Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 3, Нәтижелерін: 30

Отмеченные записи: 0

57583
Айзман, Р. И.
    Безопасность жизнедеятельности: словарь-справочник [Электронный ресурс] : словарь / Р. И. Айзман, С. В. Петров, А. Д. Корощенко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 352 с. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01456-8 : Б. ц.

УДК
ББК 51.1я73-1

Аннотация: Словарь-справочник содержит около 2000 терминов, встречающихся при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» в средних и высших учебных заведениях. При его составлении впервые учтены все направления обеспечения безопасности жизнедеятельности и новая «Стратегия национальной безопасности РФ». Каждый термин снабжен характеристикой, дающей представление о его содержании; даны ссылки на близкие понятия и нормативные акты в сфере обеспечения безопасности. Справочник предназначен для студентов всех факультетов педагогических вузов, преподавателей средних и высших учебных заведений, родителей, а также лиц, работающих в сфере безопасности.

Доп.точки доступа:
Петров, С. В.
Корощенко, А. Д.
Актуальная, литература

Айзман, Р. И. Безопасность жизнедеятельности: словарь-справочник [Электронный ресурс] : словарь / Р. И. Айзман, С. В. Петров, А. Д. Корощенко, 2010. - 352 с.

21.

Айзман, Р. И. Безопасность жизнедеятельности: словарь-справочник [Электронный ресурс] : словарь / Р. И. Айзман, С. В. Петров, А. Д. Корощенко, 2010. - 352 с.


57583
Айзман, Р. И.
    Безопасность жизнедеятельности: словарь-справочник [Электронный ресурс] : словарь / Р. И. Айзман, С. В. Петров, А. Д. Корощенко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 352 с. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01456-8 : Б. ц.

УДК
ББК 51.1я73-1

Аннотация: Словарь-справочник содержит около 2000 терминов, встречающихся при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» в средних и высших учебных заведениях. При его составлении впервые учтены все направления обеспечения безопасности жизнедеятельности и новая «Стратегия национальной безопасности РФ». Каждый термин снабжен характеристикой, дающей представление о его содержании; даны ссылки на близкие понятия и нормативные акты в сфере обеспечения безопасности. Справочник предназначен для студентов всех факультетов педагогических вузов, преподавателей средних и высших учебных заведений, родителей, а также лиц, работающих в сфере безопасности.

Доп.точки доступа:
Петров, С. В.
Корощенко, А. Д.
Актуальная, литература

57594
Бердникова, А.
    Как справиться с капризами [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Бердникова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01494-0 : Б. ц.

ББК 88.41 + 88.8

Аннотация: Эта книга о том, что такое детский каприз и как с ним «бороться». Как без капризов уложить ребенка спать? Как сделать так, чтобы малыш ходил в детский сад с удовольствием? Как отучить детей капризничать за едой, при купании и на прогулке? Откуда берется детская ревность и как с ней справиться? Вот лишь часть вопросов, на которые мамам и папам даст ответы эта книга. Любой родитель, прочитав «Как справиться с капризами», научится при помощи простых, веселых и эффективных терапевтических сказок превращать «капризные» ситуации в ситуации успеха. Кроме того, автор научит вас сочинять свои собственные сказочные истории, поможет освоить мастерство рассказчика и стать лучшим другом своему ребенку. Для родителей, бабушек, дедушек, воспитателей, учителей и практических психологов.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Бердникова, А. Как справиться с капризами [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Бердникова, 2010. - 208 с.

22.

Бердникова, А. Как справиться с капризами [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Бердникова, 2010. - 208 с.


57594
Бердникова, А.
    Как справиться с капризами [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. Бердникова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01494-0 : Б. ц.

ББК 88.41 + 88.8

Аннотация: Эта книга о том, что такое детский каприз и как с ним «бороться». Как без капризов уложить ребенка спать? Как сделать так, чтобы малыш ходил в детский сад с удовольствием? Как отучить детей капризничать за едой, при купании и на прогулке? Откуда берется детская ревность и как с ней справиться? Вот лишь часть вопросов, на которые мамам и папам даст ответы эта книга. Любой родитель, прочитав «Как справиться с капризами», научится при помощи простых, веселых и эффективных терапевтических сказок превращать «капризные» ситуации в ситуации успеха. Кроме того, автор научит вас сочинять свои собственные сказочные истории, поможет освоить мастерство рассказчика и стать лучшим другом своему ребенку. Для родителей, бабушек, дедушек, воспитателей, учителей и практических психологов.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

63349
Лодж, О.
    Легкая математика, преимущественно арифметика, содержит ряд указаний для учителей, родителей, студентов и юношей, самостоятельно изучающих математику, и краткий очерк наиболее важных вещей, встречающихся в элементарной математике и достойных изучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Лодж ; пер. Н. А. Томилин. - Петроград : Издание Н. П. Карбасникова, 1915. - 543 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-6578-4  : Б. ц.

ББК 22.130я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Томилин, Н. \пер.\

Лодж, О. Легкая математика, преимущественно арифметика, содержит ряд указаний для учителей, родителей, студентов и юношей, самостоятельно изучающих математику, и краткий очерк наиболее важных вещей, встречающихся в элементарной математике и достойных изучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Лодж, 1915. - 543 с.

23.

Лодж, О. Легкая математика, преимущественно арифметика, содержит ряд указаний для учителей, родителей, студентов и юношей, самостоятельно изучающих математику, и краткий очерк наиболее важных вещей, встречающихся в элементарной математике и достойных изучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Лодж, 1915. - 543 с.


63349
Лодж, О.
    Легкая математика, преимущественно арифметика, содержит ряд указаний для учителей, родителей, студентов и юношей, самостоятельно изучающих математику, и краткий очерк наиболее важных вещей, встречающихся в элементарной математике и достойных изучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Лодж ; пер. Н. А. Томилин. - Петроград : Издание Н. П. Карбасникова, 1915. - 543 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-6578-4  : Б. ц.

ББК 22.130я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Томилин, Н. \пер.\

73991
Гордон, Т.
    Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. Н. Усова. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-021-5 : Б. ц.

Аннотация: Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Усова, Н. \пер.\

Гордон, Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2009. - 512 с.

24.

Гордон, Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2009. - 512 с.


73991
Гордон, Т.
    Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. Н. Усова. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-021-5 : Б. ц.

Аннотация: Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Усова, Н. \пер.\

74415
Владимир, (Богоявленский).
    Отче наш. Беседы на молитву Господню [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Владимир (Богоявленский), митроп. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 28 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В истории Русской Православной Церкви митрополит Владимир (в миру ВасилийНикифорович Богоявленский) был единственным иерархом, который занимал все тримитрополичьи кафедры - Московскую, Петербургскую и Киевскую. Он родился 1 января1848 года от благочестивых родителей в селе Малые Моршки Тамбовской губернии, гдеотец его был священником (впоследствии отец Никифор был также зверски убит).Василий окончил духовное училище, затем Тамбовскую Духовную Семинарию, а в 1874году - Киевскую Духовную Академию, после чего был направлен преподавателем вродную Тамбовскую Семинарию. С 1882 по 1886 год отец Василий служил на приходе вгороде Козлове Тамбовской губернии. Его отличали особая ревность в совершениибогослужений и проповеди.

Доп.точки доступа:
митроп.

Владимир, (Богоявленский). Отче наш. Беседы на молитву Господню [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Владимир (Богоявленский), митроп., 2011. - 28 с.

25.

Владимир, (Богоявленский). Отче наш. Беседы на молитву Господню [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Владимир (Богоявленский), митроп., 2011. - 28 с.


74415
Владимир, (Богоявленский).
    Отче наш. Беседы на молитву Господню [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Владимир (Богоявленский), митроп. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 28 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В истории Русской Православной Церкви митрополит Владимир (в миру ВасилийНикифорович Богоявленский) был единственным иерархом, который занимал все тримитрополичьи кафедры - Московскую, Петербургскую и Киевскую. Он родился 1 января1848 года от благочестивых родителей в селе Малые Моршки Тамбовской губернии, гдеотец его был священником (впоследствии отец Никифор был также зверски убит).Василий окончил духовное училище, затем Тамбовскую Духовную Семинарию, а в 1874году - Киевскую Духовную Академию, после чего был направлен преподавателем вродную Тамбовскую Семинарию. С 1882 по 1886 год отец Василий служил на приходе вгороде Козлове Тамбовской губернии. Его отличали особая ревность в совершениибогослужений и проповеди.

Доп.точки доступа:
митроп.

83378

    Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.] ; сост. Т. Г. Неретина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2014. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1206-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.5я73 + 88.945я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретичекие и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи.Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и др. специалистов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Неретина, Т. \ред.\
Неретина, Т. \сост.\
Клевесенкова, С. \сост.\
Угринова, Е. \сост.\
Кирилюк, Н. \сост.\
Болотова, Е. \сост.\

Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.], 2014. - 186 с.

26.

Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.], 2014. - 186 с.


83378

    Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учебное пособие по коррекционной педагогике [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Т. Неретина ; сост.: Т. Неретина [и др.] ; сост. Т. Г. Неретина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2014. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1206-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.5я73 + 88.945я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретичекие и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи.Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и др. специалистов.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Неретина, Т. \ред.\
Неретина, Т. \сост.\
Клевесенкова, С. \сост.\
Угринова, Е. \сост.\
Кирилюк, Н. \сост.\
Болотова, Е. \сост.\

83457
Орехова, Т. Ф.
    Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 354 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1211-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.005.5

Аннотация: Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Орехова, Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова, 2021. - 354 с.

27.

Орехова, Т. Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова, 2021. - 354 с.


83457
Орехова, Т. Ф.
    Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования [Электронный ресурс] : монография / Т. Ф. Орехова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 354 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1211-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74.005.5

Аннотация: Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

86271
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Галкина. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 401 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков.Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Галкина, 2011. - 401 с.

28.

Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Галкина, 2011. - 401 с.


86271
Галкина, Т. В.
    Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Галкина. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 401 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков.Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

86570
Моросанова, В. И.
    Самосознание и саморегуляция поведения [Электронный ресурс] : монография / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 214 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме — личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников.Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.

Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Когито-Центр

Моросанова, В. И. Самосознание и саморегуляция поведения [Электронный ресурс] : монография / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова, 2007. - 214 с.

29.

Моросанова, В. И. Самосознание и саморегуляция поведения [Электронный ресурс] : монография / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова, 2007. - 214 с.


86570
Моросанова, В. И.
    Самосознание и саморегуляция поведения [Электронный ресурс] : монография / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 214 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.

УДК
ББК 88

Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме — личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников.Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.

Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Когито-Центр

90073
Шнайдер-Стремякова, А.
    Жизнь – что простокваша [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Шнайдер-Стремякова. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 639 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-545-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6

Аннотация: "Жизнь - что простокваша" (от выражения Ивана Германна: "Жизнь - что простокваша, в ней больше кислого, сладкого мало...") - 250-летняя история рода российских немцев и стереоскопическая картина ХХ века. Первая книга - голод в Поволжье, гражданская война, детство-отрочество-юность автора, день Победы, смерть вождя-диктатора, целина, испытание атомной бомбы - далеко не полный перечень событий. Вторая книга - годы "застоя", война в Афганистане, перестройка. Завершается книга 2003 годом - историей родителей, оставшихся в новой, чужой для них России... Этнографическая и психологическая особенности усиливают ценность этого художественного документа эпохи, открывающего крупный счет по долгам памяти: семейной, этнической, поколенческой - предмет удивления и урок для многих иванов, родства не помнящих. Ярко и увлекательно написанные воспоминания достойны ниши таких мастеров и классиков, как Сергей Аксаков, Михаил Пришвин, Лидия Гинзбург, Нина Берберова и др.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Шнайдер-Стремякова, А. Жизнь – что простокваша [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Шнайдер-Стремякова, 2011. - 639 с.

30.

Шнайдер-Стремякова, А. Жизнь – что простокваша [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Шнайдер-Стремякова, 2011. - 639 с.


90073
Шнайдер-Стремякова, А.
    Жизнь – что простокваша [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Шнайдер-Стремякова. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 639 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-545-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6

Аннотация: "Жизнь - что простокваша" (от выражения Ивана Германна: "Жизнь - что простокваша, в ней больше кислого, сладкого мало...") - 250-летняя история рода российских немцев и стереоскопическая картина ХХ века. Первая книга - голод в Поволжье, гражданская война, детство-отрочество-юность автора, день Победы, смерть вождя-диктатора, целина, испытание атомной бомбы - далеко не полный перечень событий. Вторая книга - годы "застоя", война в Афганистане, перестройка. Завершается книга 2003 годом - историей родителей, оставшихся в новой, чужой для них России... Этнографическая и психологическая особенности усиливают ценность этого художественного документа эпохи, открывающего крупный счет по долгам памяти: семейной, этнической, поколенческой - предмет удивления и урок для многих иванов, родства не помнящих. Ярко и увлекательно написанные воспоминания достойны ниши таких мастеров и классиков, как Сергей Аксаков, Михаил Пришвин, Лидия Гинзбург, Нина Берберова и др.

Доп.точки доступа:
Алетейя

Беті 3, Нәтижелерін: 30

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз