База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 3, Нәтижелерін: 131
Отмеченные записи: 0
21.
Подробнее
130370
Креславская, Т. А.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.
Креславская, Т. А.
Развитие креативности студентов и младших школьников в педагогическом процессе : монография / Креславская Т. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-7609-1709-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативный интеллект -- креативный потенциал -- педагогический процесс -- развитие -- студент -- творческие способности -- школьник
Аннотация: Монография посвящена вопросу интеллекта и креативности, которые рассмотрены с позиции анализа современных подходов в определении сущности и содержания развития креативности личности. Очерчены современные взгляды на суть понятий «креативный потенциал» и «креативный интеллект», их природу и структурные компоненты, внутренние и внешние факторы влияния, показаны разные подходы к вопросу о структуре и содержании интеллекта. Определяется место креативности и интеллекта в структуре общей одаренности, обосновывается тезис о взаимосвязи творчества и интеллекта как фактора всестороннего развития личности. Раскрываются психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей младших школьников, основанные на росте творческого потенциала. В исследовании анализируются дидактические возможности развития творческих способностей, а также организационно-педагогические условия. Монография адресована бакалаврам, специалистам и магистрантам педагогического направления обучения, учителям и педагогам, которые рассматривают творческую деятельность как одну из составляющих элементов обучающего процесса и ведут исследования в области совершенствования и обновления образовательного пространства в условиях глобальных экономических, производственных и социокультурных преобразований.
22.
Подробнее
130155
Языковые единицы и категории русского языка: грамматическое описание : монография / Жантурина Б. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-1193-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
грамматическое описание -- русский язык -- художественный текст -- языковые единицы
Аннотация: Монография представляет актуальные и спорные вопросы русской грамматики: разноуровневые языковые единицы и категории, которые, с одной стороны, отражают динамические процессы и явления в языковой системе; с другой стороны, определяют характер их описания в современной научной парадигме (от фундаментального до методологического), свидетельствующий об их самостоятельности и грамматической состоятельности. В настоящем издании рассматривается языковая личность автора художественного текста с разных точек зрения, позволяющих представить многоаспектный характер образной системы; выявляются способы построения текста как средства передачи интенций повествователя; описана семантика текста и особенности перевода, представлены разные виды передачи информации; определены языковые особенности национального мировосприятия текстового смысла и его влияния на языковую организацию текста и т.д. Монография адресуется ученым-лингвистам, молодым исследователям, преподавателям-филологам, учителям-словесникам, аспирантам, магистрантам, студентам вузов, школ и лицеев. Монография издается при поддержке Министерства просвещения России в рамках реализации гранта «Международная научно-методическая сессия «Русский язык: образование, наука, культура» (Соглашение № 073-15-2022-1224 от 6 сентября 2022).
Доп.точки доступа:
Жантурина, Б. Н.
Колесникова, С. М.
Огольцева, Е. В.
Федосеева, Л. Н.
Шарандин, А. Л.
Бурская, Е. А.
Грязнова, А. Т.
Каравашкина, М. В.
Панова, Е. А.
Патолятов, Д. А.
Чибисова, А. В.
Морозова, О. А.
Тянь, М.
Колесниковой, С. М. \ред.\
Языковые единицы и категории русского языка: грамматическое описание : монография / Жантурина Б. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-1193-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматическое описание -- русский язык -- художественный текст -- языковые единицы
Аннотация: Монография представляет актуальные и спорные вопросы русской грамматики: разноуровневые языковые единицы и категории, которые, с одной стороны, отражают динамические процессы и явления в языковой системе; с другой стороны, определяют характер их описания в современной научной парадигме (от фундаментального до методологического), свидетельствующий об их самостоятельности и грамматической состоятельности. В настоящем издании рассматривается языковая личность автора художественного текста с разных точек зрения, позволяющих представить многоаспектный характер образной системы; выявляются способы построения текста как средства передачи интенций повествователя; описана семантика текста и особенности перевода, представлены разные виды передачи информации; определены языковые особенности национального мировосприятия текстового смысла и его влияния на языковую организацию текста и т.д. Монография адресуется ученым-лингвистам, молодым исследователям, преподавателям-филологам, учителям-словесникам, аспирантам, магистрантам, студентам вузов, школ и лицеев. Монография издается при поддержке Министерства просвещения России в рамках реализации гранта «Международная научно-методическая сессия «Русский язык: образование, наука, культура» (Соглашение № 073-15-2022-1224 от 6 сентября 2022).
Доп.точки доступа:
Жантурина, Б. Н.
Колесникова, С. М.
Огольцева, Е. В.
Федосеева, Л. Н.
Шарандин, А. Л.
Бурская, Е. А.
Грязнова, А. Т.
Каравашкина, М. В.
Панова, Е. А.
Патолятов, Д. А.
Чибисова, А. В.
Морозова, О. А.
Тянь, М.
Колесниковой, С. М. \ред.\
23.
Подробнее
119221
Антропологическая характеристика населения восточноевропейских городов XI–XIX веков / Саливон И. И. - Минск : Белорусская наука, 2021. - 268 с. - ISBN 978-985-08-2690-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.71
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- восточноевропейские города -- история -- население -- поселения -- развитие
Аннотация: Исследование, изложенное в монографии, основано на материалах археологических раскопок и представляет собой анализ антропологического состава населения городов, существовавших на территории Беларуси и европейской части России в XI–XIX вв. Сопоставление материалов по городским центрам и сельской округе позволило реконструировать специфику заселения отдельных регионов и городских поселений в разные исторические эпохи, выявить истоки формирования физического типа населения на разных этапах становления городов. Представлена динамика развития антропологических комплексов с учетом различных социально-экономических, внешнеполитических, культурных условий, с которыми сопряжено возникновение и становление городов на территории Беларуси и европейской части России в XI–XIX вв. Рассчитана на антропологов, историков, этнологов, педагогов, специалистов медико-биологического направления в науке, а также всех, кто интересуется историей родного края.
Доп.точки доступа:
Саливон, И. И.
Васильев, С. В.
Герасимова, М. М.
Марфина, О. В.
Боруцкая, С. Б.
Емельянчик, О. А.
Харламова, Н. В.
Фризен, С. Ю.
Саливона, И. И. \ред.\
Васильева, С. В. \ред.\
Антропологическая характеристика населения восточноевропейских городов XI–XIX веков / Саливон И. И. - Минск : Белорусская наука, 2021. - 268 с. - ISBN 978-985-08-2690-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- восточноевропейские города -- история -- население -- поселения -- развитие
Аннотация: Исследование, изложенное в монографии, основано на материалах археологических раскопок и представляет собой анализ антропологического состава населения городов, существовавших на территории Беларуси и европейской части России в XI–XIX вв. Сопоставление материалов по городским центрам и сельской округе позволило реконструировать специфику заселения отдельных регионов и городских поселений в разные исторические эпохи, выявить истоки формирования физического типа населения на разных этапах становления городов. Представлена динамика развития антропологических комплексов с учетом различных социально-экономических, внешнеполитических, культурных условий, с которыми сопряжено возникновение и становление городов на территории Беларуси и европейской части России в XI–XIX вв. Рассчитана на антропологов, историков, этнологов, педагогов, специалистов медико-биологического направления в науке, а также всех, кто интересуется историей родного края.
Доп.точки доступа:
Саливон, И. И.
Васильев, С. В.
Герасимова, М. М.
Марфина, О. В.
Боруцкая, С. Б.
Емельянчик, О. А.
Харламова, Н. В.
Фризен, С. Ю.
Саливона, И. И. \ред.\
Васильева, С. В. \ред.\
24.
Подробнее
115251
Вежбицкая, А.
Во что верят христиане: история Бога и людей / Вежбицкая А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 143 с. - ISBN 978-5-907290-71-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.37
Кл.слова (ненормированные):
бог -- минимальный русский язык -- христианин -- христианская вера
Аннотация: Книга «Во что верят христиане» – это введение в христианскую веру в доступной каждому форме. «История Бога и людей» рассказывается здесь на «минимальном русском языке», который в точности соответствует другим «минимальным языкам», разработанным в течение многих лет автором и её коллегами. Все эти языки – разные воплощения общечеловеческого языка мыслей, который автор называет «базисным языком всех людей» (Basic Human). Эту книгу могут читать и понимать даже дети, так как в ней употребляются очень простые слова и предложения. В то же время она показывает, что подход к языкам, основанный на самых простых и универсальных понятиях, позволяет нам говорить даже об очень глубоких темах самым ясным и легко понятным образом. Поэтому она будет интересна лингвистам, психологам и многим другим специалистам, занимающимся гуманитарными науками. Одновременно она предназначена для широкого круга читателей и будет интересна всем, кто хочет узнать, во что верят христиане.
Доп.точки доступа:
Гладкова, А. Н. \пер.\
Вежбицкая, А.
Во что верят христиане: история Бога и людей / Вежбицкая А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 143 с. - ISBN 978-5-907290-71-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бог -- минимальный русский язык -- христианин -- христианская вера
Аннотация: Книга «Во что верят христиане» – это введение в христианскую веру в доступной каждому форме. «История Бога и людей» рассказывается здесь на «минимальном русском языке», который в точности соответствует другим «минимальным языкам», разработанным в течение многих лет автором и её коллегами. Все эти языки – разные воплощения общечеловеческого языка мыслей, который автор называет «базисным языком всех людей» (Basic Human). Эту книгу могут читать и понимать даже дети, так как в ней употребляются очень простые слова и предложения. В то же время она показывает, что подход к языкам, основанный на самых простых и универсальных понятиях, позволяет нам говорить даже об очень глубоких темах самым ясным и легко понятным образом. Поэтому она будет интересна лингвистам, психологам и многим другим специалистам, занимающимся гуманитарными науками. Одновременно она предназначена для широкого круга читателей и будет интересна всем, кто хочет узнать, во что верят христиане.
Доп.точки доступа:
Гладкова, А. Н. \пер.\
25.
Подробнее
108230
Быстренко, В. И.
История государственных учреждений России : учебное пособие / Быстренко В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-4497-1167-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
государственное учреждение -- местное самоуправление -- орган власти -- правительство -- революция -- реформа
Аннотация: В учебном пособии дана характеристика государственных учреждений России в разные периоды истории: причины возникновения, характер изменений, функции, кадры служащих, их подготовка, критерии подбора, эффективность работы, специфика российских государственных учреждений. Материал издания охватывает период от возникновения Древнерусского государства до установления советской власти. Особое внимание уделено центральным, региональным и местным государственным органам экономического профиля, отражены особенности управления национальными окраинами Российской империи. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 40.05.02 «Правоохранительная деятельность», изучающих дисциплину «История государственных учреждений России», а также будет полезно студентам экономических направлений.
Быстренко, В. И.
История государственных учреждений России : учебное пособие / Быстренко В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-4497-1167-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государственное учреждение -- местное самоуправление -- орган власти -- правительство -- революция -- реформа
Аннотация: В учебном пособии дана характеристика государственных учреждений России в разные периоды истории: причины возникновения, характер изменений, функции, кадры служащих, их подготовка, критерии подбора, эффективность работы, специфика российских государственных учреждений. Материал издания охватывает период от возникновения Древнерусского государства до установления советской власти. Особое внимание уделено центральным, региональным и местным государственным органам экономического профиля, отражены особенности управления национальными окраинами Российской империи. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 40.05.02 «Правоохранительная деятельность», изучающих дисциплину «История государственных учреждений России», а также будет полезно студентам экономических направлений.
26.
Подробнее
120310
Голерова, С. Н.
Мир глазами студента = Student’s Mind of the World : учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / Голерова С. Н. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2021. - 103 с. - ISBN 978-5-7779-2534-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 82.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- комплекс заданий -- развитие речи -- устная речь
Аннотация: Учебное пособие включает в себя комплекс заданий для аудиторной и самостоятельной работы по темам социально-культурной сферы общения, аудио- и видеоматериалы, грамматический справочник и банк лексических единиц. Представлены задания, ориентированные на разные уровни языковой подготовки студентов. Для студентов всех специальностей (направлений подготовки), обучающихся по программам бакалавриата и специалитета на факультете компьютерных наук и других факультетах ОмГУ.
Доп.точки доступа:
Невежина, С. Б.
Оськина, С. Д.
Голерова, С. Н.
Мир глазами студента = Student’s Mind of the World : учебное пособие по развитию навыков устной речи на английском языке / Голерова С. Н. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2021. - 103 с. - ISBN 978-5-7779-2534-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- комплекс заданий -- развитие речи -- устная речь
Аннотация: Учебное пособие включает в себя комплекс заданий для аудиторной и самостоятельной работы по темам социально-культурной сферы общения, аудио- и видеоматериалы, грамматический справочник и банк лексических единиц. Представлены задания, ориентированные на разные уровни языковой подготовки студентов. Для студентов всех специальностей (направлений подготовки), обучающихся по программам бакалавриата и специалитета на факультете компьютерных наук и других факультетах ОмГУ.
Доп.точки доступа:
Невежина, С. Б.
Оськина, С. Д.
27.
Подробнее
115271
Чуприкова, Н. И.
Психическая деятельность мозга. Язык и сознание (В поисках психической реальности и предмета психологии) / Чуприкова Н. И. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-907290-65-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
мозг -- психическая деятельность -- психическая реальность -- психология -- сознание -- язык
Аннотация: В книге обосновывается положение, что психическая реальность, которую долго не могла обрести психологическая наука, представляет собой отражательную и регулирующую на этой основе деятельность мозга. Эту деятельность, следуя Ф. Крику, с полным правом можно считать психической деятельностью мозга. Именно она должна быть признана онтологическим предметом психологии, разные конкретные науки в составе которой имеют свои разные конкретные предметы изучения. Раскрывается принципиальное отличие психической деятельности мозга от всех других биологических процессов в теле животных и человека. Психические процессы мозга имеют двойственную идеально-материальную природу. Они идеальны по своему содержанию, т. к. воплощают в себе вне них существующую действительность. Они материальны, т. к. от начала до конца пространственно-вещественны. К обоснованию выдвинутых положений привлекаются воззрения Аристотеля и Спинозы, рефлекторная теория И. М. Сеченова, сложившееся в отечественной психологии понимание психики как отражения действительности, представления эволюционной эпистемологии (К. Лоренц), определение природы идеального Э. Ильенкова. Рассматривается строение психической реальности как целостной функциональной системы, состоящей из 7 основных подсистем, ее эволюционные истоки и развитие. Обсуждается проблема сознания. Выдвигается представление, что сознание возникает тогда, когда у человека благодаря языку и речи в сферу отражения помимо окружающего мира вовлекается также отражение предметного содержания психики других людей и собственной психики. Рассматриваются представления Дж. Эдельмана и А. М. Иваницкого о физиологических механизмах сознания. Выдвигается гипотеза о биохимической природе качественного многообразия психической реальности. Книга адресована психологам, философам, исследователям работы нервной системы и мозга.
Чуприкова, Н. И.
Психическая деятельность мозга. Язык и сознание (В поисках психической реальности и предмета психологии) / Чуприкова Н. И. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-907290-65-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мозг -- психическая деятельность -- психическая реальность -- психология -- сознание -- язык
Аннотация: В книге обосновывается положение, что психическая реальность, которую долго не могла обрести психологическая наука, представляет собой отражательную и регулирующую на этой основе деятельность мозга. Эту деятельность, следуя Ф. Крику, с полным правом можно считать психической деятельностью мозга. Именно она должна быть признана онтологическим предметом психологии, разные конкретные науки в составе которой имеют свои разные конкретные предметы изучения. Раскрывается принципиальное отличие психической деятельности мозга от всех других биологических процессов в теле животных и человека. Психические процессы мозга имеют двойственную идеально-материальную природу. Они идеальны по своему содержанию, т. к. воплощают в себе вне них существующую действительность. Они материальны, т. к. от начала до конца пространственно-вещественны. К обоснованию выдвинутых положений привлекаются воззрения Аристотеля и Спинозы, рефлекторная теория И. М. Сеченова, сложившееся в отечественной психологии понимание психики как отражения действительности, представления эволюционной эпистемологии (К. Лоренц), определение природы идеального Э. Ильенкова. Рассматривается строение психической реальности как целостной функциональной системы, состоящей из 7 основных подсистем, ее эволюционные истоки и развитие. Обсуждается проблема сознания. Выдвигается представление, что сознание возникает тогда, когда у человека благодаря языку и речи в сферу отражения помимо окружающего мира вовлекается также отражение предметного содержания психики других людей и собственной психики. Рассматриваются представления Дж. Эдельмана и А. М. Иваницкого о физиологических механизмах сознания. Выдвигается гипотеза о биохимической природе качественного многообразия психической реальности. Книга адресована психологам, философам, исследователям работы нервной системы и мозга.
28.
Подробнее
101380
Тулякова, О. В.
Экология животных : учебник для бакалавров / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 189 с. - ISBN 978-5-4497-0828-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20.1
Кл.слова (ненормированные):
адаптация животных -- антропогенное воздействие -- динамика популяции -- популяционная экология -- экология животных
Аннотация: Учебник представляет собой теоретический материал, практические работы и задания для контроля знаний по курсу «Экология животных». Дана характеристика различных типов животных в зависимости от их питания, газообмена и дыхания, теплообмена, водно-солевого обмена, ориентации в пространстве, движения в среде. Изложены вопросы адаптации животных и их разные жизненные формы; вопросы популяционной экологии, динамики популяций, отношений организмов в биоценозах. Рассмотрена роль животных в антропогенной среде, а также охрана редких видов. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 06.03.01 «Биология», а также может быть использован преподавателями для организации лекций, самостоятельной работы, проверки знаний и практических занятий по дисциплине «Экология животных». Издание может быть также полезно при подготовке зооветеринарных специалистов в аграрных вузах.
Тулякова, О. В.
Экология животных : учебник для бакалавров / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 189 с. - ISBN 978-5-4497-0828-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация животных -- антропогенное воздействие -- динамика популяции -- популяционная экология -- экология животных
Аннотация: Учебник представляет собой теоретический материал, практические работы и задания для контроля знаний по курсу «Экология животных». Дана характеристика различных типов животных в зависимости от их питания, газообмена и дыхания, теплообмена, водно-солевого обмена, ориентации в пространстве, движения в среде. Изложены вопросы адаптации животных и их разные жизненные формы; вопросы популяционной экологии, динамики популяций, отношений организмов в биоценозах. Рассмотрена роль животных в антропогенной среде, а также охрана редких видов. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 06.03.01 «Биология», а также может быть использован преподавателями для организации лекций, самостоятельной работы, проверки знаний и практических занятий по дисциплине «Экология животных». Издание может быть также полезно при подготовке зооветеринарных специалистов в аграрных вузах.
29.
Подробнее
115706
Медведева, С. В.
Актуальные проблемы судебных прав : учебное пособие / Медведева С. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2242-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.7
Кл.слова (ненормированные):
адвокатура -- конституционное право -- нотариат -- правоохранительная деятельность -- судебная власть -- судебное право
Аннотация: Представляет теоретические и прикладные проблемы осмысления и реализации судебных прав, традиционно выделяемых в конституционном и судебном праве в России в новейший период. Является очередным в ряду запланированной серии учебных изданий, охватывающих тематику судебного права, разные аспекты которого изучаются в магистратуре (программа «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат»). Предназначено для студентов 1 курса направления подготовки «Юриспруденция» по магистерской программе «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат» очной и заочной форм обучения, также может быть использовано в преподавании курсов «Теория государства и права», «Основы судебной власти», «Конституционное право России», «История государства и права России».
Доп.точки доступа:
Пирожкова, И. Г.
Субочева, В. А.
Медведева, С. В.
Актуальные проблемы судебных прав : учебное пособие / Медведева С. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2242-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адвокатура -- конституционное право -- нотариат -- правоохранительная деятельность -- судебная власть -- судебное право
Аннотация: Представляет теоретические и прикладные проблемы осмысления и реализации судебных прав, традиционно выделяемых в конституционном и судебном праве в России в новейший период. Является очередным в ряду запланированной серии учебных изданий, охватывающих тематику судебного права, разные аспекты которого изучаются в магистратуре (программа «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат»). Предназначено для студентов 1 курса направления подготовки «Юриспруденция» по магистерской программе «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат» очной и заочной форм обучения, также может быть использовано в преподавании курсов «Теория государства и права», «Основы судебной власти», «Конституционное право России», «История государства и права России».
Доп.точки доступа:
Пирожкова, И. Г.
Субочева, В. А.
30.
Подробнее
89436
Войтович, И. Д.
Интеллектуальные сенсоры : учебное пособие / Войтович И. Д. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 1163 с. - ISBN 978-5-4497-0318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.81
Кл.слова (ненормированные):
акустический сенсор -- дактилоскопический сенсор -- деформационный сенсор -- интеллектуальный сенсор -- механический сенсор -- микросистемная технология -- оптический сенсор -- сенсор gps -- сенсор перемещения -- электрохимический сенсор
Аннотация: На рубеже тысячелетий родилось новое поколение сенсоров, в состав которых входит микрокомпьютер. Их называют «интеллектуальными» сенсорами (ИС) за способность к глубокой и сложной обработке полученных сигналов, к учету нелинейностей и посторонних влияний, к извлечению из них ценной информации более высоких уровней, к рациональному изменению режимов работы в зависимости от обстоятельств, к самоконтролю и общению с компьютерной сетью. В учебном пособии описаны разные классы ИС, раскрыты методы и подходы к их разработке и проектированию с учетом собственного опыта авторов. Показана значительная польза, приносимая ИС, и высказана мысль о том, что их создание является одним из признаков новой «информационной» стадии развития общества. Это учебное пособие — об устройствах, поставляющих объективную информацию об окружающем мире, о том, как добывается эта ценная информация. О том, как и благодаря чему сенсоры становятся «разумными», «интеллектуальными». Уточнены понятия «сенсор» и «интеллектуальный сенсор», описаны функциональные схемы простых и интеллектуальных сенсоров, приведена их классификация. Рассмотрены различные виды механических, акустических, электрических, электромагнитных, электрохимических и оптических простых и интеллектуальных сенсоров, объясняются физические принципы их действия. Приведены многочисленные примеры их применения. Изложены подходы к проектированию интеллектуальных сенсоров, даны практические рекомендации по разработке их программного обеспечения, раскрыты принципы построения и важнейшие технические характеристики их основных конструктивных узлов, описаны способы селекции полезных сигналов. Очерчены направления дальнейшего развития интеллектуальных сенсоров.
Доп.точки доступа:
Корсунский, В. М.
Войтович, И. Д.
Интеллектуальные сенсоры : учебное пособие / Войтович И. Д. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 1163 с. - ISBN 978-5-4497-0318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акустический сенсор -- дактилоскопический сенсор -- деформационный сенсор -- интеллектуальный сенсор -- механический сенсор -- микросистемная технология -- оптический сенсор -- сенсор gps -- сенсор перемещения -- электрохимический сенсор
Аннотация: На рубеже тысячелетий родилось новое поколение сенсоров, в состав которых входит микрокомпьютер. Их называют «интеллектуальными» сенсорами (ИС) за способность к глубокой и сложной обработке полученных сигналов, к учету нелинейностей и посторонних влияний, к извлечению из них ценной информации более высоких уровней, к рациональному изменению режимов работы в зависимости от обстоятельств, к самоконтролю и общению с компьютерной сетью. В учебном пособии описаны разные классы ИС, раскрыты методы и подходы к их разработке и проектированию с учетом собственного опыта авторов. Показана значительная польза, приносимая ИС, и высказана мысль о том, что их создание является одним из признаков новой «информационной» стадии развития общества. Это учебное пособие — об устройствах, поставляющих объективную информацию об окружающем мире, о том, как добывается эта ценная информация. О том, как и благодаря чему сенсоры становятся «разумными», «интеллектуальными». Уточнены понятия «сенсор» и «интеллектуальный сенсор», описаны функциональные схемы простых и интеллектуальных сенсоров, приведена их классификация. Рассмотрены различные виды механических, акустических, электрических, электромагнитных, электрохимических и оптических простых и интеллектуальных сенсоров, объясняются физические принципы их действия. Приведены многочисленные примеры их применения. Изложены подходы к проектированию интеллектуальных сенсоров, даны практические рекомендации по разработке их программного обеспечения, раскрыты принципы построения и важнейшие технические характеристики их основных конструктивных узлов, описаны способы селекции полезных сигналов. Очерчены направления дальнейшего развития интеллектуальных сенсоров.
Доп.точки доступа:
Корсунский, В. М.
Беті 3, Нәтижелерін: 131