат общий очерк жизни и творчества автора, а также подробный анализ отдельных произведений. Здесь же даны вопросы и задания, которые помогут углубить представления студентов о художественном тексте и развить навыки понимания литературного произведения. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов всех специальностей и профессий, изучающих дисциплину «Литература».
Доп.точки доступа:
Мокина, Н. В.
Минц, Б. А.
Литература : учебник для СПО / Минц Б. А. - Саратов : Профобразование, 2022. - 625 с. - ISBN 978-5-4488-1535-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литература -- литературное произведение -- писатель -- поэт -- русская литература -- художественный текст
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные темы по русской литературе XIX и XX вв., соответствующие программе литературного образования. Учебник включает как обзорные главы и разделы, посвящённые литературному процессу определённой эпохи, так и монографические части, где рассматривается творчество отдельных писателей и поэтов. Монографические разделы содержат общий очерк жизни и творчества автора, а также подробный анализ отдельных произведений. Здесь же даны вопросы и задания, которые помогут углубить представления студентов о художественном тексте и развить навыки понимания литературного произведения. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов всех специальностей и профессий, изучающих дисциплину «Литература».
Доп.точки доступа:
Мокина, Н. В.
22.
Подробнее
137133
Вайрах, Ю. В.
Стилистика и литературное редактирование : учебное пособие / Вайрах Ю. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 255 с. - ISBN 978-5-4497-2760-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 80.9
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- литературное редактирование -- пресса -- редактирование -- редактура -- русский язык -- стилистика -- текст -- функциональный стиль -- языковое средство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены категории стилистики, стилистическая система русского языка, стилеопределяющие факторы, стилистическое значение и окраска (коннотация), экспрессивность речи, стилистические нормы современного русского языка, функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический, разговорная речь), стилистические приемы, способы выражения авторского начала, современные проблемы стилистики; даны практические задания. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Журналистика», изучающих дисциплину «Стилистика и литературное редактирование».
Вайрах, Ю. В.
Стилистика и литературное редактирование : учебное пособие / Вайрах Ю. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 255 с. - ISBN 978-5-4497-2760-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- литературное редактирование -- пресса -- редактирование -- редактура -- русский язык -- стилистика -- текст -- функциональный стиль -- языковое средство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены категории стилистики, стилистическая система русского языка, стилеопределяющие факторы, стилистическое значение и окраска (коннотация), экспрессивность речи, стилистические нормы современного русского языка, функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический, разговорная речь), стилистические приемы, способы выражения авторского начала, современные проблемы стилистики; даны практические задания. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Журналистика», изучающих дисциплину «Стилистика и литературное редактирование».
23.
Подробнее
137134
Вайрах, Ю. В.
Стилистика и литературное редактирование : учебник для СПО / Вайрах Ю. В. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 254 с. - ISBN 978-5-4488-1851-6, 978-5-4497-2758-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 80.9
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- литературное редактирование -- пресса -- редактирование -- редактура -- русский язык -- стилистика -- текст -- функциональный стиль -- языковое средство
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные темы стилистики и литературного редактирования. Показаны категории стилистики, стилистическая система русского языка, стилеопределяющие факторы, стилистическое значение и окраска (коннотация), экспрессивность речи, стилистические нормы современного русского языка. Описаны функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический, разговорная речь), стилистические приемы, способы выражения авторского начала, современные проблемы стилистики. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», изучающих дисциплину «Стилистика и литературное редактирование», а также будет полезен студентам, обучающимся по профессии «Делопроизводитель», изучающим дисциплину «Основы редактирования документов».
Вайрах, Ю. В.
Стилистика и литературное редактирование : учебник для СПО / Вайрах Ю. В. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 254 с. - ISBN 978-5-4488-1851-6, 978-5-4497-2758-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- литературное редактирование -- пресса -- редактирование -- редактура -- русский язык -- стилистика -- текст -- функциональный стиль -- языковое средство
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные темы стилистики и литературного редактирования. Показаны категории стилистики, стилистическая система русского языка, стилеопределяющие факторы, стилистическое значение и окраска (коннотация), экспрессивность речи, стилистические нормы современного русского языка. Описаны функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический, разговорная речь), стилистические приемы, способы выражения авторского начала, современные проблемы стилистики. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», изучающих дисциплину «Стилистика и литературное редактирование», а также будет полезен студентам, обучающимся по профессии «Делопроизводитель», изучающим дисциплину «Основы редактирования документов».
24.
Подробнее
141696
Сегова, Т. Д.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3356-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
Сегова, Т. Д.
Теоретические основы и технологии начального литературного образования : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 246 с. - ISBN 978-5-4497-3356-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Содержит материалы для занятий по дисциплине «Технологии начального литературного образования»: теоретические сведения, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Технологии начального литературного образования», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
25.
Подробнее
141857
Сегова, Т. Д.
Детская литература с практикумом по выразительному чтению : учебное пособие для СПО / Сегова Т. Д. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 241 с. - ISBN 978-5-4488-2153-0, 978-5-4497-3373-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Показаны литературоведческие, психологические и методические основы уроков литературного чтения, структура урока литературного чтения, виды и приемы анализа художественного произведения в начальных классах. Рассмотрены методические основы работы над художественными произведениями разных родов, видов, жанров, а также методики формирования полноценного навыка чтения и работы с информационным текстом в начальной школе. Описаны этапы обучения читательской самостоятельности в начальных классах, способы развития навыка смыслового чтения, психолого-педагогические условия развития выразительной речи у младших школьников. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
Сегова, Т. Д.
Детская литература с практикумом по выразительному чтению : учебное пособие для СПО / Сегова Т. Д. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 241 с. - ISBN 978-5-4488-2153-0, 978-5-4497-3373-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- выразительная речь -- классное чтение -- начальное литературное образование -- обучение чтению -- ребенок-читатель -- читательская деятельность -- чтение
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические и методические аспекты начального литературного образования. Показаны литературоведческие, психологические и методические основы уроков литературного чтения, структура урока литературного чтения, виды и приемы анализа художественного произведения в начальных классах. Рассмотрены методические основы работы над художественными произведениями разных родов, видов, жанров, а также методики формирования полноценного навыка чтения и работы с информационным текстом в начальной школе. Описаны этапы обучения читательской самостоятельности в начальных классах, способы развития навыка смыслового чтения, психолого-педагогические условия развития выразительной речи у младших школьников. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», а также может быть полезно руководителям и педагогам образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.
26.
Подробнее
143023
Шевелёва, Т. Н.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебное пособие / Шевелёва Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 316 с. - ISBN 978-985-895-188-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- обучение -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии изложен систематический курс методики преподавания русского языка в начальной школе, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов, обогатить их словарный запас, развить устойчивый интерес к русскому языку с учетом особенностей современных требований. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Начальное образование».
Шевелёва, Т. Н.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебное пособие / Шевелёва Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 316 с. - ISBN 978-985-895-188-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- обучение -- русский язык
Аннотация: В учебном пособии изложен систематический курс методики преподавания русского языка в начальной школе, помогающий сформировать у младших школьников навык написания трудных слов, обогатить их словарный запас, развить устойчивый интерес к русскому языку с учетом особенностей современных требований. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности «Начальное образование».
27.
Подробнее
100798
Демченко, А. И.
Литература и музыка : учебное пособие / Демченко А. И. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-94841-401-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.03
Кл.слова (ненормированные):
гёте -- литература -- литературное творчество -- литературовед -- музыка -- пушкин -- толстой
Аннотация: Творчество Иоганна Вольфганга фон Гёте, Александра Сергеевича Пушкина и Алексея Константиновича Толстого достаточно широко изучено в трудах отечественных литературоведов. Тем не менее, в предлагаемых очерках доктора искусствоведения, профессора, заслуженного деятеля искусств России А.И.Демченко даётся круг достаточно новых обобщений, касающихся их художественного наследия, и при всей компактности изложения осуществляется целостная, объёмная характеристика определяющих линий и качеств этого наследия. Подобный выбор материала позволяет воссоздать панораму развития литературного творчества второй половины XVIII и XIX веков (Просвещение, Романтизм, Постромантизм), то есть эпохи большой классики в её общеевропейском срезе. По ходу изложения предусмотрено воспроизведение предлагаемых автором музыкальных иллюстраций из произведений, написанных на тексты и сюжеты выдающихся литераторов (аудиодиск с записью соответствующих фрагментов с их рекомендуемым исполнением прилагается, цифры в скобках означают рекомендуемую длительность звучания фрагментов в минутах и секундах). Восприятие шедевров словесности с участием их музыкальной интерпретации несомненно обогатит представления о сути литературных характеров, образов и ситуаций. Издание может использоваться для индивидуального чтения и в качестве учебного пособия для старших классов школ, гимназий, лицеев, а также для студентов училищ, колледжей, вузов. При использовании предлагаемых текстов в качестве лекционного материала общий объём логично распределить примерно следующим образом: И.В.Гёте – две лекции, А.С.Пушкин – три, А.К.Толстой – одна.
Демченко, А. И.
Литература и музыка : учебное пособие / Демченко А. И. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2019. - 154 с. - ISBN 978-5-94841-401-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гёте -- литература -- литературное творчество -- литературовед -- музыка -- пушкин -- толстой
Аннотация: Творчество Иоганна Вольфганга фон Гёте, Александра Сергеевича Пушкина и Алексея Константиновича Толстого достаточно широко изучено в трудах отечественных литературоведов. Тем не менее, в предлагаемых очерках доктора искусствоведения, профессора, заслуженного деятеля искусств России А.И.Демченко даётся круг достаточно новых обобщений, касающихся их художественного наследия, и при всей компактности изложения осуществляется целостная, объёмная характеристика определяющих линий и качеств этого наследия. Подобный выбор материала позволяет воссоздать панораму развития литературного творчества второй половины XVIII и XIX веков (Просвещение, Романтизм, Постромантизм), то есть эпохи большой классики в её общеевропейском срезе. По ходу изложения предусмотрено воспроизведение предлагаемых автором музыкальных иллюстраций из произведений, написанных на тексты и сюжеты выдающихся литераторов (аудиодиск с записью соответствующих фрагментов с их рекомендуемым исполнением прилагается, цифры в скобках означают рекомендуемую длительность звучания фрагментов в минутах и секундах). Восприятие шедевров словесности с участием их музыкальной интерпретации несомненно обогатит представления о сути литературных характеров, образов и ситуаций. Издание может использоваться для индивидуального чтения и в качестве учебного пособия для старших классов школ, гимназий, лицеев, а также для студентов училищ, колледжей, вузов. При использовании предлагаемых текстов в качестве лекционного материала общий объём логично распределить примерно следующим образом: И.В.Гёте – две лекции, А.С.Пушкин – три, А.К.Толстой – одна.
28.
Подробнее
58182
Троицкая, Т. С.
Проблемы детской художественной словесности : учебное пособие для студентов Института детства / Троицкая Т. С. - Москва : Прометей, 2016. - 252 с. - ISBN 978-5-9907452-4-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.8
Кл.слова (ненормированные):
детская словесность -- литературное образование -- художественная словесность -- школа
Аннотация: В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс (см. сайт https://sites.google.com/site/rjazanovajulia/home). Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы.
Троицкая, Т. С.
Проблемы детской художественной словесности : учебное пособие для студентов Института детства / Троицкая Т. С. - Москва : Прометей, 2016. - 252 с. - ISBN 978-5-9907452-4-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская словесность -- литературное образование -- художественная словесность -- школа
Аннотация: В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс (см. сайт https://sites.google.com/site/rjazanovajulia/home). Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы.
29.
Подробнее
142854
Бубнов, С. А.
Литературоведческие термины : словарь / Бубнов С. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 196 с. - ISBN 978-5-4497-3372-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83
Кл.слова (ненормированные):
литература -- литературное понятие -- литературоведение -- литературоведческий термин -- поэтический язык -- словарь -- стихосложение -- художественное произведение
Аннотация: Словарь содержит более 350 статей. В словарных статьях в доступной форме раскрываются наиболее употребительные теоретико-литературные понятия и термины (роды, жанры, литературные направления, формы стихосложения, структура художественного произведения, изобразительно-выразительные средства поэтического языка и др.), знание которых необходимо для понимания истории литературного процесса, содержания и формы художественного произведения, элементов анализа текста. Словарь адресован студентам и преподавателям гуманитарных вузов, учителям-словесникам, а также может быть использован при изучении основ теории литературы в старших классах средней общеобразовательной школы.
Бубнов, С. А.
Литературоведческие термины : словарь / Бубнов С. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 196 с. - ISBN 978-5-4497-3372-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литература -- литературное понятие -- литературоведение -- литературоведческий термин -- поэтический язык -- словарь -- стихосложение -- художественное произведение
Аннотация: Словарь содержит более 350 статей. В словарных статьях в доступной форме раскрываются наиболее употребительные теоретико-литературные понятия и термины (роды, жанры, литературные направления, формы стихосложения, структура художественного произведения, изобразительно-выразительные средства поэтического языка и др.), знание которых необходимо для понимания истории литературного процесса, содержания и формы художественного произведения, элементов анализа текста. Словарь адресован студентам и преподавателям гуманитарных вузов, учителям-словесникам, а также может быть использован при изучении основ теории литературы в старших классах средней общеобразовательной школы.
30.
Подробнее
146107
Колесников, В. Н.
Благородные стихи и сказки для сценического исполнения : пособие для занятий по художественному слову / Колесников В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0498-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.33
Кл.слова (ненормированные):
благородное качество -- литературное произведение -- сказка -- стихотворение -- сценическая речь -- художественное слово
Аннотация: Литературные произведения, собранные в этой книге, – это практическое воплощение авторской «теории семи Святостей». Эта теория базируется на философии абсолютных ценностей, которая утверждает, что в мире существует абсолютная Доброта. В душевном мире человека Доброта проявляется как семь благородных качеств, названных в нашей теории Святостями, – имена их известны: Вера, Честь, Польза, Любовь, Красота, Истина и Справедливость. Для раскрытия содержания благородных качеств были подобраны стихи, басни, сказки, притчи, сказания, в которых наиболее ярко представлены все семь Святостей. Потом исходный тест был сокращен и отредактирован для сценического исполнения. А сценическое исполнение всех произведений прозвучало в серии авторских концертов под общим названием «Благородные сказки и притчи для взрослых и детей» (см. ниже ссылку на интернет-театр студии «Пифагор»). Сценическая редакция литературных произведений и переход «от слова молчащего к слову звучащему» происходил благодаря моему режиссеру, профессору кафедры сценической речи (РАТИ) С.П. Серовой. Книга предназначена для студентов высших педагогических, психологических и театральных учебных заведений и для всех, кому интересна детская литература.
Колесников, В. Н.
Благородные стихи и сказки для сценического исполнения : пособие для занятий по художественному слову / Колесников В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-4263-0498-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благородное качество -- литературное произведение -- сказка -- стихотворение -- сценическая речь -- художественное слово
Аннотация: Литературные произведения, собранные в этой книге, – это практическое воплощение авторской «теории семи Святостей». Эта теория базируется на философии абсолютных ценностей, которая утверждает, что в мире существует абсолютная Доброта. В душевном мире человека Доброта проявляется как семь благородных качеств, названных в нашей теории Святостями, – имена их известны: Вера, Честь, Польза, Любовь, Красота, Истина и Справедливость. Для раскрытия содержания благородных качеств были подобраны стихи, басни, сказки, притчи, сказания, в которых наиболее ярко представлены все семь Святостей. Потом исходный тест был сокращен и отредактирован для сценического исполнения. А сценическое исполнение всех произведений прозвучало в серии авторских концертов под общим названием «Благородные сказки и притчи для взрослых и детей» (см. ниже ссылку на интернет-театр студии «Пифагор»). Сценическая редакция литературных произведений и переход «от слова молчащего к слову звучащему» происходил благодаря моему режиссеру, профессору кафедры сценической речи (РАТИ) С.П. Серовой. Книга предназначена для студентов высших педагогических, психологических и театральных учебных заведений и для всех, кому интересна детская литература.
Беті 3, Нәтижелерін: 38